Диагностика Mercedes Actros
Актрос – модель грузовика известной на рынке компании Мерседес Бенз, завоевавшей доверие многих автомобилистов. Тягач оснащен шести или восьми цилиндровыми двигателями, которые отличаются особой долговечностью, а сбои в работе у них возможны лишь при длительном сроке эксплуатации транспортного средства.
Mercedes Actros – идеальный вариант для работы: грузовой автомобиль редко ломается и требует лишь внимательного и бережного отношения к себе.
Как и все грузовые автомобили, Актрос плохо переносит перегрузы. Чтобы предупредить капитальный ремонт, своевременно необходимо проводить диагностику грузовиков Mercedes Actros.
Схема Mercedes Actros
Диагностика Mercedes 1845
Чтение ошибок Actros
Распиновка Mercedes Actros
Подключение Actros
Диагностика Actros
Диагностическое оборудование
Подключение к Actros
Зачем проводить диагностику грузового автомобиля Mercedes Actros?
- ABS – датчики очень часто выходят из строя. Причина этого – попадание грязи, воды и посторонних частиц в их структуру.
- Необходимо предупредить возможное перетирание и разрыв проводов, а также масляных трубок.
- В систематической проверке нуждаются также фильтры, пыльники и суппорта, все датчики и стабилизаторы.
- Диагностика необходима, если происходит постоянная смена скоростных режимов. Вибрация может привести к изменению геометрических и механических параметров узлов и некоторых деталей, а также к разрыву проводки. Результатом этого может стать потеря работоспособности грузового автомобиля, сбой в работе всех систем.
- На эксплуатационную выносливость Mercedes Actros оказывает влияние характеристики гидравлических систем, датчики климат-контроля, температуры, высокого и низкого давления, пропусков зажигания, форсунок и многих других. Именно поэтому с целью предупреждения их поломок необходимо регулярно проводить диагностические мероприятия.
Почему диагностику лучше доверить сотрудникам грузового автосервиса?
Высокопрофессиональный специалист в своей работе использует новейшее современное оборудование, поэтому процесс диагностики не длителен по времени, а все необходимые в дальнейшем ремонтные работы выполняются быстро и качественно.
Сканеры, используемые в нашей работе, позволяют проводить полный анализ состояния грузового автотранспорта. Они диагностируют блоки электронного управления, узлы, ищут неисправности и анализируют их.
В процессе диагностики:
- анализируется состояние двигателя;
- оценивается работоспособность электронных блоков, пневматики и автоэлектрики;
- проверяется состояние двигателя, коробки передач и ее прошивки;
- анализируются полученные данные от датчиков, проводится диагностика гидравлики;
- происходит поиск неисправностей в системе доступа;
- удаляются и исправляются обнаруженные ошибки, происходит активация новой программы;
- происходит проверка кодов и действительных данных;
- активируются исполнительные механизмы, возможен сброс к заводским настройкам;
- устанавливаются аксессуары посредством MOST bus и D2B ring.
Mercedes Actros – надежный и качественный грузовой автомобиль, отличающийся долговечностью и устойчивостью ко многим нагрузкам, но он требует к себе должного ухода и внимания, поэтому проводить диагностику Актрос необходимо.
В чем преимущества нашей работы?
В нашем коллективе трудятся настоящие профессионалы, которые имеют огромнейший опыт в сфере ремонта и обслуживания коммерческого транспорта. В нашей работе мы используем новейшее оборудование, позволяющее быстро и качественно проводить любую диагностику.
У нас установлены умеренные цены, а для постоянных клиентов действуют специальные предложения.
Доверьте свою безопасность на дороге настоящим профессионалам. Мы сделаем все, чтобы повысить эксплуатационную выносливость Mercedes Actros.
Автомобили с которыми мы работаем
Mercedes Actros
Mercedes Actros – грузовик средней тоннажности, поставляемый на российский рынок с 2016 года. Завоевал огромную популярность во многих странах мира, о чем свидетельствуют его продажи – более 700 тысяч единиц техники было реализована с момента выпуска. Новая серия Mercedes Actros стала еще более экономичной, функциональной и надежной.
Динамические характеристики и эффективность автомобиля также увеличились. Несмотря на то, что этот грузовик воплотил в себе все преимущества предыдущих поколений, в нем многие узлы и элементы были разработаны с чистого листа, и не имеют ничего общего с ранее используемыми технологиями. Кабина, двигатель, шасси и общий дизайн существенно усовершенствовались. Экономичность грузовика была достигнута за счет повышения аэродинамических показателей, а также снижения расхода топлива у нового высокопроизводительного двигателя. Безопасность, о которой всегда в первую очередь думали производители немецкой техники, стала еще выше в новых грузовиках Mercedes Actros.
В грузовых автомобилях Mercedes Actros созданы идеальные условия для комфортного вождения. Учитывая условия эксплуатации грузовика, кабина получила максимальный функционал – это одновременно является и рабочим местом водителя, и его домом в поездке и спальней. Кабина стала еще более просторной и удобной. Высота кабины составляет 2.13 метров, поэтому в ней можно удобно перемещаться даже стоя. Огромное количество полок, ниш и ящиков позволяет эффективно разместить все вещи и продукты, которые необходимы водителю при длительных поездках.
Благодаря жесткой рамной конструкции, впервые использованной на грузовиках Mercedes Actros нового поколения, а также усовершенствованному рулевому управлению, этот автомобиль стал еще более безопасным при движении. Чего стоит только наличие 13 систем, которые помогают справляться с опасными ситуациями на дорогах и предотвращать дорожно-транспортные происшествия! Ведь не даром немецкий производитель вложил около 1 млрд евро в разработку конструкции этого автомобиля.
Грузовые автомобили Mercedes Actros могут комплектоваться одним из 16 возможных вариантов двигателей, мощность которых достигает 625 л.с. Вкупе с эффективной автоматической коробкой переключения передач, эти двигатели обеспечивают высокие динамические показатели. Управление этим автомобилем становится максимально легким и комфортным.
Технические характеристики
Параметры | |
---|---|
Год выпуска | 2016 |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность двигателя | 440 |
Колесная база | 3900 |
Допустимая полная масса | 18000 |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ | 11000 |
Спальные места | 2 |
Регулировка наклона верхней полки | + |
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем | + |
Система предварительного подогрева топлива | + |
Антимоскитная сетка перед радиатором | + |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | + |
Коробка передач | 12Mercedes PowerShift 2 |
Нагрузка на переднюю ось | 8 |
Колеса 1 ось | 2 x 315/70 R 22,5 |
Колеса 2 ось | 2 x 315/70 R 22,5 |
Колесо запасное | 2 x 315/70 R 22,5 |
Бак AdBlue | 85 |
Топливный бак 1 | 650 |
Топливный бак 2 | 400 |
Сиденье водителя с пневмоподвеской | + |
Седельно-сцепное устройство | 1150 |
Опоры двигателя для плохих дорог | + |
Кондиционер | + |
Тахограф цифровой VDO | + |
Знак обозначения автопоезда | + |
Блокировка дифференциала заднего моста | + |
Выгнутая балка переднего моста | + |
Дисковые тормоза на передней и задней осях | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
ASR | + |
Люк в крыше кабины с электроприводом | + |
Электростеклоподъёмники дверей кабины | + |
Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный | + |
Передняя панель для дальних магистральных перевозок | + |
Фары с прозрачной оптикой | + |
Зеркало заднего вида регулируемое со стороны водителя | + |
Рулевая колонка регулируемая | + |
Мультируль | + |
Стабилизатор передней оси | + |
Стабилизатор задней оси под рамой | + |
Спойлер кабины с высокой крышей регулируемый | + |
Иммобилайзер | + |
Магнитола | + |
Дополнительный воздушный отопитель | 3500 Ватт |
Дополнительная теплоизоляция кабины | + |
Круиз-контроль | + |
Гарантия | 3 года / 450 000 |
Все права защищены © «ТТМ-ЦЕНТР» — Москва 2019 г. Любое копирование материалов сайта запрещено.
По вопросам связанным с работой сайта просим обращаться на наш почтовый адрес.
Обращаем Ваше внимание, что информация размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. ООО «ТТМ ЦЕНТР» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять или иным способом обновлять информацию о ценах и услугах на сайте.
Мерседес Актрос ‒ образец надежности и экономичности
Первые грузовики семейства Мерседес Актрос появились на европейском рынке в 1996 году. Машина обладала стандартным для грузового транспорта внешним видом и конструкцией. У нее была прямоугольная массивная кабина, прочное шасси и мощная радиаторная решетка. Такой дизайн был свойственен всем грузовикам немецкого производителя. Что же касается надежности и выносливости, то этими параметрами они похвастаться не могли.
Небольшой экскурс в прошлое: 4 поколения и более 500 модификаций
С момента появления первой модели в 1995 году и по сегодняшний день грузовики Mercedes-Benz Actros претерпели немало изменений. Вначале это были машины, представляющие собой седельные тягачи с различными формулами колес. Комплектовались они:
- силовыми агрегатами на 310, 460 лошадиных сил;
- механической коробкой переключения скоростей;
- системой PLD для подачи горючего.
Модели самосвального типа имели упрощенную кабину без спальника, а предназначенные для дальних поездок массивную MegaSpace с 1 или 2 спальными местами.
Недостатком тягачей первого поколения была электронная система подачи топлива. Этот пробел был устранен в серии Actros MP2, вышедшей на рынок в 2000 году. Машины второго поколения внешне практически не изменились, однако стали более надежными и комфортабельными внутри. Улучшились и экологические нормативы двигателя. Новые грузовики комплектовались V-образными 8-ми цилиндровыми силовыми агрегатами, отвечающими стандарту Евро-3.и выдающими 580 л.с. Но даже установка обновленного рулевого управления, моста и передних рессор не помогли производителю избавить свой автомобиль от звания неблагонадежного.
Добиться этого компания смогла лишь в 2008 году, когда на рынок был выпущен модернизированный грузовик Мерседес Актрос (MP3). В моделях третьего поколения обновление коснулось не только конструкционной, но и дизайнерской составляющей:
- выросла и приобрела более отчетливый внешний вид кабина;
- обзавелась информационным табло приборная панель;
- силовые агрегаты стали выдавать 510 и 598 л.с. и отвечать стандарту Евро 4 и 5.
В стандартной комплектации грузовик поставлялся с автоматической коробкой передач, пневматической подвеской и эффективными тормозами с системой Telligent, обеспечивающей четкое замедление.
Четвертое поколение тягачей марки Мерседес Актрос стало одним из самых амбициозных и дорогостоящих. Сумма вложенных в их разработку средств достигла рекордного 1 миллиона долларов.
В итоге на рынок вышел автомобиль с модульной системой комплектации и 3 пакетами оснастки, отличающимися списком оборудования. Грузовик 4 поколения приобрел брутальный внешний вид и экономичный двигатель. В его семействе появились версии авто с разными формулами колес, модификациями шасси, исполнениями кабины и кузова. Произошедшие изменения положительно сказались как на надежности машины, так и на области ее применения. Различные модели тягача Mercedes Actros IV могут использоваться под конкретные потребности.
Грузовые автомобили Mercedes Actros
В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый «удар» благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах.
Техническое описание грузовиков Mercedes Actros (Мерседес Актрос)
В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.
Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:
- стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм;
- тип M — с длиной — 1950 мм;
- тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм;
- тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.
В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.
Преимущества грузовиков Mercedes Actros:
- низкие расходы при эксплуатации;
- электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов;
- надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива;
- оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse;
- трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.
Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос
Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.