Сколько масла в кпп уаз 469 и раздатку
Перейти к содержимому

Сколько масла в кпп уаз 469 и раздатку

  • автор:

Смена масла во всей трансмиссии

Запись будет больше интересна новичкам. Ибо процедура довольно простая.
И так, после перегона и небольшой поездки по местности зашумела раздатка и я решил везде глянуть и сменить масло(да, надо было раньше, но это ж я))).
Заранее замечу, замену производил с помощью маслонагнетателя, отличная штука!

Фото в бортжурнале УАЗ 469

И квадрат (пробки — везде звезды).

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Все пробки выкрутились(иногда на мостах они срываются и приходится долго и муторно высверливать).
Масло использовал достаточно распространенное и недорогое — ТАД-17. 10л канистра обошлась мне в 800 рублей. Диапазон рабочих температур – от -20ºС до +135ºС.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

#ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ# в том числе для машин с военными мостами:
картер коробки передач — 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки — 0,7 л;
картеры ведущих мостов — 2×1,0 л для колхозных мостов и 2×0,85 л для военных мостов;
картеры колесных редукторов(только на военных мостах) — 2×0,3 л.

P.S.для УАЗа с колхознами мостами 5л хватает впритык, так что по возможности берите с запасом)

Наконец, приступим.
Начал я с коробки с раздаткой. С коробки вылилась жижа с интересным отблеском на свету.блестели остатки латунных синхронизаторов)) Масла в коробке было мало, в раздатке тоже немного(относительно заправочных объемов).
Фото с процесса:

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

После замены в кпп и рк переходим к мостам. Задний мост был практически пустой и сливную пробку было не просто открутить. В переднем было прилично масло и проблем с откручиванием пробок не было(сливная была вообще не затянута). Для быстрого и эффективного слива мосты грел горелкой. Процесс особо не фоткал, тк он очень простой.

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Как-то так. После замены и небольшого тест-драйва шум из раздатки частично ушел, но на загруженной машине на пониженной в ней все хрустит. Коробка стала получше включаться (с лапковым сцеплением это ощутимо).

Замена масла везде)))

Решил поменять масло в двигателе (фильтр масляный тоже), раздатке, коробке, редукторах. В мостах масло хорошее, только открутил заливные пробки и глянул масло. А вот шприцевать шкворни и крестовины карданов я ещё не определился чем. Пишут всё разное, но в ближайшее время определюсь.
Купил масло в двигатель минералку Лукойл 15W40.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

и масляный фильтр какой-то самый простой за 150 руб.

Запчасти на фото: SM102. Фото в бортжурнале УАЗ 469

После всего прочтённого и просмотренного выяснил, что GL-4 и GL-5 почти одно и тоже, но купил и то и то. В итоге я так понимаю GL-4 лить в редуктора, коробку и раздатку, а GL-5 льём в мосты. Вот пару слов о данных маркировках масла:
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) — различные трансмиссии, включая
гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C

Фото в бортжурнале УАЗ 469

GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) — гипоидные передачи, свыше 3000 МПа,
свыше 180 ‘C.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Также немного добавим жидкость в гидроусилитель, а то уходит немного.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Купил шприц для масла за 605 руб. и масленку за 165 руб.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Сначала снял все колёса и вымыл всю внутрянку, а то что там только не было.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Вымыл всю хрень с суппортов и мостов, а также заодно помыл двигатель.

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

С задней частью аналогичная ситуация.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Редуктора не поддавались откручиванию, поэтому пришлось что-то побрызгать WD-40, а что-то облить тормозной жидкостью для лучшей откручиваемости. В итоге пока там всё отмокало начал менять масло в коробке и раздатке.

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Заливаем в шприц новую вкусняшу и прямиком в коробку и раздатку.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Заливаем до тех пор пока не начнёт выливаться из заливного отверстия. Тоже самое и для раздатки.

Теперь переходим к редукторам. Где-то с помощью молотка, а где-то с помощью газового ключа получилось открутить заливные и сливные пробки.

