Как выключить массу на камазе нео
Перейти к содержимому

Как выключить массу на камазе нео

  • автор:

Кнопка выключения массы в кабину КАМАЗ, МАЗ

Выключатель массы кнопочный Tanker Parts1102.3704-01

Предназначена для управления дистанционными выключателями аккумуляторных батарей.

Масса: не более 0,045 кг
Подключение: винтовые зажимы M4
Способ крепления: гайка М22
Применяемость: грузовые автомобили, автобусы, тракторы, сельхозтехника, спецтехника

Клавиша массы на 5490 (выключение основного питания) 5490-0075457007

Клавиша массы на 5490 (выключение основного питания)

Купить Клавиша массы на 5490 (выключение основного питания) 5490-0075457007 вы можете в компании , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Вам может понравиться

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

+7 (8552) 70-70-77
+7 (8552) 92-71-11
МИДКАМ — НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР В ТАТАРСТАНЕ

Мидкам – лидер среди авторитетных, стабильных компаний по продаже автокомпонентов, которая более 20 лет занимается реализацией и производством.

Клиентами нашей организации являются индивидуальные предприниматели, крупнейшие отечественные, зарубежные предприятия. Мы дорожим своими покупателями, поэтому предлагаем только сертифицированные запчасти. Для пользователей сети Интернет доступна уникальная возможность онлайн-подбора, предзаказа автокомпонентов посредством виртуальной корзины за 1 минуту, не покидая рабочего места.

КАМАЗ 5490 NEO

КАМАЗ 5490 в Красноярске около Техавтоцентра

Седельный двухосный тягач КАМАЗ-5490 является первой моделью новейшего поколения грузовиков стандарта Евро-5, разработанного совместно с одним из акционеров КАМАЗа – немецким автоконцерном Daimler (принадлежат марки Mercedes, Fuso и др.).

Применение самых современных западных технологий и комплектующих, при участии немецких специалистов, позволило разработать для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надежности, экологичности, комфорта водителя и внешнего облика.

Продажа новых КАМАЗ-5490 с нефтенливным прицепом

Надежность и экономичность КАМАЗ-5490

Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 обеспечиваются двигателем Daimler OM457LA, потребляющим около 33 л на 100 км, коробкой передач ZF16S 2220 (доступны комплектации и с АКПП), ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Безопасность европейского уровня

КАМАЗ 5490 в Красноярске

Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.

КАМАЗ-5490: комфорт от Mercedes

Новый модельный ряд на основе компонентной базы Мерседес-Даймлер отличается вниманием к комфорту водителя: высота 2-х спальной кабины позволяет стоять в ней в полный рост, впервые за историю марки появился штатный кондиционер, электростеклоподъемники, сиденья с обогревом на пневмоподвеске, бортовой компьютер, навигатор и медиаустройства, под лобовое стекло установлены вместительные ниши для хранения личных вещей. Внешне и интерьер кабины КАМАЗ 5490 выглядит как грузовой Mercedes Axor , на базе которого он и был разработан.

Новейший КАМАЗ-5490 NEO в Красноярске у официального дилера ТехавтоценрДва тягача КАМАЗ-5490 в Красноярске у официального дилера

Межсервисный интервал технического обслуживания КАМАЗ-5490 составляет 80 тыс. км,
гарантийные обязательства 200 тыс. км / 2 года, гарантированный общий ресурс тягача – 1 млн. км.

КАМАЗ-5490-NEO: обновленная версия

За два года активной эксплуатации нового седельного тягача в модификациях KAMAZ-5490-T5 и KAMAZ-5490-S5 в условиях российских дорог, в том числе и трасс Красноярского края, автопроизводитель принял решение создать обновленную версию данного 4х2 тягача, еще лучше адаптированную под российские, а тем более сибирские реалии. Основные отличия нового КАМАЗ-5490 версии NEO от первых моделей:

Отличия КАМАЗ-5490 NEO от прежних моделей

Главные преимущества новейшего КАМАЗ-5490-NEO

  • Увеличенная колесная база + датчик нагрузки . Это оптимизирует распределение нагрузок по оси, снижжает риск превышения осевых нагрузок и дает возможность перевести на KAMAZ-5490-NEO больше груза.
  • Усилена передняя подвеска . Применение 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора позволило увеличить нагрузку и повысить ресурс. Использование необслуживаемых сайлент-блоков рессор вместо втулок привело к сокращению трудоемкости и стоимости обслуживания.
  • Новые крылья задних колес . Теперь позволяют не демонтировать верхнюю часть крыльев при сцепке с полуприцепом. При передвижении без полуприцепа, брызги от колес теперь не попадают на ССУ и другие узлы на раме тягача.
  • Увеличенный топливный бак . В базе КАМАЗ-5490-НЕО оснащен баком на 695 л. и держателем запаски. Вместо держателя можно установить дополнительный бак на 400 л., что может быть выгодно на международных или дальних сибирских рейсах.

КАМАЗ-5490-NEO для Красноярского края

Продажа КАМАЗ 5490 и полуприцепов

Транспортным компаниям и предпринимателям Красноярского края и Хакасии двухосный тягач КАМАЗ-5490 мы рекомендуем в следующих случаях:

  • Вы хотите получить современный европейский седельный тягач 4х2 со всеми преимуществами формулы (хорошая управляемость. меньший расход топлива, износ шин, ниже стоимость обслуживания и т.д.) по адекватной цене.
  • Вам важно, чтобы автопроизводитель тягача располагал развитой сетью авторизованных сервисных центров по всей территории России и части ближнего зарубежья.
  • Вы планируете перевозить грузы (фуры, нефтеналив и пр.) в основном по федеральным трассам и по асфальтированным региональным шоссе.
  • Вы хотите обеспечить беспроблемный доступ вашего транспорта в Москву или на международные европейские линии. В этом случае, при постоянном ужесточении экологических требований и норм, вложния в полноценный тягач ЕВРО-5 гарантирует вам спокойствие на ближайшие 10 лет.

Если же вы намереваетесь перевозить более тяжелые грузы и регулярно преодолевать сложные горные участки дорог (вам необходима большая допустимая нагрузка на ССУ, распределение осевых нагрузок и улучшенное сцепление с дорогой) – рекомендуем обратить внимание на трехосный вариант данного тягача: КАМАЗ-65206 (6х4).

Если вам нужен еще более современный, комфортный, а также более мощный (но при этом экономный) двух­осный магистральный тягач, советуем ознакомится с преимуществами фалгманской модели премиального уровня: КАМАЗ-54901 (4х2) Р6/К5.

Стоимость новых тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490-NEO зависит от комплектации, дополнительный опций, условий поставки и пр. Запросить актуальную цену:

4 590 000 руб. , КАМАЗ-5490-NEO от 4 615 000 руб.

Зеленый КАМАЗ-5490 и белый KAMAZ-5490 NEO в наличии в Красноярске

есть в наличии в комплектации 5490-990010-87 (S5) по цене 3 850 000 руб. АКЦИЯ

Подробнее о семействах, комплектациях и доступных опциях КАМАЗ-5490 в Красноярске, возможной скидке, льготном лизинге и гос. субсидировании можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online.

Ниже представлено техническое описание КАМАЗ-5490-NEO и видеопрезентация базовой модели:

Краткие технические характеристики КАМАЗ 5490 NEO

Формула и ошиновка: Колесная формула 4х2, ошиновка двускатная, шины бескамерные 315/60R22.5
Седельно-сцепное устройство: Нагрузка на ССУ 10,6 тонн, высота ССУ 1150 мм (низкое «седло»).
Модель: Orlandi, Jost, SAF-Holland, литое с 2-мя степ. свободы, диам. шкворня 50,8 мм (2″)
Полуприцеп: Полная масса букссируемого полуприцепа 36,1 тонна
Двигатель: Рядный 6-цилиндровый Daimler OM 457LA V/3 (401 л.с.), 2000 Нм 11,97 л., ЕВРО-5, сист. нейтр. ОГ (AdBlue), топл. бак 695 л. или 695+400=1095 л.
КПП: Комплектация с МКПП: ZF16S 2220 TD, 16-ступенчатая, без ретардера
Комплектация с АКПП: ZF12AS 2130 TD, 12-ступенчатая, без ретардера
Ходовая
и трансмиссия:
Главная передача гипоидная, задний мост Daimler HL6 с пневматической подвеской и эл. сист. управления ECAS, межколесная блокировка. Сцепление с гидравлическим приводом диафрагменное однодисковое MFZ 430. Тормоза дисковые с электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
Особенности комплектации: Кабина Mercedes на 4-х точечной пружинной подвеске, одно спальное место (возможна установка у офиц. дилера второго верхнего спального места), сиденья на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, тахограф и пр.

Подробные технические характеристики КАМАЗ-5490 NEO

Габариты КАМАЗ-5490

Полные технические характеристики КАМАЗ 5490 НЕО с механической КПП МКПП

Видео описания преимуществ нового КАМАЗ-5490

Подробнее о КАМАЗ 5490 NEO и информация о ценах у менеджеров КАМАЗ в Красноярске по 8(391) 2-555-004 позвоните мне сами

Посмотреть все модели в разделе: Седельные тягачи КАМАЗ

Вся информация, представленная на данном сайте, исключительно ознакомительная и не является публичной офертой по ГК РФ. Все цены, приведнные на сайте, носят информационный характер и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Связывайтесь с нами для уточнения.

Камаз центр г. Красноярск
ул. 2-я Брянская, 18а
тел. (391) 2-555-228
KAMAZ2003@mail.ru

Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы

Кнопка массы

В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.

Назначение и роль

Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.

Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:

  • возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
  • отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
  • возможность скрытой установки устройства.

Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.

Как устроена и работает кнопка?

Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.

  • корпус в форме цилиндра;
  • якорь;
  • пружинный фиксатор;
  • контакт.

Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.

При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.

Для отключения проводится такой же порядок действий:

  1. Ток подается на электромагнитную катушку.
  2. Якорь втягивается и смещает фиксатор.
  3. Фиксатор смещает контакт.
  4. Происходит отключение массы.

Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.

Установка

Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:

  • напряжение сети;
  • показатели тока.

Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:

  1. Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
  2. Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
  3. Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
  4. Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
  5. Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.

После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.

В этой статье

  • Назначение и роль
  • Как устроена и работает кнопка?
  • Установка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *