как снять обшивку сдвижной двери
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
да это и не вопрос вроде, ведь в конце вопросительного предложения ставится знак вопроса(?) я думал тут будет видео и/или информация как снять обшивку сдвижной двери, а тут такое… спасибо всем ответивщим, ситуация прояснилась.
В инете куча ответов, а ты здесь такие вопросы задаешь.
Я езжу на Volkswagen Golf Mk4
Снимаешь внутр ручку. Там маленький болтик и клипса. Отщёлкиваешь обвоты стекла(на себя). За тем снизу, сбоку(только не сверху) на себя отщёлкиваешь пистоны(запасись новыми, они ломаются) отщёлкнешь все и наверх.
Я езжу на Volkswagen Golf Mk4
Снимаешь внутр ручку. Там маленький болтик и клипса. Отщёлкиваешь обвоты стекла(на себя). За тем снизу, сбоку(только не сверху) на себя отщёлкиваешь пистоны(запасись новыми, они ломаются) отщёлкнешь все и наверх.
Снимаешь внутр ручку. Там маленький болтик и клипса. Отщёлкиваешь обвоты стекла(на себя). За тем снизу, сбоку(только не сверху) на себя отщёлкиваешь пистоны(запасись новыми, они ломаются) отщёлкнешь все и наверх.
Почти правильно.Только ручку снимать не надо.1)Снимается только обрамление внутренней ручки.2)Рамка стекла на себя.3)Карта двери, отщелкиваем пистоны карты(перед, низ, зад), сдвигаем карту вверх.Демонтаж лучше всего проводить в теплом помещении, больше пистонов останутся целые.
Как снять обшивку боковой двери на т5
Приветствую всех!перечитал весь кузов и салон так и не увидел как же снять карту сдвижной двери.а мне надо.есть даже как снять пепельницу .в книжке что в полезных файлах есть ,но там транспортер.у меня мульт ,а дверь со шторкой которая сматывается внутрь двери.еще и форточка. Мнеб в двух словах кто подсказал ,а я уж поднатужусьснятую карту видел ,про ручку внутри салона у меня с кнопкой ,написано верх закрывашки ручки отжать и поднять вверх,а дальше?
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
Это может быть интересно
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
Карта сама на таких же клипсах, как и обшивка хлопушки.
Тянуть на себя снизу и не допустить излома в верху справа (па правой сдвижке) и вверху слева (на левой сдвижке)
На моём предыдущем мульте кто-то до меня уже отломал этот кусок и потом неумело пытался приклеить.
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
А накладка сверху стекла ?Нижние края нужно выдергивать внутрь салона, как и на задней двери?а дверь снимать обязательно?форточку и шторку не трогаем ?
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
Дверь снимать не нужно. Форточку не трогаем. Шторка вроде остаётся на обшивке. Во всяком случае задние шторки точно на обшивке висят.
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
Инжирнер, а в мануале по ремонту этого нет?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
Сообщений: 18
Регистрация: 04.03.2014
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXD-2.5
под ручкой открывающей дверь из нутри маленькая заглушка-под ней винтик мм6-7 длинной держит кожух ручки.кнопка на пластиковой клипсе прсто вставлена-не сломаеться.со стороны замка на клипсах металических.потянуть на себя нижнюю часть прижимающую край обшивки.а потом только с нимать карту.можно зарание прготовить клопы их та 12 шт.скинул бы схему да не получаеться.
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
Сообщение от tereleg
Инжирнер, а в мануале по ремонту этого нет?
Подробностей нету,нюансов так сказать,глядя на мультовскую обшивку боязно боязно как то
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
Всем спасибо за поддержку!Снял я сдвижки карту не сломал.Как написано ,снизу от центра и по краям вверх .Одной рукой оттягивал карту а другой из нутри отжимал возле клипс.А верхний задний угол из нутри сверху отжимал ,а напарник снаружи сверху отверткой помогал.там клипса стоит выше направляющего штыря и снизу ее не отожмешь.спасибо Дима предупредил.Сломал пластиковый стержень на котором держится кнопка запирания двери из нутри,пока возился с картой,стержень хрупкий еще и с шейкой .Приколхозил капроновую трубку.Накладка ручки имеет крючки по углам и сверху одевается на клипсу ,и прикручена винтиком.шторка остается на карте.Всем привет!
Изображения
image.jpg (173.6 Кб, 377 просмотров) |
Снятие и разборка замка сдвижки Т5. Чистка механизма.
Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…
Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5
Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.
В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!
#1 Инструкция по снятию обшивки двери (снимал с закрытой дверью, гемор еще тот, но снять не сломав можно…):
— выкручиваем винт за черной «ручкой-лягушкой» открытия.
— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…
— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.
— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз (желательно запастись разными китайскими сьемниками, крючками и пластиковыми лопатками для обшивки — с ними процесс идет более аккуратно и продуктивно).
— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.
— подергать тросик и ручки, должен открыть дверь. Если по какой-то причине дверь так и не получилось открыть, то тогда нужно будет достать замок и разобрать его на коленке (аккуратно чтоб не выскочили части механизма) и отсоединить тросик внутри замка на заднюю «щеколду». Благодаря этому дверь можно будет закрыть и открыть потянув за тросик * о снятии и разборке замка — подробно ниже.
#2 Инструкция по снятию замка
— Снимать нужно обе части — сам замок и тросик с «щеколдой» в задней части двери (крепится на двух болтах снаружи. Потом снимать с самого замка. Там в принципе всё интуитивно и понятно — главное запомнить что и куда.
— Ручку наружную снимать не надо, как оказалось. Внутреннюю тоже позже убедился, когда переделывал, что можно не снимать… три раза снимал и ставил замки))))
— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с «замка-щеколды» в конце двери тоже без снятия не получится.
— Откручиваем два болта крепления «замка-щеколды», достаем и с нее снимаем тросик.
— Отсоединяем фишку проводки «замка-щеколды» и основного замка.
— Откручиваем три болта крепления замка.
— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…
— Снимаем второй нижний тросик. Замок у нас в руках.
*!* У меня был замок, собирался покупать, один в один как мой, но без номера и с маркировкой 2014 год. Все отлично, но фишка и распиновка фишки отличалась — видимо она разная на разных годах выпуска…
Поэтому я новый временно поставил без подключения фишки (ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ работал, только закрывать дверь нужно изнутри). В общем если у вас нет запасного замка, а время поджимает и есть необходимость закрыть на ночь машину, то вам необходимо разобрать старый замок, снять тросик с замка. Поставить на место «замок-щеколду» и потянув за тросик дверь можно будет открыть изнутри! Подойдет как временное решение!
*** Замков тьма тьмущая, могут отличаться годами или проводкой, может быть отличие в количестве концевиков. Нашел инфу что номера 7H0843654 CK старый или 7H0843654 BR новый взаимозаменяемы.
Мой замок оказался 10года (машина 2005), а остальные предлагаемые замки 2014-2015…
#3 Итак, разбираем замок.
Откручиваем винты.
Отщелкиваем защелки по кругу.
Аккуратно раскрываем и располовиниваем.
ДЕЛАЕМ ФОТО!)))))
Все продуваем, промываем очистителем, чистим, смазываем, проверяем… Не работает — разбираем снова и смотрим снова…
У меня видимо что-то соскочило при разборке и я долгое время не мог понять что и где соскочило, но потом разорался и все заработало, правда пришлось несколько раз собирать/разбирать… + обломалось крепление контакта концевика возле моторчика — восстановил суперклеем и содой.
В целом там все с виду сложно с механизмами, но потом становится все понятно… Благодаря фото можно разглядеть то что было изначально — это поможет при сомнениях и проблемах в сборке.
Надеюсь многим это облегчит замену или ремонт замков в будущем, если есть такие счастливчики которые с этим еще не столкнулись!)))))
Сейчас же с уверенностью могу сказать что при уже снятой обшивке замок можно снять и поставить за 30 минут. Разобрать, почистить, собрать старый замок — часа 3-4 максимум и то не спеша!
ВСЕМ удачи, рабочих дверей и замков круглый год!
Артикул: 2108-6105094 — Если в замке сдвижной двери сломался фиксатор тяги, то подходит без доработок от ВАЗ 2108
Как снять обшивку боковой двери на т5
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.