Замена наружней ручки водительской двери и личинки замка.
Всем привет!)
Как я уже писал, недавно у меня сломалась ручка открывания двери.
Неприятная ситуация, решил как можно быстрее исправить.
Новую ручку брать не стал т.к. они пластиковые.Сгонял на разборку, купил СССровскую.
Внешне отличия от 3х других незначительные, позже при наличии средств и времени, возможно поменяю все)
Ну ближе к делу, снять ручку я умудрился без снятия замка двери, а вот поставить ее обратно не удалось.
Для тех, кто тоже столкнулся с этой проблемой, опишу процесс установки по-подробнее, чем то, что я нашел в интернете:
(До снятия старой ручки расписывать не буду)
1)Откручиваем замок двери(без этого, как бы я не пытался, установить не получится!)
2)Но вдавить замок все равно не получится, потому что ему мешает бархотка.Полностью ее откручивать не надо.Достаточно только снизу.
3)Мы успешно вдавливаем замок и вытаскиваем нужный нам рычажок.
4)После этого безпроблемно соединяем рычаг и ручку.Через окно для ручки устанавливаем все на место в обратном порядке.
Я заодно решил поменять личинку замка))Новодельная выглядела ужасно)
Там вообще все просто:
1)Вытаскиваем стопорную пластину.
2)Отверткой отщелкиваем пластмассовый крепеж.
3)Вынимаем замок
4)Устанавливаем новый замок в обратном порядке.
Осталась только одна проблема!Передние батоны просят замены.НО я без понятия как их заменить.На новых семерках проблем нет, там на одном винте и защелках.А вот на старых с завода они на клепках.
Вопрос в том, как их снять безболезненно, и возможно ли установить такие же потом?Новодельные ставить не хочу т.к они пластиковые.
Может есть ссылки на блоги тех кто уже делал это?Или из других интернет-ресурсов)HELP!
P.s. Забыл еще один момент.Хотел подключить второй насос омывателя, но обнаружил, что на него проводка не работает(на соседней все работает отлично)Что может быть?Куда лезть?Что смотреть?
Как заменить замок и ручки передней двери ВАЗ-2107
Устанавливаем новое зеркало в последовательности, обратной снятию.
Замена обивки двери
Поддев отверткой, вынимаем заглушку подлокотника.
Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления и снимаем подлокотник.
Вводим лезвие шлицевой отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.
Отжимая облицовку от розетки, расцепляем их и снимаем облицовку ручки.
Снимаем ручку и розетку.
Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.
Поддев шлицевой отверткой обивку, «отщелкиваем» 7 пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковым сторонам двери
Немного опускаем обивку и снимаем ее с внутренней ручки двери.
При необходимости, например, для замены стекла, снимаем накладку обивки.
Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления накладки.
Шлицевой отверткой поддеваем и «отщелкиваем» три пластиковых фиксатора
Приподняв, снимаем накладку с двери
Устанавливаем обивку двери в обратной последовательности
Замена выключателя замка двери
Снимаем обивку двери.
Шлицевой отверткой отсоединяем тягу выключателя от замка двери.
Тягу можно отсоединить и от самого выключателя.
Плоскогубцами снимаем стопорную скобу и вынимаем выключатель замка вместе с уплотнительным кольцом
Переставив уплотнительное кольцо на новый выключатель, устанавливаем его в порядке, обратном снятию.
Замена наружной ручки двери
Снимаем обивку двери
В следующей операции для наглядности тяга выключателя замка и желобок опускного стекла демонтированы.
У передней двери круглогубцами или шлицевой отверткой снимаем с тяги конец резинового фиксатора и выводим тягу из отверстия в замке.
У задней двери отверткой или торцевым ключом «на 8» отворачиваем на 1–2 оборота стопорный винт замка
Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка передней или задней дверей
Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.
Устанавливаем ручку в обратной последовательности
Замена замка передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери.
Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери.
Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.
Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.
С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением
Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери и утапливаем ее внутрь двери
Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.
Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.
При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.
Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь
У передней двери круглогубцами или шлицевой отверткой снимаем с тяги конец резинового фиксатора и выводим тягу из отверстия в замке.
У задней двери отверткой или торцевым ключом «на 8» отворачиваем на 1–2 оборота стопорный винт замка
Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка передней или задней дверей
Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.Устанавливаем ручку в обратной последовательности
Ремонт дверных ручек и обработка полостей дверей ВАЗ-2107
Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.
Причина была почти сразу обнаружена — под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.
Поэтому заранее приобрел новую, аналог.
С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.
Для начала, разобрал обшивку левой двери.
Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери — в принципе все просто.
Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять его ход заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.
Место поломки справа.
Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.
Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, который стоял сзади, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.
Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкал дверную карту.
Заводская шумка высохла, вспучилась, местами отслоилась и под ней начало ржаветь.
Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл((, притом, еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается в +25С.
Убирать растворителем все полностью и красить не стал, думаю, лишняя работа.
Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основным толстым слоем из разогретого пушсала. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.
На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.
Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.
Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.
Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.
На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.
Также все зачистил и обработал.
Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.
Увеличения шума в салоне от того, что убрал заводскую шумку не заметил.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!