Замена фары
Поменял фару, так как взял машину с запотевшей.
Процесс не такой уж и сложный, даже не пришлось снимать бампер.
В итоге обнаружилось что еще помер блок розжига ксенона, но тем же днем была приобретена замена)
31 мая 2020 Метки: прикол
Как снять передние фары?
Тема в разделе «Q5», создана пользователем XXxSheFFxXX, 2 дек 2014 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
РЕКЛАМА
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Замена стекла фары Audi Q5 (2010)
В наш автосервис обратился владелец автомобиля Audi Q5 (2010) с небольшой трещиной в правой фаре после ДТП, из-за чего она время от времени запотевала, хоть и несильно. Запотевание фары – обычная проблема, решение которой мы не рекомендуем оттягивать, так как рано или поздно внутри фары скопится достаточно влаги, чтобы вывести из строя блок управления головным светом (он расположен под фарой) и прочую электрику. В момент обращения конденсат в фаре уже испарился, но трещина-то никуда не делась, поэтому от нас требовалось поменять старое стекло фары на новое – без проблем, у нас всегда в наличии стекла фар на все популярные автомобиль.
Состояние фары и вид авто в момент обращения.
Причина образования трещин на стеклах банальная – физическое воздействие, вот только не всегда трещины появляются именно от столкновений с другими автомобилями. Нередко стекло фары повреждается из-за прилетевшей в нее щебенки. Бороться с такой неприятностью можно и нужно оклейкой стекол фар полиуретановой бронепленкой; мы предоставляет такую услугу и очень часто наши клиенты сразу же на новые стекла фар просят нанести качественную броню, чаще всего мы используем пленку SunTek с толщиной 200 микрон. Это необязательно, но результат проверен и действительно спасает фары от сколов и царапин. Как бы то ни было, а если даже без визуальных повреждений фары вашего транспортного средства начали потеть – необходимо обратиться к нам за диагностикой, в запущенных случаях ремонт подразумевает замену блоков розжига и проводки, что выливается в совершенно иной ценник, чем стандартная замена стекол фар.
Спиливаем стекло с фары и удаляем заводской герметик.
Новое стекло фары.
Замена стекла правой фары Ауди КУ5 по времени занимает около трех-четырех часов. Нам не требовалось сохранять сломанное стекло фары, то мы его попросту спилили – сделано это было из-за того, что разгерметизировать фары конкретного автомобиля в промышленной печке не получится, так как с завода оно собрано на базе стекольного герметика и считается неразборным. Итак, спиливаем стекло, зачищаем посадочное место от остатков герметика, наносим новый бутиловый герметик в пазы корпуса фары и герметизируем фару с уже новым стеклом.
Собираем фару с новым стеклом.
Возвращаем фары после ремонта на автомобиль.
По мере схватывания герметика фара возвращается на автомобиль и, в общем-то, ремонт фары произведен успешно. Теперь правая фара Audi Q5 (2010) выглядит как новая, мы также даем гарантию на 1 год, что она не будет запотевать. Левая фара визуально не отличалась от правой с обновленным стеклом, поэтому левое стекло полировать не потребовалось, но если бы оно оказалось чуть более мутным, то полировка была бы все-таки нужна, чтобы избежать визуальных различий между старым и новым стеклами, а также для повышения пропускной способности штатного стекла.
Вид фары и авто после работы.
Установленные продукты
Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 2 000 руб.
Стекла для фар Audi Q5 Стекло для левой фары Audi Q5 (2010-2012) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 7 500 руб.
Стекла для фар Audi Q5 Стекло для правой фары Audi Q5 (2010-2012) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 7 500 руб.
Записаться в установочный центр
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Список и стоимость
выполненных работ
- Арматурные работы 1500 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик 6000 x 2 = 12000 ₽
Как снять фару на ауди ку5
Чтобы снять фару — снимать бампер? Сомневаюсь.
Не сомневайтесь.
БЖ (www.drive2.ru/l/6255285/?m=114231043&page=0#a114231043)
09.04.2015, 09:21
Чтобы снять фару — снимать бампер? Сомневаюсь.
а не надо сомневаться. Согласно ELSA это так.
см. приложение
09.04.2015, 10:18
Dimis, а сейчас что?? Что за аппарат? Сейчас пока что снял крышку на фаре, и случайно увидел что она от koito!))
Снова Q5 http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2207&page=4
10.04.2015, 13:28
Мне в одном сервисе сказали, что можно не снимать весь бампер, т.к. он делиться на 3 части. Можно снять только ту сторону (часть) где фара.
В моём случае посоветовали менять фару. Трещина у меня на стекле фары (хоть и сверху под крылом) а не на черном пластиковом корпусе. Сказали герметик тут не спасет, даже если запаять.
На 1 день снял крышку в фаре всё на солнышке высохло. Думаю попробую каким нибудь помазюкать может посоветуете?
Крышку от фары доставал с защиты часа 1,5. (уронил вниз)))) вспомнил все нехорошие слова)
10.04.2015, 13:30
бампер, т.к. он делиться на 3 части
это у оффроад-обвеса вроде как.
10.04.2015, 13:37
Крышку от фары доставал с защиты часа 1,5. (уронил вниз)))) вспомнил все нехорошие слова)
Русскому человеку нельзя забывать нехорошие слова.:lol::lol::lol:
10.04.2015, 13:42
Чем трещину намазать посоветуйте.
Может просто прозрачным суперклеем залить?
10.04.2015, 18:48
Чем трещину намазать посоветуйте.
Может просто прозрачным суперклеем залить?
12.04.2015, 12:55
Рассказываю, как обещала:
приехала в сервис, сняли бампер, вынули фары, стали искать.
По контуру всё промазано герметиком, никаких проблем нет. Нашли подсос в крышках, подумали, что в этом проблема. Промазали герметиком. Прочистили фильтра в дренаже, всё отлично, не забиты.
Внешне повреждений не нашли. Фару просушили.
Положили селикагель в фару в кармашек.
Поставили всё обратно. Поехала домой, сработала омывайка фар — всё повторилось. Правда только с одной фарой, с правой. Левая осталась сухой.
Будем лечить дальше.
13.04.2015, 18:56
Чтобы снять фару — снимать бампер? Сомневаюсь.
— это одно из немногих преимуществ Q5 перед туарегами и кайеннами, через один ездящими с пустыми глазницами (у них фары снимаются за секунды).
13.04.2015, 19:04
Я пока не снимая фары обезжирил трещенку снаружи и промазал герметиком, за день до этого высушил фару открытием крышки для замены ламп. 2-3 дня, пережит дождь. пока не потеет. Трещина оказалась сантиметров 10. как раз в том месте где с капота и крыла стекает вода.
13.04.2015, 23:23
Рассказываю, как обещала:
приехала в сервис, сняли бампер, вынули фары, стали искать.
По контуру всё промазано герметиком, никаких проблем нет. Нашли подсос в крышках, подумали, что в этом проблема. Промазали герметиком. Прочистили фильтра в дренаже, всё отлично, не забиты.
Внешне повреждений не нашли. Фару просушили.
Положили селикагель в фару в кармашек.
Поставили всё обратно. Поехала домой, сработала омывайка фар — всё повторилось. Правда только с одной фарой, с правой. Левая осталась сухой.
Будем лечить дальше.
Сегодня вновь прошла борьба с водой в фарах, на этот раз успешно. Когда стали выгонять воздухом из фары воду, заметили, что выдувает не там где надо, а из фары. Присмотрелись — 2 трещины на фаре сверху. Когда фара на машине стоит — не видно, видно только когда снята. Соответственно после мойки или облива омывайкой в движении заливает всё внутрь. Обезжирили и залили всё клеем. На второй фаре помогло промазыванием крышек силиконом.
Проблема решена.
03.05.2015, 19:00
Все кто планирует снимать правую фару для манипуляций, сообщаю, что можно снять ее без снятия бампера.
Для этого нужно:
1. Снять накладку защитную радиатора с пистонами
2. Открутить фильтр с воздуховодом
3. Отсоединить разьем с фары
4. Открутить три самореза крепящие фару к направляющей площадке и рамке(«телевизор»)
5. Потом открутить два самореза крепящих направляющую фары, для этого нужно под фарой их найти.
6. Открутить край телевизора и ослабить крайнюю верхнюю подвижную петлю фары и прижать ее к корпусу
7. Давим на край фары(где поворотник) и вдавливаем ее в отсек двигателя. Фара входит на местро фильтра, там ее разворачиваем и вытаскиваем ее наружу через рамку где стояла фара.
Собираем все в обратной последовательности
05.08.2015, 15:59
Проблема с запотеванием фар на Audi Q5 известная. Происходит это из-за конструктивного недостатка в креплении фар. На Драйве2 есть статья по решению данной проблемы. Ссылки мне не прикрепить ввиду малого количества сообщений на форуме, поэтому кому интересно — пишите в лс.
11.08.2015, 17:31
eto_ne_ia, подскажите контакты сервиса где Вам решили проблему с запотеванием.
16.08.2015, 12:55
eto_ne_ia, подскажите контакты сервиса где Вам решили проблему с запотеванием.
Всё расписано тут: мой аудидневник (http://www.drive2.ru/l/6402305/)
А вот и контора (http://www.xn--80aejfutxee.xn--p1ai/).
Ребята уже в курсе как быстро и качественно всё сделать, после меня ))
Boyscout-Q5
29.02.2016, 09:42
два месяца ездил с «потной» правой фарой.
Снимал крышку которая за фильтром — за которой линза, стояла на солнышке цельный день — эффект ноль
Снимал крышку, за которой блок управления бровями — стояла на солнышке — ноль
Давеча решил ещё раз скинуть крышку блока бровей, но прокатился со снятой крышкой по городу — часа полтора — два
И этого стало достаточно, что бы все внутрях испарилось/просохло/распотело
Самое жестокое — если уронить крышку на защиту — достать ППц проблематично:-D
10.03.2016, 00:43
Спасибо Аня, а сколько стоило сие удовольствие?
Раньше после мойки внимание особо не обращал, т.к. запотевание мгновенно проходило, а сейчас они постоянно запотевшие и пришла мысль, что с этим что то надо делать))))
10.03.2016, 09:36
Спасибо Аня, а сколько стоило сие удовольствие?
Раньше после мойки внимание особо не обращал, т.к. запотевание мгновенно проходило, а сейчас они постоянно запотевшие и пришла мысль, что с этим что то надо делать)))) на момент ремонта мне это обошлось в 2500-3000 тысячи. Сейчас ребята уже точно знают, что делать с подобными ауди 🙂
10.03.2016, 09:44
Спасибо Анечка)) Очень полезная информация))
10.03.2016, 10:06
мне это обошлось в 2500-3000 тысячи
Чо, правда? Это ж 2,5 — 3,0 млн. wink:
Boyscout-Q5
10.03.2016, 10:17
KOKA,
Ну просто новую машин купила вот и не потеет пока ничего:lol:
10.03.2016, 10:19
Ну просто новую машин купила вот и не потеет пока ничего
Как показывает практика, новая машина от конденсата не застрахована. Так что сарказм излишен. 😉
Boyscout-Q5
10.03.2016, 10:39
Так что сарказм излишен.
Енто не сарказм:wink:, а просто шутка
14.03.2016, 00:36
Всю зиму после мойки и без постоянно мутные запотевшие фары.
Заехал по Аниной наводке, забрали машинку на сутки))
Сняли 5р. Тестируем вторые сутки, прошли одну мойку. Пока фары сухие 😉
14.03.2016, 01:34
Всю зиму после мойки и без постоянно мутные запотевшие фары.
Заехал по Аниной наводке, забрали машинку на сутки))
Сняли 5р. Тестируем вторые сутки, прошли одну мойку. Пока фары сухие 😉
Их заново перепаковали, или за что взяли 5 тыс деревянных ?:Search:
17.03.2016, 23:45
Разобрали пол-морды, сняли фары, нашли ( как говорят ) микротрещины в корпусах с помощью воздуха под давлением и мыльной жидкости, проклеили всё герметиком ( или клеем ), собрали всё без оставшихся запчастей и на следующий день отдали.
2 дня радовался, что болезнь вылечена, на третий всё повторилось. Снова запотели. Позвонил, говорят снова ехать. Но. Теперь не знаю когда, больно далековато..
8948
20.03.2016, 08:45
Разобрали пол-морды, сняли фары, нашли ( как говорят ) микротрещины в корпусах с помощью воздуха под давлением и мыльной жидкости, проклеили всё герметиком ( или клеем ), собрали всё без оставшихся запчастей и на следующий день отдали.
— обычно такие басни про «смазывание оптических осей» рассказывают блондинкам. Никаких «микротрещин в корпусах» не бывает (стекло — другое дело. только если это уже дыра), фары изначально негерметичны и если стекла фар очень холодные (зимой), а воздух очень влажный (так зимой в районе фар бывает только при мойке), то влага конденсируется внутри фар. Внутри фар эта вода зимой замерзает и почти не испаряется, так что хотя фары негерметичны, попавшая в них зимой влага может оставаться там месяцами. Для избавления достаточно при плюсовой температуре на улице поставить машину «мордой» на солнце, чтобы температура в фарах стала выше чем на улице, либо (если делать нечего) — прогреть фары феном, что наверное и проделали «разбиратели пол-морды» на сервисе с Вашей машиной.