13. Повышаем напряжение
На днях меня совсем расстроило напряжение в бортовой сети, и наткнувшись на ссылку в одном из блогов на диод повышающий напряжение, решил делать.
Заехал в визит, и прикупил проводок, пару клемм мама+папа, термоусадку, и пару диодов SF 54 и 1N 5822, какой лучше будет не знал, поэтому стал делать сразу 2 варианта.
И вот собственно инструкция 🙂
Берём проводок, длинной какой нравится, у меня получилось сантиметров 5-8, на один конец паяем клемму маму. Надеваем кусочек термоусадки и усаживаем так сказать 🙂
На другой конец провода припаиваем катод диода. Так же предварительно одев на провод термоусадку, после припоя опять же усаживаем трубочку.
Далее берём ещё один проводок и припаиваем с одной стороны папу, а другую его сторону к аноду диода.
В итоге получилось 2 таких вот проводчка с диодами 🙂
Смотрим на это у дивляемся, как же у нас получилось так хорошо это всё спаять 🙂
Идём в машину.
Смотрим что у нас там с напряжением, и ужасаемся…
Лезем под капот, снимаем клемму «-» с акуумалятора. Далее мне пришлось снимать фильтр и пайпу от компрессора, но у вас всё проще, сразу руки по локоть под капот, и откручиваем провода от генератора, и отсоединаем клеммочку.
Снимаем заднюю крышку генератора, отщёлкнув 3 крепления.
Откручиваем 2 финта, удерживающих наши щетки и снимаем клемму которая на них.
Присоединяем наш проводок. Папу в ту клемму которую только что отцепили, а маму к щеткам.
Ставим всё на место, проверяем, и видм напряжение чуточку больше чем раньше.
Помогите повысить напряжение генератора
Всем привет
Вообщем мне необходимо стабильное напряжение борт сети без сильных просадов
Генератор у меня стоит на 90А
Хочу поставить втн 9111.3702 или же таблетку от иномарки Huco (артикул 130512) на 14.5В припаяв к заводским щеткам .
Подскажите подойдут ли на мой генератор(маркировку его приложу в фото ) данный регулятор (втн)
Или же какие заводские щетки купить и припаять таблетку от иномарки
Какой вариант будет лучше?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90 000 км
Запчасти
Регулятор напряжения. Применяемость : ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111,2112, 2113, 2114, 2115, 2121 и др. с генерат
РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА
HAMMER, HUCO
15 января 2020 Метки: запчасти
Поделиться:
Lada 2114 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2011
Красноярск
Toyota ist, 2007
Красноярск
Skoda Karoq, 2020
Красноярск
Mazda Demio, 2010
Комментарии 51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
Бери ВТН и не думай, лучший регулятор, заказывал себе и другу, жалоб на него нету)
Несуществующий пользователь
Без машины
На старом гене ставил от шнивы, вполне устраивало, 14,2 в жару с вентелем в пробке.
Стоит диод. ниже 14.2 со светом и с печкой на 1 скорости не падает. Катаю с диодом на новом аккуме почти 7 месяцев. Аккум не кипит. Стоит усилок и буфер. Без музыки не катаюсь. При походах в магаз ждет меня с включенными габаритами)))
3-уровневый регулятор+ доп массы от генератора на кузов и от акб на кузов=получишь в салоне при всех потерях около 14,7 в максимальном положении и на акб до 14,9 так же при макс положении
Да. Так и есть. На акуме 14.9. При всех потребителях 14.8.
А вот без потребителей, и с музыкой до 11.5 проседает. Чудес не бывает на штатном питании) но с энергомашем всё таки лучше
У меня со всеми потребителями просада нет с 15 вольт
Только только начинает что то шевелиться если в шишку валить на холостых
Генератор на 250 ампер
Так у меня 95а). От аккумулятора зависит. Была кислота — до 12в никогда не падало(12.3 — 13). Вот неделю как здохла — заменил на другую. Начались скачки. Ну попробую зарядить. Может новая не заряжен а просто.
3х уровневое поставь от энергомаш. Работают лучше стоковых. Но просад всё равно будет. Даже если идеально исправен генератор, и аккумулятор, то сколько музыка потребляет? Даже простенькая, ну ампер пусть 60. А генератор 90а, и это на 5.5 тыс. оборотах двигателя, а на холостом ампер пусть 40, + питание самого автомобиля.
Тут больше от аккумулятора зависит.
Сделай протяжку + — с генератора на аккум
Да ино таблетка это хорошо, у самого установлена, но блин хоть немного изучите мат часть! Регулятор напряжения к просадки никого отношения не имеет, РН всего лишь держит верхний предел напряжения 14 или 14.5в. Просадка появлется из-за кучи неисправностесь: пробитых диодов, плохой массы подковы, плохой массы самого двигателя и т.д. так что затирай все соединения и радуйся!
Мне и нужно больше вольтажа для музыки
Советуете ино рн? Или все же втн?
Я за ино, т.к к Российским производителям данной электроники я не доверяю! У меня уже как 6 лет установлен РН MOBILETRON VRB193M
Мне и нужно больше вольтажа для музыки
Советуете ино рн? Или все же втн?
Я за ино, т.к к Российским производителям данной электроники я не доверяю! У меня уже как 6 лет установлен РН MOBILETRON VRB193M
Да ино таблетка это хорошо, у самого установлена, но блин хоть немного изучите мат часть! Регулятор напряжения к просадки никого отношения не имеет, РН всего лишь держит верхний предел напряжения 14 или 14.5в. Просадка появлется из-за кучи неисправностесь: пробитых диодов, плохой массы подковы, плохой массы самого двигателя и т.д. так что затирай все соединения и радуйся!
Имелось ввиду просад напряжения от усилителя. (Вольтметр подключен к нему)
Да ино таблетка это хорошо, у самого установлена, но блин хоть немного изучите мат часть! Регулятор напряжения к просадки никого отношения не имеет, РН всего лишь держит верхний предел напряжения 14 или 14.5в. Просадка появлется из-за кучи неисправностесь: пробитых диодов, плохой массы подковы, плохой массы самого двигателя и т.д. так что затирай все соединения и радуйся!
Ничего подобного. Регулятор напряжения управляет током возбуждения ротора генератора, поддерживая выходное напряжение согласно температурной уставки. Появляется больше потребителей — ток увеличивается, уменьшается — уменьшается ток, и работают регуляторы в режиме стаилзации напряжения. Проблема штатных регуляторов в том что напряжение они смотрят не в бортсети автомобиля а на отдельном выпрямителе на 3 маленьких диодах. Большинство генераторов нового образца уже имеют другой мост и регулятор и работают достойно. Проблема только в ограничении самого генератора по его оборотам. Если не хватает самого генератора а ток возбуждения уже максимальный — икакие таблетки не помогут. Только замена генератора на более мощный. Сли не хватает оборотов можно шкив поменьше поставить. Часто именно на холостом и не хватает
Как самостоятельно и по правилам повысить напряжение генератора ВАЗ-2110
Наверное, многие владельцы отечественных автомобилей не удовлетворены запасом производительности автомобильных генераторов. И, к сожалению, одна из самых популярных машин ВАЗ-2110 не стала исключением и попала в так называемый черный список. Поэтому многих автовладельцев волнует важный вопрос, как можно самостоятельно повысить напряжение генератора ВАЗ-2110 и насколько трудоемкий этот процесс?
Стоит ли вообще повышать производительность генератора
Убедиться в незначительном запасе производительности генератора довольно просто, ведь если в машине будет установлен дополнительный прибор, не входящий в основную комплектацию, деталь начнет работать с перебоями. Можно привести пример. В летнюю жару с включенным кондиционером, ближними фарами и автомагнитолой, аккумулятор может не выдержать больших нагрузок, что приведет к сбою работы генератора.
Решить эту проблему можно двумя способами:
- Купить новый агрегат.
- Самостоятельно повысить напряжение.
Для приобретения нового устройства потребуется немалая сумма личных сбережений, при этом деньги нужны будут еще для установки и подключения.
А вот если произвести модернизацию агрегата самостоятельно, финансовая экономия очевидна, тем более что данный процесс осуществляется довольно просто, если автовладелец будет придерживаться действенных рекомендаций.
Какие методы можно применять для повышения напряжения генератора
Чтобы самостоятельно исправить напряжение генератора ВАЗ-2110, нужно иметь под рукой:
- Доступную схему устройства.
- Регулятор напряжения от отечественного автомобиля.
- Регулятор напряжения с иномарки.
- Необходимые инструменты, которые могут потребоваться в процессе работы.
Подготовив все необходимое, следует приступать к модернизации генератора самостоятельно, выполняя работу поэтапно:
- с отечественного регулятора снимается защита, которая называется таблеткой. По окончании работы корпус агрегата должен быть голым, на нем должны остаться только щетки;
- используя генератор от иномарки (желательно взять устройство, цикл напряжения которого не менее 15 В), соединить его таблетку с голым корпусом основного компонента. Для соединения вводов используется метод припайки;
- перед соединением нужно убедиться, что оба конца правильно согнуты, иначе их просто не получится расположить под основным корпусом прибора;
- для дополнительной фиксации таблетки к корпусу рекомендуется использовать болт с гайкой соответствующего размера;
- припаивая вводы, обязательно контролируйте плотное прилегание к основанию агрегата, а слой олова должен полностью покрыть таблетку;
- чтобы при движении гайки не раскрутились самостоятельно, их замазывают специальным составом, к примеру, герметиком.
Установив модернизированный агрегат на прежнее место автомобиль будет оснащен обновленным генератором повышенной мощности, который сможет подавать напряжение в 15 В.
Несколько важных моментов
Если в процессе эксплуатации автомобиля владелец увидит, что вышеперечисленные действия не дали желаемого результата, то придется устанавливать дополнительное устройство. С помощью последнего можно возобновить нормальную работу автомобильных электросистем. Дополнительный агрегат чаще всего требуется тем владельцам, которые предпочитают часто выезжать на отдых за город или проводят за рулем автомобиля много времени, пользуясь при этом различными электрическими приборами.
Как повысить напряжение стандартного генератора ВАЗ-2110 или установить дополнительное устройство, можно увидеть на многочисленных видео, которые предлагают профессионалы и мастера по ремонту машин. Процесс модернизации генератора совсем несложен, и при желании каждый автовладелец сможет правильно его осуществить, сэкономив при этом немало средств, учитывая при этом вышеперечисленные рекомендации и советы.
Как вам статья?
Как усилить напряжение тока ваз 2115
При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.
Список городов, участвующих в акции:
Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.
О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.
Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.
По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.
Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:
- Период проведения Акции: с 01.10.2018
- Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
- В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
- Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
- Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
- Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
- Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.