Замена педали газа
На драйв 2 попадались статьи о замене педали газа на более свежие 35426859999.
Я заказал такую так как у меня не работал кикдаун, педаль пришла решил ее заменить, сложного ничего нет, доработок не требует, визуально отличается, у меня стоят накладки на педалях, на педали газа нужно было переставить со старой на новую и тут выяснилось почему не работал кикдаун, тот кто установил данные накладки поставил слишком длинные болты которые упирались в сам узел педали не давая прожать педаль до конца (((
После замены педали каких либо улучшений не заметил, типо реакции быстрой или плавности хода или еще что-то кроме того что теперь есть кикдаун )))
Цена вопроса: 5 000 ₽
Запчасти
Модуль педали акселератора при АКПП
Замена педали газа на последнюю ревизию
Всем известно, что бмв накосячил с педалью газа. С момента выхода моего х5 вышло уже 9 или 10 ревизий это узла.
Поменялся принцип действия, пропали затупы.
Надо менять!
Глаз опять упал! Дальше уже традиционно, все помахали
Вуаля педаль газа одной из последних ревизий инсталлирована
Запчасти
Модуль педали акселератора при АКПП
Ремонт топливной системы BMW X5 E70
Специализированный технический центр SportKB в Москве осуществляет обслуживание, проверку, ремонт топливной системы BMW X5 E70. Мы выполняем чистку, замену деталей, замену топливной аппаратуры бензиновых и дизельных ДВС BMW.
Устраняем проблемы с профессиональной предварительной и итоговой диагностикой, используем только проверенные запчасти и лучшие расходники. На любые выполненные работы предоставляем официальную гарантию.
Проблемы топливных систем BMW X5 E70
- Засорение фильтра тонкой очистки.
- Загрязнение сопла форсунок, сниженная производительность.
- Завоздушивание или засорение основной магистрали и обратки.
- Повышенный износ ТНВД.
- Отказы клапана ТНВД, клапана регулировки давления (в рампе).
- Отказы электробензонасоса.
- Утечки горючего.
Основные признаки неисправности
- Чтобы завести двигатель, требуется продолжительное время крутить стартером.
- BMW X5 E70 не заводится, или сразу глохнет.
- В салоне автомобиля стоит запах топлива.
- Машина нормально заводится, но на ходу мотор не достигает достаточной мощности.
- Возникают перебои при работе двигателя — автомобиль «дергается».
- Функционирующий бензонасос шумит — его слышно в салоне.
- Машина не разгоняется, не реагирует на педаль «газа» на оборотах выше средних.
Установить причину проблемы и составить точный список необходимых ремонтных мероприятий – позволяет динамическая диагностика автомобиля.
Как снять педаль газа бмв х5 е70
Добрый вечер. В воскресенье ехал по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч, впереди едет машина, пошел на обгон. Резко нажал на педаль газа обогнал и понял, что педаль газа осталась утопленной в пол. Ощущения нельзя передать, обороты 6000 тормоз жать бессмысленно, единственный плюс дорога пустая и встречная и попутная иначе я здесь бы уже не писал. Перевожу рычаг в нейтраль не помогает, еще 2-3 секунды, держусь правее и глушу двигатель, машина остановилась. Выходим открываем капот потрогал тросик газа под крышкой двигателя и обнаружил, что собачка которая идет от троса круиз контроля зацепилась за декоративную накладку двигателя. Снял крышку и. обнаружил, что порвался тросик от кр. контр. вернее не порвался, а отсоединилась оплетка и он не натянут, а болтается. Я его отсоеденил и примотал к шлангу. Если бы это случилось в США я бы был уже милионером.
Вот такая история. (не веселая)
ЗЫ следите за состянием тросов газа или снимите крышку нафик.
Mar 4 2008, 21:26 Ответить Цитировать Сообщение №1
Fordmaks .
Этим все мазды болеют?) 3ий раз о таком слышу.
Mar 4 2008, 22:37 Ответить Цитировать Сообщение №2
palmih
❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 4 2008, 23:37)
Этим все мазды болеют?) 3ий раз о таком слышу.
А, что у форда другая конструкция двигателя? Я же не писал, что собачка за надпись мазда зацепилась. Так, что сильно не радуйтесь, что у вас форд.
Без обид. Просто злой сейчас.
Mar 4 2008, 22:42 Ответить Цитировать Сообщение №3
Fordmaks .
просто именно на маздах слышу об этой «беде» а вот пока на фордах не слыхал.
поверьте тросик газа это не самое страшное что может произойти 😉 страшнее если тормаза кончатся.
Mar 4 2008, 22:44 Ответить Цитировать Сообщение №4
*ALEX* .
❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 4 2008, 23:44)
просто именно на маздах слышу об этой «беде» а вот пока на фордах не слыхал.
поверьте тросик газа это не самое страшное что может произойти 😉 страшнее если тормаза кончатся.
Была такая хрень. Подложил под крепление крышки шайбы, что приподняло её . И проблема ушла.
А вот снимать крышку не рекомендуется. Так как крышка эта называется- теплозащитный кожух.
Mar 4 2008, 23:17 Ответить Цитировать Сообщение №5
Alex22
Москва САО
❝ Цитата(palmih @ Mar 4 2008, 21:26)
Добрый вечер. В воскресенье ехал по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч, впереди едет машина, пошел на обгон. Резко нажал на педаль газа обогнал и понял, что педаль газа осталась утопленной в пол. Ощущения нельзя передать, обороты 6000 тормоз жать бессмысленно, единственный плюс дорога пустая и встречная и попутная иначе я здесь бы уже не писал. Перевожу рычаг в нейтраль не помогает, еще 2-3 секунды, держусь правее и глушу двигатель, машина остановилась. Выходим открываем капот потрогал тросик газа под крышкой двигателя и обнаружил, что собачка которая идет от троса круиз контроля зацепилась за декоративную накладку двигателя. Снял крышку и. обнаружил, что порвался тросик от кр. контр. вернее не порвался, а отсоединилась оплетка и он не натянут, а болтается. Я его отсоеденил и примотал к шлангу. Если бы это случилось в США я бы был уже милионером.
Вот такая история. (не веселая)
О такой-же ситуации уже кто-то писал( в прошлом году)
❝ Цитата(palmih @ Mar 4 2008, 21:26)
Ощущения нельзя передать, обороты 6000 тормоз жать бессмысленно,
Это конечно не «разбор полетов». Но кто вам сказал что тормоз нельзя жать.
Именно это и нужно делать в такой ситуации.
Mar 5 2008, 00:17 Ответить Цитировать Сообщение №6
palmih
❝ Цитата(Alex22 @ Mar 5 2008, 01:17)
О такой-же ситуации уже кто-то писал( в прошлом году)
Это конечно не «разбор полетов». Но кто вам сказал что тормоз нельзя жать.
Именно это и нужно делать в такой ситуации.
Попробуйте. Я написал «бессмысленно» потому что давил на тормоз, а машина летит вперед. (Как вы думаете может тормоз остановить 200 лошадей) .
Mar 5 2008, 07:17 Ответить Цитировать Сообщение №7
Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT
Penza, Russia
А почему нейтраль не помогла?
Mar 5 2008, 10:15 Ответить Цитировать Сообщение №8
Fordmaks .
+1, что с нейтралью?
Mar 5 2008, 13:58 Ответить Цитировать Сообщение №9
palmih
❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 5 2008, 14:58)
+1, что с нейтралью?
На этот вопрос сам не могу ответить. Такое впечатление, что на нейтрали машина продолжала лететь, а тормоз стоял колом (просто никакой реакции).
Двигатель работал с отсечкой и было ощущение, что пошел на взлет.
Mar 5 2008, 18:56 Ответить Цитировать Сообщение №10
Fordmaks .
ты тормаз нажимал когда скорость из D в N передергивал? возможно есть электронная обманка которая запрещает такую пакость на полном газу делать
Mar 5 2008, 19:22 Ответить Цитировать Сообщение №11
palmih
❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 5 2008, 20:22)
ты тормаз нажимал когда скорость из D в N передергивал? возможно есть электронная обманка которая запрещает такую пакость на полном газу делать
Естественно жал и в D и в N, я думаю ты прав про обманку. Ну какой смысл давить на тормоз и одновременно на газ. Единственный правильный выход из этой ситуации наверно заглушить двигатель, хотя тормоза и руль будут дубовыми.
Mar 5 2008, 19:45 Ответить Цитировать Сообщение №12
MIR
на бывшем форсТАЗе возил всегда запасной тросик теперь пойду на своём проверю. Спасибо за тревогу
Mar 13 2008, 15:30 Ответить Цитировать Сообщение №13
Fordmaks .
❝ Цитата(MIR @ Mar 13 2008, 15:30)
на бывшем форсТАЗе возил всегда запасной тросик теперь пойду на своём проверю. Спасибо за тревогу
у тя даж крышки нету 😉
Mar 13 2008, 16:44 Ответить Цитировать Сообщение №14
Jens
❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 13 2008, 17:44)
у тя даж крышки нету wink.gif
+1 спи спокойно, дорогой товарищ 🙂
Mar 13 2008, 17:14 Ответить Цитировать Сообщение №15
ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004
Кстати, нашел recall по этому поводу и на свой эскейп. Видимо, это проблема всех 3-литровых двигателей тех времен.
http://www.ford-trucks.com/recalls/recall. /y-2004/t-53234
Mar 25 2008, 11:23 Ответить Цитировать Сообщение №16
Alex22
Москва САО
❝ Цитата(ET=Mitya @ Mar 25 2008, 11:23)
Кстати, нашел recall по этому поводу и на свой эскейп. Видимо, это проблема всех 3-литровых двигателей тех времен.
http://www.ford-trucks.com/recalls/recall. /y-2004/t-53234
Насколько я понял это ТРАБЛ не ЭСКЕЙПА а ТРЕБЬЮТА.
Читал и слышал про такую проблему с тросом( заедала его) но все что читал и слышал случалось именно на ТРЕБЬЮТ.
Mar 25 2008, 21:11 Ответить Цитировать Сообщение №17
ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004
По ссылке выше реколл на ЭСКЕЙП 2004 года. По описанию проблема похожа. :unsure:
Mar 25 2008, 23:56 Ответить Цитировать Сообщение №18
$am
блин, пипец, седня по пути домой как заклинило педаль газа в самом скоростном положении после ускорения, я чуть не того. :fie: :blink: :blush2:
короче добрался, в бокс, капот поднял, сразу в инет читать что и куда, крышку снял, все нормально, нигде ниче не цепляет, только вот тросик назад уходить не хочет (чтоб без оборотов) :fdjg:
пришлось троиск отсоединить, залить вэдэшки. начал свободно ходить, без залипания вроде пока, тьфу 3 раза :yes:
но вопрос в другом:
народ, посмотрите у себя вот что, из салона, где тросик уходит в обивку пола (вернее верзней части сразу за педалью) есть ли у вас какой-нить крепеж (пластиковый или еще какой хомут) между педалью и поликом? а то у мя в полике дыра, и никаких крепежей для тросика нет, мож там какая-нить пимпочка отпала да потерялась :wacko:
кому не трудно, гляньте. а если там чаво есть (в чем я почти уверен), то может еще и номерок подскажите этой детальки, я б ее заказал :good:
Mar 26 2008, 23:23 Ответить Цитировать Сообщение №19
*ALEX* .
❝ Цитата($am @ Mar 27 2008, 00:23)
блин, пипец, седня по пути домой как заклинило педаль газа в самом скоростном положении после ускорения, я чуть не того. :fie: :blink: :blush2:
короче добрался, в бокс, капот поднял, сразу в инет читать что и куда, крышку снял, все нормально, нигде ниче не цепляет, только вот тросик назад уходить не хочет (чтоб без оборотов) :fdjg:
пришлось троиск отсоединить, залить вэдэшки. начал свободно ходить, без залипания вроде пока, тьфу 3 раза :yes:
но вопрос в другом:
народ, посмотрите у себя вот что, из салона, где тросик уходит в обивку пола (вернее верзней части сразу за педалью) есть ли у вас какой-нить крепеж (пластиковый или еще какой хомут) между педалью и поликом? а то у мя в полике дыра, и никаких крепежей для тросика нет, мож там какая-нить пимпочка отпала да потерялась :wacko:
кому не трудно, гляньте. а если там чаво есть (в чем я почти уверен), то может еще и номерок подскажите этой детальки, я б ее заказал :good:
Sam. Педаль залипает из-за пластмассового носика крепления тросса круизконтроля к дроссельной заслонке. Именно этот носик цепляется за крышку и не дает вернуться заслонке обратно. Крепление тяги круиза к дросселю надо скинуть или переделать без пластиковых торчков. :to_become_senile:
:to_become_senile:
Mar 27 2008, 23:21 Ответить Цитировать Сообщение №20
$am
с вашего позволения повторюсь 🙂
народ, посмотрите у себя вот что, из салона, где тросик уходит в обивку пола (вернее верзней части сразу за педалью) есть ли у вас какой-нить крепеж (пластиковый или еще какой хомут, направляющая и тд) между педалью и поликом? а то у мя в полике дыра, и никаких крепежей для тросика нет, мож там какая-нить пимпочка отпала да потерялась
кому не трудно, гляньте (или в проге посмотрите у кого есть). а если там чаво есть (в чем я почти уверен), то может еще и номерок подскажите этой детальки, я б ее заказал
:to_become_senile:
Mar 29 2008, 23:03 Ответить Цитировать Сообщение №21
Kobra Ford Maverick 3,0 2002
По поводу троса оказывается была отзывная компания по тросам у Мавериков. Серийная неполадка. У меня была та же беда машина орала, как больной ишак, жрала бензин цистернами. Я в технике как свинья в апельсинах (муж тоже, он даже не водит), поехали в сервис. Трос реанимировали и заказали новый.
В это время пришло «письмо счастья» от Форда, что пошел отзыв по АБС. Записалась, поехала к дилеру. И АБС проверили, и трос поменяли. Бесплатно.
А в той сказочной конторе до сих пор жду.
Apr 21 2008, 10:00 Ответить Цитировать Сообщение №22
Cybob Ford Maverick XLT V6 2004
У меня залипает педаль газа на несколько секунд стандартно после нажатия «тапка в пол».
Сейчас я уже почти привык, а первый раз было страшно:
Хотел показать товарищам динамику машинки: «тапку в пол» разогнался, впереди уже забор виднеется, убрал ногу с газа, хотел притормозить, а она не то что не тормозит, а разгоняется. Я в полной панике ни о чем не успеваю подумать, переключаюсь на паркинг и торможу юзом прям перед забором, пока тормозил педалька вернулась в исходное состояние. Вышел в холодном поту.