Диагоналка, как использовать режимы АКПП и TCS (копипаст)
Смотреть с 10мин 20 сек
M1 + TCS off
PS. Подходит время смены авто. Езжу 5 лет. Есть ли альтернатива нашему авто на данный период времени за такой же ценник нового СХ-5 2020?
8 февраля 2020 Метки: наблюдение
Поделиться:
Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л, 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2013
Санкт-Петербург
Mazda CX-5, 2012
Владивосток
Mazda CX-5, 2011
Mazda CX-5, 2015
Комментарии 6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Интересно на первом поколении M1 + TCS off рабочий инструмент? или только на свежих работает?
Я езжу на Mazda CX-5 (1G)
Да, это как раз для первого кузова
Спасибо, полезно, диагоналку специально не делал никогда, но и не жаловался на ПП. Даже сравнивая с тигуаном разницы как-то не замечаю, по сугробам едут одинаково. Тигуан так вообще стабильно каждую зиму выкапывать/вытаскивать приходится, клиренса не хватает, всегда лопата в багажнике.
Спасибо за копипаст. Видос такой не видел. Интересно. В этом году на Алтае зима снежная, так что я уже воспользовался советом из видео (17:58) и не раз))))
Может в подъем все таки лучше М1 включать?
Tsc mazda cx 5 что это
Есть у кого опыт отключения стабилизационной системы? Машина рестайл. Хочется подрифтить пока зима, а эта собака с 30 кмч включает ее заново. Говорят если вытащить предохранитель, может полететь гидроусилитель, чего не хотелось бы. всем спасибо за ответ!
radiodoctor
07.01.2012, 13:39
попробуй как вариант предохранитель на ABS вытащи,счастливого путииии 😀
Антонио6677
08.01.2012, 11:27
А есть кто пробовал его вытаскивать? говорят гидрач летит, тачка конечно гарантийная, пофиг, но не охота с ОД рулиться, да и тачку в ремонте ждать!
radiodoctor
08.01.2012, 12:40
А есть кто пробовал его вытаскивать? говорят гидрач летит, тачка конечно гарантийная, пофиг, но не охота с ОД рулиться, да и тачку в ремонте ждать!
Сам спросил и сам ответил,мы тут сидим и ждём пока найдётся первооткрыватель, вытаскивай всё по безопастности и отписуйся. D
Sergey 1977
10.01.2012, 17:07
TCS — это противобуксовочная система, а подрифтить у меня получается и со всеми включёнными системами.
28.02.2012, 10:30
т.е. хочешь сказать, когда ты дрифтуешь — машина не пробуксовывает? что-то новенькое :confused:
28.02.2012, 11:43
Я сегодня ближе к вечеру скину фотки как безопасно для машины отключить системы.
Alexandery
28.02.2012, 12:54
Я сегодня ближе к вечеру скину фотки как безопасно для машины отключить системы.
Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям.
Неотключаемая система стабилизации, ну или вернее включаемая после 40 км/ч, как вы понимаете это не просто прихоть производителя, а очень важная и нужная система безопасности, тем более на наших мафынках под 250 л.с. Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования. С отключенной системой машина может стать не чайкой, а неуправляемым быком. У меня чип, мощность около 265 л.с., даже на асфальте без стабилизации можно боком скользить, только оно надо.
28.02.2012, 18:24
1)С начала отстёгиваем верхнию крышку рулевой колонки. Она не как не прикручена и держится на клёпках или что то типо клипс.
2) С левой стороны будет штекер, его выдёргиваем. Отсоединять на заглушённом двигателе.
3) Заводим и у нас горит только скользящая машина. Всё можно делать что хочешь и как хочешь не нанося вред автомобилю. И да, без систем очень опасно ездить по дорогам общего пользования.
Потом делаем всё в обратном порядке. На заглушённом двигателе вставляем штекер. Заводим, и у нас горит TCS и скользящая машинка. Крутим рулём влево до упора, потом в право. Глушим двигатель. Заводим и всё, машина опять готова к обычному пользованию.
28.02.2012, 19:32
Надеюсь что кому-то помог.
28.02.2012, 20:42
Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям.
Неотключаемая система стабилизации, ну или вернее включаемая после 40 км/ч, как вы понимаете это не просто прихоть производителя, а очень важная и нужная система безопасности, тем более на наших мафынках под 250 л.с. Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования. С отключенной системой машина может стать не чайкой, а неуправляемым быком. У меня чип, мощность около 265 л.с., даже на асфальте без стабилизации можно боком скользить, только оно надо.
:D:D:D
у меня в бмв 420 сил, тоже чип+разнообразные доработки и тем не менее все отключается (частично и полностью). на отключенных системах полностью тачку чувствуешь и можно не только позабавиться, но и свои навыки повысить
Drag077, там как то проще все делается без отключения релюх. В мазде-6 был какой-то алгоритм с нажатиями на педали.
ТС, надо на америкосовском сайте посмотреть или на ма6кином форуме и попробовать потом.
Здесь тебе владельцы 265-сильных чипованых суперкаров мало того, что не подскажут, так еще и обоснуют, что ты не прав)
28.02.2012, 23:13
Есть у кого опыт отключения стабилизационной системы? Машина рестайл. Хочется подрифтить пока зима, а эта собака с 30 кмч включает ее заново. Говорят если вытащить предохранитель, может полететь гидроусилитель, чего не хотелось бы. всем спасибо за ответ!
Едб и дрифть )) Мазда и со всеми включенными системами прекрасно дрифтит ))) Разница настолько не значительна , что даже не заметишь ))
ВОт тут обсуждали [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Alexandery
28.02.2012, 23:13
:D:D:D
у меня в бмв 420 сил, тоже чип+разнообразные доработки и тем не менее все отключается (частично и полностью). на отключенных системах полностью тачку чувствуешь и можно не только позабавиться, но и свои навыки повысить
Drag077, там как то проще все делается без отключения релюх. В мазде-6 был какой-то алгоритм с нажатиями на педали.
ТС, надо на америкосовском сайте посмотреть или на ма6кином форуме и попробовать потом.
Здесь тебе владельцы 265-сильных чипованых суперкаров мало того, что не подскажут, так еще и обоснуют, что ты не прав)
Так и думал, сразу появились профессионалы, которые кроме того что профессионалы, так еще и читают между строк.
Писал же:
«Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям. »
» Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования»
Как отключать стабилизацию уже все описано с картинками, повторятся не вижу смысла, других способов нет. А сарказм по поводу «265-сильных чипованых суперкаров» здесь неуместен. Не дай бог, чтобы человечек, который вчера сел за руль, начитался как это круто навыки повысить, отключил системы и помчался по родному городу.
Все что я хотел сказать. А помочь я всегда готов, не зная человека, не торопись делать выводы. good:
29.02.2012, 00:23
Профессионалы за рулем могут не читать;)
а я вот к таковым себя не отношу) поэтому свои 3 копейки и отписал:)
порулить и поковыряться в машине для меня всегда в удовольствие, поэтому профессионалом, боюсь, никогда не стану)
а в целом мир-дружба-жвачка:beer:
где чиповались, если не секрет?
Alexandery
29.02.2012, 16:51
где чиповались, если не секрет?
Кстати можно на ты, на форумах так принято, это сближает людей, здесь нет неравенства по возрасту и никакого неуважения это не показывает (хотя это только мое мнение). А чиповался в Спортек в Москве.
20.01.2016, 11:45
1)С начала отстёгиваем верхнию крышку рулевой колонки. Она не как не прикручена и держится на клёпках или что то типо клипс.
2) С левой стороны будет штекер, его выдёргиваем. Отсоединять на заглушённом двигателе.
3) Заводим и у нас горит только скользящая машина. Всё можно делать что хочешь и как хочешь не нанося вред автомобилю. И да, без систем очень опасно ездить по дорогам общего пользования.
Потом делаем всё в обратном порядке. На заглушённом двигателе вставляем штекер. Заводим, и у нас горит TCS и скользящая машинка. Крутим рулём влево до упора, потом в право. Глушим двигатель. Заводим и всё, машина опять готова к обычному пользованию.
вытаскивал этот разъем
да действительно все отключается и можно дрифтовать
хочу поставить тумблер в разрез одного из проводов,чтоб отключать кнопкой всю систему стабилизации и антибукса
посоветуйте красивую кнопку и как ее врезать,через реле какое или как?)
Александр Николаевич
20.01.2016, 12:50
Нужно штатную переделать кнопку)
20.01.2016, 12:56
Нужно штатную переделать кнопку)
как вариант поставить рядом вторую такую же 🙂
20.01.2016, 17:17
Есть у кого опыт отключения стабилизационной системы? Машина рестайл. Хочется подрифтить пока зима, а эта собака с 30 кмч включает ее заново. Говорят если вытащить предохранитель, может полететь гидроусилитель, чего не хотелось бы. всем спасибо за ответ!
Добрый день!
ГУР? А с чего?
Отключение антибукса + дрифт = неизбежный и скорый конец переднего дифференциала.
Это точно.
20.01.2016, 19:54
Михаил63,
это дураку понятно что дрифт не есть айс для любого автомобиля
почему именно передний диф?
если даже так
то если 8 раз за зиму отключить систему,я думаю врятли именно Скорый конец ему настанет
Добавлено через 20 минут 16 секунд
как вариант поставить рядом вторую такую же 🙂
а от чего такая кнопка?
Добавлено через 21 минуту 48 секунд
Нужно штатную переделать кнопку)
ну да
только штатную вторую поставить рядом
Mazda CX-5. Руководство — часть 76
Индикатор загорается на несколько секунд после
установки выключателя пуска двигателя в состояние
ON. Индикатор загорается также при нажатии на
выключатель TCS OFF и горит при отключенной
противобуксовочной системе. Более подробная
информация приведена на стр. 4-105 («Выключатель
противобуксовочной системы (TCS)»).
Если индикатор постоянно горит при неотключен-
ной противобуксовочной системе (TCS), обратитесь
на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Возможна неисправность системы динамического
контроля устойчивости (DSC).
Выключатель противобуксовочной
системы TCS OFF
Нажмите на выключатель TCS OFF, для того чтобы
отключить противобуксовочную систему. При этом
на комбинации приборов загорится индикатор TCS
OFF.
Для того чтобы снова включить противобуксовоч-
ную систему, нажмите на выключатель еще раз.
При этом индикатор TCS OFF погаснет.
Если противобуксовочная система (TCS) не
отключена, то при попытках вывести автомо-
биль из застревания или выбраться из только
что выпавшего снега сработает противобук-
совочная система TCS (которая является со-
ставной частью системы DSC). При нажатии
на педаль акселератора крутящий момент, раз-
виваемый двигателем, увеличиваться не будет,
и вывод автомобиля из застревания будет
затруднен. В подобных случаях необходимо
отключать противобуксовочную систему.
Если система TCS была выключена при
неработающем двигателе, то при установке
выключателя пуска двигателя в состояние ON
система включится автоматически.
Противобуксовочная система должна, как
правило, находиться во включенном со-
стоянии. Это обеспечит наилучшие тяговые
свойства автомобиля.
Если нажать выключатель TCS OFF и удержи-
вать его в нажатом состоянии 10 секунд или
более, то включится функция диагностики
неисправности выключателя, после чего
система TCS включится автоматически. Если
противобуксовочная система находится во
включенном состоянии, то индикатор TCS
OFF не горит.
Системы ABS/TCS/DSC
При включении зажигания этот индикатор горит в течение нескольких секунд. Если система TCS или DSC действует, этот индикатор мигает.
Если индикатор горит постоянно, то это может указывать на неисправность противобуксовочной системы (TCS), системы динамического контроля устойчивости (DSC) или усилителя экстренного торможения. При этом указанные системы могут не работать надлежащим образом. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.