Как снять педаль газа бмв х5 е70
Перейти к содержимому

Как снять педаль газа бмв х5 е70

  • автор:

Замена педали газа

На драйв 2 попадались статьи о замене педали газа на более свежие 35426859999.
Я заказал такую так как у меня не работал кикдаун, педаль пришла решил ее заменить, сложного ничего нет, доработок не требует, визуально отличается, у меня стоят накладки на педалях, на педали газа нужно было переставить со старой на новую и тут выяснилось почему не работал кикдаун, тот кто установил данные накладки поставил слишком длинные болты которые упирались в сам узел педали не давая прожать педаль до конца (((
После замены педали каких либо улучшений не заметил, типо реакции быстрой или плавности хода или еще что-то кроме того что теперь есть кикдаун )))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Цена вопроса: 5 000 ₽

Запчасти

Модуль педали акселератора при АКПП

Замена педали газа на последнюю ревизию

Всем известно, что бмв накосячил с педалью газа. С момента выхода моего х5 вышло уже 9 или 10 ревизий это узла.
Поменялся принцип действия, пропали затупы.
Надо менять!
Глаз опять упал! Дальше уже традиционно, все помахали
Вуаля педаль газа одной из последних ревизий инсталлирована

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти

Модуль педали акселератора при АКПП

Ремонт топливной системы BMW X5 E70

X5 E70 1

Специализированный технический центр SportKB в Москве осуществляет обслуживание, проверку, ремонт топливной системы BMW X5 E70. Мы выполняем чистку, замену деталей, замену топливной аппаратуры бензиновых и дизельных ДВС BMW.

Устраняем проблемы с профессиональной предварительной и итоговой диагностикой, используем только проверенные запчасти и лучшие расходники. На любые выполненные работы предоставляем официальную гарантию.

Проблемы топливных систем BMW X5 E70

  • Засорение фильтра тонкой очистки.
  • Загрязнение сопла форсунок, сниженная производительность.
  • Завоздушивание или засорение основной магистрали и обратки.
  • Повышенный износ ТНВД.
  • Отказы клапана ТНВД, клапана регулировки давления (в рампе).
  • Отказы электробензонасоса.
  • Утечки горючего.

Основные признаки неисправности

  • Чтобы завести двигатель, требуется продолжительное время крутить стартером.
  • BMW X5 E70 не заводится, или сразу глохнет.
  • В салоне автомобиля стоит запах топлива.
  • Машина нормально заводится, но на ходу мотор не достигает достаточной мощности.
  • Возникают перебои при работе двигателя — автомобиль «дергается».
  • Функционирующий бензонасос шумит — его слышно в салоне.
  • Машина не разгоняется, не реагирует на педаль «газа» на оборотах выше средних.

Установить причину проблемы и составить точный список необходимых ремонтных мероприятий – позволяет динамическая диагностика автомобиля.

Как снять педаль газа бмв х5 е70

Добрый вечер. В воскресенье ехал по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч, впереди едет машина, пошел на обгон. Резко нажал на педаль газа обогнал и понял, что педаль газа осталась утопленной в пол. Ощущения нельзя передать, обороты 6000 тормоз жать бессмысленно, единственный плюс дорога пустая и встречная и попутная иначе я здесь бы уже не писал. Перевожу рычаг в нейтраль не помогает, еще 2-3 секунды, держусь правее и глушу двигатель, машина остановилась. Выходим открываем капот потрогал тросик газа под крышкой двигателя и обнаружил, что собачка которая идет от троса круиз контроля зацепилась за декоративную накладку двигателя. Снял крышку и. обнаружил, что порвался тросик от кр. контр. вернее не порвался, а отсоединилась оплетка и он не натянут, а болтается. Я его отсоеденил и примотал к шлангу. Если бы это случилось в США я бы был уже милионером.
Вот такая история. (не веселая)
ЗЫ следите за состянием тросов газа или снимите крышку нафик.

Mar 4 2008, 21:26 Ответить Цитировать Сообщение №1

Fordmaks .

Этим все мазды болеют?) 3ий раз о таком слышу.
Mar 4 2008, 22:37 Ответить Цитировать Сообщение №2

palmih

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 4 2008, 23:37)

Этим все мазды болеют?) 3ий раз о таком слышу.

А, что у форда другая конструкция двигателя? Я же не писал, что собачка за надпись мазда зацепилась. Так, что сильно не радуйтесь, что у вас форд.
Без обид. Просто злой сейчас.

Mar 4 2008, 22:42 Ответить Цитировать Сообщение №3

Fordmaks .

просто именно на маздах слышу об этой «беде» а вот пока на фордах не слыхал.

поверьте тросик газа это не самое страшное что может произойти 😉 страшнее если тормаза кончатся.

Mar 4 2008, 22:44 Ответить Цитировать Сообщение №4

*ALEX* .

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 4 2008, 23:44)

просто именно на маздах слышу об этой «беде» а вот пока на фордах не слыхал.

поверьте тросик газа это не самое страшное что может произойти 😉 страшнее если тормаза кончатся.

Была такая хрень. Подложил под крепление крышки шайбы, что приподняло её . И проблема ушла.
А вот снимать крышку не рекомендуется. Так как крышка эта называется- теплозащитный кожух.

Mar 4 2008, 23:17 Ответить Цитировать Сообщение №5

Alex22

Москва САО

❝ Цитата(palmih @ Mar 4 2008, 21:26)

Добрый вечер. В воскресенье ехал по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч, впереди едет машина, пошел на обгон. Резко нажал на педаль газа обогнал и понял, что педаль газа осталась утопленной в пол. Ощущения нельзя передать, обороты 6000 тормоз жать бессмысленно, единственный плюс дорога пустая и встречная и попутная иначе я здесь бы уже не писал. Перевожу рычаг в нейтраль не помогает, еще 2-3 секунды, держусь правее и глушу двигатель, машина остановилась. Выходим открываем капот потрогал тросик газа под крышкой двигателя и обнаружил, что собачка которая идет от троса круиз контроля зацепилась за декоративную накладку двигателя. Снял крышку и. обнаружил, что порвался тросик от кр. контр. вернее не порвался, а отсоединилась оплетка и он не натянут, а болтается. Я его отсоеденил и примотал к шлангу. Если бы это случилось в США я бы был уже милионером.
Вот такая история. (не веселая)

О такой-же ситуации уже кто-то писал( в прошлом году)

❝ Цитата(palmih @ Mar 4 2008, 21:26)

Ощущения нельзя передать, обороты 6000 тормоз жать бессмысленно,

Это конечно не «разбор полетов». Но кто вам сказал что тормоз нельзя жать.
Именно это и нужно делать в такой ситуации.

Mar 5 2008, 00:17 Ответить Цитировать Сообщение №6

palmih

❝ Цитата(Alex22 @ Mar 5 2008, 01:17)

О такой-же ситуации уже кто-то писал( в прошлом году)
Это конечно не «разбор полетов». Но кто вам сказал что тормоз нельзя жать.
Именно это и нужно делать в такой ситуации.

Попробуйте. Я написал «бессмысленно» потому что давил на тормоз, а машина летит вперед. (Как вы думаете может тормоз остановить 200 лошадей) .

Mar 5 2008, 07:17 Ответить Цитировать Сообщение №7

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Penza, Russia
А почему нейтраль не помогла?
Mar 5 2008, 10:15 Ответить Цитировать Сообщение №8

Fordmaks .

+1, что с нейтралью?
Mar 5 2008, 13:58 Ответить Цитировать Сообщение №9

palmih

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 5 2008, 14:58)

+1, что с нейтралью?

На этот вопрос сам не могу ответить. Такое впечатление, что на нейтрали машина продолжала лететь, а тормоз стоял колом (просто никакой реакции).
Двигатель работал с отсечкой и было ощущение, что пошел на взлет.

Mar 5 2008, 18:56 Ответить Цитировать Сообщение №10

Fordmaks .

ты тормаз нажимал когда скорость из D в N передергивал? возможно есть электронная обманка которая запрещает такую пакость на полном газу делать

Mar 5 2008, 19:22 Ответить Цитировать Сообщение №11

palmih

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 5 2008, 20:22)

ты тормаз нажимал когда скорость из D в N передергивал? возможно есть электронная обманка которая запрещает такую пакость на полном газу делать

Естественно жал и в D и в N, я думаю ты прав про обманку. Ну какой смысл давить на тормоз и одновременно на газ. Единственный правильный выход из этой ситуации наверно заглушить двигатель, хотя тормоза и руль будут дубовыми.

Mar 5 2008, 19:45 Ответить Цитировать Сообщение №12

MIR

на бывшем форсТАЗе возил всегда запасной тросик — теперь пойду на своём проверю. Спасибо за тревогу
Mar 13 2008, 15:30 Ответить Цитировать Сообщение №13

Fordmaks .

❝ Цитата(MIR @ Mar 13 2008, 15:30)

на бывшем форсТАЗе возил всегда запасной тросик — теперь пойду на своём проверю. Спасибо за тревогу

у тя даж крышки нету 😉
Mar 13 2008, 16:44 Ответить Цитировать Сообщение №14

Jens

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 13 2008, 17:44)

у тя даж крышки нету wink.gif

+1 спи спокойно, дорогой товарищ 🙂

Mar 13 2008, 17:14 Ответить Цитировать Сообщение №15

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Кстати, нашел recall по этому поводу и на свой эскейп. Видимо, это проблема всех 3-литровых двигателей тех времен.
http://www.ford-trucks.com/recalls/recall. /y-2004/t-53234

Mar 25 2008, 11:23 Ответить Цитировать Сообщение №16

Alex22

Москва САО

❝ Цитата(ET=Mitya @ Mar 25 2008, 11:23)

Кстати, нашел recall по этому поводу и на свой эскейп. Видимо, это проблема всех 3-литровых двигателей тех времен.
http://www.ford-trucks.com/recalls/recall. /y-2004/t-53234

Насколько я понял это ТРАБЛ не ЭСКЕЙПА а ТРЕБЬЮТА.
Читал и слышал про такую проблему с тросом( заедала его) но все что читал и слышал случалось именно на ТРЕБЬЮТ.

Mar 25 2008, 21:11 Ответить Цитировать Сообщение №17

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

По ссылке выше реколл на ЭСКЕЙП 2004 года. По описанию проблема похожа. :unsure:
Mar 25 2008, 23:56 Ответить Цитировать Сообщение №18

$am

блин, пипец, седня по пути домой как заклинило педаль газа в самом скоростном положении после ускорения, я чуть не того. :fie: :blink: :blush2:
короче добрался, в бокс, капот поднял, сразу в инет читать что и куда, крышку снял, все нормально, нигде ниче не цепляет, только вот тросик назад уходить не хочет (чтоб без оборотов) :fdjg:
пришлось троиск отсоединить, залить вэдэшки. начал свободно ходить, без залипания вроде пока, тьфу 3 раза :yes:
но вопрос в другом:
народ, посмотрите у себя вот что, из салона, где тросик уходит в обивку пола (вернее верзней части сразу за педалью) есть ли у вас какой-нить крепеж (пластиковый или еще какой хомут) между педалью и поликом? а то у мя в полике дыра, и никаких крепежей для тросика нет, мож там какая-нить пимпочка отпала да потерялась :wacko:
кому не трудно, гляньте. а если там чаво есть (в чем я почти уверен), то может еще и номерок подскажите этой детальки, я б ее заказал :good:

Mar 26 2008, 23:23 Ответить Цитировать Сообщение №19

*ALEX* .

❝ Цитата($am @ Mar 27 2008, 00:23)

блин, пипец, седня по пути домой как заклинило педаль газа в самом скоростном положении после ускорения, я чуть не того. :fie: :blink: :blush2:
короче добрался, в бокс, капот поднял, сразу в инет читать что и куда, крышку снял, все нормально, нигде ниче не цепляет, только вот тросик назад уходить не хочет (чтоб без оборотов) :fdjg:
пришлось троиск отсоединить, залить вэдэшки. начал свободно ходить, без залипания вроде пока, тьфу 3 раза :yes:
но вопрос в другом:
народ, посмотрите у себя вот что, из салона, где тросик уходит в обивку пола (вернее верзней части сразу за педалью) есть ли у вас какой-нить крепеж (пластиковый или еще какой хомут) между педалью и поликом? а то у мя в полике дыра, и никаких крепежей для тросика нет, мож там какая-нить пимпочка отпала да потерялась :wacko:
кому не трудно, гляньте. а если там чаво есть (в чем я почти уверен), то может еще и номерок подскажите этой детальки, я б ее заказал :good:

Sam. Педаль залипает из-за пластмассового носика крепления тросса круизконтроля к дроссельной заслонке. Именно этот носик цепляется за крышку и не дает вернуться заслонке обратно. Крепление тяги круиза к дросселю надо скинуть или переделать без пластиковых торчков. :to_become_senile:
:to_become_senile:

Mar 27 2008, 23:21 Ответить Цитировать Сообщение №20

$am

с вашего позволения повторюсь 🙂

народ, посмотрите у себя вот что, из салона, где тросик уходит в обивку пола (вернее верзней части сразу за педалью) есть ли у вас какой-нить крепеж (пластиковый или еще какой хомут, направляющая и тд) между педалью и поликом? а то у мя в полике дыра, и никаких крепежей для тросика нет, мож там какая-нить пимпочка отпала да потерялась
кому не трудно, гляньте (или в проге посмотрите у кого есть). а если там чаво есть (в чем я почти уверен), то может еще и номерок подскажите этой детальки, я б ее заказал
:to_become_senile:

Mar 29 2008, 23:03 Ответить Цитировать Сообщение №21

Kobra Ford Maverick 3,0 2002

По поводу троса — оказывается была отзывная компания по тросам у Мавериков. Серийная неполадка. У меня была та же беда — машина орала, как больной ишак, жрала бензин цистернами. Я в технике — как свинья в апельсинах (муж тоже, он даже не водит), поехали в сервис. Трос реанимировали и заказали новый.
В это время пришло «письмо счастья» от Форда, что пошел отзыв по АБС. Записалась, поехала к дилеру. И АБС проверили, и трос поменяли. Бесплатно.
А в той сказочной конторе до сих пор жду.

Apr 21 2008, 10:00 Ответить Цитировать Сообщение №22

Cybob Ford Maverick XLT V6 2004

У меня залипает педаль газа на несколько секунд стандартно после нажатия «тапка в пол».

Сейчас я уже почти привык, а первый раз было страшно:

Хотел показать товарищам динамику машинки: «тапку в пол» разогнался, впереди уже забор виднеется, убрал ногу с газа, хотел притормозить, а она не то что не тормозит, а разгоняется. Я в полной панике ни о чем не успеваю подумать, переключаюсь на паркинг и торможу юзом прям перед забором, пока тормозил педалька вернулась в исходное состояние. Вышел в холодном поту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *