BMW e39 m52 до сентября 98. Подключение заднего хода после замены АКПП на МКПП
Так вот. Пишу чтобы многие не ломали голову как я себе. И все-же как же подключить задний ход после перевода на МКПП?
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО! В заголовке модель на которой все делалось. Фото нет так как и без них все понятно.
Нужно 2 провода и фишка на МКПП. Провода идут к фишке. Она двухконтактная. Далее концы проводов: 1 провод подключаем к минусу нашего авто, лучше всего возле правой фары к коробочке где подключены много коричневых проводов. Второй мы подключаем приборной панели. А точнее к синей фишке 25 пин. И вуаля! Все работает.
13.4 Электрические провода и плавкие предохранители
Жгуты проводов, из которых выходят цветные кабели, заканчивающиеся многоштырьковыми разъемами, расскажут Вам в этой главе с помощью электросхем, сколько и откуда электрического тока прибывает и куда он, соответственно, поступает.
Электрический ток может протекать только в замкнутой цепи. Если Вы включаете дома выключатель, то загорается свет.
То же происходит и в автомобиле; от аккумуляторной батареи или генератора электрический ток поступает через соответствующие потребители, назад к аккумуляторной батарее или генератору.
К большинству потребителей тока в Renault 19 присоединены два провода. Но только один из них идет непосредственно до аккумуляторной батареи или соответственно до трехфазного генератора переменного тока. Другой провод, в большинстве случаев, привинчен к стальному листу кузова.
Следует знать, что металлические части кузова, двигателя и, соответственно, коробки передач также проводят электрический ток. В автомобильной электрике их обозначают термином «масса». Они обеспечивают возвращение тока к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Правило для запоминания: минус в массе.
Если потребитель тока расположен непосредственно на металле, то ему требуется только один соединительный провод, но в сегодняшнем, богатом пластмассой автомобиле, почти всегда имеются соединения, осуществляющие контакт потребителя с «массой».
Рекомендация: если потребитель тока не работает, это нередко происходит из-за отсутствия соединения с массой. Отсутствующий контакт с массой приводит к выпадению потребителя из цепи. При этом необходимо восстановить контакт.
Маркировка и назначение проводов
Пестрая путаница проводов в автомобиле, собственно, очень хорошо организована, так как по цвету провода можно определить его назначение. Кроме того, большинство соединений пронумерованы в многоштырьковых колодках и реле. При нумерации соблюдают внутренний стандарт Renault. При выборе цвета провода «стандарт Renault» в Renault 19 совпадает с большинством известных у нас норм.
Далее приводятся цвета проводов и их базовые функции:
Красный постоянно передает электрический ток от положительного полюса аккумуляторной батареи и, соответственно, при работающем двигателе от генератора. Неосторожное обращение с инструментом может привести к короткому замыканию или к возникновению искрового разряда, если не снят минусовой провод аккумуляторной батареи. На Renault 19 это всегда токопроводящий кабель; при необходимости на нем нанесены дополнительные цветные полосы.
Желтый подает электрический ток только при включенном зажигании; при этом, кроме катушки зажигания, электрическим током снабжаются те потребители, которые должны получать электрический ток только при работе двигателя. Для определенных потребителей тока на кабеле также могут быть цветные полосы.
Черный предназначен непосредственно для соединений с «массой». Потребитель тока должен быть связан с «массой» транспортного средства черным проводом, чтобы электрическая цепь была замкнута.
Синий предназначен для электрических цепей индикации состояния и опознавания.
Вы видите только концы отдельных пестрых проводов, так как они протянуты в черных защитных шлангах.
При самостоятельном подключении дополнительного оборудования важно, чтобы правильно было подобрано поперечное сечение кабеля, в зависимости от мощности (силы электрического тока) соответствующего потребителя. Для контрольных ламп достаточно сечение 0,5 мм , стартеру нужен 16- мм провод. Слишком тонкий провод нагревается, и напряжение при этом спадает. В случае, если, например, к дополнительной фаре подается вместо требуемых 12 В, только 10 В, а то и 9,5 В — то ее свет будет тусклым.
Все провода объединены в определенную цепь линий. Все они идут от коробки предохранителей, справа под панелью приборов к отдельным потребителям. В коробке предохранителей расположено 29 плавких предохранителей и 12 реле. Кроме того, в моторном отсеке рядом с левой стойкой амортизатора в зависимости от оснащения в различном количестве и порядке находятся дополнительные реле и плавкие предохранители в коробках реле.
Если при поиске неисправности выяснилось, что подводящие провода, соответствующий предохранитель и, соответственно, реле не повреждены, то неисправность следует искать в коробке предохранителей.
Если из-за дефекта потребителя тока или провода возникает короткое замыкание (которое является ничем иным, как значительным увеличением силы тока в цепи) или в уже до предела загруженную электрическую цепь подсоединяются дополнительные потребители, то электрическая цепь перегружается. Начинают нагреваться провода, обмотка генератора, и может закипеть электролит — все это происходило бы, если в электрическую цепь не были бы включены плавкие предохранители. При перегрузке в цепи тонкий провод предохранителя перегорает за доли секунды и разрывает электрическую цепь.
Для того, чтобы Renault 19 при подобной неисправности не остался полностью без электропитания, плавкие предохранители распределены на различные электрические цепи. Разумеется, соединения между стартером, аккумуляторной батареей, генератором и замком зажигания не снабжены предохранителями. В коробке предохранителей Вы не найдете причины неисправности указанных устройств. Система впрыска и все остальные электрические агрегаты оборудованы предохранителями.
Renault 19 оснащен так называемыми плоскоразъемными плавкими предохранителями. В окрашенной пластмассовой части расположены два плоских разъема, которые связаны плавким проводом. Перегоревший предохранитель Вы сможете узнать по пережженному плавкому проводу и по сломанной или оплавленной пластмассовой оболочке. Для различия их допустимой нагрузки плавкие предохранители, дополнительно к описанию, маркированы цветом: 3 A = фиолетовый; 5 A = коричневый; 10 A = красный; 15 A = синий; 20 A = желтый; 25 A = бесцветный; 30 A = зеленый.
Предохранители могут быть заменены в коробке предохранителей со стороны переднего пассажира. Также там можно заменить и реле. К боксу реле в моторном отсеке Вы попадете, открыв капот.
- Для того чтобы вытащить предохранитель, у Вас должны быть тонкие плоскогубцы или пинцет.
- Если новый предохранитель сразу перегорает, посмотрите, не вставили ли Вы слишком слабый предохранитель.
- Если был вставлен соответствующий предохранитель, то используя таблицу плавких предохранителей, определите, какие потребители подключены к этой цепи, и проверьте их по отдельности. В этом Вам поможет также соответствующая электросхема.
- В случае сомнений отсоедините все потребители и подключайте их снова по очереди. Неисправен тот потребитель, на котором перегорит плавкий предохранитель.
Какие провода идут на коробку бмв е39
Замечания: При установке дистанционного автостартёра следует учесть, что автомобиль не имеет датчика нейтрального положения коробки передач. Вместо него используйте цепь стартёра, которая проходит через выключатель, который включается только при положении “Нейтраль” и “Парковка” . Необходимо использовать зелёный провод REC-4/4LC (стартёр) находящийся в жгуте проводов замка зажигания . Коричневый провод может быть заземлён , если он не соединён с чёрным проводом “земля ”.
BMW 528
ЦЕПЬ/ЭЛЕМЕНТ | ЦВ. ПРОВОДА | МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ/ЭЛЕМЕНТОВ |
---|---|---|
Зажигание | От замка | |
Помпа | Бело\голубой | В багажнике под правой бокавиной |
Повороты | 2 голубых \ корич. 2 голубых \ зелен. | Четыре поворотника раздельно. Под.правой бокавиной на блоке. |
Кнопка капота | Справа около стойки. | |
Центр. Замок | От родного брелка. (мультиплекс.) | |
Дверная шина | Общая | |
Кнопка багажн. | С плафона |
BMW 535
ЦЕПЬ/ЭЛЕМЕНТ | ЦВ. ПРОВОДА | МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ/ЭЛЕМЕНТОВ |
---|---|---|
Зажигание | Зеленый | С катушки зажигания |
Габариты | Серый/синий Серый/зеленый | В толстом жгуте слева |
Кн. Водит. Двери | Коричн./сер./желтый | На желтом разъеме под левой боковиной |
Кнопка пердней правой двери | Коричневый/синий/ желтый | Белый разъем под левой боковиной |
Кн. Задн. Дверей | Коричн./фиол./желтый | Под задним сиденьем слева |
Кн. Капота | Фиол./зел./желтый | Под рулевой с черного разъема |
Кнопка багажника | Коричн/белый | Под задним сиденьем слева, идет на реле. |
Центр. Замок | Белый/зеленый Белый/черный | Закрытие. Схема №2 управление (+) через 1кОм. Открытие. |
BMW 540i A
ЦЕПЬ/ЭЛЕМЕНТ | ЦВ. ПРОВОДА | МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ/ЭЛЕМЕНТОВ |
---|---|---|
+12в | С замка | |
Помпа | Белый\синий | В багажнике справа |
Зажигание | Зеленый | В резиновом гофре по центру у лобового стекла, толстый провод |
Стартер | Черный\желтый | С замка |
Повороты | Синий/зеленый Синий/коричневый | Раздельно перед и зад. Перед в толстом жгуте около левого амортизатора. Зад у правого фонаря в жгуте |
Кнопка капота | Справа на крыле у воздушного фильтра | |
Центр. Замок. | Коричневый\синий | Открытие. Управление(+) Плюс от личины, но при повороте личины в положение блокировки багажника Ц. З. не работает. Стекла с багажника не закрываются |
Коричневый\желтый | Закрытие. С личины багажника | |
Красный\черный | (+) | |
Пр. передн. Дверь | Кор \красн | С концевиков упр (-) без вежливой подсв. Левые двери так же есть под левой боковиной в жгуте , либо КРАСН / СИН в жгуте из водительской двери, упр.(+) на плафон с вежливой |
Лев.передн. дверь | Коричневый\белый | |
Пр. задняя дверь | Коричневый\белый | |
Лев. задняя дверь | Коричневый\голубой | |
Кнопка багажника | Белый\коричневый | С плафона, управление (-). |
Какие провода идут на коробку бмв е39
Последнее время преследует череда неприятностей с машиной.
Вот последним погорела проводка. Перед работой завел машину с полтыка, после отказалась заводиться.
В результате пришел к тому, что нет напряги на свечах накала (дизель).
Залез в коробку с реле свчей, блоком ДДЕ, АКПП и т.д. А там половина проводов поплавилось:
Разобрал жгут, который уходит в движок, — там все эти провода целые. То есть погорела только часть в этой коробке.
Видил книги со схемами на автомобили с цветными схемами, где подписаны все цвета проводов.
Подскажите, плз, где такие схемы раздобыть на е39? Чтобы понять, что именно за провода поплавились.
17.3.2011, 23:58
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51985
Посмотри, тут должно быть.
18.3.2011, 8:24
Цитата(bubuin @ 17.3.2011, 23:58)
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51985
Посмотри, тут должно быть.
Видимо, я в нем не разобрался.
ВДС у меня на диске записан и я им часто пользуюсь. Последний раз расходомер делал. Но я там не нашел схем с обозначениями цвета проводов. МОжет, не там искал? Подскажите, плз!
18.3.2011, 8:31
Цитата(ASKET1627 @ » post=)
Но я там не нашел схем с обозначениями цвета проводов. МОжет, не там искал? Подскажите, плз!
либо я неправильно тебя понимаю, либо чтото сверхъестественное . справку к вдс читал ? http://download.golgofa.ru/valera/WDS/rele. old/symbols.htm
обрати внимание на циферку 4 и потом по новому посмотри на схему где ты не увидел цвета проводов если и на этот раз не увидишь то дай ссылку конкретно на эту схему, очень интересно
18.3.2011, 12:18
Действительно, вот блин невнимательный.
Спасибо за разъяснение. Подскажите, плз, что такое:
(5) Шифр разъема
(6) Шифр массы
18.3.2011, 13:37
вот в упор не понимаю я таких вопросов , потыкался на эти места в wds и все само понятно будет
такое чувство что ты вообще WDS не открывал
помимо того что по русски написано, дак еще и однозначней некуда, вообще не понимаю как могут такие вопросы появится
если непонятно, то перечитай вслух 10 тысяч раз, наверное тогда дойдет что такое разъем и масса и почему написано про какой то шифр
и вообще лучше читать в оригинале, т.е. на немецком, чтобы исключить погрешность перевода
18.3.2011, 16:04
Ок. Почитаю повнимательней после работы .
Дайте совет, пожалуйста, как разобраться от чего у меня провода сгорели? У меня поправились коричневые провода и два провода от фишки какой-то: красно-белый и сине-белый.
Что это за провода понять не могу, ни к ДДЕ, ни к реле свечей они не относятся.
А в ВДС по электронике двигателя есть только ДДЕ, свечки (реле свечей целое) и топливный насос.
В схеме топливного насоса есть коричневый провод, но там указано, что он идет от насоса на массу авто. Тоже как-то не в тему.
С чего начинать поиск узла, к которому идет провод?
18.3.2011, 16:38
Цитата(ASKET1627 @ » post=)
С чего начинать поиск узла, к которому идет провод?
С разборки жгута и визуально вычислять куда идут провода (все равно они подлежат замене). А горят провода только от тока, значительно превышающего сечение провода.
18.3.2011, 17:50
Цитата(victor540 @ 18.3.2011, 16:38)
С разборки жгута и визуально вычислять куда идут провода (все равно они подлежат замене). А горят провода только от тока, значительно превышающего сечение провода.
Как-то не хочется весь жгут дербанить. Я его вскрыл в нескольких местах – оплавился только в этой коробке, дальше все в идеале. То есть хочу попробовать разобраться только с этой частью.
Вопрос в другом, какие еще могут быть провода в этой коробке? Ведь в электронике дизеля только ДДЕ, свечи и топливный насос. Откуда такое количество проводов?
18.3.2011, 18:46
Цитата(ASKET1627 @ » post=)
Откуда такое количество проводов?
18.3.2011, 20:46
Цитата(victor540 @ 18.3.2011, 18:46)
Это ДДЕ? НА картинке не понять. У меня все провода, идущие на ДДЕ целы.
Где именно в вдс данную картинку посмотреть.
18.3.2011, 22:54
20.3.2011, 9:24
Подскажите, плз,чтоо на схеме обозначает точка посреди провода с надписью X2043?
20.3.2011, 10:27
Цитата(ASKET1627 @ » post=)
Подскажите, плз,чтоо на схеме обозначает точка посреди провода с надписью X2043?
На будущее — нажмите на Х2043 и увидите следующее:
20.3.2011, 11:59
Огромное спасибо! Очень признателен за помощь. Но у меня нет в вдс именно 2043. Есть 2041, 2042, а этот пропущен. И в поиске пишет, что нет такого элемента. Я первым делом в програме посмотрел и на ссылку щелкал. Может, версия битая.
ПО схеме видно, что этот серо-коричневый провод идет от термовыключателя жалюзей к переключающему клапану. Оба этих элемента находятся рядом в моторном отсеке. Я предполагал, что между ними напрямую идет этот провод. Но у меня некий серо-коричниевый провод погорел в блоке управляющей электроники.
Судя по вашей ссылке получается что серо-коричниевый провод из термовыключателя сначала идет в блок управляющей электроники, а оттуда опять идет в моторный отсек к переключающему клапану?
Так ли это? Если так, то для чего это? Все встало у меня на этом серо-коричниевом проводе в блоке с ДДЕ и прочими реле — непойму для чего он там.
20.3.2011, 12:21
На верху WDS висит онлайн — попробуйте. И какого месяца выпуская Ваша машина?
20.3.2011, 17:08
Цитата(victor540 @ 20.3.2011, 12:21)
На верху WDS висит онлайн — попробуйте. И какого месяца выпуская Ваша машина?
декабрь 96 года. А для чего провод этот пригнали в блок управляющей электроники? Если два узла, которых он соединяет находятся рядом в моторном отсеке.
Добавлено через 4 часов:
смотрел на провода, на проводку, но так и не понял зачем паянное соединение, если можно напрямую соединить проводом два блока? Или там еще что-то подходит?
Хочу обрезать эти провода, чтобы больше ничего не закоратило — жалюзей-то у меня все равно давно нет.
20.3.2011, 18:22
Цитата(ASKET1627 @ » post=)
жалюзей-то у меня все равно давно нет.
Так может и провода оплавились давным давно, а после и жалюзи выбросили?
20.3.2011, 19:12
Цитата(victor540 @ 20.3.2011, 18:22)
Так может и провода оплавились давным давно, а после и жалюзи выбросили?
Нет, во время ремонтов неаккуратные мастера повыламовыли почти все заслонки у жалюзей. И ,когда я менял радиатор, то решил выташить все остальное. А провода от попадания дизтоплива стали жесткими, видимо, во время последнего ремонта обломились провода, закоротили, и пожалуйста.
Но все-таки подскажите зачем провод соединяющий термодатчик и переключающий клапан (на которой датчик подает сигнал) зачем-то потащили в блок для паянного соединения?
20.3.2011, 19:27
Цитата(ASKET1627 @ » post=)
зачем-то потащили в блок для паянного соединения?
Скорее всего они решили все»массы» собрать в одной точке, а не лепить на кузов по всей машине.
21.3.2011, 22:23
Цитата(victor540 @ 20.3.2011, 19:27)
Скорее всего они решили все»массы» собрать в одной точке, а не лепить на кузов по всей машине.
Скорей всего, ведь толстый шнур массы именно у блока электроники прикручивается.
Добавлено через 8 минут:
А какую функцию несет термовыключатель отчека управляющей электроники?
Судя по схеме, на мой взгляд, он ни с чем кроме термовыключателя и клапана жалюзей не связан. Но почему у него названия термовыключателя блоки управляющей электроники? Из названия следует, что он сам блок от перегрева предохраняет? Подскажите, кто имел дело.
Я хочу его отключить, так как, по-моему разумению через него на датчики жалюзей приходит 12 вольт. Если он больше ни для чего не используется, что отключить фишку и обесточить всю систему с жалюзями.
____________________________________________________________________________________________________
_
____________________________________________________________________________________________________
_
добавлено через 23 часа
Видимо, с термовыключателем блока электроники никто дела не имел.
РЕбят, подскажите, тогда, плз, по теории.
Как по этой схеме понять, где тут есть 12 вольт, а где нет?
21.3.2011, 22:51
На входе(сверху) S 2156 — 12 вольт.
Из WDS:
«Жалюзи радиатора
Для заглушения шума работы двигателя на водяном радиаторе устанавливаются специальные жалюзи.
Система включает в себя жалюзи радиатора, ваккумную камеру, термовыключатель жалюзей радиатора, термовыключатель в отсеке управляющей электроники и электромагнитный переключающий клапан, активизируемый ЭБУ системы DDE. Кроме этого, электромагнитный переключающий клапан связан двумя проводами с вакуумным усилителем тормозов и вакуумным насосом.
Жалюзи раскрываются при превышении определенного значения температуры охлаждающей жидкости или температуры в электронном отсеке.»