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Ставим новые пробки и наливаем масло до тех пор пока оно не будет выливаться из заливного отверстия.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Осталось совсем немного поменять, как резко пошёл ливень.Сделали навес, но его хватило на 5 минут.

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Даже не успел закрыть правую заднюю дверь в УАЗии. Ну вот вроде и всё. Процесс замены масла в двигателе не фоткал.

УАЗ-469 2.4, 2.7 масло в раздатку сколько и какого требуется?

УАЗ-469 – компактный внедорожник, широко известный в различных модификациях. Производство началось в 1972 году, а в 1980 году состоялся первый рестайлинг. Тогда обновленная модель преобразилась за счет улучшенной светотехники и небольших корректировок в конструкции шасси. В 1985 году вышло очередное обновление, в результате которого внедорожник получил сцепление с гидравлическим приводом, двухконтурную тормозную систему и «подвесные» педали тормоза и газа.

Полноприводный внедорожник выпускали с бензиновым мотором 2,4 л мощностью 72-75 л. с., работающим с четырехступенчатой МКПП. Позже на смену этой коробке пришла пятиступенчатая трансмиссия. Привод – полный с подключаемым передним мостом. В 2003 году автомобиль получил новое обозначение Хантер, а в 2010 году начались продажи модификации с матерчатой крышей и двигателем 2.7 л (112 л. с.).

Когда менять масло

Период замены масла в раздатке автомобиля УАЗ 469 составляет 40-50 тыс. км. Рекомендуется своевременно проверять уровень масла и обращать внимание на цвет, запах и другие признаки, которые укажут на необходимость замены. Контроль больше необходим при частых поездках в горной или пересеченной местности, в светофорных пробках и т. д. Если плохое масло долго не менять, тогда со временем трансмиссия будет работать со сбоями, возможно появление вибраций и посторонних шумов, а также велика вероятность перегрева и преждевременного износа трансмиссии.

Сколько масла заливать

Первое поколение 469, с 1972

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90 (Подобрать)

Какое масло

В раздаточнкую коробку УАЗ 469 заливают минеральное или полусинтетическое масло. Зимой необходима вязкость SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом подойдёт SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбирать всесезонную жидкость SAE 75W-80 (Подобрать), 80W-85, 85W-90, 75W-90 (Подобрать) или 80W-90 (Подобрать). Также следует отдавать предпочтение известным брендам с хорошей репутацией — Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще не менее важно подобрать оптимальный допуск API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные масла для раздатки автомобиля УАЗ-469.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (Подобрать)
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90 (Подобрать).

Сколько масла в МКПП (коробке передач) УАЗ 469

УАЗ 469 – полноприводный советский внедорожник, впервые представленный в 1972 году. В 1980-м состоялась первая модернизация. Очередной рестайлинг состоляся в 1985 году. Обновленная модель получила гидравлический привод сцепления, двухконтурную тормозную систему, а также подвесные педали тормоза и газа. УАЗ-469 оснащался бензиновым мотором объемом 2.5 л с мощностью 72-75 л. с. и механической КПП. Еще была доступна двухступенчатая раздаточная КПП. Внедорожник поставляли в Азию, Африку и Южную Америку, а также в Италию. В 2003 г. машину модернизировали и переименовали в «Хантер».

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП УАЗ 469 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Далее рассмотрим наиболее благоприятные условия, для которых подходит указанный регламент.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Соблюдается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок и езды на максимальных скоростях
  • Исключена буксировка тяжелых прицепов с объемом, превышающим допустимый предел для УАЗ Хантер
  • В коробку передач заливается только оригинальное масло или его аналог
  • Трансмиссия работает без рывков и подергиваний, передачи включаются плавно и без усилий
  • Осутствует течь масла из сальников. Необходима их своевременная диагностика, чтобы избежать не только протекания масла, но и возникновения коррозионных процессов внутри коробки передач. Дело в том, что при нарушении герметичности сальников через них может проходить вода, например, в дождливую погоду. Сальники необходимо срочно заменить, после чего промыть коробку от грязевых отложений и залить новое масло.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – ТАД-17; 80w-90 ‹подобрать› GL-4
  • Альтернативное – Мобил, Кастрол, Шелл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *