Транспортный файл что это
Перейти к содержимому

Транспортный файл что это

  • автор:

Банка России «Форматы и структуры электронных документов, предусмотренных нормативными документами Банка России при сообщении банком, подразделениями расчетной сети, действующими в составе территориального учреждения Банка России, полевыми учреждениями Банка России, Первым операционным управлением Банка России в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита), органу контроля за уплатой страховых взносов об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета»

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Тексты документов всегда доступны в коммерческой версии КонсультантПлюс.

Транспортный файл что это

4. Требования к содержанию и структуре транспортного контейнера

Транспортный контейнер представляет собой файл, содержащий зашифрованные данные и реквизиты их шифрования. Все криптографические преобразования выполняются средством криптографической защиты информации (СКЗИ). Применяемые СКЗИ должны удовлетворять следующим требованиям:

— реализовывать процедуры формирования и проверки ЭЦП в соответствии с отечественными стандартами ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 34.10-2001;

— реализовывать процедуры шифрования и имитозащиты в соответствии с ГОСТ 28147-89;

— соответствовать стандарту RFC 4357 «Additional Cryptographic Algorithms for Use with GOST 28147-89, GOST R 34.10-94, GOST R 34.10-2001, and GOST R 34.11-94 Algorithms», January 2006 (http://www.ietf.org/rfc/rfc4357.txt);

— поддерживать криптографический интерфейс компании Microsoft — Microsoft Cryptographic Service Provider (CSP);

— быть сертифицированными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты шифрования данных:

— Версия — реквизит формата файла транспортного контейнера;

— Длина отпечатка сертификата ключа ЭЦП, с помощью которого были зашифрованы данные, — реквизит сертификата отправителя;

— Отпечаток сертификата ключа ЭЦП, с помощью которого были зашифрованы данные, — реквизит сертификата отправителя;

— Длина имени владельца сертификата ключа ЭЦП, с помощью которого были зашифрованы данные, — реквизит сертификата отправителя;

— Имя владельца сертификата ключа ЭЦП в кодировке Windows 1251, с помощью которого были зашифрованы данные, — реквизит сертификата отправителя;

— Длина отпечатка сертификата ключа ЭЦП, с помощью которого можно расшифровать данные, — реквизит сертификата получателя;

— Отпечаток сертификата ключа ЭЦП, с помощью которого можно расшифровать данные, — реквизит сертификата получателя;

— Длина имени владельца сертификата ключа ЭЦП, с помощью которого можно расшифровать данные, — реквизит сертификата получателя;

— Имя владельца сертификата ключа ЭЦП в кодировке Windows 1251, с помощью которого можно расшифровать данные, — реквизит сертификата получателя;

— Длина зашифрованного сессионного ключа — вырабатывается СКЗИ;

— Зашифрованный сессионный ключ — вырабатывается СКЗИ;

— Длина вектора инициализации — вырабатывается СКЗИ;

— Вектор инициализации — вырабатывается СКЗИ;

— Длина зашифрованных данных — вырабатывается СКЗИ.

Зашифрованные данные представляют собой файл архива, содержащий в себе:

— файл документа информационного взаимодействия (налоговая декларация, квитанция, протокол и т.п.) — ДИВ;

— один или несколько файлов ЭЦП, которыми заверен документ, — ;

— один или несколько файлов с сертификатами ключей ЭЦП, которыми заверен документ, — (данный файл (файлы) могут отсутствовать);

— файл описания документа информационного взаимодействия — ОДИВ;

— файл информации об отправителе и получателе — ИОП.

Шифрование данных транспортного контейнера выполняется единым блоком, при этом используется шифрование гаммированием с обратной связью ГОСТ 28147-89.

Для архивирования данных применяется формат, соответствующий спецификации файлового формата ZIP . Структура транспортного контейнера приведена в Приложении 2.

Описание формата ZIP доступно на сайте компании разработчика PkWare www.pkware.com/company/standards/appnote/appnote.txt).

Имя файла транспортного контейнера совпадает с именем документа информационного взаимодействия (filename.ext), который он содержит. Требования к наименованию исходного файла документа информационного взаимодействия, его формату и правилам заполнения определяются соответствующими нормативными документами ФНС России и Минфина России. Пример файла документа информационного взаимодействия приведен в Приложении 3.

