Что такое панель двери автомобиля
Панели дверей и боковых стен салона
Двери, имеющие внутренние подъемники стекол, замки, рычаги и тяги ручек, должны иметь отверстия для размещения, закрепления и регулировки этих механизмов. Для закрытия отверстий внутренних панелей дверей, украшения и смягчения поверхностей салона (в целях безопасности при дорожных происшествиях) в легковых автомобилях применяют обшитые дверные панели. Для уменьшения массы кузова автомобиля при сохранении необходимой жесткости и прочности на внутренних боковых панелях его имеется множество отверстий различных форм. Эти панели кузова также закрывают обшивочными панелями, которые должны иметь соответствующие своему назначению формы для придания эстетического вида салону кузова автомобиля. На рис. 1 показаны различные типы облицовочных панелей. Облицовочные панели предназначены также для утепления кузова автомобиля. Некоторые элементы кузова могут служить в качестве внутренней отделки, как это часто встречается в грузовых автомобилях, у которых облицовочные панели дверей очень небольшие и закрывают только монтажные отверстия дверей или совсем отсутствуют. Облицовочные или обивочные панели вместе с другими элементами, например фартуками дверей, должны защитить салон кузова от попадания воды, проникновения пыли и возможных сквозняков. Эти панели в большинстве случаев состоят из картонной или древесноволокнистой плиты, мягкого элемента и обивки. В качестве украшения панели могут иметь различные накладки, а для создания больших удобств — карманы в нижней части. Древесноволокнистые плиты или картон являются основой панели и имеют толщину от 1,5 до 5 мм.
Рис. 1. Облицовочные панели с мягкой подкладкой: 1 — сварные, закрепляемые винтами к основанию, без декоративных накладок и карманов; 2 — сварные, закрепляемые к основанию накладками и скобами, с декоративными элементами и карманом
Плиты в большинстве случаев бывают плоские, вырезанные из большого листа материала, и лишь после закрепления на двери могут получить небольшую вогнутость. Применяют также плиты, формованные из бумажной массы. Чтобы служить конструктивным элементом, панели плиты должны иметь соответствующие твердость, жесткость и прочность. Плиты должны быть водостойкими, так как они подвержены увлажнению от дождя, капли которого, стекая по стеклу, попадают внутрь двери, а следователь-тельно, и на плиту, или от воды во время мойки автомобиля.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
- Древесные материалы
- Обивочные, прокладочные, уплотнительные и электроизоляционные материалы
- Разновидности синтетических клеев и их применение при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
- Требования к клею и его состав
- Технико-экономическая эффективность применения синтетических клеев
- Демонтаж и монтаж уплотнений
- Демонтаж и монтаж обивки потолка
- Демонтаж и монтаж ковриков и настилов
- Демонтаж и монтаж обивочных панелей, накладок, полок и вещевых ящиков
Чаще всего увлажнение происходит в результате конденсации атмосферной влаги. Для закрепления в автомобиле панели оснащают запонками, в которых предусмотрены отверстия для винтов, пазы для гвоздей. Специальная обработка кромок панелей предусматривает возможность расположения панелей под накладки, рамки или основания. По отделке поверхности обивочные панели можно разделить на мягкие и твердые.
Рис. 2. Стальные декоративные накладки обшивочной панели: 1 — накладка; 2 — шип с обтянутой головкой
Мягкие обивочные панели. В настоящее время мягкие панели для легковых автомобилей обычно покрывают поливинилхлорид-ной пленкой, закрепляемой на панели сваркой. Для сварки элементы панели, такие, как облицовка и мягкий настил, должны быть выполнены из хорошо свариваемых синтетических материалов. В качестве мягкого элемента применяют акриловую вату, пенополиуретан или вспененный поливинилхлорид. Акриловая вата хорошо сваривается, это облегчает изготовление панелей. Употребление пенополиуретана связано с применением специальных клеев, которые имеют хорошую заполняемость. Плиту сваривают с пенополиуретаном, который в свою очередь сваривают с поливинилхлоридной пленкой. Для хорошего и прочного закрепления элементов панели сетка точек сварки должна быть достаточно частой. Концы пленки, завернутые на обратную сторону панели, могут быть приварены, приклеены или закреплены стальными скобами. При сварке по пористой стороне плиты клей проникает в плиту глубже, сварной шов получается прочнее и, следовательно, долговечнее.
Мягкие обивочные панели в автомобилях старых моделей выполняли из гранитоля (кожзаменителя), пленочной искусственной кожи или хлопчатобумажной ткани с тонким смягчающим настилом или совсем без настила. Под хлопчатобумажную ткань под-кладывали слой растительной ваты, приклеенный к древесноволокнистой плите. Ткань обтягивали и на обратной стороне плиты закрепляли скобами. Пленку искусственной кожи или гранитоль приклеивали к древесноволокнистой плите без мягкого настила. При применении крытых тканью панелей больших размеров необходимо закрепить ткань на панели. Для этой цели применяли стальные декоративные накладки, которые соответствующими шипами крепились на панели, украшали ее и равномерно закрепляли ткань. Форма и конструкция такой стальной декоративной накладки, укрепляемой на панели шипами, показана на рис. 2. Накладка, имеющая форму корытца, хромирована и отполирована. Внутри корытца находятся шипы, которые обжаты для жесткого закрепления в накладке. Шипы изготовлены из мягкой листовой стали и могут быть неоднократно использованы при замене облицовки. Для получения более мягких панелей из хлопчатобумажных или других тканей, которые не поддаются сварке, покрытие панели выполняют двухслойным. Так же как и обивку сидений, обивку панелей прошивают валками, заполненными ватой. При прошивке более глубоких или мелких валков можно получить различную толщину фактуры обивки. Подкладочную ткань приклеивают к древесноволокнистой плите и образуют единое целое. Декоративные накладки у таких панелей заменяют вшитыми кантами различного цвета, в том числе серебристого. Панели таких конструкций в настоящее время на новых моделях автомобилей не применяются, тем не менее их еще можно встретить на автомобилях старых моделей. Сечения обивочных панелей различных конструкций показаны на рис. 3. В настоящее время на сварных панелях применяют безопасные, очень легкие декоративные накладки типа «Mylar», изготовляемые из пластмасс. Накладки (рис. 4) имеют стойкий блеск, так как блестящий элемент планки закрыт толстым слоем прозрачного пластика. Накладки этого типа имеют по два небольших бортика, которыми их приваривают к обивочной панели. Крепление такой панели разнообразно. Иногда к двери приваривают длинную накладку, под которую вставляют панель (нижний край); верхний край панели может удерживаться или рамкой окна, основанием, или мягкой накладкой. Боковые стороны наклаДок крепят самонарезающимй винтами или скобами.
Рис. 3. Сечения обивочных панелей: а — твердой, оклеенной специальной тканью; б — смягченной, со стальной накладкой, закрепленной шипами; в — со-смягченной обивкой, прошитой полосками и украшенной кантом; г — смягченной с декоративной приваренной накладкой типа «Mylar»; 1 — обшивка неприварен-ная; 2 — древесноволокнистая плита; 3 — декоративная стальная накладка; 4 — смягчающий слой из ваты; 5 — кант; в — накладка типа «Mylar» приваренная; 7 — обшивка приваренная; 8 — вата или пенопласт
Рис. 4. Накладки декоративные типа «Mylar»: а — для внутренней отделки автомобилей; б — для внутренней и наружной отделки автомобилей; 1 — профиль; 2 — прозрачная пленка с блестящей поверхностью; 3 — внутренняя накладка из поливинилхлорида; 4 — пленка с блестящей поверхностью; 5 — прозрачный наружный слой, защищающий блестящую поверхность
Жесткие обивочные панели. В автомобилях массового производства можно встретить на дверях и боковых стенках салона, а также на потолке жесткие плоские или незначительно выгнутые панели. Такие панели часто встречаются в багажных отсеках автомобилей типа комби, а также в грузовых автомобилях и автобусах. Панели этого типа изготовляют из твердых древесноволокнистых плит для боковых стен кузова, а из древесноволокнистых перфорированных плит для потолочной обшивки. Внутреннюю сторону панели лакируют, оклеивают тканями, покрытыми поли-винилхлоридом, или ламинируют твердыми пластиками. Автомобили массового производства последних моделей оснащены твердыми обивочными панелями, выполненными из акрилобутадиен-стирола, иногда вместе с подлокотниками. Фактура их лицевой поверхности имитирует кожу или ткань. В настоящее время применяют новый материал для изготовления жестких панелей — поливинилхлорид, смешанный с опилками. Материал это’1 поддается сварке, может принимать сложные формы, служить для отделки или для придания жесткости мягким обивочным панелям. Жесткие обивочные панели менее комфортабельны, чем мягкие. Однако они более долговечны и их легко содержать в чистоте. Панели, ламинированные под дерево, улучшают внутреннюю отделку кузова.
Панели закрепляют при помощи накладок оконных уплотнителей, винтов, расположенных по всему контуру панели, и приклеивают. При приклеивании панель плотно соединяют с элементами конструкции кузова. Твердые обивочные панели обычно используют для внутренней отделки салонов автобусов.
MOLLE панель на задней коротной двери автомобиля Nissan Patrol Y61
Информация о платежах
Правила и условия
Телефон +7-499-755-84-67 . email: mail@tool-roll.ru
Оценка 5 из 5
Оценка 5 из 5
Оценка 5 из 5
© Tool-Roll 2024
Согласие на обработку персональных данных Работает на Storefront и WooCommerce.
Дорогие друзья. Время выполнения заказов возросло, однако мы работаем и делаем все чтобы сократить сроки поставки до минимума, ваш ToolRoll. Закрыть
Для улучшения производительности сайта, а также для удобства его использования мы используем куки. Нажимая «Ок» вы подтверждаете использование нами файлов куки, содержащих различную техническую информацию сессии. Файлы куки не содержат персональные данные и служат только для улучшения работы сайта. Ok
Что такое панель двери автомобиля
Отделка панели двери автомобиля является важной частью его дизайна. Каждый раз, открывая дверь,
мы демонстрируем окружающим, интерьер автомобиля и в первую очередь, именно, на обшивку
двери обращают внимание. Чаще всего перетяжку двери проводят при наличии сильных
механических повреждений, таких как «прожиг», сильная потертость, разрыв материала. Наличие
такого рода повреждений ведет к потере привлекательности внешнего вида салона. Еще одной
причиной может быть желание хозяина авто доработать интерьер салона, заменить заводские
материалы отделки, улучшив как тактильное, так и визуальное восприятие.
И так начинаем реанимировать двери, частично обновляя дизайн и заменяя лишь дверные картриджи
авто.
Желание заказчика — обновить и изменить фактуру стандартного материала обшивки дверей для
придания оригинальности дизайну салона своего автомобиля.
Панель двери до перетяжки.
Для работы:
1. Экокожа NAPPA СЕРАЯ
2. Нитки Synton20
3. Клей 888 Blue
4. Поролон
После разбора старую деталь используем как основу, не забывая почистить дверь от загрязнений и
пыли. Для изменения фактуры материала используем рисунок «диагональные полосы», придавая им
объем с помощью поролона.
Готовим крой, учитывая прибавку на формовку полос.
Смазываем изнаночную поверхность клеем. Закрепляем верний слой на основе, формируя
полосы.
Закрепляем полосы строчкой в цвет. Собираем панель обшивки двери (дверную карту).
В довесок перетягиваем подлокотник ( это отдельная « песня » ), используя для кроя старые детали.
Все четыре двери готовы!
Ремонт обшивки двери автомобиля можно выполнить либо самому, либо с помощью профессионала.
Решение за вами!
Спасибо за просмотр!
Удачи в творчестве!
Видео от благодарного заказчика
Александр Вакушин
Немного о нас
Здравствуйте, увлечение пошивом родилось в моей жизни в пятнадцать лет. Много экспериментировал с разными материалами и остановился на натуральной коже. Кожа – это материал, который человечество использует для своих нужд уже многие тысячи лет. Еще первобытные люди понимали, как найти применение остаткам кожи животных. Многие столетия изготавливают из кожи предметы обихода и одежду. Работа с кожей имеет множество своих «секретов» и мелочей, знать и учитывать которые обязательно необходимо. Но именно это и увлекает и разгадывая секреты создаются волшебные изделия из кожи. Добро пожаловать в мир натуральной кожи..
RU2547645C1 — Устройство открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, и дверь автомобиля, содержащая устройство открывания двери такого типа — Google Patents
Publication number RU2547645C1 RU2547645C1 RU2013142652/12A RU2013142652A RU2547645C1 RU 2547645 C1 RU2547645 C1 RU 2547645C1 RU 2013142652/12 A RU2013142652/12 A RU 2013142652/12A RU 2013142652 A RU2013142652 A RU 2013142652A RU 2547645 C1 RU2547645 C1 RU 2547645C1 Authority RU Russia Prior art keywords door handle lock car outer panel Prior art date 2012-10-09 Application number RU2013142652/12A Other languages English ( en ) Other versions RU2013142652A ( ru Inventor Енс ЦИММЕР Original Assignee Др. Инж. х.к. Ф. Порше Акциенгезелльшафт Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2012-10-09 Filing date 2013-09-19 Publication date 2015-04-10 2013-09-19 Application filed by Др. Инж. х.к. Ф. Порше Акциенгезелльшафт filed Critical Др. Инж. х.к. Ф. Порше Акциенгезелльшафт 2015-04-10 Application granted granted Critical 2015-04-10 Publication of RU2547645C1 publication Critical patent/RU2547645C1/ru 2015-04-20 Publication of RU2013142652A publication Critical patent/RU2013142652A/ru
Links
Images
Classifications
-
- E — FIXED CONSTRUCTIONS
- E05 — LOCKS; KEYS; WINDOW OR DOOR FITTINGS; SAFES
- E05B — LOCKS; ACCESSORIES THEREFOR; HANDCUFFS
- E05B83/00 — Vehicle locks specially adapted for particular types of wing or vehicle
- E05B83/36 — Locks for passenger or like doors
- E — FIXED CONSTRUCTIONS
- E05 — LOCKS; KEYS; WINDOW OR DOOR FITTINGS; SAFES
- E05B — LOCKS; ACCESSORIES THEREFOR; HANDCUFFS
- E05B85/00 — Details of vehicle locks not provided for in groups E05B77/00 — E05B83/00
- E05B85/10 — Handles
- B — PERFORMING OPERATIONS; TRANSPORTING
- B60 — VEHICLES IN GENERAL
- B60J — WINDOWS, WINDSCREENS, NON-FIXED ROOFS, DOORS, OR SIMILAR DEVICES FOR VEHICLES; REMOVABLE EXTERNAL PROTECTIVE COVERINGS SPECIALLY ADAPTED FOR VEHICLES
- B60J5/00 — Doors
- B60J5/04 — Doors arranged at the vehicle sides
- B60J5/0412 — Lower door structure
- B60J5/0415 — Outer panel
- E — FIXED CONSTRUCTIONS
- E05 — LOCKS; KEYS; WINDOW OR DOOR FITTINGS; SAFES
- E05B — LOCKS; ACCESSORIES THEREFOR; HANDCUFFS
- E05B81/00 — Power-actuated vehicle locks
- E05B81/54 — Electrical circuits
- E05B81/80 — Electrical circuits characterised by the power supply; Emergency power operation
- E05B81/88 — Electrical circuits characterised by the power supply; Emergency power operation using inductive energy transmission
- Y — GENERAL TAGGING OF NEW TECHNOLOGICAL DEVELOPMENTS; GENERAL TAGGING OF CROSS-SECTIONAL TECHNOLOGIES SPANNING OVER SEVERAL SECTIONS OF THE IPC; TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER USPC CROSS-REFERENCE ART COLLECTIONS [XRACs] AND DIGESTS
- Y10 — TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER USPC
- Y10T — TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER US CLASSIFICATION
- Y10T70/00 — Locks
- Y10T70/50 — Special application
- Y10T70/5093 — For closures
- Y10T70/5155 — Door
- Y10T70/5199 — Swinging door
- Y — GENERAL TAGGING OF NEW TECHNOLOGICAL DEVELOPMENTS; GENERAL TAGGING OF CROSS-SECTIONAL TECHNOLOGIES SPANNING OVER SEVERAL SECTIONS OF THE IPC; TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER USPC CROSS-REFERENCE ART COLLECTIONS [XRACs] AND DIGESTS
- Y10 — TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER USPC
- Y10T — TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER US CLASSIFICATION
- Y10T70/00 — Locks
- Y10T70/50 — Special application
- Y10T70/5611 — For control and machine elements
- Y10T70/5757 — Handle, handwheel or knob
- Y10T70/5761 — Retractable or flush handle
- Y — GENERAL TAGGING OF NEW TECHNOLOGICAL DEVELOPMENTS; GENERAL TAGGING OF CROSS-SECTIONAL TECHNOLOGIES SPANNING OVER SEVERAL SECTIONS OF THE IPC; TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER USPC CROSS-REFERENCE ART COLLECTIONS [XRACs] AND DIGESTS
- Y10 — TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER USPC
- Y10T — TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER US CLASSIFICATION
- Y10T70/00 — Locks
- Y10T70/50 — Special application
- Y10T70/5611 — For control and machine elements
- Y10T70/5757 — Handle, handwheel or knob
- Y10T70/5765 — Rotary or swinging
- Y10T70/577 — Locked stationary
- Y10T70/5792 — Handle-carried key lock
Abstract
Настоящее изобретение относится к устройству открывания двери 200 автомобиля, имеющей наружную панель 100, содержащему: цилиндр 10 замка дверного замка 20; и дверную ручку 30, при этом и цилиндр 10 замка, и дверная ручка 30 расположены полностью на внутренней стороне наружной панели 100 двери 200. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Description
Область техники
Настоящее изобретение относится к устройству открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, и к двери автомобиля, содержащей устройство открывания двери такого типа.
Уровень техники
В течение многих лет открывание и запирание дверей автомобиля осуществлялось посредством пульта дистанционного радиоуправления. Однако в случае утери или кражи пульта дистанционного радиоуправления, или в случае разрядки источника энергии пульта дистанционного радиоуправления необходимо, чтобы двери можно было в последствие открывать и запирать. Для этого цилиндр замка дверного замка обычно расположен в области углубления под ручку двери, при этом водитель может привести в действие цилиндр замка посредством традиционного ключа. Более того, с точки зрения аэродинамических и эстетических свойств, преимущественным является минимальное вмешательство дверной ручки и углубления под ручку в профиль двери.
В документе DE 29804105 U1 описано устройство открывания двери в автомобиле, где в устройстве открывания двери дверная ручка при повороте выходит из углубления под ручку с применением привода от электродвигателя, и цилиндр замка дверного замка находится в зоне для захвата снизу в недоступном скрытом положении, и доступ к нему обеспечен только в повернутом наружу положении дверной ручки.
Раскрытие изобретения
Следовательно, основной задачей настоящего изобретения является создание устройства открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, при этом в устройстве открывания двери углубление под ручку выполнено способом, обеспечивающим преимущества с точки зрения аэродинамических и эстетических свойств, при этом доступ для водителя к цилиндру замка дверного замка и дверной ручки обеспечен простым и надежным способом.
В соответствии с изобретением эта задача решена благодаря устройству открывания двери автомобиля согласно пункту 1 формулы изобретения, и двери автомобиля, содержащей устройство открывания двери в соответствии с изобретением согласно пункту 13 формулы изобретения.
Настоящее устройство открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, содержит цилиндр дверного замка и дверную ручку, при этом и цилиндр замка, и дверная ручка расположены полностью с внутренней стороны наружной панели двери.
Благодаря предлагаемому устройству открывания двери, имеющей наружную панель, преимущественно представляется возможным за счет расположения на внутренней стороне цилиндра замка и дверной ручки улучшить аэродинамические свойства автомобиля в области двери, поскольку указанные компоненты более не расположены в области наружной панели двери, в результате чего исключено вихревое движение воздуха, который обтекает указанные компоненты, при этом в противном случае вихревое движение будет возникать.
Преимущественные модификации и усовершенствования настоящего изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения.
В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, цилиндр замка и дверная ручка закрыты наружной панелью двери на виде спереди на наружную панель двери. Заднее расположение цилиндра замка и дверной ручки обеспечивает преимущественно более гладкий внешний вид наружной панели двери автомобиля, поскольку ее профиль больше не нарушают два указанных компонента. Более того, закрытое расположение цилиндра замка дверной ручки является преимущественным для предотвращения угона автомобиля, поскольку за счет заднего расположения цилиндра замка возможности выполнения определенных действий с цилиндром замка существенно ограничены и, следовательно, грубое открывание двери существенно усложнено.
В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, продольная ось цилиндра замка наклонена на заданный угол относительно продольного направления двери. В этом случае угол может составлять от 10° до 45° и в другом предпочтительном варианте осуществления угол может составлять от 15° до 30°. В этом случае наклон продольной оси цилиндра замка предпочтительно обращен в направлении днища кузова автомобиля. Наклон продольной оси цилиндра замка обеспечивает преимущественно улучшенный доступ для водителя аварийным ключом к цилиндру замка.
В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, цилиндр замка наклонен на заданный угол относительно поперечного направления автомобиля. Таким образом, угол может составлять от 20° до 80° и в другом предпочтительном варианте осуществления угол может составлять от 35° до 70°. В этом случае наклон продольной оси цилиндра замка относительно поперечного направления автомобиля предпочтительно обращен в направлении салона автомобиля. Наклон цилиндра замка относительно поперечного направления автомобиля также преимущественно обеспечивает улучшенный доступ для водителя аварийным ключом к цилиндру замка и в то же время уменьшение требуемого пространства для вставки аварийного ключа в цилиндр замка.
В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, дверная ручка и цилиндр замка расположены в области свободного конца двери. Такое расположение двух компонентов согласно настоящему изобретению в области свободного конца двери позволяет осуществить новые конструктивные исполнения для дверной ручки автомобиля, предусматривая новые возможности в этой области двери.
Кроме того, в соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, дверная ручка содержит тело ручки, при этом представляется возможным поворачивать тело ручки вокруг оси поворота, и продольная ось тела ручки проходит по существу поперечно относительно продольного направления двери. Конструкция такого типа дверной ручки обеспечивает возможность осуществления откидной дверной ручки, где приведение в действие дверной ручки происходит посредством нескольких пальцев, выполняющих движение сжимания руки. В результате удобство выполнения этого действия для водителя автомобиля увеличено преимущественно во время открывания двери, поскольку рука и пальцы размещены в предпочтительном с точки зрения эргономики положении в ходе этого действия.
В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления направление оси поворота тела ручки отличается от продольного направления двери. Такое расположение тела ручки и ее оси поворота характерно для конфигурации указанной выше откидной дверной ручки, что обеспечивает новый способ приведения в действие дверной ручки.
В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления, приведенным в качестве примера, ось поворота тела ручки наклонена на заданный угол относительно вертикали. В этом случае угол оси поворота тела ручки относительно вертикали может составлять от 15° до 60° и в одном предпочтительном варианте осуществления угол может составлять от 25° до 50°. В этом случае наклон оси поворота тела ручки относительно вертикали предпочтительно обращен в направлении салона автомобиля. Выбор угла оси поворота тела ручки определен в значительной степени анатомическими особенностями руки человека в сочетании с требуемым положением установки дверной ручки.
В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления цилиндр замка и дверная ручка устройства открывания двери могут быть расположены на двери водителя и/или переднего пассажира автомобиля. Указанное выше закрытое наружной панелью двери расположение цилиндра замка и дверной ручки на двери водителя и/или переднего пассажира по существу обеспечивает сглаживание внешнего вида боковой области автомобиля, поскольку указанная область, в частности, играет немаловажную роль для потребительского восприятия. Более того, внутреннее расположение цилиндра замка и дверной ручки, в свою очередь, способствует по существу улучшению аэродинамических свойств области двери автомобиля. Однако настоящее устройство открывания двери аналогично можно применять на задних дверях автомобиля.
В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, приведенным в качестве примера, дверная ручка может быть расположена в корпусе, который выполнен с параметрами, при которых в случае аварии деформация корпуса минимальна. Следовательно, в корпусе такого типа, в частности, преимущественно можно применять откидную дверную ручку в области двери водителя и/или переднего пассажира автомобиля, что обеспечивает установленное законом закрытое состояние двери в случае бокового столкновения, несмотря на возникшие повреждения конструкции двери.
В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, в автомобиле может быть выполнено углубление под ручку, при этом углубление под ручку выполнено вне двери, в частности напротив дверного замка. В этом случае за счет такого расположения на внутренней стороне цилиндра замка и дверной ручки в соответствии с настоящим изобретением представляется возможным и желательным выполнить углубление под ручку полностью вне двери, другими словами, например, в области центральной стойки автомобиля. Это обеспечивает указанные выше преимущества относительно аэродинамических свойств двери и визуального сглаживания двери, поскольку указанная дверь теперь выглядит как сплошная, целостная конструкция, которая не прерывается углублением под ручку, дверной ручкой и дверным замком. Более того, производство наружной панели двери упрощено преимущественным способом, поскольку необходимость выполнения углубления под ручку отсутствует. Дополнительно к этому изготовление связанного набора штамповочных инструментов упрощено, поскольку этап выполнения углубления под ручку для наружной панели двери исключен. Требуемое до сих пор углубление под ручку, однако, выполняют на компоненте для области центральной стойки (в случае применения настоящего устройства открывания двери на двери водителя и/или переднего пассажира), при этом его форма по существу упрощена по сравнению с ранее известной формой углубления под ручку, а также в результате является возможным его получение соответственно более простым и более надежным способом в процессе формовки.
В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления в случае устройства открывания двери, содержащей наружную панель, дверной замок может быть соединен с конической зубчатой передачей. В этом случае коническая зубчатая передача передает вращательное движение цилиндра замка, расположенного с наклоном к тросу Боудена, который, в свою очередь, принимает участие в приведении в действие запирающего механизма для запирания двери.
В пределах объема других независимых пунктов формулы изобретения заявлены дверь автомобиля с настоящим устройством открывания дверей, и автомобиль с дверью, содержащей устройство открывания дверей.
Краткий перечень чертежей
В приведенном ниже описании изобретение будет описано более подробно посредством приведенных в качестве примера вариантов осуществления со ссылками на прилагаемые схематические изображения, приведенные на графических материалах, на которых:
на фиг.1 показан вид в перспективе со стороны двери автомобиля с устройством открывания двери согласно одному приведенному в качестве примера варианту осуществления настоящего изобретения;
на фиг.2 показан вид сзади в перспективе двери автомобиля с устройством открывания двери в соответствии с фиг.1;
на фиг.3 показан вид сзади двери автомобиля с устройством открывания двери в соответствии с фиг.2, где наружная панель двери и элементы обшивки двери удалены;
на фиг.4 показан частичный вид вставки аварийного ключа в цилиндр замка двери автомобиля с устройством открывания двери в соответствии с фиг.2; и
на фиг.5 показан частичный вид вставленного аварийного ключа в цилиндр замка двери автомобиля с устройством открывания двери в соответствии с фиг.4.
На чертежах одинаковые ссылочные позиции указывают на одинаковые или функционально одинаковые компоненты, если не указано другое.
Осуществление изобретения
На фиг.1 показан вид в перспективе со стороны двери 200 автомобиля (не показан) с устройством открывания двери в соответствии с одним приведенным в качестве примера вариантом осуществления настоящего изобретения. Наружная сторона двери 200 образована наружной панелью 100, которая имеет вогнутую форму на участках в поперечном направлении, в частности в области ее верхнего конца. Более того, дверь 200 содержит дверной замок 20 на внутренней стороне наружной панели 100, при этом дверной замок 20 расположен в области свободного продольного конца двери 200 и, в частности, свободного продольного конца наружной панели 100. Следовательно, если смотреть на дверь 200 спереди, дверной замок 20, находящийся на внутренней стороне, и дверная ручка (не показана), которая также находится на внутренней стороне, закрыты наружной панелью 100. В случае настоящего устройства открывания двери дверной замок 20 и дверная ручка предпочтительно расположены на двери водителя и/или переднего пассажира автомобиля, при этом также представляется возможным применять настоящее устройство открывания двери в каждом случае на задних дверях (не показаны) автомобиля.
Дверь 200 находится в закрытом положении, при этом указанная дверь 200 прикреплена к детали 110 из листового материала определенной формы, содержащей углубление 70 под ручку в концевой области, при этом углубление 70 под ручку выполнено в качестве обеспечивающего доступ пространства для вставки аварийного ключа 90 в дверной замок 20. Следовательно, в отличие от известных форм двери 200 автомобиля настоящая дверь 200 не содержит углубление на наружной стороне для выполнения углубления под ручку, в результате чего внешний вид двери 200 сглажен, поскольку профили, которые продолжаются в продольном и поперечном направлениях двери 200, и аэродинамические свойства двери 200 улучшены.
На фиг.2 показан вид сзади в перспективе свободного конца двери 200 автомобиля (не показан) с устройством открывания двери в соответствии с фиг.1. Прилегая к области наружной панели 100 двери 200, настоящее устройство открывания двери содержит дверной замок 20 с цилиндром 10 замка. Аварийный ключ 90 частично вставлен в цилиндр 10 замка дверного замка 20.
Продольная ось цилиндра 10 замка установлена с наклоном на заданный первый угол относительно продольного направления двери 200. В этом случае в одном приведенном в качестве примера варианте осуществления первый угол может составлять от 10° до 45° и в другом предпочтительном варианте осуществления первый угол может составлять от 15° до 30°. В этом случае за счет первого угла наклон продольной оси цилиндра 10 замка предпочтительно обращен в направлении днища кузова автомобиля. Кроме этого, цилиндр 10 замка наклонен на заданный второй угол относительно поперечного направления автомобиля. В этом случае второй угол может составлять от 20° до 80° и в другом предпочтительном варианте осуществления второй угол может составлять от 35° до 70°. В этом случае за счет второго угла наклон продольной оси цилиндра 10 замка относительно поперечного направления автомобиля предпочтительно обращен в направлении салона автомобиля.
Более того, настоящее устройство открывания двери содержит дверную ручку 30, окруженную корпусом (не показан). Корпус предпочтительно выполнен с размерами, при которых в случае аварии его повреждения минимальны. Дверную ручку 30 можно приводить в действие посредством тела 40 ручки. Тело 40 ручки по существу является плоским телом и выполнено по существу в форме прямоугольника, при этом продольная ось тела 40 ручки проходит по существу поперечно относительно продольного направления двери 200.
Тело 40 ручки можно повернуть вокруг оси 50 поворота, расположенной в области поперечного конца тела 40 ручки, при этом свободный конец тела 40 ручки предпочтительно поворачивают в направлении наружной панели 100 двери 200 во время приведения в действие дверной ручки 30. Ось поворота тела 40 ручки предпочтительно отличается от продольного направления двери 200. Кроме этого, ось 50 поворота тела 40 ручки наклонена на заданный третий угол относительно вертикали. В этом случае третий угол оси 50 поворота тела 40 ручки относительно вертикали может предпочтительно составлять от 15° до 60° и, в одном предпочтительном варианте осуществления, угол может составлять от 25° до 50°. В этом случае наклон оси 50 поворота тела 40 ручки относительно вертикали предпочтительно обращен в направлении салона автомобиля. Выбор угла оси 50 поворота тела 40 ручки определен в значительной степени анатомическими особенностями руки человека в сочетании с требуемым положением установки дверной ручки 30.
Внешнюю отделку настоящего устройства открывания двери выполняют по существу посредством обшивочного листа 60. В этом случае обшивочный лист 60 закрывает важные области цилиндра 10 замка и корпуса дверной ручки 30. Обшивочный лист 60 расположен в области свободного продольного конца двери 200 таким образом, что он прилегает к наружной панели 100 двери 200.
На фиг.3 показан вид сзади двери 200 автомобиля (не показан) с устройством открывания двери в соответствии с фиг.2, при этом наружная панель (не показана) двери 200 и другие элементы обшивки двери 200 удалены. Аварийный ключ 90 показан частично вставленным в цилиндр замка (не показан) настоящего устройства открывания дверей. Если аварийный ключ 90 полностью вставлен в цилиндр замка, и водитель поворачивает аварийный ключ 90 в направлении приведения в действие цилиндра замка, исполнительный элемент (не показан) цилиндра замка осуществляет вращательное движение. Это движение размыкания цилиндра замка затем должно быть передано механически в направлении запирающего механизма 130 двери 200, при этом запирающий механизм 130 расположен в области свободного конца двери 200, и так, что он находится на расстоянии от настоящего устройства открывания дверей. Запирающий механизм 130 обеспечивает то, что закрытая дверь 200 остается в установленном положении и снова активирует запирающее действие только после нового приведения в действие цилиндра замка.
В устройстве открывания двери согласно настоящему изобретению цилиндр замка соединен с конической зубчатой передачей 80. На стороне ввода коническая зубчатая передача 80 воспринимает вращательное движение исполнительного элемента цилиндра замка и выдает вращательное движение на стороне вывода. Коническая зубчатая передача 80 соединена с тросом 120 Боудена. Трос 120 Боудена, в свою очередь, соединен с запирающим механизмом 130 двери 200 и обеспечивает приведение в действие последнего.
На фиг.4 и 5 показан частичный вид введения аварийного ключа 90 в цилиндр 10 замка двери 200 автомобиля (не показан) с устройством открывания двери в соответствии с фиг.2, и вставленный аварийный ключ 90 в цилиндр 10 замка двери 200 автомобиля с устройством открывания двери согласно фиг.4.
Во-первых, в устройстве открывания двери в соответствии с настоящим изобретением в случае аварийной ситуации аварийный ключ 90 направлен через углубление 70 для ручки в область дверного замка 20 автомобиля, и аварийный ключ 90 затем полностью вставлен в цилиндр 10 замка дверного замка 20. Дверной замок 20 и дверная ручка 30 полностью расположены на внутренней стороне наружной панели 100 двери 200. Затем аварийный ключ 90 повернут в направлении приведения в действие цилиндра 10 замка, в результате чего посредством описанных выше компонентов запирающий механизм (не показан) осуществляет механическое запирающее действие двери 200. В одном предпочтительном варианте осуществления применена дверная ручка 30, известная как откидная дверная ручка, в котором приведение в действие дверной ручки 30 происходит посредством нескольких пальцев, выполняющих движение сжимания руки. В результате удобство выполнения этого действия для водителя автомобиля увеличено преимущественно во время открывания двери 200, поскольку рука и пальцы размещены в предпочтительном, с точки зрения эргономики, положении в ходе этого действия. После приведения в действие дверной ручки 30 дверь 200 автомобиля может быть затем открыта.
Хотя настоящее изобретение было описано с применением предпочтительных, приведенных в качестве примера, вариантов осуществления, но оно не ограничено ими, а также может быть изменено различными способами. В частности, описанные выше исполнения и приведенные в качестве примера варианты осуществления при желании могут быть объединены. Более того, необходимо отметить, что применение форм в единственном числе не исключает формы во множественном числе.
Claims ( 12 )
1. Устройство открывания двери (200) автомобиля, имеющей наружную панель (100) и свободный продольный конец, содержащее:
дверной замок (20), который содержит цилиндр (10);
дверную ручку (30);
при этом и цилиндр (10) замка, и дверная ручка (30) расположены в области свободного конца двери (200) и расположены полностью с внутренней стороны наружной панели (100) двери (200); и
углубление (70) под ручку, выполненное в автомобиле, при этом углубление (70) под ручку выполнено вне двери (200), в частности напротив дверного замка (20),
при этом углубление (70) под ручку выполнено в качестве обеспечивающего доступ пространства для вставки аварийного ключа (90) в дверной замок (20).2. Устройство открывания двери по п. 1, отличающееся тем, что и цилиндр (10) замка, и дверная ручка (30) закрыты наружной панелью (100) двери (200), если смотреть на наружную панель (100) двери (200) спереди.
3. Устройство открывания двери по п. 1 или 2, отличающееся тем, что продольная ось цилиндра (10) замка наклонена на заданный угол относительно продольного направления двери (200).
4. Устройство открывания двери по п. 1 или 2, отличающееся тем, что цилиндр (10) замка наклонен на заданный угол относительно поперечного направления автомобиля.
5. Устройство открывания двери по п. 1 или 2, отличающееся тем, что дверная ручка (30) содержит тело (40) ручки, при этом предусмотрена возможность поворачивания тела (40) ручки вокруг оси (50) поворота, и продольная ось тела (40) ручки проходит по существу поперечно относительно продольного направления двери (200).
6. Устройство открывания двери по п. 5, отличающееся тем, что ось (50) поворота тела (40) ручки отличается от продольного направления двери (200).
7. Устройство открывания двери по п. 5, отличающееся тем, что ось (50) поворота тела (40) ручки наклонена на заданный угол относительно вертикали.
8. Устройство открывания двери по одному из пп. 1, 2, 6, 7, отличающееся тем, что цилиндр (10) замка и дверная ручка (30) расположены на двери водителя и/или переднего пассажира автомобиля.
9. Устройство открывания двери по одному из пп. 1, 2, 6, 7, отличающееся тем, что дверная ручка (30) расположена в корпусе, который выполнен с параметрами, при которых в случае аварии деформации корпуса минимальны.
10. Устройство открывания двери по одному из пп. 1, 2, 6, 7, отличающееся тем, что дверной замок (20) соединен с конической зубчатой передачей (80).
11. Дверь автомобиля с устройством открывания двери, заявленным в любом из пп. 1-10.
12. Автомобиль с дверью, заявленной в п. 11.RU2013142652/12A 2012-10-09 2013-09-19 Устройство открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, и дверь автомобиля, содержащая устройство открывания двери такого типа RU2547645C1 ( ru )
Applications Claiming Priority (2)
Application Number Priority Date Filing Date Title DE102012109557.4A DE102012109557A1 ( de ) 2012-10-09 2012-10-09 Türöffnungsvorrichtung einer ein Außenblech aufweisenden Tür eines Kraftfahrzeugs sowie Tür eines Kraftfahrzeugs mit einer derartigen Türöffnungsvorrichtung DE102012109557.4 2012-10-09 Publications (2)
Publication Number Publication Date RU2547645C1 true RU2547645C1 ( ru ) 2015-04-10 RU2013142652A RU2013142652A ( ru ) 2015-04-20 Family
ID=50404697
Family Applications (1)
Application Number Title Priority Date Filing Date RU2013142652/12A RU2547645C1 ( ru ) 2012-10-09 2013-09-19 Устройство открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, и дверь автомобиля, содержащая устройство открывания двери такого типа Country Status (6)
Country Link US ( 1 ) US8997537B2 ( ru ) JP ( 1 ) JP5852075B2 ( ru ) KR ( 1 ) KR101554069B1 ( ru ) CN ( 1 ) CN103711388B ( ru ) DE ( 1 ) DE102012109557A1 ( ru ) RU ( 1 ) RU2547645C1 ( ru ) Families Citing this family (9)
* Cited by examiner, † Cited by third party
Publication number Priority date Publication date Assignee Title US9482036B2 ( en ) * 2014-03-13 2016-11-01 Ford Global Technologies, Llc Self-draining keyed cylinder integrated into door trim EP3078794B1 ( de ) 2015-04-08 2017-12-20 Illinois Tool Works Inc. Schwenkvorrichtung für ein kraftfahrzeug mit einfach zu montierender und zugleich sicherer schwenklagerung US10099540B2 ( en ) * 2015-12-07 2018-10-16 Ford Global Technologies, Llc Motor vehicle door with hidden key cylinder DE102016007112A1 ( de ) * 2016-06-13 2017-12-14 Huf Hülsbeck & Fürst Gmbh & Co. Kg Griffeinheit für ein bewegliches Teil eines Fahrzeugs DE102016119423A1 ( de ) * 2016-10-12 2018-04-12 Huf Hülsbeck & Fürst Gmbh & Co. Kg Griffvorrichtung JP7028627B2 ( ja ) * 2017-12-19 2022-03-02 マツダ株式会社 車両用ドアロック装置、及び、その取付方法 DE102018000867A1 ( de ) * 2018-02-02 2019-08-08 Psa Automobiles Sa Kraftfahrzeugtürschloss mit Notentriegelungseinrichtung JP2022118862A ( ja ) * 2021-02-03 2022-08-16 マツダ株式会社 車両のドアハンドル構造 CN114592758B ( zh ) * 2022-01-28 2023-04-18 中国第一汽车股份有限公司 一种隐藏式门把手控制方法、控制器及汽车 Citations (4)
* Cited by examiner, † Cited by third party
Publication number Priority date Publication date Assignee Title DE29804105U1 ( de ) * 1998-03-11 1999-07-15 Ewald Witte Gmbh & Co Kg Griff für Türen, Heckklappen von Kraftfahrzeugen o.dgl. DE10050160A1 ( de ) * 2000-10-11 2002-04-18 Daimler Chrysler Ag Fahrzeug mit selbstleuchtendem Entriegelungsgriff DE10111240A1 ( de ) * 2001-03-09 2003-01-23 Man Nutzfahrzeuge Ag Klappe für Fahrzeuge DE69915918T2 ( de ) * 1998-03-10 2005-02-10 Ford Global Technologies, LLC, Dearborn Kraftfahrzeugsverriegelungsvorrichtung mit Verdrehkabel Family Cites Families (29)
* Cited by examiner, † Cited by third party
Publication number Priority date Publication date Assignee Title JPS5817464U ( ja ) * 1981-07-28 1983-02-03 日産ディーゼル工業株式会社 車両用ドアハンドル装置 JPS6171766U ( ru ) * 1984-10-16 1986-05-16 JPS6366318A ( ja ) 1986-09-05 1988-03-25 バイエル・アクチエンゲゼルシヤフト アクリロニトリルのフイラメント又は繊維の連続紡糸法 JPH057847Y2 ( ru ) * 1986-10-22 1993-02-26 JPS63151666A ( ja ) 1986-12-15 1988-06-24 京セラ株式会社 Mn−Zn系酸化物磁性材料およびその製法 JPH067189Y2 ( ja ) * 1987-03-27 1994-02-23 アイシン精機株式会社 自動車用のドアアウトサイドハンドル JPH076396Y2 ( ja ) * 1987-03-31 1995-02-15 アイシン精機株式会社 自動車用のドアアウトサイドハンドル JPH02220925A ( ja ) * 1989-02-20 1990-09-04 Mazda Motor Corp 車両のドア構造 JPH0799690B2 ( ja ) 1989-09-08 1995-10-25 工業技術院長 水素吸蔵電極の製造方法 DE3939768A1 ( de ) * 1989-12-01 1991-06-06 Bayerische Motoren Werke Ag Griff zum verschwenken eines klappbaren karosserieteils eines kraftfahrzeugs JPH03129669U ( ru ) * 1990-04-11 1991-12-26 JPH10184146A ( ja ) 1996-12-27 1998-07-14 Furuno Electric Co Ltd ドアロック補助装置 DE19706952A1 ( de ) * 1997-02-21 1998-08-27 Mannesmann Vdo Ag Schmutzfreier Öffnungsgriff für Heckklappen von Fahrzeugen FR2826998B1 ( fr ) * 2001-07-05 2004-01-30 Philippe Louvel Poignee de porte equipee d’un portillon retractable automatique US6964440B2 ( en ) * 2002-06-28 2005-11-15 Intier Automotive Closures Inc. Outside vehicle door handle US6913309B2 ( en ) * 2002-12-02 2005-07-05 Ford Global Technologies, Llc Vehicle door arrangement JP4446759B2 ( ja ) 2004-02-06 2010-04-07 三井金属鉱業株式会社 車両 US7837243B2 ( en ) * 2005-02-14 2010-11-23 Magna Closures Inc. Locking assembly for rear door JP4695522B2 ( ja ) * 2006-02-14 2011-06-08 株式会社パイオラックス リッドのロック装置 JP4822515B2 ( ja ) 2006-03-15 2011-11-24 美和ロック株式会社 モータ駆動電気錠のデッドボルト制御機構 US7621573B2 ( en ) * 2007-08-08 2009-11-24 Gm Global Technology Operations, Inc. Flush vehicle door handle DE102007042612A1 ( de ) * 2007-09-07 2009-03-12 GM Global Technology Operations, Inc., Detroit Kraftfahrzeugkarosserieelement JP5020855B2 ( ja ) 2008-02-19 2012-09-05 株式会社東海理化電機製作所 車両用ハンドル装置 US8146393B2 ( en ) * 2008-02-19 2012-04-03 Kabushiki Kaisha Tokai Rika Denki Seisakusho Vehicle door handle device DE102008012032A1 ( de ) * 2008-02-29 2009-09-03 GM Global Technology Operations, Inc., Detroit Kraftfahrzeugkarosserie JP5078966B2 ( ja ) * 2009-10-07 2012-11-21 株式会社ホンダロック 車両用ドアのハンドル装置 JP5523938B2 ( ja ) * 2010-06-10 2014-06-18 株式会社東海理化電機製作所 キーシリンダの取付け構造 ITMI20101450A1 ( it ) * 2010-07-30 2012-01-30 Valeo Spa Maniglia di portiera di veicolo comprendente una parte di presa CN201943443U ( zh ) * 2010-11-19 2011-08-24 宁波信泰机械有限公司 一种电机的安装支架 - 2012
- 2012-10-09 DE DE102012109557.4A patent/DE102012109557A1/de not_active Ceased
- 2013-09-19 RU RU2013142652/12A patent/RU2547645C1/ru not_active IP Right Cessation
- 2013-09-26 US US14/037,700 patent/US8997537B2/en active Active
- 2013-10-03 JP JP2013208196A patent/JP5852075B2/ja not_active Expired — Fee Related
- 2013-10-04 KR KR1020130118357A patent/KR101554069B1/ko active IP Right Grant
- 2013-10-08 CN CN201310471007.7A patent/CN103711388B/zh not_active Expired — Fee Related
Patent Citations (4)
* Cited by examiner, † Cited by third party
Publication number Priority date Publication date Assignee Title DE69915918T2 ( de ) * 1998-03-10 2005-02-10 Ford Global Technologies, LLC, Dearborn Kraftfahrzeugsverriegelungsvorrichtung mit Verdrehkabel DE29804105U1 ( de ) * 1998-03-11 1999-07-15 Ewald Witte Gmbh & Co Kg Griff für Türen, Heckklappen von Kraftfahrzeugen o.dgl. DE10050160A1 ( de ) * 2000-10-11 2002-04-18 Daimler Chrysler Ag Fahrzeug mit selbstleuchtendem Entriegelungsgriff DE10111240A1 ( de ) * 2001-03-09 2003-01-23 Man Nutzfahrzeuge Ag Klappe für Fahrzeuge Also Published As
Publication number Publication date KR101554069B1 ( ko ) 2015-09-17 KR20140052834A ( ko ) 2014-05-07 US8997537B2 ( en ) 2015-04-07 DE102012109557A1 ( de ) 2014-05-15 JP2014077342A ( ja ) 2014-05-01 US20140096576A1 ( en ) 2014-04-10 CN103711388A ( zh ) 2014-04-09 JP5852075B2 ( ja ) 2016-02-03 CN103711388B ( zh ) 2016-09-21 RU2013142652A ( ru ) 2015-04-20 Similar Documents
Publication Publication Date Title RU2547645C1 ( ru ) 2015-04-10 Устройство открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, и дверь автомобиля, содержащая устройство открывания двери такого типа JP7068180B2 ( ja ) 2022-05-16 ドアハンドル組立体 JP5852113B2 ( ja ) 2016-02-03 車両における把持部を備える開閉式ハンドル US20130152477A1 ( en ) 2013-06-20 Invisible sliding door JP5067804B2 ( ja ) 2012-11-07 バックドア JP2009190647A5 ( ru ) 2011-01-20 US20080073919A1 ( en ) 2008-03-27 Door-locking knob construction of vehicle US11085212B2 ( en ) 2021-08-10 Selectively concealed door handle JP2017214043A ( ja ) 2017-12-07 スライドドア用アームレスト構造 CN106114645A ( zh ) 2016-11-16 空气室盖板以及车辆 KR100470784B1 ( ko ) 2005-03-08 자동차용 글로브 박스 잠금장치 JP7328249B2 ( ja ) 2023-08-16 開放パネルを開けるための装置およびこのような装置を備える車両 KR200359913Y1 ( ko ) 2004-08-21 자동차 도어의 아웃사이드 핸들어셈블리 KR101829628B1 ( ko ) 2018-02-19 자동차 도어락 제어장치 및 방법 EP1462284B1 ( en ) 2006-09-20 Body with quarter windows for automotive vehicles CA2910535A1 ( en ) 2014-07-24 Motor vehicle door lock CN211808984U ( zh ) 2020-10-30 车辆用门装置 CN207739797U ( zh ) 2018-08-17 紧急开锁装置及车辆 TWM554859U ( zh ) 2018-02-01 汽車車門 WO2021218586A1 ( en ) 2021-11-04 A door system for a vehicle and a vehicle comprising a door system KR101207605B1 ( ko ) 2012-12-03 차량의 락 어셈블리 보호구조 KR100867741B1 ( ko ) 2008-11-10 스마트키 안테나를 내장한 차량 도어 아웃 사이드 핸들장치 KR20130070028A ( ko ) 2013-06-27 자동차용 풀핸들 일체형 인사이드 핸들 구조 KR100878637B1 ( ko ) 2009-01-15 자동차용 도어의 세이프티노브 장치 JP2009264012A ( ja ) 2009-11-12 施錠・解錠装置 Legal Events
Effective date: 20200920