Ключевое слово
слово или словосочетание из текста документа или запроса, несущее существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска.
Исследовательская деятельность. Словарь.— М.: УЦ «Перспектива» . Е.А. Шашенкова . 2010 .
- Кластерный анализ
- Когерентность
Смотреть что такое «Ключевое слово» в других словарях:
- Ключевое слово — в программировании слово языка программирования, имеющее определенный смысл для транслятора. Ключевое слово нельзя использовать в качестве переменной и для других целей. См. также: Языки программирования Финансовый словарь Финам. Ключевое слово… … Финансовый словарь
- ключевое слово — Информативное слово, приведенное к стандартной лексикографической форме и используемое для координатного индексирования. [ГОСТ 7.74 96] ключевое слово Слово, по которому может осуществляться поиск каких либо записей или документов.… … Справочник технического переводчика
- Ключевое слово — слово (словосочетание) из текста издания (другого документа), которое несет в данном тексте существенную смысловую нагрузку и может служить ключом при поиске соотв. информации. См., напр., ГОСТ 7.4 95: Ключевые слова: издание, выходные сведения,… … Издательский словарь-справочник
- Ключевое слово — 4. Ключевое слово (в языках программирования) Keyword Идентификатор, смысл которого зафиксирован правилами языка программирования и который используется для распознавания предложений в программе Источник: ГОСТ 28397 89: Языки программирования.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
- Ключевое слово — О термине из программирования см. Зарезервированное слово. Ключевое слово слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст (см. релевантность). В вебе используется главным образом для поиска. Набор… … Википедия
- Ключевое слово КС — 37. Ключевое слово КС D. Schliisselwort E. Keyword F. Mot*cle Слово или словосочетание из текста документа или запроса, которое несет в данном тексте существенную смысловую на грузку с точки зрения информационного поиска Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
- ключевое слово — Rus: ключевое слово Deu: Schluesselwort Eng: key word Fra: mot clé Информативное слово, приведенное к стандартной лексикографической форме и используемое для координатного индексирования. ГОСТ 7.74 [6.1.1] … Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу
- ключевое слово (в языках программирования) — Идентификатор, смысл которого зафиксирован правилами языка программирования и который используется для распознавания предложений в программе. [ГОСТ 28397 89] Тематики языки программирования EN keyword … Справочник технического переводчика
- ключевое слово документа — Применяется для автоматического поиска. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN docuterm … Справочник технического переводчика
- КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО — слово или словосочетание из текста документа или запроса, несущее существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска … Профессиональное образование. Словарь
Ключевые слова Python
Ключевые слова — это часть языка. Их нельзя использовать для названия переменных, функций или классов.
Ключевое слово | Описание |
---|---|
False | Ложь |
True | Истина |
None | «Пустой» объект |
and | Логическое И |
with / as | Менеджер контекста |
assert условие | Возбуждает исключение, если условие ложно |
break | Выход из цикла |
class | Пользовательский тип, состоящий из методов и атрибутов |
continue | Переход на следующую итерацию цикла |
def | Определение функции |
del | Удаление объекта |
elif | В противном случае, если |
else | Иначе |
except | Перехватить исключение |
finally | Вместе с инструкцией try , выполняет инструкции независимо от того, было ли исключение или нет |
for | Цикл for |
from | Импорт нескольких функций из модуля |
global | Позволяет сделать значение переменной, присвоенное ей внутри функции, доступным и за пределами этой функции |
if | Если |
import | Импорт модуля |
in | Проверка на вхождение |
is | Проверка на идентичность |
lambda | Определение анонимной функции |
nonlocal | Позволяет сделать значение переменной, присвоенное ей внутри функции, доступным в объемлющей инструкции |
not | Логическое НЕ |
or | Логическое ИЛИ |
pass | Ничего не делающая конструкция |
raise | Возбудить исключение |
return | Вернуть результат |
try | Выполнить инструкции, перехватывая исключения |
while | Цикл while |
yield | Определение функции-генератора |
©2024 Letpy
Мы используем файлы cookie
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и обеспечения доступа к обучающим материалам. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайт партерам по социальным сетям, рекламе и аналитике. В свою очередь, наши партнеры могут объединять ее с другой предоставленной вами информацией, или с информацией, которую они собрали в результате использования вами их услуг.
Ключевые слова C#
Ключевые слова — это предварительно определенные зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальные значения для компилятора. Их нельзя использовать как идентификаторы в программах без префикса @ . Например, допустимым идентификатором является @if , но не if , поскольку if является ключевым словом.
В первой таблице этой статьи перечислены ключевые слова, которые нельзя использовать как идентификаторы в любой части программы C#. Во второй таблице этой статьи перечислены контекстные ключевые слова C#. Контекстные ключевые слова имеют особое значение только в определенном контексте программы, а за пределами этого контекста могут использоваться в качестве идентификаторов. Как правило, новые ключевые слова добавляются в язык C# в качестве контекстных ключевых слов, чтобы не нарушать работу программ, созданных в предыдущих версиях.
1.7 – Ключевые слова и именование идентификаторов в C++
C++ резервирует набор из 92 слов (по состоянию на C++20) для собственного использования. Эти слова называются ключевыми словами (keywords, или зарезервированными словами), и каждое из этих ключевых слов имеет в языке C++ особое значение.
Ниже приведен список всех ключевых слов C++ (до C++20):
alignas alignof and and_eq asm auto bitand bitor bool break case catch char char8_t (начиная с C++20) char16_t char32_t class compl concept (начиная с C++20) const consteval (начиная с C++20) constexpr constinit (начиная с C++20) const_cast continue co_await (начиная с C++20) co_return (начиная с C++20) co_yield (начиная с C++20) decltype default delete do double dynamic_cast else enum explicit export extern false float for friend goto if inline |
int long mutable namespace new noexcept not not_eq nullptr operator or or_eq private protected public register reinterpret_cast requires (начиная с C++20) return short signed sizeof static static_assert static_cast struct switch template this thread_local throw true try typedef typeid typename union unsigned using virtual void volatile wchar_t while xor xor_eq |
Ключевые слова, отмеченные (C++20), были добавлены в C++20. Если ваш компилятор не совместим с C++20 (или имеет функциональные возможности C++20, но по умолчанию они отключены), эти ключевые слова могут не работать.
C++ также определяет специальные идентификаторы: override , final , import и module . Они имеют особое значение при использовании в определенных контекстах, но не зарезервированы.
Вы уже встречали некоторые из этих ключевых слов, включая int и return . Эти ключевые слова и специальные идентификаторы вместе с набором операторов определяют весь язык C++ (за исключением команд препроцессора). Поскольку ключевые слова и специальные идентификаторы имеют особое значение, ваши IDE, скорее всего, изменят цвет текста этих слов (часто на синий), чтобы выделить их среди других идентификаторов.
К тому времени, когда вы пройдете эту серию обучающих статей, вы поймете, что делают почти все эти слова!
Правила именования идентификаторов
Напоминаем, что имя переменной (или функции, типа или другого типа элемента) называется идентификатором. C++ дает вам большую гибкость для именования идентификаторов по вашему желанию. Однако есть несколько правил, которые при именовании идентификаторов необходимо соблюдать:
- идентификатор не может быть ключевым словом (ключевые слова зарезервированы);
- идентификатор может состоять только из букв (нижнего или верхнего регистра), цифр и символов подчеркивания. Это означает, что имя не может содержать другие символы (кроме подчеркивания) или пробельные символы (пробелы или табуляции);
- идентификатор должен начинаться с буквы (нижний или верхний регистр) или символа подчеркивания, он не может начинаться с цифры;
- C++ чувствителен к регистру и, таким образом, различает строчные и прописные буквы ( nvalue отличается от nValue и от NVALUE ).
Лучшие практики именования идентификаторов
Теперь, когда вы знаете, как можно называть переменные, давайте поговорим о том, как желательно называть переменные (или функции).
Во-первых, в C++ принято, что имена переменных должны начинаться со строчной буквы. Если имя переменной состоит из одного слова, следует писать его строчными буквами полностью.
int value; // правильно int Value; // неправильно (должно начинаться со строчной буквы) int VALUE; // неправильно (должно начинаться со строчной буквы) int VaLuE; // неправильно (обратитесь к психиатру);)
Чаще всего имена функций также начинаются со строчной буквы (хотя по этому поводу есть некоторые разногласия). Мы будем следовать этому соглашению, поскольку функция main (которая должна быть во всех программах) начинается со строчной буквы, как и все функции в стандартной библиотеке C++.
Имена идентификаторов, начинающиеся с заглавной буквы, обычно используются для определяемых пользователем типов (таких как структуры, классы и перечисления, о которых мы поговорим позже).
Если имя переменной или функции состоит из нескольких слов, существует два распространенных соглашения: разделение слов подчеркиванием (называемое snake_case, «змеиная нотация») и написание последующих слов с заглавной буквы (называемое camelCase, «верблюжья нотация», поскольку заглавные буквы выступают, как горбы на верблюде).
int my_variable_name; // правильно (разделены подчеркиванием / snake_case) int my_function_name(); // правильно (разделены подчеркиванием / snake_case) int myVariableName; // правильно (с заглавными буквами / CamelCase) int myFunctionName(); // правильно (с заглавными буквами / CamelCase) int my variable name; // неправильно (пробелы не допускаются) int my function name(); // неправильно (пробелы не допускаются) int MyVariableName; // допустимо, но неправильно (должно начинаться со строчной буквы) int MyFunctionName(); // допустимо, но неправильно (должно начинаться со строчной буквы)
В этом руководстве мы обычно будем использовать верблюжью нотацию потому, что ее легче читать (подчеркивание проще ошибочно принять за пробел в плотных блоках кода). Но часто можно увидеть и то, и другое – стандартная библиотека C++ использует подход с подчеркиваниями как для переменных, так и для функций. Иногда вы можете увидеть сочетание двух подходов: подчеркивания, используемые для переменных, и заглавные буквы, используемые для функций.
Стоит отметить, что если вы работаете с чужим кодом, обычно считается, что лучше соответствовать стилю кода, в котором работаете, чем строго следовать соглашениям об именах, изложенным выше.
Лучшая практика
При работе с существующим кодом программы используйте соглашения об именовании этой программы (даже если они не соответствуют передовым современным методам). При написании новых программ используйте передовой опыт.
Во-вторых, вам следует избегать именования идентификаторов, начинающихся с подчеркивания, поскольку эти имена обычно зарезервированы для использования ОС, библиотек и/или компилятора.
В-третьих, ваши идентификаторы должны четко указывать, что означает значение, которое они содержат (особенно, если единицы не очевидны). Идентификаторы должны быть названы таким образом, чтобы помочь тем, кто не имеет представления о вашем коде, понять его как можно быстрее. Через 3 месяца, когда вы снова посмотрите на исходный код своей же программы, и уже забыли, как она работает, вы поблагодарите себя за то, что выбрали осмысленные имена переменных.
Однако присвоение тривиальной переменной слишком сложного имени затрудняет общее понимание того, что делает программа, почти так же, как присвоение неадекватного имени широко используемому идентификатору. Поэтому хорошее практическое правило – делать длину идентификатора пропорциональной тому, насколько широко он используется. Идентификатор с тривиальным использованием может иметь короткое имя (например, такое как i ). Идентификатор, который используется более широко (например, функция, которая вызывается из разных мест в программе), должен иметь более длинное и описательное имя (например, вместо open попробуйте openFileOnDisk ).
int ccount | Плохо | Что означает c перед « count »? |
int customerCount | Хорошо | Понятно, что мы считаем. |
int i | Одно из двух | Хорошо, если использование тривиально, в противном случае – плохо. |
int index | Одно из двух | Хорошо, если очевидно, что мы индексируем. |
int totalScore | Одно из двух | Хорошо, если оценивается только одна вещь, иначе слишком неоднозначно. |
int _count | Плохо | Не начинайте имена с подчеркивания. |
int count | Одно из двух | Хорошо, если очевидно, что мы считаем. |
int data | Плохо | Какие данные? |
int time | Плохо | Это в секундах, минутах или часах? |
int minutesElapsed | Хорошо | Описательное имя. |
int value1, value2 | Одно из двух | Трудно различить эти две переменные. |
int numApples | Хорошо | Описательное имя. |
int monstersKilled | Хорошо | Описательное имя. |
int x, y | Одно из двух | Хорошо, если использование тривиально, в противном случае – плохо. |
В любом случае избегайте сокращений. Хотя они сокращают время, необходимое для написания кода, они затрудняют чтение кода. Даже если сокращение однозначно, читателю нужно время, чтобы понять, что вы имели в виду. Код читается чаще, чем пишется, время, которое вы сэкономили при написании кода, – это время, которое каждый читатель, включая вас в будущем, потратит на его чтение. Если вы хотите писать код быстрее, воспользуйтесь функцией автодополнения в редакторе.
Наконец, большое значение может иметь уточняющий комментарий. Например, предположим, что мы объявили переменную с именем numberOfChars , которая должна хранить количество символов во фрагменте текста. Текст « Hello World! » содержит 10, 11 или 12 символов? Это зависит от того, учитываем ли мы пробелы и знаки препинания. Вместо того чтобы называть переменную numberOfCharsIncludingWhitespaceAndPunctuation , что довольно длинно, правильно размещенный комментарий в строке объявления должен помочь пользователю понять, что это:
// содержит количество символов в тексте, включая пробелы и знаки препинания! int numberOfChars;
Небольшой тест
Вопрос 1
В зависимости от того, как вы хотели бы назвать переменную, укажите, является ли имя каждой переменной правильным (следует соглашению), неправильным (не соответствует соглашению) или недопустимым (не будет компилироваться) и почему.
int sum; // предположим, что мы подводим итоги
int _apples;