Кнопка выключения массы в кабину КАМАЗ, МАЗ
Предназначена для управления дистанционными выключателями аккумуляторных батарей.
Масса: не более 0,045 кг
Подключение: винтовые зажимы M4
Способ крепления: гайка М22
Применяемость: грузовые автомобили, автобусы, тракторы, сельхозтехника, спецтехника
Клавиша массы на 5490 (выключение основного питания) 5490-0075457007
Купить Клавиша массы на 5490 (выключение основного питания) 5490-0075457007 вы можете в компании , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Вам может понравиться
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
+7 (8552) 70-70-77
+7 (8552) 92-71-11
МИДКАМ — НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР В ТАТАРСТАНЕ
Мидкам – лидер среди авторитетных, стабильных компаний по продаже автокомпонентов, которая более 20 лет занимается реализацией и производством.
Клиентами нашей организации являются индивидуальные предприниматели, крупнейшие отечественные, зарубежные предприятия. Мы дорожим своими покупателями, поэтому предлагаем только сертифицированные запчасти. Для пользователей сети Интернет доступна уникальная возможность онлайн-подбора, предзаказа автокомпонентов посредством виртуальной корзины за 1 минуту, не покидая рабочего места.
КАМАЗ 5490 NEO
Седельный двухосный тягач КАМАЗ-5490 является первой моделью новейшего поколения грузовиков стандарта Евро-5, разработанного совместно с одним из акционеров КАМАЗа – немецким автоконцерном Daimler (принадлежат марки Mercedes, Fuso и др.).
Применение самых современных западных технологий и комплектующих, при участии немецких специалистов, позволило разработать для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надежности, экологичности, комфорта водителя и внешнего облика.
Надежность и экономичность КАМАЗ-5490
Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 обеспечиваются двигателем Daimler OM457LA, потребляющим около 33 л на 100 км, коробкой передач ZF16S 2220 (доступны комплектации и с АКПП), ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Безопасность европейского уровня
Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
КАМАЗ-5490: комфорт от Mercedes
Новый модельный ряд на основе компонентной базы Мерседес-Даймлер отличается вниманием к комфорту водителя: высота 2-х спальной кабины позволяет стоять в ней в полный рост, впервые за историю марки появился штатный кондиционер, электростеклоподъемники, сиденья с обогревом на пневмоподвеске, бортовой компьютер, навигатор и медиаустройства, под лобовое стекло установлены вместительные ниши для хранения личных вещей. Внешне и интерьер кабины КАМАЗ 5490 выглядит как грузовой Mercedes Axor , на базе которого он и был разработан.
Межсервисный интервал технического обслуживания КАМАЗ-5490 составляет 80 тыс. км,
гарантийные обязательства 200 тыс. км / 2 года, гарантированный общий ресурс тягача – 1 млн. км.
КАМАЗ-5490-NEO: обновленная версия
За два года активной эксплуатации нового седельного тягача в модификациях KAMAZ-5490-T5 и KAMAZ-5490-S5 в условиях российских дорог, в том числе и трасс Красноярского края, автопроизводитель принял решение создать обновленную версию данного 4х2 тягача, еще лучше адаптированную под российские, а тем более сибирские реалии. Основные отличия нового КАМАЗ-5490 версии NEO от первых моделей:
Главные преимущества новейшего КАМАЗ-5490-NEO
- Увеличенная колесная база + датчик нагрузки . Это оптимизирует распределение нагрузок по оси, снижжает риск превышения осевых нагрузок и дает возможность перевести на KAMAZ-5490-NEO больше груза.
- Усилена передняя подвеска . Применение 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора позволило увеличить нагрузку и повысить ресурс. Использование необслуживаемых сайлент-блоков рессор вместо втулок привело к сокращению трудоемкости и стоимости обслуживания.
- Новые крылья задних колес . Теперь позволяют не демонтировать верхнюю часть крыльев при сцепке с полуприцепом. При передвижении без полуприцепа, брызги от колес теперь не попадают на ССУ и другие узлы на раме тягача.
- Увеличенный топливный бак . В базе КАМАЗ-5490-НЕО оснащен баком на 695 л. и держателем запаски. Вместо держателя можно установить дополнительный бак на 400 л., что может быть выгодно на международных или дальних сибирских рейсах.
КАМАЗ-5490-NEO для Красноярского края
Транспортным компаниям и предпринимателям Красноярского края и Хакасии двухосный тягач КАМАЗ-5490 мы рекомендуем в следующих случаях:
- Вы хотите получить современный европейский седельный тягач 4х2 со всеми преимуществами формулы (хорошая управляемость. меньший расход топлива, износ шин, ниже стоимость обслуживания и т.д.) по адекватной цене.
- Вам важно, чтобы автопроизводитель тягача располагал развитой сетью авторизованных сервисных центров по всей территории России и части ближнего зарубежья.
- Вы планируете перевозить грузы (фуры, нефтеналив и пр.) в основном по федеральным трассам и по асфальтированным региональным шоссе.
- Вы хотите обеспечить беспроблемный доступ вашего транспорта в Москву или на международные европейские линии. В этом случае, при постоянном ужесточении экологических требований и норм, вложния в полноценный тягач ЕВРО-5 гарантирует вам спокойствие на ближайшие 10 лет.
Если же вы намереваетесь перевозить более тяжелые грузы и регулярно преодолевать сложные горные участки дорог (вам необходима большая допустимая нагрузка на ССУ, распределение осевых нагрузок и улучшенное сцепление с дорогой) – рекомендуем обратить внимание на трехосный вариант данного тягача: КАМАЗ-65206 (6х4).
Если вам нужен еще более современный, комфортный, а также более мощный (но при этом экономный) двухосный магистральный тягач, советуем ознакомится с преимуществами фалгманской модели премиального уровня: КАМАЗ-54901 (4х2) Р6/К5.
Стоимость новых тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490-NEO зависит от комплектации, дополнительный опций, условий поставки и пр. Запросить актуальную цену:
4 590 000 руб. , КАМАЗ-5490-NEO от 4 615 000 руб.
есть в наличии в комплектации 5490-990010-87 (S5) по цене 3 850 000 руб. АКЦИЯ
Подробнее о семействах, комплектациях и доступных опциях КАМАЗ-5490 в Красноярске, возможной скидке, льготном лизинге и гос. субсидировании можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online.
Ниже представлено техническое описание КАМАЗ-5490-NEO и видеопрезентация базовой модели:
Краткие технические характеристики КАМАЗ 5490 NEO
Формула и ошиновка: | Колесная формула 4х2, ошиновка двускатная, шины бескамерные 315/60R22.5 |
Седельно-сцепное устройство: | Нагрузка на ССУ 10,6 тонн, высота ССУ 1150 мм (низкое «седло»). Модель: Orlandi, Jost, SAF-Holland, литое с 2-мя степ. свободы, диам. шкворня 50,8 мм (2″) |
Полуприцеп: | Полная масса букссируемого полуприцепа 36,1 тонна |
Двигатель: | Рядный 6-цилиндровый Daimler OM 457LA V/3 (401 л.с.), 2000 Нм 11,97 л., ЕВРО-5, сист. нейтр. ОГ (AdBlue), топл. бак 695 л. или 695+400=1095 л. |
КПП: | Комплектация с МКПП: ZF16S 2220 TD, 16-ступенчатая, без ретардера Комплектация с АКПП: ZF12AS 2130 TD, 12-ступенчатая, без ретардера |
Ходовая и трансмиссия: |
Главная передача гипоидная, задний мост Daimler HL6 с пневматической подвеской и эл. сист. управления ECAS, межколесная блокировка. Сцепление с гидравлическим приводом диафрагменное однодисковое MFZ 430. Тормоза дисковые с электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). |
Особенности комплектации: | Кабина Mercedes на 4-х точечной пружинной подвеске, одно спальное место (возможна установка у офиц. дилера второго верхнего спального места), сиденья на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, тахограф и пр. |
Подробные технические характеристики КАМАЗ-5490 NEO
Видео описания преимуществ нового КАМАЗ-5490
Подробнее о КАМАЗ 5490 NEO и информация о ценах у менеджеров КАМАЗ в Красноярске по 8(391) 2-555-004 позвоните мне сами
Посмотреть все модели в разделе: Седельные тягачи КАМАЗ
Вся информация, представленная на данном сайте, исключительно ознакомительная и не является публичной офертой по ГК РФ. Все цены, приведнные на сайте, носят информационный характер и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Связывайтесь с нами для уточнения.
Камаз центр г. Красноярск
ул. 2-я Брянская, 18а
тел. (391) 2-555-228
KAMAZ2003@mail.ru
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.
Назначение и роль
Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.
Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.
Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:
- возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
- отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
- возможность скрытой установки устройства.
Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.
Как устроена и работает кнопка?
Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.
- корпус в форме цилиндра;
- якорь;
- пружинный фиксатор;
- контакт.
Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.
При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.
Для отключения проводится такой же порядок действий:
- Ток подается на электромагнитную катушку.
- Якорь втягивается и смещает фиксатор.
- Фиксатор смещает контакт.
- Происходит отключение массы.
Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.
Установка
Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:
- напряжение сети;
- показатели тока.
Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:
- Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
- Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
- Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
- Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
- Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.
После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.
В этой статье
- Назначение и роль
- Как устроена и работает кнопка?
- Установка