Файлы ЭЦП () содержат электронные цифровые подписи документа информационного взаимодействия, сформированные лицами, имеющими полномочия на право подписи таких документов или подтверждающих получение данного документа. Структура файла ЭЦП приведена в Приложении 4.

Файлы сертификатов ЭЦП () содержат сертификаты электронных цифровых подписей, владельцами которых подписан документ информационного взаимодействия. Данный файл является необязательным.

При необходимости для каждого файла ЭЦП в транспортном контейнере может содержаться соответствующий ему файл сертификата. При передаче сообщений, являющихся ответом на первичное сообщение, файлы сертификатов в состав зашифрованных данных транспортного контейнера не включаются. Структура файла сертификата приведена в Приложении 5.

Файл описания документа информационного взаимодействия (ОДИВ) используется для передачи оригинального наименования документа информационного взаимодействия в случае, когда такое наименование не может быть передано в наименовании файла транспортного контейнера. Структура и пример файла описания документа информационного взаимодействия приведены в Приложении 6.

Файл информации об отправителе и получателе транспортного сообщения (ИОП) содержит идентификатор отправителя контейнера, идентификатор получателя контейнера, тип передаваемой информации, версию транспортной программы, дополнительную информацию, если она необходима. Структура и пример файла информации приведены в Приложении 7.

Транспортный контейнер должен содержать все обязательные файлы, согласно описанию в разделе 6, соответствующие типу документа, передаваемого в транспортном контейнере. Допускается расширение состава транспортного контейнера, поступающего из налогового органа, файлами, содержащими дополнительную технологическую информацию. Файлы, расширяющие состав транспортного контейнера, не должны совпадать по структуре именования с файлами, требуемыми настоящим форматом.

Наименование транспортного контейнера является регистрозависимым.

Транспортный контейнер, содержащий подтверждение отправки — подтверждение налогового органа (подтверждение специализированного оператора связи) об отправке документа, с датой и временем его передачи, имеет такое же наименование, как и транспортный контейнер, содержащий первичный документ (исходный файл документа информационного взаимодействия — filename.ext), с дополнительным расширением «rcpt».

Транспортный контейнер, содержащий квитанцию (первичный документ налогоплательщика, переподписанный налоговым органом), именуется так же, как транспортный контейнер, содержащий первичный документ.

Транспортный контейнер, содержащий переподписанное подтверждение об отправке документа, отправляемое налогоплательщиком, имеет такое же наименование, как и транспортный контейнер, содержащий подтверждение об отправке, с дополнительным расширением «nlp».

Транспортный контейнер, содержащий подтверждение приема налогоплательщиком неформализованного документа налогового органа с датой и временем его приема, имеет такое же наименование, как и транспортный контейнер, содержащий неформализованный документ налогового органа, с дополнительным расширением «nlp» (message.txt.nlp).

Транспортный контейнер, содержащий переподписанное подтверждение об отправке документа, отправляемое налоговым органом, имеет такое же наименование, как и транспортный контейнер, содержащий подтверждение об отправке, с расширением «gni».

Транспортный контейнер, содержащий протокол входного контроля, отправляемый налоговым органом, имеет такое же наименование, как и транспортный контейнер, содержащий первичный документ, с дополнительным расширением «log».

Транспортный контейнер, содержащий переподписанный налогоплательщиком протокол входного контроля, имеет такое же наименование, как и транспортный контейнер, содержащий протокол входного контроля, с дополнительным расширением «nlp».

Транспортный файл. Руководство пользователя

Это файл в формате .csv, с помощью которого можно, не заходя в «Центр Охраны», изменить часть данных в одной или нескольких карточках объекта. Транспортный файл можно создать вручную или автоматически выгрузить из программы, которая используется в организации.

Как выглядит транспортный файл?

Одна строка транспортного файла соответствует одной карточке объекта в «Центре Охраны».

Все поля в строках имеют разделитель — точка с запятой . В «Центр Охраны» передается только первые 6 полей строки. Остальные поля игнорируются.

Каждому полю транспортного файла соответствует поле в карточке объекта « Центра Охраны». Поэтому важно соблюдать порядок полей при создании файла.

Пример транспортного файла

Скриншот транспортного файла , созданного с помощью текстового редактора « Блокнот» в системе Windows.

image.png

с помощью такого файла можно изменить данные для двух карточек объекта с номерами 38 и 55

Какие поля содержит транспортный файл?:

1 — Номер объекта
Только целое число. Например, 38 или 112

2 — Номер договора
Любое значение, которое не содержит точку с запятой. Потому что этот символ является разделителем в csv-файле. Например, ДДУ-455

3 — Баланс
Целые и десятичные числа, с разделителем — запятая. Возможно указать отрицательное значение. Например , 123,034 или -1200,45

4 — Абонентская плата
Целые и десятичные числа с разделителем — запятая. Нельзя указать отрицательное значение. Например , 455,234 или 1200

5 — Дата списания
Дата в формате гггг-мм-дд. Например, 2018−11−14

6 — Уровень информирования
Целое число из диапазона от -1 до 3. Например, -1 или 2. Числа вне этого диапазона не принимаются.

Обязательные поля: «Номер объекта» или « Номер договора».

При загрузке файла в «Центр Охраны» значения запишутся в аналогичные поля карточки объекта в модуле « Менеджер объектов». «Номер договора» и «Номер объекта» расположены на вкладке « Объект». «Баланс», «Абонентская плата», «Дата списания» и «Уровень информирования» на вкладке « Охрана».

Значение поля « Уровень информирования» из транспортного файла влияет на переключатель в области « Услуги охраны» на кладке « Охрана».

Описание того, как поля из транспортного файла отображаются в мобильном приложении клиентов, описано в статье MyAlarm: Настройки объекта.

Что такое уровень информирования?

Значение уровня информирования ( -1, 0, 1, 2 или 3) в транспортном файле соответствует положению переключателя на вкладке « Охрана» в области « У слуги охраны».

image__1_.png

  • -1 Не отображать информацию в MyAlarm
  • 0 Нет задолженности
  • 1 Информировать о необходимости оплаты
  • 2 Предупреждать о наличии задолженности
  • 3 Запретить взятие под охраны и ограничить функции MyAlarm

Подробнее о том, как работает уровень информирования в статье MyAlarm: Настройки объекта

Как создать транспортный файл?

Транспортный файл можно создать вручную с помощью текстового редактора, Excel или любой другой похожей программы.

  1. Откройте текстовый редактор, например, «Блокнот»
  2. Создайте новый файл
  3. В строке перечислите через точку с запятой значения, которые хотите внести в карточку объекта
  4. Сохраните файл в формате .csv с кодировкой UTF-8 ( кодировка выбирается при сохранении, под названием, если используете « Блокнот»).

Важно! При перечислении значений в строке, нужно точно соблюдать порядок полей. Поля в строке расположены в таком порядке:

1 номер объекта; 2 номер договора; 3 баланс; 4 абонентская плата; 5 дата списания; 6 уровень информирования.

Если вы ошибетесь и внесете значение баланса ( номер 3), в поле абонентской платы ( номер 4), то клиент увидит в приложении неверную информацию об абонентской плате.

Транспортный файл может создаваться автоматически программой, которая используется в охранном предприятии для учета данных, например, 1С. Настроить выгрузку транспортного файла может технический специалист, обслуживающий эту систему.

Можно ли изменить только некоторые поля с помощью файла?

В транспортном файле можно указать значения только для части полей.

Номер объекта и номер договора — это идентификаторы объекта . Без них невозможно найти объект, чтобы внести в его карточку данные. Поэтому хотя бы одно из этих трех полей должно быть заполнено обязательно.

Важно! Нельзя просто удалить лишние поля из транспортного файла. Пустые поля должны быть разделены точкой с запятой.

Пример транспортного файла с частью данных

image2018-11-19_16-26-43.png

с помощью такого файла в карточку объекта загрузится только дата списания

Как изменить значения в нескольких карточках объекта?

Если нужно изменить данные по нескольким объектам одновременно, создайте в файле соответствующее количество строк и для каждой из них укажите свои значе ния.

image__2_.png

Как очистить поля в карточке объекта ?

В этой версии с помощью транспортного файла очистить поля нельзя. Это возможно только вручную в карточке объекта.

Как загрузить транспортный файл в Центр Охраны?

В «Центр Охраны» файл загружается автоматически с помощью службы « Центра Охраны» C. Nord HTTP-API Service . Чтобы данные из файла начали загружаться в «Центр Охраны» автоматически, нужно сделать предварительные настройки, указав путь к файлу и частоту проверки изменений в нем.

Как настроить службу CNord.WebApi.Service?

Параметры службы задаются в конфигурационном файле CNord.WebApi.Service.exe.config, расположенном в папке установки « Центра Охраны».

В большинстве случаев файл находится по пути: C: Program Files ( x86)AndromedaHttpApiServiceCNord.WebApi.Service.exe.config

Чтобы изменить его содержимое, файл должен быть открыт от имени администратора.

В файле нужно сделать две настройки:

1. Частота проверки транспортного файла и загрузки его в «Центр Охраны»

Определяет в какие промежутке времени служба будет проверять файл и загружать его в «Центр Охраны».

Чтобы изменить параметр:

    най дите в файле блок:

2. Путь к транспортному файлу

с помощью этого параметра служба определяет где и какой файл выбрать для загрузки

Чтобы изменить параметр:

    найдите в файле блок:

Важно! После настройки службы транспортный файл нужно положить в в папку, которую вы указали в конфигурационном файле.

Что произойд ет после настройки службы CNord.WebApi.Service?

Согласно настройкам в конфигурационном файле, служба проверит наличие файла по указанному адресу. Если транспортный файл изменился с момента последней загрузки и все значения указаны правильно, данные из файла загрузятся в «Центр Охраны».

Carnet TIR / Книжка МДП — значение термина

транспортный документ на одну международную перевозку, который применяется перевозчиком для облегчения и ускорения прохождения границ в соответствии с системой международных дорожных перевозок – универсальной транзитной системой, позволяющей транзит товаров из страны отправления в страну назначения под таможенными печатями и пломбами. При этом меры таможенного контроля признаются на протяжении всей перевозки.

Книжка МДП (международные дорожные перевозки) или Carnet TIR – транспортный документ, который значительно ускоряет и упрощает прохождение процедуры таможенного транзита на границе, гарантирует оплату налогов и пошлин и страхует товарную партию от возникающих при транспортировке рисков.

Действует Carnet TIR во всех странах-участницах Конвенции МДП 1975 года (на сегодняшний день это сорок три страны, включая Европейское экономическое сообщество). Российская Федерация является полноправным членом Конвенции несмотря на то, что в 2013 году у страны были некоторые разногласия с ЕЭК ООН, создателем Конвенции.

Конвенция базируется на четырёх основных принципах:

  1. Товары должны транспортироваться только в безопасных автотранспортных средствах или контейнерах. В связи с этим требованием все автомобили, перевозящие грузы в соответствии с Конвенцией проходят обязательные проверки и технические осмотры.
  2. Таможенные пошлины, налоги и сборы, в отношении которых возможен риск неуплаты в связи с пропажей или порчей товарной партии должны быть обеспечены гарантией.
  3. Конвенция определяет применение Книжки МДП как основного документа, регулирующего автомобильные перевозки. Он признаётся всеми странами участницами и выдаётся только уполномоченными организациями. В Российской Федерации – это АСМАП (Ассоциация Международных автомобильных перевозчиков). Документ должен следовать вместе с грузом.
  4. Обязательным требованием для применения процедуры является сохранность товара неизменным на протяжении всего пути следования, грузовые отсеки автотранспорта должны быть опечатаны или опломбированы. Меры таможенного контроля, а именно наложенные таможней отправления пломбы и печати, должны признаваться во всех остальных странах-участницах. К налагаемой на грузовой отсек пломбе есть ряд обязательных технических требований, которые обязательно соблюдаются таможенными органами стран-участниц.

Применяется при перевозке автомобильным транспортом. При таких перевозках автотранспортное средство зачастую перемещается по территории нескольких государств и пересекает несколько границ. На машине должна быть закреплена синяя табличка с белой надписью «TIR», для упрощённой идентификации на границе.

Книжка МДП (Carnet TIR) представляет собой сброшюрованные листы в обложке, на которых указана подробная информация о товарной партии и все данные о перевозчике и маршруте перевозки. Листы сформированы парами: белый и зелёный. Белый лист оформляется при въезде, а зелёный лист при выезде из той или иной страны. По ходу маршрута листы книжки отрываются таможенниками на границах, проставляются специальные отметки на оставшихся корешках.

Книжка МДП имеет собственный уникальный номер, который состоит из двух латинских букв и семи цифр, а также срок действия, в течение которого она может быть использована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *