Сброс счетчика среднего расхода
Или хотя бы объясните, за какой период это «среднее»?
Это с момента выпуска авто оно тут считается?
Несуществующий пользователь
Без машины
разобрался сам. тема закрыта.
Если разобрался сам, подскажи мне тоже по этим вопросам! А то я пока не могу понять что да как!
Несуществующий пользователь
Без машины
Чтобы сбросить какой-либо показатель БК, нужно нажать «BC», и левым колесиком на руле выбрать нужное значение. Нажимаем левое колесико и удерживаем. Все значения кроме Range (остаточный пробег) сбрасываются, сам Range же считается автоматически (ОСТАТОК БЕНЗИНА : СРЕДНИЙ РАСХОД (avg consumpt) * 100), так что он обновится сам! Я понимаю так.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как снизить расход топлива?!
Привет!
Статья о том, как самостоятельно снизить расход топлива с минимальными затратами и без посещения авто сервиса.
Одна из причин повышенного расхода топлива — некорректная работа топливных форсунок вызванная загрязнением сопел. Именно эту проблему устраним.
Нам понадобятся:
Бутылочка промывки инжекторов Лавр ml 101
Пуская КРЕПКАЯ пластиковая бутылка способная выдержать давление, которое будем в неё нагнетать
Соски для бескамерных покрышек 2 шт
Топливный шланг 1м
Топливный фильтр 1 шт
Хомуты 4 шт
Компрессор
И так, все ингредиенты собраны, пора готовить машину к процедуре. Первым делом, нужно отключить штатную подачу топлива. Обычно это заключается в выдергивании предохранителя на бензонасос, но в нашем случае без данного преда машина не заведётся. Задача — отключить скинуть фишку бензонасоса.
Снимаем задний диван, под ним находится пластиковая заглушка отделяющая нас от бензобака. Заглушку вытаскиваем и перед нам один единственный разъём, выдергиваем его и заводим машину. Через секунды она заглохнет, так как спадёт остаточное давление топлива, это нам и нужно.
Далее нужно отсоединить от топливной рампы штатный топливный шланг. Топливная рампа у нас между двигателем и ЭБУ, топливный шланг крепится к рампе слева, рядом с доррсельной заслонкой. Отщёлкиваем не хитрое крепление и снимаем шланг. ВАЖНО. Будте готовы к тому, что из шланга брызнет топливо, крайне желательно подложить какую нибудь ветошь.
Машина к процедуре готова — собираем промывочную установку. Нам необходимо проделать отверстие в крышке, в которое будет установлен один сосок и отверстие в дне бутылки, в которое установим сосок номер два. Отверстия нужны достаточно большого диаметра, так что желательно манипуляции по их созданию проделать заранее. Из соска в крышке выкручиваем золотник, он нам не понадобиться, так как это будет выходное отверстие. Далее крепим топливный шланг к этому соску без внутренностей и стягиваем хомутом. Шланг где нибудь ближе к центру разрезаем и устанавливаем в месте разреза топливный фильтр (на фильтре стрелочкой указано необходимое направление движения топлива, важно соблюсти). Скрепляем фильтр и шланг хомутами. И конец шланга наживляем на нашу топливную рампу, так же скрепляем хомутом. Собственно все — установка готова.
Заливаем в бутылку нашу промывку, заворачиваем крышку и подсоединяем к свободному соску компрессор. Для работы двигателя необходимо создать давление минимум 2,4 бара, желательно больше, но тут важно понимать ограничение в виде ограниченной крепкости бутылки, злоупотреблять с давлением не стоит. Я качал 2,5 бара и вполне хватало.
Житкость заправлена, давление в системе создано, ничего нигде не травит — начинаем промывку.
1 этап. Заводим машину и даём поработать на холостых до тех пор, пока примерно половина жидкости не израсходуется.
2 этап. Глушим двигатель и даём постоять 10-15 минут. В это время остатки грязи в форсунках размокают под действием химии.
3 этап. Заводим двигатель и дожигаем остатки жижи, плавно набирая обороты до 1500 и сбрасывая до ХХ.
После окончания жижи в системе мотор глохнет. Стравливаем давление из бутылки. Отсоединяем систему от топливной рампы.
Подсоединяем штатные топливный шланг к рампе и не забываем про крепление.
Возвращаемся в салон и подключаем бензонасос.
Вставляем на место круглую заглушку и устанавливаем диван.
В результате промывки в моем случае расход топлива на ХХ упал до 0,7. С динамикой проблем не было и раньше, но по ощущения тачка стала «пушка гонкой»
(шучу, не стала) правда до промывки хорошо ехала. Мыл форсунки года 3 назад, хуже от процедуры быть не может.
Свечи после Лавра можно не менять!
Если пост был полезен — поддержите лайком!
1.2.2.43. Сброс данных бортового компьютера (переустановка)
Следующие показания бортового компьютера можно сбросить (заново запустить измерения):
– средняя скорость;
– абсолютный расход топлива;
– средний расход топлива.
Выберете в меню бортового компьютера пункт ВС 1 или ВС 2.
Показания двух бортовых компьютеров могут сбрасываться раздельно, таким образом предоставляется возможность оценки данных на протяжении различных промежутков времени.
Для этого выберете соответствующие данные бортового компьютера.
Значение выбранной функции сбрасывается и рассчитывается заново.
Чтобы сбросить все данные бортового компьютера, выберете пункт меню «АН values».
После сброса на дисплее вместо выбранных показаний бортового компьютера отображается строка . Через некоторое время появятся заново определенные значения.
Рис. 1.101 . Меню сборса данных
« предыдущая страница 1.2.2.42. Средний расход топлива |
^ к оглавлению |
следующая страница » 1.2.2.44. Прерывание электропитания |
Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Опель астра h как скинуть расход топлива
Следующие данные бортового компьютера могут быть обнулены (повторный запуск измерений или расчетов):
– средний расход топлива;
– абсолютный расход топлива;
– средняя скорость;
Для этого выберете нужные данные бортового компьютера.
Обнуление осуществляется нажатием левого переключателя на рулевом колесе или правой/левой кнопки крестообразного переключателя:
– нажатие клавиши дольше 2 с приводит к обнулению текущего значения;
– нажатие клавиши дольше 4 с приводит к обнулению всех значений.
Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.