Технологии BMW / Dynamic Performance Control
Система Dynamic Performance Control (DPC) базируется на распределении крутящего момента колесами задней оси, с целью для мгновенного выравнивания автомобиля, а также улучшения его тяги и повышения уровня поперечного ускорения. При этом автомобиль как в обычной так и в экстренной ситуациях остается управляемым, надежен и стабилен. Пропорции распределения крутящего момента зависят от ситуации и рассчитываются исходя из показаний датчиков. Распределение крутящего момента может отображаться на экране бортового компьютера в режиме реального времени. Система Dynamic Performance Control позволяет такж повысить курсовую устойчивость на поворотах. Еще до появления недостаточной или избыточной поворачиваемости, поперечные силы удержат ваш автомобиль на нужном курсе. Точная реакция на действия водителя позволяют повысить как драйверское удовольствие от вождения, так и безопасность.
Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.
Performance Control

Сегодня перепрошили мне магнитолу с дооснащением HI-FI ALPINE, стала играть как и должна.Без перепрошивки все настройки стояли в минусе т.к были очень сильные бассы.
Заодно и до оснастили Performance Control у дилера это стоит в районе 10-12 т.рублей!%)
Performance Control.
При прохождении поворота внешние колеса проходят путь большей длины, чем внутренние. Система Performance Control BMW контролирует индивидуально каждое колесо и тем самым дополнительно повышает устойчивость и динамичность авто.
Все колеса ведущего моста в современных автомобилях соединены дифференциалом. Его конструкция представляет собой специальный узел, который компенсирует разницу длины пути, пройденного колесами. Эволюционным развитием данного механизма управления стала система Performance Control BMW, регулирующая мощность двигателя и в случае необходимости применяющая тормозное усилие. На внешние колеса передается мощность большей величины, при этом на внутренние колеса поступает меньше мощности. Благодаря этому все четыре колеса будут иметь максимальную степень сцепления с дорожным покрытием.
На практике новый BMW X1 как будто «ложится» в повороте, тем самым достигая дополнительной безопасности и динамичности. Данная дополнительная система используется на автомобилях с полным приводом. Она динамично координирует работу силового устройства и тормозной системы, при этом существенно улучшая поведение BMW X1 при прохождении поворотов, повышает безопасность движения и позволяет получать истинное удовольствие от процесса вождения. Благодаря внедрению в новый BMW X1 системы Performance Control BMW автомобиль становится более отзывчивым на повороты рулевого колеса, делая при этом управление более спортивным и динамичным.
Дооснащение функцией Performance Control

Всем привет, вспомнил еще один вкусный момент — на полноприводных х1 доступно дооснащение функцией 2VG — performance control. Что это такое? Это то, что обеспечивает еще большую маневренность за счет распределения крутящего момента на задние колеса в зависимости от потребности. Ощутимое снижение недостаточной поворачиваемости. Больше про эту опцию можно почитать у производителя в рекламных описаниях, попадалось.
На практике, пробовал после дооснащения этой опцией следующее — разогнался на асфальте до 80 км/ч, (резина — зима липучка) и резко вошел в правый 90 градусный поворот (въезд на примыкающую территорию). Мои ощущения — заднее правое колесо встало колом (левое же за счет дифференциала наоборот ускорилось) — машина просто ввинтилась в поворот. В момент непосредственно поворота газ был уже сброшен. К сожалению, без активации этой функции подобный маневр не совершался, сравнить как повела бы себя машина без перфоманс контроля не могу.
Само дооснащение делается просто — нцс экспертом закидываем в fa опцию 2vg, и кодируем dsc.
Из минусов данной опции — повышенный износ задних тормозных колодок и дисков, с чем в принципе можно смириться ))
Цена вопроса: 0 ₽
3 ноября 2015 Метки: электроника
Переднеприводная «единичка» BMW: финальные тесты


Игорь Владимирский
Фото: компания BMW
Компания BMW завершает испытания нового хэтчбека первой серии на своем полигоне во французском Мирамасе и по этому поводу поделилась официальными фотографиями закамуфлированных прототипов и некоторой информацией о машинах.
Со сменой поколения «единичка» переедет на новую платформу. Компоновка с продольным расположением двигателя и основным задним приводом уйдет в прошлое: хэтчбек будет иметь переднеприводную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата. За доплату предложат полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси: все как у однообъемников второй серии и кроссоверов X1/X2.

Особенностью «единички» станет ездовая электроника нового поколения. Например, система ARB, прежде применявшаяся только на электромобиле BMW i3s: это новая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC. А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.
Смена компоновки означает отказ от шестицилиндровых моторов. Даже «заряженная» топ-версия BMW M135i xDrive будет иметь двухлитровую турбочетверку мощностью 306 л.с., как у кроссовера BMW X2 M35i. Ну а самые простые «единички», как и сейчас, станут довольствоваться трехцилиндровыми двигателями.
Зато переднеприводная платформа обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головой задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее. Наконец, объем багажника вырос на 20 литров — до 380 л.
Дебют новой первой серии BMW должен состояться до конца весны. А позже появится соплатформенный лифтбек BMW Gran Coupe второй серии.