Ошибка Brake Assist Service Requi-18
Ошибка то появлялась, то пропадала. Автомобиль вроде себя вёл корректно во всех планах. Работали все системы и круиз тоже. Напрягал сам факт что ошибка то есть, значит что-то не нравится «Лосю». Через некоторое время ошибку стала дополнять ещё одна «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI—42» Диагностика показала пропуски зажигания. Стало быть Замена свечей, замена катушек.
Хотел конечно первым делом исправить вот эту хрень
Но как говориться:»деньги жгут ляшку» пошли заказы: свечи, катушки. В итоге поменял, номер не прошёл. Почитал что на форуме пишут. Заменить датчик положения педали тормоза. Заказал.
Поменял. Номер не прошёл ))) Ошибка как заговор ))) В итоге вернулся к простому пути, замена проводки.
Ошибка датчика педали тормоза или BRAKE ASSIST SERVICE REQUI-18
Всем привет. Потихоньку начинаю избавляться от ошибок имеющихся на экране приборки и все это друзья, только благодаря Вам и Вашим БЖ. СПАСИБО всем большое кто все это выкладывает.
Итак имелась на экране ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUI-18…
Полистав ваши записи, понял что мне нужно начать с самого простого но дорогого-датчик усилия нажатия педали тормоза, стоит он на вакуумнике, то есть под капотом. Номер его- 30742306 VOLVO…но это Ате.
Снять этот датчик не составляет никакого труда, откручиваем поперечный усилитель кузова (чёрного цвета), он собственно и загораживает нам доступ к данному датчику. С двух сторон на опорных чашках амортизаторных стоек кузова откручиваем по 2 болта и в середине откручиваем крепление данной опоры к резиновой опоре двигателя и снимаем поперечину. Все, доступ открыт, делай чего хочешь, снимаем стопорное колечко на датчике и вытаскиваем его. Меняем на новый в обратной последовательности или берём его с разборки как это сделал я, потому что цена на новый меня приятно удивила… все дела, ошибка сразу же пропала, мотор стал работать по другому совершенно, мягче намного, тише.
Так же прошу обратить внимание, что у меня из за этого датчика пищала магнитола в машине даже когда машина выключена и стоит с ключом в замке она делала «пик» через каждые 3-5 минут… это очень напрягало. В итоге после замены датчика данная проблема пропала, значит он на что то там тоже завязан.
Так же- у меня заработал круиз и я впервые в жизни понял какая же это благодать, этот самый круиз. Очень удобная штука.
В итоге получается как — цена датчика 2 тыс это оригинал с разборки с вариантом возврата неделя, проблема с ошибкой решена, машина даже поехала по другому. Чему я несказанно рад. Старый оставил на опыты по пайке и реставрации, вдруг опять сломается…
Всем спасибо.
Вопросы категории Сервис — Страница 188
Здравствуйте, Александр.Фильтр салона расположен за центральной консолью. Доступ к нему осуществляется со стороны водителя. Проведение операции по его замене связано с определенными сложностями. Рекомендую обратиться к профессионалам. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9230
Категория: Сервис
Volvo C30 2007 г.в. Машина не заводиться и даже не схватывает. Перед этим завелась с трудом потом чихала чихала из трубы пошёл чёрный дым поработла потом ещё хуже зачихала ну я её и заглушил. Теперь не заводиться. Что могло случиться?
Здравствуйте, Андрей.Видимо, проблема связана с неправильным составом топливно-воздушной смеси, либо с ее воспламенением. Рекомендую проверить состояние свечей/ заменить. Для проведения полноценной диагностики/ решения проблемы рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9229
Категория: Сервис
Здравствуйте!Volvo XC70 2008г.дизель.Скажите, при пробеге в 52000км. нужно ли менять масло в АКПП автомат?
Здравствуйте, Николай.Решение о необходимости замены масла в АКПП принимается после проверки его качества. Как правило, мы рекомендуем замену через 45 — 60 тыс. км. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9224
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня VOLVO XC-90 2008г.в.; дизель; 2.4 объем. В последнее время стала загораться ошибка — BRAKE ASSIST SERVICE REQUI — 18. Что это за неисправность? Насколько она серьезна? И как ее ликвидировать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр.Данное сообщение информирует о том, что возникла неисправность в системе помощи при торможении. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9219
Категория: Сервис
Здравствуйте! Пожалуйста помогите! Застрял в Астрахани, а тут сервиса Volvo никогда не было! Необходима схема замены ремня ГРМ с метками. где можно посмотреть? Прошу очень надо! Заранее благодарю!! ( вольво с40, 1998 г, двигатель B4184S, 1,8 МКПП, VIN- YV1VS1223WF235331)
Здравствуйте, Кирилл.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопросы категории Сервис — Страница 258
Здравстуйте. Я имею автомобиль вольво s 60. Я очень доволен своим авто, но меня беспокоят некоторые симптомы в АКП, а именно: если я трогаюсь, не прогрев перед этим машину, могу почувствовать легкий толчок и при езде, иногда чувствую несильное подергивание, на скорости где-то 50, 60 км/ч.Подергивание не сильное и происходит не всегда, но тем не менее меня это беспокоит. С чем это связано и чем мне это может грозить? С уважением. Игорь.
Здравствуйте, Игорь!Конечно же на холодную АКПП работает жестче и легкие толчки допустимы. Несильное подергивание на скоростях 50-60 км/ч не обязательно связано с коробкой передач. В любом случае советую внимательно следить за состоянием масла АКПП и вовремя его заменять. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7719
Категория: Сервис
Какие работы выполняются при ТО №2 на а/м С30
Здравствуйте, Артем!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7718
Категория: Сервис
Здраствуйте, у меня Вольво ХС90, порвался шланг идет который от гидроусилителя, наверно от мороза, и вытекла жидкость, я проехал без нее, то есть с пустым бочком, примерно 500метров, затем когда, все исправили и налили жидкость, только не которую рекомендует вольво, а другую, так как той не было в наличии. Теперь у меня до тысячи оборотов не работает гидроусилитель, а как больше тысячи начинает работать, посоветуйте что мне сделать. Спасибо
Здравствуйте, Магомет!Если насос гидроусилителя работает без особых шумов, то можно попробовать восстановить работоспособность заменив жидкость гидроусилителя с промывкой системы.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7716
Категория: Сервис
Добрый день. Проблема в следующем на XC90 2004, горит лампочка ABS и компютер выдает сообщение ABS/SKID ASSIST TEMPORARY OFF, диагностика показала на обрыв заднего левого датчика ABS, после его замены проблема не исчезла ABS не заработала и еще при экстренном торможении машина глохнет. Возможно вы уже сталкивались с такой проблемой.
Здравствуйте, Алексей!Если после замены датчика обрыв остался, то искать его надо в электропроводке к этому датчику. Проблема остановки двигателя автомобиля при экстренном торможении скорее всего связана с вакуумной системой усиления.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7713
Категория: Сервис
Добрый день! У меня VOLVO XC90, 2005 года, пробег 105 т.км. Зимой загорелись две ошибки: «ABS/ANTI SKID SERVICE REQUI-68», «BRAKE ASSIST SERVICE REQUI-18» и лампочка ABS. При этом отключилась ABS и задний привод. Хотелось бы узнать:1. В чем причина?2. Какова стоимость деталей: Узла управления ABS и Гидравлического модулятора, а также стоимость работ по их замене?3. Возможна ли замена Узла управления ABS, Гидравлического модулятора по отдельности, или только в сборе единым блоком?
Здравствуйте, Алексей Сергеевич!Указанные сообщения говорят о том, что системы динамической стабилизации и помощи при торможении требуют обращения на сервис для проведения диагностических работ с целью определения возникших неполадок. Говорить о замене модуля управления или гидромодулятора тормозной системы пока нет оснований. Возможно проблема заключается в датчике угла поворота рулевого колеса и/или в датчике скорости перемещения педали тормоза. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.