Что такое мочевина (AdBlue) и что с ней делать?
Сегодня расскажем об этой системе подробнее.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Что это такое
Очередная дорогостоящая экологическая норма для дизельных автомобилей
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На что влияет
Снижает содержание оксидов азота (NOx) в составе отработавших газов. В катализаторе восстановления превращает в азот (N2) и воду (Н2О). Тем самым на выходе более «чистый» выхлоп
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как работает
Мочевина (AdBlue), которая хранится в отдельном баке, дозировано впрыскивается в поток отработавших газов (есть своя личная форсунка).
Форсунка управляется ЭБУ и впрыскивает мочевину в трубопровод системы выпуска ОГ, далее подхватывается потоком и распределяется по катализатору.
Следовательно, на каждом ТО жидкость надо доливать
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Почему в РФ система «не прижилась»?
В основном из-за того, что зимы у нас суровые, а на морозе жидкость замерзает.
Это приводит к выходу из строя на разных пробегах (от 15,000км до 150,000км, бывает и дольше «ходит», но это редкость).
Гарантийный ли это случай? Как повезёт, кому-то меняют по гарантии, а кому-то «топливо в баке ненадлежащего качества, дверь там»
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Что происходит, когда система выходит из строя?
Представь, едешь ты с семьёй загород, думаешь о шашлыках, бане, рыбалке, размышляешь о погоде, включаешь поворотник ииии Check Engine, через ~800км пуск невозможен или осталось ~20 запусков. Беда.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Варианты решения при выходе из строя
1. Замена на новый или ремонт
Цены для понимания:
форсунка — 38,000₽, бак — 140,000₽, ЭБУ — 40,000₽, трубопровод — 27,000₽ + по мелочи + работа
И само собой, никаких гарантий, что история не повторится.
2. Удалить, отключить и забыть навсегда
Никакой лишней дымности за этим не последует и машина не начнёт «вонять».
Если после удаления поднять автомобиль на подъёмнике и сравнить с тем, что было до удаления — разницы абсолютно никакой. Все делаем чётко и аккуратно.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Для отключения необходима родная диагностика и определенные знания, иначе что-то может пойти не так 🙂
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Конечно, можно поставить «обманку», но…
Так же как и в случае с доп.блоками (коробочками) увеличения мощности, способ, мягко говоря, рисковый.
Большинство эмуляторов (обманок) выполнены некачественно и первый признак «пустышки» — низкая цена.
Качественные эмуляторы НЕ могут стоить дёшево, а покупка дорогих — бессмысленна.
Даже качественная «обманка» может дать сбой. Начнётся отсчёт запуска, далее автомобиль встанет «колом», эвакуатор и остальные «приятности».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Именно поэтому мы реализуем только программное отключение, что даёт надёжный и качественный результат.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Зачем удалять? Почему нельзя просто отключить?
Удаление катализатора NOx обязательно, так как он керамический и в случае разрушения (что может привести к печальным последствиям) сервис будет оооочень долго искать причину неисправности.
В итоге головная боль от этой системы примет новый оборот.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Наши рекомендации: если часто ездите на дальние расстояния, то лучше удалить ДО того, как начнётся отсчет км/запусков.
⠀⠀⠀
Запись на консультацию и удаление системы:
whatsАpp 8 (926) 698-98-63
+7(495)181-36-54
Наша страница на DRIVE2:
AdBlue MERCEDES 10л
Жидкость для систем SCR AdBlue®.
Инструкция по использованию AdBlue .
Данная фасовка удобна для использования в легковых автомобилях с дизельным двигателем где пременяется технология SCR с использование реагента AdBlue (Mercedes Benz,Audi,Volkswagen,BMW,Toyota,Citroen,Peugeot, Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и многие другие.)
Отгрузка со склада в Екатеринбурге,Москва,Челябинск.
AdBlue — жидкость для впрыска в выхлопную систему с целью разделения остаточных NO-соединений на безопасные кислород и азот. Расход 1,5 – 2 литра на 100 километров. Заливается в специальный бак. AdBlue это готовый 32,5-процентный раствор карбамида (раствор мочевины), его нельзя разбавлять ни водой ни другими жидкостями.
Будьте внимательны. При заправке используйте только чистые и специальные приспособления : воронки, заправочные пистолеты, шланги, насосы, изготовленные из нейтральных к карбамиду материалов.
Оригинальный продукт «AdBlue®», выпускаемый в соответствии со стандартом ISO 22241, завод-производитель прошел аудит VDA, что гарантирует Вам качество продукта и бесперебойную работу всей системы SCR в течение эксплуатации автомобиля!
Модель | Номер кузова | Объем бака | Расход на 100 км |
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d | W205, C205 | 8,5 и 25 л | 7,500 — 15,000 километров или меньше* |
CLS: 220d, 250d, 350d | C218 | 25 л | 15,000 километров или меньше* |
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d | C207, W212, W213 | 8,5 и 25 л | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
G-класс: 350d | W463 | 15 л | 10,000 — 15,000 километров или меньше* |
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d | C253 | 25 л | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d | W166, C292 | 32 л | 15,000 километров или меньше* |
GLS: 350d | X166 | 38 л | 15,000 километров или меньше* |
S-класс: 350d | W221 | 25 л | 15,000 километров или меньше* |
V-класс: 200d, 220d, 250d | W447 | 11,5 и 25 л | 7,000 — 12,000 километров или меньше* |
ML: 250d, 350d | W166 | 27 л | 15,000 километров или меньше* |
GLK: 220d, 250d | X204 | 27 л | 15,000 километров или меньше* |
GL: 350d | X164/X166 | 33 л | 15,000 километров или меньше* |
GLC SUV: 220d, 250d | X253 | 8,5 и 25 л | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
Viano, Vito: 250d | W639 | 8,5 и 25 л | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
Мерседес и мочевина AdBlue
Почти все новые дизельные модели Мерседес (Mercedes Benz) оснащены системой SCR «BlueTec» (Блютек) и баком для реагента AdBlue.
Для реагента AdBlue, Мерседес имеет так называемый лист одобрения:
«Одобренный реагент AUS 32 AdBlue. Лист 352.1».
Этот документ ссылается на спецификации стандарта ISO 22241 и торговый знак AdBlue.
Заливайте только лицензированный AdBlue.
Номера мочевины AdBlue в каталоге Mercedes-Benz:
Артикул | Объем |
---|---|
A004989042015 | Adblue 20 л |
A004989042012 | Adblue 10 л |
A000583010709 | Adblue 5 л |
A000583010712 | Adblue 1,9 л |
Качественное масло
для вашего авто
Альтернатива моторным маслам
ведущих брендов
Внимание!
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Mercedes-Benz. Подробней об этом здесь.
Таблица моделей Мерседес с указанием заправочных объемов AdBlue, места расположения горловины бака и примерного пробега на полном баке.
Модель | Номер кузова | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|---|
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d | W205, C205 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,500 — 15,000 километров или меньше* |
CLS: 220d, 250d, 350d | C218 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d | C207, W212, W213 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
G-класс: 350d | W463 | 15 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10,000 — 15,000 километров или меньше* |
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d | C253 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d | W166, C292 | 32 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLS: 350d | X166 | 38 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
S-класс: 350d | W221 | 25 л | В багажном отсеке | 15,000 километров или меньше* |
S-класс: 350d | W222 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
V-класс: 200d, 220d, 250d | W447 | 11,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 12,000 километров или меньше* |
ML: 50d, 350d | W166 | 27 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLK: 220d, 250d | X204 | 27 л | В багажном отсеке | 15,000 километров или меньше* |
GL: 350d | X164/X166 | 33 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLC SUV: 220d, 250d | X253 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
Viano, Vito: 250d | W639 | 11,5 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
X-класс: 220d, 250d, 350d | 17 л | C боку около правой двери | 9,000 километров или меньше* |
* — указанные расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue Mercedes
Если запас мочевины AdBlue израсходован до резервного уровня (запас хода примерно на 2400 км), то на дисплее появляется сообщение:
Долить AdBlue См.»Руководство».
Если запас мочевины AdBlue израсходован до минимума, то на дисплее появляется сообщение:
Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.
Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение
Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км,
то Ваш автомобиль еще сможет проехать указанное расстояние, после чего если Вы выключите двигатель, его запуск станет невозможен.
Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение:
Долить AdBlue Пуск невозможен
то Вам необходимо долить в бак как минимум 3,5 л мочевины AdBlue.
Примеры расположения горловины бака AdBlue на Mercedes
Остались вопросы?
Мы ответим на любые Ваши вопросы!
Опишите Вашу проблему или вопрос и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!
Доливка AdBlue
Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC. Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.
Периодичность доливки
Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.
Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.
Как доливают мочевину AdBlue
Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:
- Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
- Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
- При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».
Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.
Возможные последствия несвоевременной доливки
После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.