Как снять трубки кондиционера на хендай солярис
Перейти к содержимому

Как снять трубки кондиционера на хендай солярис

  • автор:

Перетерлась трубка кондиционера

Привет всем!
Ещё в начале зимы потеки масла под машиной заставили оперативно обратится в автосервис.
Диагноз — перетертая о пластиковую защиту алюминиевая трубка кондиционера. В моем случае так же были сильные следы потертостей на резиновом шланге и месте опрессовки алюминия и резинки.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Печаль! Вытекло масло с компрессора.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Ремонт — минимум на 12000р. Это 9000 не оригинальная трубка, плюс ремонт.
Обмотал повреждённое место изолентой (синей) и стал ждать весны.
Вот на днях посоветовали мастера, который отремонтировал трубку, при этом приобретения запчасти не понадобилось. Сделал за 7000р. Не дёшево конечно, но лучше чем 12 тыс.руб.
ВАЖНО! Мастер сказал, что эта проблема сплошь и рядом на солярисах у которых кроме штатной пластиковой защиты установлена также металлическая защита двигателя! Она немного приподнимает штатную пластиковую защиту и та трёт по трубке кондиционера!
Если у вас такая же история с двумя защитами, то рекомендую не полениться и вырезать часть пластиковой защиты, которая находится рядом с трубкой кондиционера! Съэкономите деньги и время! Всем добра!

Замена трубок кондиционера Хендай Солярис I II моделей.

От коррозии сломались, треснули или лопнули алюминиевые магистрали по причине сгнивания их тонких стенок спровоцированной солями реагентов в местах крепежа с кузовом хомутами, вследствие чего из них стал течь фреон, и как итог нужна замена трубок кондиционера Хендай Солярис , нет проблем.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по комплексному техническому обслуживанию систем автокондиционеров Хендай диагностике — ремонту и замене деталей, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена шлангов кондиционера Хендай Солярис ВД и НД.

Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене трубок и шлангов высокого и низкого давления в системе кондиционера автомобилей марки Хендай Солярис I II моделей, выполненных мастерами нашего сервиса из-за течи фреона.

Замена шлангов кондиционера Хендай Солярис ВД - НД высокого низкого давления от компрессора до радиатора с испарителем

Поменяли магистраль от компрессора до радиатора.

Замена трубок и шлангов кондиционера Хендай Солярис высокого - низкого давления по цене от 500 р., в Москве ЮАО

И установка двойного патрубка ВД — НД от компрессора до радиатора с испарителем с заправочным портом и трв (терморегулирующим вентелем).

Дополнительно;

  • После ремонта или замены трубок — шлангов высокого низкого давления, выполним проверку системы на её общую работоспособность герметичность и отсутствие течи фреона.
  • После проведения диагностики сделаем заправку автокондиционера Hyundai учитывая объем двигателя и модель Вашего Solaris, по таблице норм необходимым количеством хладагента добавив масло в компрессор.

Нужно заменить треснувшие, дырявые трубки или шланги высокого — низкого давления конструкции кондиционера в Вашем автомобиле Hyundai модели Solaris , на новые или изготовленные по образцу старых на заказ с гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Замена магистралей (трубок) кондиционера

Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

3. Затянуть болт или гайку соединения магистрали установленным моментом затяжки.

Соблюдать моменты затяжки болтов и гаек магистралей хладагентов.

4. Выпустить воздух из системы и заправить ее хладагентом.

Заправочный объем хладагента: 450 ± 25 г.

5. Проверить герметичность системы кондиционирования с помощью анализатора утечек хладагента.

6. Проверить работоспособность системы кондиционирования.

Установка соединительных деталей

Фланцевые соединения с направляющим штифтом

1. Проверить наличие уплотнительного кольца, убедиться в отсутствии его повреждений и нанести на него холодильное масло.

2. Вставить шпильку, как показано на рисунке, и затянуть гайку усилием руки.

3. Затянуть гайку требуемым моментом.

Размер Момент затяжки, Н·м
Болты и гайки общего назначения
Болт (8Т), гайка (6Т)
М6 4 – 6 8 – 12
М8 9 – 14 20 – 30
М10 19 – 28 45 – 60
Болты и гайки фланцевых соединений
М6 4 – 6 9 – 14
М8 10 – 15 22 – 33
М10 21 – 31 50 – 65

Цифровое обозначение с меткой «Т» на головке болта обозначает предел прочности болта на растяжение.

Техническое обслуживание трубопровода и соединений

При использовании хладагента не содержащего влаги и рекомендованных смазок, внутренние поверхности элементов системы охлаждения будут сохранять химическую стойкость. Повышенное содержание загрязнений, влаги или воздуха может нарушить химическую стойкость внутренних поверхностей и в итоге привести к возникновению неисправностей или серьезных повреждений.

Замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris

Так вот сложилось, что я практически 2 года ездил без кондея. Удовольствие то еще… Особенно когда жара стоит, а ты в пробке.
В 2016 году я заметил, что кондей нифига не холодит… Поехал заправлять, подключили к системе и говорят: — У тебя давление в системе в норме, больше качать нет смысла, можно запороть все… Снимай бамер, посмотрим че там.
Снимаем и видим, что правый угол радиатора «мокрый», ну мастер и говорит: — Вон смотри, он тут у тебя скорей всего сгнил и фрион уходит тут… Меняй радиатор.
Повезло, что люди нормальные в сервисе попались и не взяли денег ни за что, а наоборот предупредили.

В июле 2016 покупаю радиатор Luzar арт.: LRAC 08L4 — купил за 3990р.
Ну и прошло лето… На зиму ставить его не стал. Летом 2017 в отпуске взял радиатор с собой на дачу, но ровно за день до начала отпуска грохнулся с мопеда на щебень и неделя отпуска выпала на восстановление, а вторая неделя тоже чем то занята была… Короче снова мимо.
Да и узнавал я цены в сервисах, поставить радиатор и заправить систему выходило мне от 5000р… Дорого очень(ну для меня), тем более ставитьменять радиатор минут 30 от силы.

И вот настал 2018 год и прям отличное начало теплого времени года, прям план за планом по доработке/починке машины выполняются:) Дошли руки до замены радиатора.
Все, хватит лиричного вступления, пора расписывать как чего делал:
1. Снимаем бампер. Как это делается расписывать не буду, инфы много, да и если вы собрались менять сами радиатор, то думаю как снять бампер разберетесь:)
2. ХЗ почему, но говорят, что надо бы снять минусовую клемму с акума — для чего это делать я не знаю, но это пустяк и я это сделал за пару секунд.
3. Нужно стравить все с системы. На станции это как бы делать правильно, но можно и просто отверткой. Откручиваем колпачки и под ними у нас два ниппеля(как в колесах), нажимаем по очереди на серединку и стравливаем…

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

4. Откручиваем 4 самореза головкой на 8 и снимаем верхнюю пластиковую накладку

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

5. Теперь нужно головкой на 10 снять верхний крепеж радиатора ну и сигнал, чтоб не мешался.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

6. Теперь надо снять правый пластиковый кожух, он держится на двух болтах на 10.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

7. Нужно открутить шланги кондея, так как из-за них не снять левый кожух. Откручиваем две гайки головкой на 10 и просто отсоединяем их. Отодвигаем шланги в сторону и снимаем левый кожух аналогично тому как снимали правый.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

8. Радиатор можно снимать. Держится он на защелках в верхних точках, снизу просто заправлен в соответствующие пластиковые уши. Защелку немного отгибаем и вытягиваем радиатор вверх. Все, радиатор снят.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Кто-то мне писал что радиатор не встанет, не подойдет, нет креплений чтоб защелкнуться и прочие басни диванных экспертов…
Друзья, заявляю с полной ответственностью, РАДИАТОР ВСТАЕТ 1В1 КАК РОДНОЙ! Во все защелки защелкивается, шланги подходят идеально и даже шпильки закручиваются без проблем от родного радиатора кондея… Об этом далее расскажу.

И так, пару слов и сравнений:
Радиатор приходит с заглушками в отверстиях, но без шпилек крепления трубок. Поэтому пришлось скрутить их со старого. Скручиваются они простой крестовой отверткой с торца шпильки, но вот одна закисла и выкручивал я ее плоскогубцами.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Крепления все одинаковые

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Так же советую купить новые уплотнительные кольца на трубки. У меня их не было, но был целый набор всяко разных колечек, но все они то немножко больше, то немножко меньше… Короче я долго думать не стал и оставил старые смазав их немного моторным маслом перед установкой.
Но для вас я напишу коды этих резинок, чтоб вы с полной подготовкой подошли к этому делу.
Код резинки на верхнюю трубку: 9769034630
Код резинки на нижнюю трубку: 9769034610

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Ну а далее все ставим на место и собираем в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Поехал заправил систему за 2000р и теперь у меня работает кондей 🙂 Я уже и забыл, что такое холод из воздуховодов 🙂

На этом у меня все. Надеюсь было интересно и будет полезно. Ссори за тонну текста, но ничего тут не поделать, такая у меня манера подачи статей:)
Благодарю за лайки и репосты:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *