Убираем «арфу» с «приборки» или как сбросить ошибку TPMS.
Сразу скажу, что опытные «драйвовчане» прекрасно знают, как решить эту проблему – тема достаточно полно раскрыта и здесь на форуме, и в интернете, но для начинающих «кретаводов» думаю информация будет полезна. Постараюсь изложить все на уровне «юзера», т.к. и сам такой.
И так, что делать, если вы купили комплект колесных дисков, а:
— переустанавливать датчики давления шин (ДДШ) со штатных дисков не хотите;
— приобрести комплект новых оригинальных ДДШ «душит жаба»;
— ДДШ, которые вы купили по приемлемой цене на АЛИЭКСПРЕСС (или у аналогичных продавцов) категорически не хотят «прописываться» — подключаться к системе TPMS (как в свое время было и у меня).
Многие не обращают внимания на постоянно горящий значок «ошибки» TPMS — на функционирование авто это никак не влияет, но для тех, кого раздражает лицезреть это безобразие, есть сравнительно простой и мало-затратный способ убрать эту пиктограмму с глаз долой без раскурочивания «приборки» или довольно-таки дорогостоящего (и не во всех н.п. доступного) перепрограммирования БК. НО, сразу хочу предупредить, что после проведения нижеописанной процедуры через 50-200км (у меня каждый раз по — разному) «арфа» появится вновь и нужно будет повторить манипуляции, благо они занимают не более 1мин. по времени.
Для начала приобретаем ODB сканер ELM 327 с функцией передачи данных по блютуз, причем версию V1.5. – спецы в интернете утверждают, что для того, что мы собираемся делать, нужно брать именно эту версию. Я покупал здесь
Функционал сканера не ограничивается только сбросом «ошибок», есть много диагностических программ, где он может быть задействован. Но сейчас не об этом.
Теперь займемся «хакерством». Сначала для сброса ошибки я использовал смартфон на Андроид, потом поменял телефон на айфон и процесс с него осуществить мне не удалось – сколько не пытался разными способами — нет связи по блютуз со сканером, поэтому пользователей айфонов проконсультировать не смогу. В дальнейшем стал использовать (и это оказалось удобней) китайское ГУ на Андроид, на примере которого покажу, что надо делать.
Для начала устанавливаем на ГУ программу HobDrive. У меня стоит бесплатная демо–версия – для наших целей вполне достаточно!
При установке связи ГУ и сканера есть нюансы, об этом ниже.
Теперь рассказ о связи по блютуз сканера и ГУ. На одних «прошивках» ГУ без проблем коннектится со сканером, на других не хочет. У меня было и то, и то: с первой «прошивкой», которая пришла вместе с ГУ из Китая, сканер подключился мгновенно, потом, через некоторое время, я обновился на другую «прошивку» и связь, как раньше не устанавливалась. Пришлось использовать приложение «OBD».
Ну вот и все, как я уже писал выше, примерно через 50-200км повторяем процедуру. На смартфоне все делается аналогично, для наглядности видео (не мое).
Благодарю за внимание, всем удачи на дорогах!
Загорелся индикатор датчика давления шин крета
Внезапно, на фоне полного благополучия, на панели загорелся датчик давления шин. Накануне ничего не предвещало беды, вечером поставил машину на парковку, ничего не горело. С утра горит индикатор. Обошел машину, попинал колеса, но это не помогло.
Поехал на трассу
, ничего не происходит, машина ведёт себя как и прежде, даже на 150. Проехал 30 км, индикатор горит, решил проверить давление в шинах, везде норм, все колеса двоечка. Проверил уровень тормозной жидкости, масла, все норм. Только омывайку долил. Но индикатор всё ещё горит. Проблема не решена. Кто сталкивался с подобным, подскажите.
P.S. Спасибо откликнувшимся! Затупил я конкретно))) от Соляриса ещё не отвык. Подкачал колеса и все ок! Пойду ТТХ почитаю.
Пробег: 9 900 км
16 сентября 2017 Метки: поломка
Поделиться:
Hyundai Creta 2017, двигатель электрический, 123 л. с., передний привод — поломка
Машины в продаже
Ростов-на-Дону
Hyundai Creta, 2019
Hyundai Creta, 2019
Красноярск
Hyundai Creta, 2017
Hyundai Creta, 2019
Комментарии 31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Hyundai Creta (2G)
Ребята, всем привет!
Хендай Крета 21 года (2 кузов). Пробег 17,000
Такая же проблема, все было хорошо и в дороге ни с чего загорелся датчик давления шин.
Остановился, попинал колеса, все ок)
Доехал до дома, проверил насосом давления, где-то 2,3, где-то 2,1.
Накачал все по 2,3, датчик как горел так и горит, третий день уже…
Сегодня решил заехать на шинку, проверить давления, вдруг насос халтурит, но нет, 2.3 во всех колесах!
Раньше такое было, один раз, переднее колесо проколол, загорелся датчик, залатали, накачали и датчик погас.
А сейчас не гаснет.
Что это может быть и что делать?)
После сезонной смены резины 2.2 качал гасло . Неделю назад загоралась . Подкачал 2,2 не гаснет . попробую снова 2.3 вкачаю .
Просто подкачай колеса до стандартного давления оно указано на табличке около водительской двери
добрый день, тоже загорелся два дня назад. Как узнать из какого колеса он начать вопить, что низкое давление?
Проверить какой отказал можно специальным оборудованием, скорее всего у официалов. Советую подкачать все колеса и прокатиться. Обычно это помогает, если ни с того ни с сего загорелся…
Кто знает, в запаске есть датчик давления шин?
Говорят, что есть в запасе датчик. Я не проверял.
Можете мне подсказать как проверить без разбортовки баллона есть ли там датчики давления? Поясню, родные железные с датчиками, срабатывает когда падает давление, горит арфа как положено, купил по газете бу 4 литья с резиной, поменял баллоны, арфа не загорается, уже пару недель, вот не пойму то ли система сдохла то ли диски купил с датчикам и хозяин дисков сам не знал об них. Я ничего не прописывал, к од не ездил, сам в колеса не лазил.
Приветствую. Могу подсказать конечно. Но думаю что вам повезло, продавец на Авито оказался честным и передал вам комплект резины с оригинальными датчиками. Во всех 4х баллонах, есть датчики и они дают сигнал на головное устройство в вашем автомобиле. Как проверить? Есть 2 способа. Первый, подороже, но с гарантией. Поехать к официальному дилеру, они проверят с помощью аппаратуры. (У официальных барыг есть, но приеться расстаться с кругленькой суммой). Второй способ: спустить давление в одной любой шине до 1.9 атм (в задней правой) и после этого проехать 15 минут по трассе со скоростью не ниже 60 км в час. На панели у вас загорится сигнал о низком давлении шин. Третий вариант есть, но он он о крестах купленных с рук…
Спасибо за варианты, продавец был даже не хозяин машины, цена литья чуть дороже железок, авито у нас нет, у нас кз, диллер таких приборов в моем городе не имеет, посоветовали на шинку заехать, разбортировать и тупо посмотреть глазами. Я попробую сдуть немного, может сработает. Или буду ждать гвоздя в колесо.
Сегодня загорелся, заднее правое спустило на 0.3 где то… Вот думаю прокол или нет
Действия в чрезвычайных ситуациях Hyundai Creta с 2020 г. Система контроля давления в шинах
(1) Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS
(2) Индикатор низкого давления в шинах (отображается на ЖК-дисплее)
(3) Кнопка TPMS SET
Во время движения система TPMS на данном автомобиле постоянно отслеживает и сравнивает радиус качения и параметры вращения каждого колеса и шины. Она также проверяет, что все шины в достаточной мере накачаны.
Следует выполнить сброс системы путем нажатия кнопки TPMS SET, точно придерживаясь предписанного порядка действий, после чего сохранить текущее давление в шинах.
Если после этого одна или несколько шин будут значительно спущены, загорится индикатор низкого давления в шинах и на дисплее комбинации приборов отобразится соответствующее сообщение (при наличии).
Кроме того, при наличии неисправности TPMS загорится индикатор неисправности TPMS.
Процедура сброса TPMS
Сброс TPMS необходимо выполнять в следующих ситуациях:
• После ремонта или замены шин (или колес).
• После перестановки колес.
• После регулирования давления воздуха в шине.
• Когда загорается индикатор низкого давления в шинах.
• После замены подвески или системы ABS.
1. Остановите автомобиль на ровной твердой поверхности.
2. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.
3. Запустите двигатель, нажмите и удерживайте кнопку TPMS SET в течение трех секунд для сброса TPMS (при наличии).
Процесс сброса выполняется автоматически. Затем необходимо убедиться, что индикатор низкого давления в шинах погаснет после мигания в течение четырех секунд. При наличии комбинации приборов Supervision убедитесь, что на ней отображается сообщение «Значения давления в шинах сохранены».
Примечание:
Если загорается индикатор низкого давления в шинах, повторите пункт 3.
При выполнении сброса TPMS текущее давление воздуха в шине сохраняется в качестве стандартного давления.
Внимание:
— Если выполнить сброс TPMS без накачивания шин, могут иметь место ложные срабатывания или TPMS может не оповещать о низком давлении в шинах, даже когда они значительно спущены. Перед сбросом TPMS необходимо убедиться, что давление в шинах соответствует требованиям.
— Система TPMS может не работать должным образом, если не выполнен сброс TPMS в ситуациях, когда сброс необходим.
— Если нажать кнопку TPMS во время движения, процесс сброса TPMS не будет запущен. Кнопку TPMS необходимо нажимать, когда автомобиль полностью неподвижен.
— Проверять давление в шинах и накачивать их необходимо в холодном состоянии. Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот 3-часовой период.
Система контроля давления в шинах
При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах). (Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках автомобиля размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
Внимание:
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести давление в них до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков двигателя автомобиля, пока существует неисправность.
Когда горит индикатор неисправности, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая неправильную установку или замену шин или колес.
Всегда проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес, а также после перестановки колес, чтобы убедиться в надлежащей работоспособности системы TPMS.
Примечание:
Обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру HYUNDAI и проверьте систему в случае возникновения одной из указанных ниже ситуаций:
1. Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS не загорается в течение 3 секунд после перевода ключа зажигания в положение ON или запуска двигателя.
2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно 1 минуты.
3. Индикатор расположения шины с низким давлением остается включенным.
Сигнализатор низкого давления в шине
Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине
Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах и на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикатор расположения шины с низким давлением указывает при помощи соответствующего светового символа, в какой шине давление ниже нормы.
При включении любого из символов индикатора немедленно сбавьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре.
Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или если давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спущенной шиной на запасное.
Индикатор низкого давления в шине будет гореть, а индикатор неисправности TPMS может мигать в течение одной минуты, а потом непрерывно гореть до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.
Внимание:
При холодной погоде индикатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах. При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре. Калибровка TPMS не будет выполнена должным образом в описанных ниже случаях:
— Не выполнен должным образом сброс TPMS.
— Установлены неоригинальные шины.
— Движение по заснеженным или скользким дорогам.
— Резкое ускорение, замедление или резкий поворот рулевого колеса.
— Движение со слишком низкой или слишком высокой скоростью.
— На шины воздействует тяжелая и неравномерная нагрузка.
— Используется запасное колесо или цепи противоскольжения.
Внимание:
Опасность пониженного давления
— Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.
— Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Индикатор неисправности системы TPMS
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.
В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
Примечание:
В случае неисправности в системе TPMS индикатор расположения шины с низким давлением не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шине автомобиля.
Замена колеса с датчиком системы TPMS
Если спущена шина, загорается индикатор низкого давления в шинах. Отремонтируйте спущенную шину у авторизованного дилера HYUNDAI как можно скорее либо замените колесо на запасное. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре.
Внимание:
Не рекомендуется использовать средства для ремонта шин, не одобренные дилером HYUNDAI или не предназначенные для вашего автомобиля, для ремонта и/или накачивания спущенной шины. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI или не предназначенный для вашего автомобиля, может повредить датчик давления в шине.
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте исправный шинный манометр для измерения давления в шине. Обратите внимание, что горячая шина (после движения автомобиля) будет иметь более высокое давление, чем холодная шина.
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот 3-часовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.
Внимание:
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали акселератора, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.
Внимание:
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
Тип В
(1) Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS
(2) Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине (отображается на ЖК-дисплее)
Проверка давления в шинах
• Давление в шинах можно проверить в режиме помощи водителю на комбинации приборов.
• Давление воздуха в шинах отобразится через несколько минут езды после первого запуска двигателя.
• Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Начните движение для отображения». Проверьте давление в шинах после начала движения.
• Показанные значения давления в шинах могут отличаться от значений, полученных при измерении с помощью шинного манометра.
• Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов.
— фунты на кв. дюйм, кПа, бары.
Система контроля давления в шинах
Внимание:
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.
При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах). (Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках автомобиля размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.
Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести давление в них до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков двигателя автомобиля, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправности, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая неправильную установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес, а также после перестановки колес, чтобы убедиться в надлежащей работоспособности системы TPMS.
Примечание:
Если индикатор TPMS не загорается в течение 3 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON или при работающем двигателе, либо загорается после мигания в течение приблизительно одной минуты, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI.
Сигнализатор низкого давления в шине
Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине
Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах и на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикатор расположения шины с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, при помощи соответствующего светового символа.
При включении любого из символов индикатора немедленно сбавьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или если давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спущенной шиной на запасное.
Если после замены колеса с низким давлением в шине на запасное колесо проехать 10 минут со скоростью выше 25 км/ч, произойдет одно из следующих событий.
• Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение 1 минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо.
Примечание:
— При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
— При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
Внимание:
Опасность пониженного давления:
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Индикатор неисправности системы TPMS
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна верно определить предупреждение о недостаточном давлении одновременно со сбоем системы, включится индикатор неисправности системы TPMS.
Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
Примечание:
В случае неисправности в системе TPMS индикатор расположения шины с низким давлением не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шине автомобиля.
Внимание:
— Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радиопередатчиков, например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д. Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).
— Индикатор неисправности TPMS может гореть в случае использования на автомобиле цепей противоскольжения или некоторых отдельно приобретенных приборов, таких как ноутбук, мобильное зарядное устройство, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д. Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).
Замена колеса с датчиком системы TPMS
Если спущена шина, загораются индикатор низкого давления в шинах и индикатор расположения шины с низким давлением. Рекомендуем отремонтировать спущенную шину у авторизованного дилера HYUNDAI как можно скорее, либо заменить колесо на запасное.
Примечание:
Не рекомендуется использовать средства для ремонта шин, не одобренные дилером HYUNDAI или не предназначенные для вашего автомобиля, для ремонта и/или накачивания спущенной шины. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI или не предназначенный для вашего автомобиля, может повредить датчик давления в шине.
Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха, установленным в шине за штоком вентиля. На автомобиле должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется производить у авторизованного дилера HYUNDAI.
Даже при замене спущенной шины на запасную сигнализатор низкого давления в шинах будет мигать или непрерывно гореть до выполнения ремонта спущенной шины и обратной ее установки на автомобиль.
После замены спущенной шины на запасную сигнализатор низкого давления в шинах может мигать или загореться через несколько минут, поскольку датчик TPMS, установленный на запасное колесо, не запущен.
После подкачки спущенной шины и ее установки на автомобиль или после установки нового датчика TPMS на колесо индикатор неисправности системы TPMS и индикатор низкого давления в шинах выключатся через несколько минут после начала движения.
Если через несколько минут после начала движения индикатор не отключается, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
Примечание:
При замене установленного колеса на запасное датчик TPMS на запасном колесе необходимо запустить. Отключение датчика TPMS на первоначально установленном колесе рекомендуется выполнять у дилера HYUNDAI. Если датчик TPMS на первоначально установленном колесе, расположенном в держателе запасного колеса, остается активен, система контроля давления в шинах может работать неправильно. Рекомендуем обслуживать систему у авторизованного дилера HYUNDAI.
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте качественный шинный манометр для измерения давления в шинах. Обратите внимание, что горячая шина (после движения автомобиля) будет иметь более высокое давление, чем холодная шина.
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.
Примечание:
В случае, если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать шинный герметик, одобренный компанией HYUNDAI. Жидкий герметик может повредить датчик давления в шине.
Внимание:
1. Система TPMS:
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали акселератора, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.
2. Защита системы TPMS:
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
Хендай крета горит датчик давления шин что делать
Датчики давления в шинах Хендай Крета 2 2021 (TPMS)
Опубликовал AlexMak , 4 октября, 2021
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.