Как снять щиток приборов на флюенсе
Перейти к содержимому

Как снять щиток приборов на флюенсе

  • автор:

Снятие передней панели на Рено Флюенс

Для замены ничего особенного не требуется, только руки и отвертка узкая.

Начать надо со снятия серебряной накладки. Снимается справа-налево.
Потом снимается сама панель.
Потом магнитола. Провод у нее короткий, поэтому возможно придется помучится.

В целом весь процесс занимает в среднем минут 6-10. Главное не торопиться.

Главное! Никуда не девайте эту накладную панель. Возможно придется вернуть все назад и тогда вы ее фиг купите. Только из Франции и под заказ.

Как снять панель приборов Megane III / Fluence. Скрытый анонс.

В жизни многих владельцев Меган 3 или Флю наступает период, когда съём приборной панели становится необходимым.
Читаю здесь на Драйв 2 БЖ и вижу, что люди зачем-то снимают воздуховоды… Может это особенности автомобилей европейской сборки или я просто не понимаю смысл сего действа. Если Вы в курсе, напишите в комментарии. В отличии от ЛС туда писать ещё пока можно)))

Вот она, снимаемая приборка.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Опустил руль для удобства вниз.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Отщелкнул нижнюю рамку.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Одной рукой тянул козырёк на себя и немного вверх, второй — отжимал его по периметру от торпедо.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Далее битой Т20 выкрутил единственный винт, который держит приборную панель.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane III

В щель, которую прикрывала снятая планка, вставил отвертку и выковырял приборную панель. Она держится на двух пластиковых защелках снизу и на двух металлических защелках сверху. Когда я вставил отвертку, приборка занервничала и стала ощутимо дрожать. Поэтому кадр оказался смазанным)

Фото в бортжурнале Renault Megane III

После проделанных манипуляций нажал на фиксатор и вытащил фишку из гнезда.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Вот так выглядит эта замечательная «антология сверчков» в снятом виде.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

При обратной установке никаких трудностей не возникло. Вот красавица и на месте.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Всем Мира!
До свидания.

Снятие щитка приборов на Renault Fluence

Данная процедура произведена владельцем Рено Флюенс с целью устранения пыли из щитка приборов, которая присутствовала с момента покупки автомобиля.

Для снятия щитка приборов первым делом опускаем вниз рулевое колесо

Далее снимаем козырек

Снимаем с небольшим усилием

2. Откручиваем винт торкс на 20 и снимаем держатель.

Также можно снять две металлические скобы на всякий случай (они расположены слева и справа от винта).

Верхнее крепление щитка приборов

3. Вытаскиваем панель приборов. Вытаскивается она снизу с небольшим усилием (на торпеде есть две защелки, в которые попадают пазы, расположенные снизу на щитке приборов).

Вставляем пальцы и дергаем с небольшим усилием низ щитка приборов на себя: сначала слева, потом справа

Красными стрелками указаны пазы, которые защелкиваются в торпеду

4. Отключаем разъем щитка приборов

Оборотная сторона и маркировка щитка приборов Рено Флюенс

5. Снимаем стекло (на защелках) и протираем сначала влажной салфеткой, затем сухой салфеткой и грушей продуваем остатки пыли.

Можно воспользоваться кисточкой для чистки фото-оптики.

Крепления стекла щитка приборов

6. Защелкиваем стекло на место. Подключаем разъем.
7. Вставляем щиток приборов в торпеду. Нажимаем на низ, чтобы защелкнуть пазы. Закручиваем винт и вставляем металлические скобы.
8. На всякий случай проклеиваем стыки специальным поролончиком на клейкой основе (который сжимаемся и через некоторое время разжимаемся). Поролоном также можно оклеить провод разъема щитка прибора.
9. Устанавливаем и защелкиваем козырек на место.

10. При установке можно проклеить стыки от лишних скрипов.

Фото и материал: DNIPR Drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Приборная панель Рено Флюенс: расшифровка значков

Панель приборов Renault Fluence 2011 – 2012 годов информативна, но в угоду требований современной моды, после рестайлинга обновилась. После обновления вид некоторых значков незначительно изменился. Назначение и расшифровка индикаторов осталась прежней.

Отдельно следует рассмотреть варианты тюнинга приборки. В сети нередки случаи, когда пользователи ставят панели второго поколения на машины первой модификации.

Расшифровка обозначений лампочек приборки

Обозначения на приборке

Основные индикаторы и контрольные лампы на приборке Флюенса имеют одинаковое описание, независимо от года выпуска и модификации.

Внешний вид индикатора Описание
Индикатор активации внешнего освещения.
Дальний свет фар включен.
Индикация нормальной работы противотуманных фонарей головной оптики.
Аналогичное значение для кормовой части.
Поворотники, также лампочки моргают при включении аварийной сигнализации.
Следующий указатель информирует водителя о необходимости заправки.
Неплотно закрыта одна или несколько дверей автомобиля.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Индикатор обычно загорается при поднятии ручника. Если лампа включилась сама по себе – есть проблемы в тормозной системе.
Подушка безопасности неисправна или отключена.
Критический перегрев двигателя. Требуется остановиться и устранить проблему.
Уровень масла в двигателе упал ниже допустимой нормы.
Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи. Также может говорить о сильном износе АКБ.
Требование проверить двигатель. До устранения проблемы движение на автомобиле запрещено.
Следует проверить тормоза автомобиля, возможет сильный износ колодок или поломка тормозной системы.
Ключик светится только при наличии проблем в электронных системах автомобиля. В большинстве случаев лампа загорается одновременно с другими индикаторами, что позволяет сузить круг поиска неисправности.
Красный руль говорит о проблемах с усилителем рулевого управления. если значок загорелся, следует незамедлительно остановиться и устранить проблему.
Индикатор загорается при включении системы курсовой устойчивости.
Лампа характерна исключительно для дизельных автомобилей и говорит о включении свечей накаливания.
Индикатор включения системы круиз-контроля.

Горит спираль

Горит спираль

Это говорит о включении свечей накаливания и является абсолютно нормальным явлением. Обычно после прогрева двигателя индикатор гаснет. Подобный указатель характерен исключительно для дизелей.

Не работает подсветка приборки

Является причиной перегорания соответствующего предохранителя. Обычно после замены элемента все становится на свои места.

Также причиной отказа подсветки может стать снижение проходимости контактов проводки. Для этого почистите клеммы от окислов и проверьте их на предмет расшатывания.

Как убрать ключ с щитка приборов Флюенс

Ключ на щитке

Если на панели горит индикатор, смысл послания может значительно отличаться от контекста. Когда ключ вспыхивает самостоятельно, это может говорить о необходимости прохождения планового ТО (как пример приведена картинка выше). Если же индикатор загорается в паре с другой лампой – это указывает на наличие проблем в указанном узле автомобиля.

Убрать ключик с приборки можно путем сброса бортового компьютера, но подобная полумера временная. Ошибка обнуляется, но проблема остается. В подобном случае рекомендуется обратиться к мастеру на СТО или в дилерский центр.

Цифровая приборка Fluence после рестайлинга

Цифровая приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с желанием переоборудовать дорестайловую машину на более продвинутую версию. Штатные приборки идентично подходят только при условии одинаковой комплектации дорабатываемой машины и донора. При желании можно поменять приборки на стрелочную или цифровую.

Не включается приборка

Отдельные пользователи сталкиваются с проблемой отказа панели автомобиля. Также это может стать причиной полного выхода из строя силовой установки – машина просто не заводится. Это связано с тем, что через приборку проходят управляющие сигналы электрооборудования.

Если не работает щиток, опытные автомобилисты рекомендуют проверить предохранители F10 и 31 салонного монтажного блока. Если элементы целы, потребуется внимательно изучить проводку и цепи питания панели. В крайнем случае, придется снять панель и показать ее квалифицированному электрику.

Как снять приборку

Вся процедура замены панели Флюенса выполняется только при помощи ключа Торкс Т20. Для выполнения операции потребуется.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Предельно опустить руль и пальцами поддеть пластиковый козырек приборки. Делается это достаточно легко.
  • Далее ключом Торкс откручивается фиксатор приборки и снимаются два крокодильчика по бокам от него.
  • После этого нужно потянуть панель на себя и освободить деталь от пазов.
  • Последним этапом отключается контактная группа приборки и агрегат полностью снимается с машины.

Итог

Приборка Fluence представляет собой эргономичную панель со всеми необходимыми индикаторами. Пользователи оценивают интуитивный интерфейс и легкую читаемость индикаторов, значков.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *