Восстановление дверных обшивок или карт ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107. #полезности
Всем привет!
Сегодня мой рассказ пойдет о перетяжки карт на пластиковую основу и сложностях, с которыми можно столкнуться.
1. Сперва нам нужно найти новодельные карты с пластиковыми основами.
2. Следом нам понадобится строительный степлер и скобы к нему. ВНИМАНИЕ, скобы должны быть только 4мм, иначе будут пробивать основу и карты на сквозь.
3. И в завершение нам осталось найти клей и кисточку. Я брал — «клей момент»
4. Теперь можно перейти к началу перетяжки, нам надо снять обивку карт со старых основ. Некоторые советуют размачивать старый оргалит и только потом отрывать обивку. Я лично сделал один комплект с предварительной замочной в воде, а второй снимал на «сухую», важно не торопиться, чтоб не порвать карты. Потом очищаем обивки от остатков оргадита, который плохо держится. Подложку, белого цвета, лучше не отрывать, новодельная намного хуже! Далее даем картам высохнуть.
5. Можем приступать непосредственно к перетяжке. Заранее очистив новодельные обивки от скудной и дряхлого материала.
Проклеивать надо только в тех местах, где остались полоски с кусочками оргалита и узор внизу карт. Для лучшего эффекта — ознакомьтесь с инструкцией именно вашего клеящего вещества. Даем клею немного подсохнуть, минут 5 и начинаем натягивать и закреплять скобами, при помощи нашего степлера. Оставляем сохнуть на 3-5 дней.
6. У меня после нанесения клея, обивка съежилась, я был прилично напуган. В итоге забил и оставил до следующего дня.
Вглянув на моих пациентов утром, был обрадован, что складки немного распрямились. Пришла идея, а что если так оставить еще подсохнуть, в итоге через 4-5 дней все идеально распрямились! Только на новодельные картах нет отверстий под пепельницы, их потом вырезаем, как высохнут карты.
28 января 2016 Метки: своими руками
Выравнивание родных карт дверей ВАЗ 2101, восстановление внешнего вида
Всем привет!
Добрался до выравнивания родных карт дверей ВАЗ классика. Ибо менять их на их же в идеальном состоянии дорого, а переделывать-перешивать (как сделал sofit кстати, очень классная работа! www.drive2.ru/l/466627513221644877/) — не желаю, сохраняю стоковость салона.
За работу! Идея рихтовки материала основы (типа ДВП) почерпнута на драйве, так что ничего принципиально нового я не предложу.
Мои родные карты — печалька салона. Особенно задние. По ходу, вода на них лилась через неплотно закрытые двери. Одно в них хорошо — кожзам целый и родной, стоковый.
Заодно снова помыл Галой на снегу.
Не бойтесь — клей не откиснет. Потом замочил (периодически поливал водой) внутреннюю поверхность часа на 2.
Дальше засунул каждую карту в полиэтиленовый пакет (например, для мусора или от какой-то бытовой техники, или просто в стрейч замотать можно). Это для того, чтобы влага хорошо пропитала основу. Потом карты в полиэтиленовом мешке положил на ровный пол (если у вас ламинат или паркет — лучше проложите еще несколько слоев водоупора) в теплой комнате, обшивкой вверх, далее я положил на обшивку две одинаковой толщины ДСП-шины, чтобы не передавливать молдинг, он как раз между ДСП-шинами лег. Сверху что-нибудь тяжелое. Варианты груза в доме всегда найдутся — стиралка, кресло, мешок шпаклевки… В общем, килограмм 20 хватит. А в теплой комнате потому, что в холодной есть риск проявления грибка. И так оставляем на несколько дней (у меня мои карты в полиэтилене лежали 5 дней). Для выравнивания.
Далее наступает время высыхания. Просто вытащить карты из полиэтилена и оставить сохнуть (основа очень хорошо пропиталась влагой) я не рискнул — есть риск новых поводок. Поэтому я положил одну карту обшивкой вниз на две полосы ДСП (если у вас ламинат или иной ценный пол- не забудьте про гидроизоляцию),
сверху на ее мокрую основу — несколько слоев старого покрывала (мешковина, старые простыни и т.п., главное — чтобы слои были ровными, без толстых складок), на них вторую карту основой вниз, на верх второй карты — снова две полосы ДСП,
а на них — груз. Хлопчатобумажная ткань впитывала в себя влагу из карт, а я два раза в день менял ткань, одна в работе, вторая на батарее, сохнет. Еще одна неделя просушки — и вот результат. Карты ровные и сухие.
Можно ставить и радоваться.
Итого потрачено 2 недели на две карты, денег — пару ложек Галы. Всем спасибо и удачных переделок!
12.5.2. Разборка передних дверей
При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.
![]() |
1. Отверните винты крепления подлокотника и снимите его. Поддев отверткой, снимите облицовку 1 внутренней ручкой 2 двери. |
![]() |
2. Снимите ручку 2 стеклоподъемника, отжав розетку ручки и вынув с помощью приспособления 1 А.78034 стопорную пружину. |
3. Преодолевая усилие пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери. | |
![]() |
4. При верхнем положении опускного стекла отверните винты 1 крепления заднего желобка и гайку крепления переднего желобка, снимите желобки и опустите стекло вниз (2 – трос стеклоподъемника; 3 – гайки крепления механизма стеклоподъемника; 4 – внутренняя ручка привода замка; 5 – натяжной ролик; 6 – упор опускного стекла). |
5. Ослабив гайку натяжного ролика 5 стеклоподъемника, отсоедините трос 2 от обоймы опускного стекла, снимите его с роликов, опустите стекло вниз и, отклоняя к себе его нижний край, выньте из двери через нижний проем. | |
6. Отверните гайки 3 крепления, и снимите механизм стеклоподъемника. | |
7. Снимите уплотнитель опускного стекла, выверните винты крепления рамки поворотного стекла и снимите его в сборе с рамкой. | |
![]() |
8. Отверните кнопку 7 (см. рис. Замок передней правой двери) блокировки замка и винты 1 (см. рис. Крепление внутренней ручки привода замка двери) крепления кронштейна внутренней ручки 2 привода замка; отверните винты 3 (1 – кнопка блокировки замка; 2 – тяга блокировки замка) и снимите замок вместе с тягами привода, предварительно отсоединив тягу 15 (см. рис. Замок передней правой двери) от поводка выключателя замка. |
9. Снимите ручку наружного привода замка двери, отвернув гайки крепления. | |
10. Отверните болты и снимите ограничитель двери. | |
11. Снимите нижние уплотнители опускного стекла вместе с держателями. |
« предыдущая страница 12.5.1. Снятие и установка |
^ к оглавлению |
следующая страница » 12.5.3. Сборка передних дверей |
Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Обшивка двери чаще всего снимается для замены стекла, ремонта стеклоподъемника, замка или ручки, а так же для шумоизоляции, так как с завода ее нет вообще. Перед тем, как приступить к снятию обшивки надо заранее запастись новыми пистонами крепления, на одной обшивке их 7 штук. При снятии обшивки некоторые пистоны ломаются или стираются, что приводит к неплотному прилеганию обшивки к двери и ее дребезгу при езде. Так же для снятия обшивки Вам потребуются плоская и крестовая отвертки.
Первым делом надо поддеть плоской отверткой заглушки в ручки двери и вынуть их
После этого отверткой отворачиваем три болта, которыми крепится ручка
Потом снимаем ручку стеклоподъемника, для этого плоской отверткой вынимаем среднюю часть ручки и снимаем ручку
Далее снимаем облицовку внутренней ручки двери
Теперь обшивка передней двери крепится только 7-ю пистонами, отверткой поддеваем обшивку по всему ее контуру и снимаем обшивку
При установке обшивки двери вставляем новые пистоны и собираем все в обратной последовательности.