Как снять 2 х диновую магнитолу
Перейти к содержимому

Как снять 2 х диновую магнитолу

  • автор:

Как снять 2din магнитолу, или как херово без музыки:)

Пред-history:
На Еве с Япы стояла 2din магнитола Eclipse AVN668HD. Играла, пела, все дела. Но на несчастье однажды я затупил и минут 30-40 стоял на не заведенной машине с включенной музыкой и габаритами. Всё замигало, выключилось — сел аккум. С легким матом я набрал друга и через 15 мин. мы уже вовсю прикуривали Еву:) Всё норм — завелась, музыка играет, птички поют! На следующий день я решил что аккум полюбому полностью не успел зарядиться — снял его и поставил на зарядку на весь день. Ставлю обратно — магнитола настойчиво требует пароль, пробовал и нолики и единицы, результат — нулевой:)

Фото в бортжурнале Nissan Cube III

Что такое бывает я знал заранее до покупки автомобиля, япошки ставят свои пароли и всё тут. Щас наверняка бывший хозяин где то пьёт саке и радостная улыбка блуждает на его лице — как он ловко нае.л этого русского, ну и бог с ним!:)

Так вот лежит у меня дома старенькая 1din магнитолка LG. Решил её поставить пока, ибо кататься под звук прямотока как то немного надоедает, хочется прекрасного:)))
Вспомнил что на Z11 торпеда легко разбиралась, понадеялся на лучшее — пошел снимать Eclipse!

Для начала — это делать лучше в светлое время суток — держать телефон с фонариком в зубах зае…ся я немного!:)))
Далее —
Лезем взглядом вниз — находим две пипки на которые вешаются пакеты массой до 1,5 кг:) Вынимаем их, под ними видим вот что:

Фото в бортжурнале Nissan Cube III

Выкручиваем два самореза.
Аккуратно тянем маленькие пластиковые основания, вытаскиваем их

Фото в бортжурнале Nissan Cube III

Фото в бортжурнале Nissan Cube III

дальше вставляем (да именно вставляем 🙂 два указательных(ну или каких удобнее) пальца в образовавшиеся отверстия и чуть расшатывая тянем всё на себя. Ж.па по логике вещей в этот момент должна быть ровнёхонько над подстаканником в сиденье, смотрим чтоб не облажаться от натуги:))) Туго но вполне просто весь блок с климатом (или с кондеем) выходит из пазов

Фото в бортжурнале Nissan Cube III

Его можно вообще снять, а можно просто так и оставить на проводах, он нам вообще не мешается.

Далее видим еще два самореза

Фото в бортжурнале Nissan Cube III

выкручиваем смело:) и по старой привычке тянем своими загребущими всё это на себя:) Беремся за низ (можно как раз за два уха где были саморезы) и аккуратно тянем на себя и чуть вверх. Главное плавно и аккуратно. Блок с воздуховодами выходит из пазов

Фото в бортжурнале Nissan Cube III

Потом лучше блок вообще снять, но для того чтобы его снять нужно селектор коробки передач опустить вниз (вполне логично это делать на не заведенной машине, но экстремалы могут и на заведенной:), потому как он будет мешаться.

Получаем полный доступ к магнитоле

Фото в бортжурнале Nissan Cube III

В итоге чтоб снять центральную торпеду надо выкрутить всего 4 (!) самореза — уважение японцам. И не надо поддевать пластик отвертками, итак всё прекрасно снимается, главное — плавно и любя всё делать!

А LG я так и не поставил, потому что из всех разъемов у двух магнитол одинаковый только разъем антенны:))) А электрик из меня никакущий! Собрал пока обратно без всего, дырка теперь хмурая в торпеде:)

Теперь думаю:
1. Разлочить Eclipse (1500-2500 руб., еще точно не узнавал)
+хороший звук
+читает МП3 диски (единственное что она делает по-сути:))))
+хорошее качество, мейд ин Жапан, все дела
+есть встроенный винч на 40гб с уже закаченной туда япо-музыкой!
-ловит ФМ частоты только до 90Мгц (можно найти FMдекодер какойто и исправить, если найти его:)
-не проигрывает DVD, вообще!, как я не пытался, хотя должна
-нет AUX, USB выходов
-встроенная навигация, ТВ у нас не работают
-всё меню на японском — нихера не понятно
2. Купить 2дин наш, то есть китайский. Например Pioneer AVH-160DVD. (8000руб. примерно, привет ЖАБА:)
+есть usb, aux, блютуз
+русское или английское меню — всё понятно
+читает ДВД в движении (по старому кубу проверено — в дальних поездках пассажиры безмерно благодарны)
+нормальное радио
-звук наверняка хуже
-качество под вопросом (на старом кубе стоял Prology бюджетный, тоже тыщ за 10, который сдох через 1,5 года после покупки, но был реанимирован за 1.5 тыщи:)

Замена (снятие) штатной 2 DIN магнитолы))) или вперед за качеством звука))

Ни разу не снимал магнитолу, не разбирал панель. но всё бывает впервые))
Самое главное — снял магнитолу и рамку без единой царапины — что немаловажно для следующего владельца, зато свою панель чууточку поцарапал… но думаю потом заделаю и видно не будет)))

ИТАК. ЧТОБЫ СНЯТЬ штатную 2 DIN магнитолу — сначала необходимо снять козырёк панели приборов, отсоединить кнопку бортового компьютера, и затем снять саму рамку…

1. в инете полно видео, где снимают и козырек, и саму рамку, одним из видео я и воспользовался…))
вот его ссылка.

тут у нас снятие козырька панели приборов…

я снял его аккуратно, но … разъем бортового компьютера вырвал вместе с самим козырьком… даже не успел его отсоединить — так что будьте аккуратны))
понадобились пластиковые карточки, салфетки (чтоб не поцарапать панель) и всё)

на видео всё итак понятно — все просто и доступно)
опустили руль в самый низ, отодвинули на себя самую нижнюю часть козырька (там где кольца) и потом с помощью пластиковых карточек аккуратно поддевали этот козырек с лева на право, пока не начали отщелкиваться клипсы… поддели пальцами козырек и сильно потянули вверх и на себя. и он спокойно отошел))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ В РЫВКАХ, А ТАКЖЕ НЕ ЗАДЕНЬТЕ МЯГКУЮ ОПЛЕТКУ РУЛЯ, КОГДА БУДЕТЕ ДЕРГАТЬ КОЗЫРЕК. А ТО Я НЕМНОГО «СКОВЫРНУЛЬ» РУЛЬ, И ВЫРВАЛ КНОПКУ «TRIP»

2. Снимать саму рамку штатной магнитолы честно сказать страшновато… она кажется такой тонкой и не прочной… а на самом деле она очень крепкая. главное её не поцарапать…))

вот ссылка на видео по снятию рамки — но 1 дин)

сняв козырек панели приборов — ни за какие клипсы на рамке впринципе тянуть не надо, вернее помочь их вынуть… аккуратно поддев левый верхний угол рамки — и услышав заветный страшный щелчок — аккуратно с помощью пластиковых карточек и «салфеток» поддеваем левую часть рамки и затем также аккуратно верхнюю часть рамки… затем я карточками поддевал нижнюю часть рамки… а самое сложное было отсоединить правый верхний угол рамки… но в итоге всё снялось — страшного ничего нет)))
главное не поцарапайте, ногтями на пальцах, места соприкосновения верхней части рамки и нежного (хоть и дубового) пластика.))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

теперь буду ездить некоторое время с пустотой в панели. — жуткое зрелище)) )аххаха))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Скоро установка 1 Din магнитолы, адаптера для управления штатными кнопками на руле) проклейка всякими антискрипами панели, вскрытие заново полов, протяжка проводов и так далее. много чего вообщем…)))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

в ящичек для мелочи выведем регулятор для Сабвуфера (Gain) и может ещё что интересного придумаю)))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

и саму рамку надо обтянуть в какую нибудь пленку — чтоб сочеталась максимально с панелью и будущей магнитолой))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Хорошего и теплого вечернего вечера друзья)))))

Инструкция как снять магнитолу без ключей

Как говорится, кто владеет информацией – тот владеет миром. Это в частности относится и к водителям, которые узнав, как снять в своей машине магнитолу могут во многих и различных вариациях усовершенствовать начинку своего автомобиля. Например можно установить более современную магнитолу с мощным процессором. Так же это позволяет вместо магнитолу, в нишу установить целый мультимедийный центр или головное устройство.

Как снять магнитолу без ключей

  • 1 Процесс снятия с помощью пластин
  • 2 Снимаем специальными не родными ключами
    • 2.1 С помощью стержней
    • 2.2 С помощью монтажной ленты

    Процесс снятия с помощью пластин

    Как снять магнитолу без ключей

    Прежде чем начинать снимать магнитолу, нужно приготовить инструменты, которые помогут вам в этом деле. Их потребуется не очень то и много. В основном вам понадобится специальные пластины, которые имеют на своих концах крючки. Часто такие пластины идут в комплекте с заводской магнитолой, но если таковых не окажется, то не стоит расстраиваться. Ведь такие устройства можно смастерить собственными руками и в короткий срок. Делаются они из каркасных дворником, так же их можно попросту спросить в любом автомагазине.

    Следующие шаги проведения процедуры:

    1. Для начала вставляем в щель первую пластину, прям под кнопку «Поиск» на магнитоле;
    2. Затем вторую вставляем вторую пластину с другой стороны автомагнитолы;
    3. Затем тянем магнитолу на себя, дабы крючки на концах пластины смогли получше зацепиться за сам корпус;
    4. Затем обе пластины сводим к центру магнитолы, и в это же мгновение надо тянуть устройство на себя.

    Часто из неопытности бывают такие случаи, когда одна или сразу обе пластины соскальзывают. Не стоит паниковать, ничего страшного не случилось, просто нужно повторить всю процедуру заново.

    snyat-magnitolu-bez-klyuchej_5

    Снимаем специальными не родными ключами

    Один из многочисленных способов как снять штатную автомагнитолу, это с помощью съемочных ключей от других магнитол.

    1. Берем специальные съемочные ключи от других магнитол;
    2. Засовываем их до упора;
    3. Но в отличие от способа с платинами, несводим ключи, а наоборот разводим их;
    4. И спокойно достаем магнитолу, ничто не должно помешать ей выйти.

    С помощью стержней

    Для данного способа нам понадобится всего четыре стержня от обычных шариковых ручек. Данный способ в большинстве своем больше подходит к иномаркам.

    1. Находятся четыре стержня от шариковых ручек;
    2. Они вставляются по периметру автомагнитолы, по углам;
    3. Как правило, после данных манипуляция, прочно сидящая в гнезде магнитола должна ослабить свои позиции.

    Стержни нужно вставлять поочередно, сначала как пример в правый верхний угол, потом по диагонали в левый нижний угол и остальные по своему усмотрению. Но основное отличие от предыдущих способов, стержни вставляются не в сами щели между автомагнитолой и приборной панелью, а в специальные отверстия. В этих отверстиях установлены специальный защелки, которые срабатывают, когда мы засовываем туда стержни.

    snyat-magnitolu-bez-klyuchej_6

    С помощью монтажной ленты

    Очень интересный и оригинальный способ достать автомагнитолу. Такой способ в большинстве случаев подходит для автомагнитол с навигаторами.

    1. Для начала надо вырезать две полоски шириною восемь миллиметром и длинною десять сантиметров из монтажной ленты. Но толщина лент не должна превышать одного миллиметра;
    2. Вставляем, имеющиеся ленты в плоские отверстия до упора;
    3. Достаточно засунуть их на три-четыре сантиметра;
    4. Затем аккуратно разводим их в стороны и освобождаем зажимы от креплений;
    5. Затем спокойно достаем автомагнитолу из гнезда, но ни в коем случае не отпускаем, так как на некоторых автомобилях стоят пружинные механизмы, и отпустив не вовремя магнитолу она отскочит обратно. Возможно повредив что-нибудь.

    snyat-magnitolu-bez-klyuchej_7

    Зачем надо менять магнитолу

    Рассмотрев как можно достать заводскую магнитолу, можно рассказать, для чего это делается, зачем это нужно и что можно с этим сделать.

    Для начала, заводская автомагнитола не самая качественная из существующих на рынке автомагнитол, и очень часто она имеет больше недостатков, чем плюсов. С этой целью и производится замена штатной автомагнитолы.

    Вряд ли какой-нибудь завод-производитель будет забивать себе головы и усложнять жизнь своим рабочим, чтоб устанавливать на машины бюджетного и среднего класса более менее мощные и качественные головные устройства.

    snyat-magnitolu-bez-klyuchej_2

    С обратной стороны, само снятие заводского устройства и установка нового всегда остается большой дилеммой. Так как рынок заполнен всевозможными предложениями автомагнитол, то сложно выбрать то, что действительно хочется.

    Так, а какую же все таки ставит магнитолу, вместо установленной заводом-производителем? Эксперты предлагают множество вариантов, вот пара их советов:

    Уже не секрет, что можно заменить обычную магнитолу, на устройства, больше напоминающую медиа-центр, с экраном. Но как правило, такие устройства, заменяющиеся у дилера тоже не отличаются хорошим качеством. Они очень слабы по своей функциональности, но если вы поставили такую, то в принципе можете забыть о самостоятельной замене данного девайса, так как для установки требуются дополнительные рамки и так далее.

    snyat-magnitolu-bez-klyuchej_1

    Все же рекомендуется замена заводской автомагнитолы на девайся от известных брендов. Наиболее востребованные на сегодняшний день, это Sony, LG, Пионер, а так же Алпайн. Но если ваш кошелек не позволяет покупать дорогие автомагнитолы, то можно найти хорошего качества и китайские. Они гораздо дешевле своих оригинальных аналогов, но все же такие устройства, как и магнитолы от дилера уже устарели.

    Конечно, бывает, что на рынок попадает качественный китайский товар, с отличным функционалом, но это случается крайне редко.

    Как снять автомагнитолу без ключей: что нужно знать

    В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникает необходимость снять магнитолу. В одних случаях снятие магнитолы необходимо для ремонта устройства или его модернизации (например, интеграции AUX или Bluetooth в магнитолу), в других требуется заменить устройство или просто получить доступ к разъемам и выходам на задней панели ГУ (при подключении внешнего усилителя, камеры заднего вида и т.д.).

    Само собой, для выполнения подобных работ магнитолу частично или полностью нужно снимать. На данном этапе у многих автолюбителей возникает вопрос, как снять магнитолу, а также как достать магнитолу из «шахты». Далее мы рассмотрим, как выполняется снятие штатного или стороннего головного устройства, как снять магнитолу без съемников, а также как вытащить магнитолу из панели.

    Как правильно снимать магнитолу

    Как снять автомагнитолу без ключей

    Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

    В подобной ситуации необходимо знать, как снять магнитолу без ключей. При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов. Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.

    Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

    • Сама магнитола может крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления — защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

    Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

    Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

    Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы. По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.

    Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто. Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

    • Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

    Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты. В норме аппарат легко выйдет из ниши.

    Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода. Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

    • Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

    С учетом того, что, если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

    Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6. Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.

    Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

    Советы и рекомендации

    Разобравшись с тем, как снять штатную магнитолу или ГУ, установленное отдельно, следует также обратить внимание на еще один нюанс. Перед тем, как достать магнитолу и отключить питание, рекомендуется снять клеммы с АКБ.

    Так вот, после отключения питания может возникнуть проблема – необходимость ввести защитный код устройства при повторном подключении. Обычно пин-код магнитолы нужно вводить, если устройство было отключено от питания на 10 минут и более. Эта проблема касается как штатных магнитол, так и некоторых сторонних головных устройств.

    Если код нужно вводить, но владелец его не знает, нужно стараться не отключать питание на длительное время или же выполнять необходимые манипуляции без отключения питания. При этом важно соблюдать предельную осторожность, чтобы избежать замыкания и т.д.

    В ситуации, когда магнитола уже была отключена и нужно ввести код, ситуация более сложная. Обратите внимание, если вы не знаете пин-код магнитолы, не пытайтесь ввести пароль больше 2 раз в рамках подбора. Если будет несколько неудачных попыток ввода (обычно 3), магнитола полностью заблокируется и потребуется дополнительная раскодировка магнитолы.

    Так вот, для снятия пин-кода можно обратиться в официальный дилерский центр, который специализируется на продаже авто данной марки. Также можно обратиться в неофициальные сервисы, где все настройки магнитолы специалисты могут сбросить, заново прошить устройство, подобрать pin магнитолы и т.д.

    Еще можно попробовать всевозможные бесплатные сервисные программы, которые подбирают пин-код магнитолы по серийному номеру устройства. Указанный серийный номер (штрих-код) обычно наклеен сбоку или сверху на корпусе головного устройства. К сожалению, если магнитола уже установлена, потребуется снова извлечь аппарат.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, как демонтируется устройство при условии наличия съемников, а также как снять магнитолу без ключа и на что обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

    При этом, даже если специальных ключей нет, зачастую удается извлечь аппарат при помощи подручных приспособлений. Главное, изучить особенности крепежа того или иного ГУ, после чего подобрать лучший вариант для размыкания защелок.

    В качестве итога также отметим, что не следует забывать про пин-код магнитолы. Важно, чтобы этот код владелец знал еще до отключения питания и снятия устройства. Если же такой код неизвестен, лучше попытаться сбросить кодировку еще до того момента, как магнитола заблокируется или начнет запрашивать ввод PIN.

    Конечно, подавляющее большинство проблем можно решить, причем независимо от сложности, однако правильный подход позволит избежать сложностей и дополнительных расходов на разблокирование магнитолы автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *