Как выйти из 3д режима
Перейти к содержимому

Как выйти из 3д режима

  • автор:

Настройки 2D и 3D режимов

При создании нового проекта вы можете выбрать: запустить редактор Unity в 2D или 3D режиме. Тем не менее, вы можете переключаться между этими режимами в любое время. Вы можете прочитать подробнее об отличии между 2D и 3D проектами здесь. Эта страница содержит информацию о том, как переключаться между режимами, и что именно будет меняться в редакторе, когда вы будете это делать.

Переключение между 3D и 2D режимами

Чтобы переключиться между 2D и 3D режимами:

  1. Bring up to the Editor Settings Inspector, via the Edit>Project Settings>Editor menu.
  2. Then set Default Behavior Mode to either 2D or 3D.

Дополнительную информацию о Editor Settings Inspector можно найти на странице Editor Settings.

Default Behavior Mode in the Editor Settings Inspector sets the project to 2D or 3D

Отличия настроек 2D и 3D режимов

Выбор 2D или 3D режима определяет некоторые настройки редактора Unity. Эти настройки перечислены ниже.

В режиме 2D проекта:

  • Предполагается, что любое импортируемое изображение это 2D изображение (Sprites) установленное в режим Sprite.
  • Sprite Packer включен.
  • Для Scene View установлен режим 2D.
  • По умолчанию у игровых объектов нет направленного источника света в режиме реального времени.
  • Позиция камеры по умолчанию: 0,0,–10. (Для 3D режима: 0,1,–10.)
  • Режим камеры Orthographic. (Для 3D-режима: Perspective.)
  • В окне Lighting Window:
    • Skybox is disabled for new scenes.
    • Ambient Source is set to Color. (With the color set as a dark grey: RGB: 54, 58, 66.)
    • Precomputed Realtime GI is set to off.
    • Baked GI is set to off.
    • Auto-Building set to off.

    В режиме 3D проекта:

    • Не предполагается, что любое импортируемое изображение это 2D изображение (Sprites).
    • The Sprite Packer is выключен
    • Для Scene View установлен режим 3D.
    • По умолчанию игровые объекты снабжены направленым источником света, работающим в режиме реального времени.
    • Позиция камеры по умолчанию: 0,1,–10. (Для 2D-режима: 0,0,–10.)
    • Камера установлена в режим Perspective. (В 2D режиме это Orthographic.)
    • В окне Lighting Window:
      • Skybox is the built-in default Skybox Material.
      • Ambient Source is set to Skybox.
      • Precomputed Realtime GI is set to on.
      • Baked GI is set to on.
      • Auto-Building is set to on.

      Как выйти из трёхмерного режима AutoCAD 2010 LT

      Добрый день.
      В AutoCAD 2010 LT понадобилось перевернуть план площадки после ГЕОДа. Геод чертит почему-то на обратной стороне ХУ.
      В общем план я перевернул надругом компе с нормальным автокадом, перенёс на свой.
      Черчу, смотрю у меня значок ПСК изменился с чернобелого обычного (ХУ — ч. б. линии с конусами) на разноцветный трёхмерный (зелёныйY — красныйX- синийZ).
      И перестали делаться объектные привязки к некоторым полилиниям.

      Если правильно понимаю переключился в трёхмерный режим. Но как из него выйти не понял.
      Подскажите, пожалуйста, что делать ?
      Ч. б. обычный значок ПСК не делается, чтобы я ни пробовал.

      __________________
      «Безвыходных ситуаций не бывает» барон Мюнхаузен

      Последний раз редактировалось Tyhig, 25.10.2010 в 11:50 .

      Просмотр в формате 3D

      Эта функция обеспечивает невероятные возможности для развлечений в формате 3D, например видеоигры и диски Blu-ray Disc в стереоскопическом формате 3D.

      Рекомендуемое расстояние для просмотра 3D-изображения

      Если расстояние для просмотра выбрано неправильно, изображение может двоиться. Рекомендуется смотреть телевизор, находясь непосредственно перед ним.

      Советы
      • При приобретении дополнительных пассивных 3D-очков выберите модель TDG-500P.

      Шаги

      1. Отображение содержимого для просмотра в формате 3D на экране телевизора. Наденьте пассивные 3D-очки. Если эффект 3D не достигается, выполните следующие шаги.

      Чтобы закрыть это руководство и перейти к экрану настроек, нажмите кнопку .

      Для возврата к предыдущему источнику дважды нажмите кнопку HOME.

      Чтобы выйти из меню 3D, нажмите кнопку RETURN.

      Отключение 3D-эффекта

      Несколько раз нажмите кнопку 3D для выбора [Выкл.] в [3D-дисплей].

      Использование режима SimulView™

      Данный телевизор совместим с технологией SimulView™. Во время просмотра телевизора используйте только очки SimulView™.

      Технология SimulView™ позволяет двум пользователям просматривать отдельные изображения на полном экране во время игры на одном экране. Изображение отобразится в формате 2D. Для использования данной функции необходимо, чтобы игра была совместима с технологией SimulView™.

      Регулировка параметров 3D

      Можно настроить следующие настройки 3D:

      Нажмите кнопку HOME, выберите [Установки] → [Дисплей] → [3D-настройки], затем требуемый параметр.

      [3D-дисплей] Откроется [3D-дисплей] для переключения режима отображения. [Авто 3D] Выберите значение [Авто] для автоматического переключения в режим 3D-дисплея при обнаружении 3D-сигнала.
      Выберите значение [Выкл.] во избежание автоматического выбора режима 3D-дисплея.
      В зависимости от входного сигнала или формата переключение в режим 3D-дисплея, возможно, не будет выполняться автоматически.
      В этом случае нажмите кнопку 3D, чтобы вручную выбрать режим 3D-дисплея. [Уведомление о 3D-сигнале] Уведомление при обнаружении 3D-сигнала.

      Примечания

      • Если для параметра [3D-дисплей] установлено значение [Выкл.], то режим SimulView™ не может быть активирован.
      • В зависимости от изображения один игрок может видеть изображение другого игрока при использовании режима SimulView™.
      • Эффект 3D будет доступен, только если изображения выводятся в режиме полного экрана.
      • Рекомендуемые угол и расстояние просмотра могут зависеть от местоположения телевизора и условий помещения.
      • Обслуживание очков
      • Аккуратно протирайте очки мягкой тканью.
      • Трудные пятна можно убрать с помощью ткани, смоченной в мыльном растворе с теплой водой.
      • При использовании химически обработанной ткани следуйте инструкциям на упаковке.
      • Никогда не используйте для очистки сильнодействующие вещества, такие как растворители, спирт или бензол.

      Как переключиться из 3D в 2D и убрать видовой куб.

      Поставил 2012ый AutoCAD. Он по умолчанию в 3D.
      Мне для схем это нафиг не надо. Как сделать просто 2D?
      Поставил в визуальных стилях «2D Каркас». Но всё-равно вся 3х-мерная фигня осталась.

      __________________
      Хочешь Жить — Умей Вертеться!
      Просмотров: 64903
      Регистрация: 21.02.2005
      Сообщений: 3,814
      Help -> поиск по сочетанию (рабочие пространства)

      __________________
      Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search:

      Инженер-конструктор шкафов НКУ

      Регистрация: 18.10.2009
      Санкт-Петербург
      Сообщений: 99
      Спасибо, нашёл.
      __________________
      Хочешь Жить — Умей Вертеться!

      Инженер-конструктор шкафов НКУ

      Регистрация: 18.10.2009
      Санкт-Петербург
      Сообщений: 99
      Ткните носом, переставлял систему, не могу найти где настраивается.
      __________________
      Хочешь Жить — Умей Вертеться!
      Регистрация: 14.10.2008
      Санкт-Петербург
      Сообщений: 1,999

      Рабочие пространства (на ленте или в меню «Сервис») — 2D моделирование или Классический Автокад.
      Правой кнопкой мыши по пустому полю (или меню «Сервис») — Настройка — 3D построения — снять галочку «Показывать видовой куб»

      Регистрация: 23.05.2012
      Сообщений: 1,374
      По поводу отключения куба: _NAVVCUBE -> оff; НАВВКУБ -> откл.
      __________________
      Как-то так.

      Инженер-конструктор шкафов НКУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *