Рено это какая страна
Перейти к содержимому

Рено это какая страна

  • автор:

История компании Renault

История компании Renault насчитывает уже более века. С самых первых лет и по сегодняшний день французский производитель остается в авангарде автомобилестроения, внедряя передовые технологии и предлагая своим клиентам качественные и надежные автомобили для жизни.

renault-history

Компания братьев Рено

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию: увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Компания братьев Renault

Renault после войны

Renault после войны

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие (Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании: главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

Маленький народный автомобиль

Первый «маленький народный автомобиль» Renault 4CV выпускался в течение 15 лет, а модель DAUPHINE помогла французской марке получить мировое признание. Концерн продолжал активно расширять модельный ряд: так, в 1965 году было запущено производство первого в мире хэтчбека, который получил имя Renault 16. Именно в то время благодаря Renault в обиход вошло выражение voiture à vivre (автомобиль для жизни).

МАЛЕНЬКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

АКТИВНЫЙ РОСТ

Активный рост

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Renault ESPACE

В 1980-х годах компания вывела на рынок целый ряд популярных моделей. Одним из самых ярких примеров может служить Renault ESPACE, первый минивэн европейского производства.Cледующее десятилетие принесло важнейшие перемены, которые помогли французскому концерну сделать шаг вперед: в июле 1990 года предприятие стало акционерным обществом, а в 1996 году завершился процесс приватизации.

RENAULT ESCAPE

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДСТВА

Новые стандарты производства

Компания начала внедрять новые, более прогрессивные стандарты производства, в том числе стала обращать серьезное внимание на вопросы экологии. В тот период был начат выпуск знаменитой модели Renault CLIO, впоследствии названной автомобилем 2006 года в Европе.

Расширение Renault

Очередной вехой стало значительное расширение Renault в конце девяностых – начале двухтысячных годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское предприятие Dacia и южнокорейское Samsung Motors. Это обеспечило корпорации выход на новые рынки Азии, Восточной Европы и США. Именно в тот период появились популярнейшие модели Renault MEGANE и LAGUNA, а затем и LOGAN – автомобиль, с которым компания Renault отправилась покорять развивающиеся рынки.

В каких странах находятся заводы Renault

Компания Рено специализируется на производстве транспортных средств. Ее автомобили славятся надежностью, доступной ценой и постоянным совершенствованием. В рейтинге крупнейших автопроизводителей компания Рено занимает четвертое место. Она тесно сотрудничает с японским концерном Nissan.

Несмотря на то, что страна-изготовитель Франция, масштабы производства вышли за пределы родины уже очень давно.

сборка моделей Renault

Где собирают автомобили компании Рено

Производственные площадки компании Рено успешно функционируют в разных частях планеты. Крупнейшие заводы находятся в следующих странах:

  1. Румыния. Машины, которые здесь выпускаются, в основном, предназначены для рынка Европы. Авто румынского производства доступны и нашему покупателю;
  2. Россия. На предприятии АвтоВАЗ собирают широкий модельный ряд компании. Они предназначены для продаж в России. Еще один завод в нашей стране находится в Московской области. Это крупнейший поставщик готовых транспортных средств для отечественного рынка;
  3. Бразилия. Машины марки Рено данной сборки до нашей страны не доходят;
  4. Индия. Производятся авто для внутреннего рынка, азиатских и африканских стран.

Одной из самых популярных моделей марки Renault у отечественных автолюбителей является Логан. И это не удивительно. Привлекает машина своей невысокой стоимостью и отличным качеством. Собирают ее на двух российских заводах – недалеко от Москвы и на АвтоВАЗе. На втором предприятии производят модели поколения 2014 года. На Рено-Россия сборка осуществляется дольше и проходит более глубоко. На завод доставляются узлы, панели. Краска, которая используется, российского производства.

Хорошо продается в нашей стране автомобиль Рено Сандеро. Собирают его под Москвой на предприятии Рено-Россия с 2009 года. Автомобиль отличается выносливыми силовыми установками, практичным салоном и экономичным расходом топлива.

В модельном ряде французской компании есть кроссовер. Привлекает российских автолюбителей недорогой стоимостью и простотой в обслуживании. Собирают его практически на всех заводах производителя – бразильском, индийском, румынском и российском.

Место сборки моделей авто Renault для России

В нашей стране выпускают автомобиль под Москвой. Ежегодно с конвейера завода сходит более 100 тысяч машин. Это позволяет полностью обеспечить спрос на модель, как в России, так и странах ближнего зарубежья.

Рено Меган представлено в нескольких поколениях. Первое выпускалось во Франции и Испании. Модели были предназначены, как для внутреннего рынка, так и российского. Чуть позже компания представила второе поколение авто. Оно собиралось в нескольких странах – седан на турецком заводе, универсал на испанском, хэтчбек на французском. Российскому покупателю был доступен первый вариант авто. Третье поколение с 2012 выпускается в нашей стране.

У автомобилей марки Рено много преимуществ:

  • Большое багажное отделение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Просторный салон;
  • Мягкая подвеска;
  • Низкая стоимость расходников.

Среди минусов выделяют:

  • Скрипы в салоне;
  • Между кузовными деталями неравномерные зазоры.
  • Неудобные кресла;
  • Слабые силовые установки.

Месторасположение и расшифровка VIN-кода Рено

Найти номер вина на автомобилях марки Renault можно в нескольких местах:

  • Под лобовым стеклом слева;
  • На правой стойке, расположенной спереди;
  • На правом переднем лонжероне.

Первые символы идентификационного номера расскажут о стране-изготовителе авто:

  • VF – Франция;
  • VS – Испания;
  • X7L – Россия.

Пример номера вин — X7LLSRAHH6H000000.

Вывод.

Автомобили компании Renault собираются на заводах, расположенных в разных странах мира, в том числе России. На отечественном рынке, в основном, представлены машины отечественного производства. Они неплохо себя зарекомендовали, поэтому пользуются спросом у российских автолюбителей.

Renault

Renault S.A. Renault Nissan Alliance 860 quai de Stalingrad, F-92109 BoulongeBillancourt cedex, France.

Официальный сайт:: www.renault.com

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

Ëóè Ðåíî

История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A».

Renault A

Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины. прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии «Рено» стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК. В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки. Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

Renault 4CV

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV. В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). «Рено 4 » с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). «Рено16», переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году «Рено» подписывает соглашение с «Пежо» и «Вольво» об объединении технических ресурсов. В 70-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия «Рено» и «Пежо». Модели «Рено 5» и «Рено 12» становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн». «Рено», в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. В 1982 «Рено 9» производится в Соединенных Штатах под названием Alliance («Альянс») и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии). В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации «Крайслер». «Рено Эспас» (Espace), автомобиль с новым концептуальным решением, выпускается в 1984.

Renault Espace

В гамме продукции «Рено» важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании «Ситроен», «Автомобили М. Берлие» (M. Berliet), «Савьем» (Saviem). В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков «Мак Тракс» (Mack Trucks Inc.). В 1996 «Рено» частично приватизируется и в настоящее время государство контролирует 50,1% акций компании. В 1995 выходит модель «Некст» (Next, т. е. «будущий»), двигатель которого сочетает электропитание с традиционным бензиновым топливом. Автомобиль минимально загрязняет окружающую среду. В настоящее время компания предлагает в классе маленьких автомобилей модели «Клио» и «Твинго». Модель «Лагуна» предназначена для потребителей верхних слоев среднего класса, а «Эспас» и «Сафран» рассчитаны на взыскательный вкус и немаленький кошелек. Первостепеное внимание уделяется экономичности и экологичности моделей.

Renault Ëàãóíà

Renault Ýñïàñ

Renault Ñàôðàí

Автомобили «Рено» вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле 1, в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Даккар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Автомобили марки «Рено» выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае. Российское производственное объединение «Москвич» (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой.

При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна.

График работы: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 15:00
Воскресенье: заказы, оформленные через сайт будут обработаны в понедельник.

Страна производитель Рено и главные модели марки в Росии

Дмитрий Сапко

Корпорация Рено является одним из самых популярных автомобильных концернов в России. Компания предлагает множество бюджетных машин и представителей среднего сегмента, каждая модель обладает личными особенностями. Необходимо признать, что активный рост французской компании в последние годы значительно повлиял на популярность моделей бренда. В Европе еще несколько лет назад Renault не считали достойным покупки автомобилем. Сегодня же вопрос о приобретении качественного автомобиля в европейской семье довольно часто решается покупкой именно Рено. Дело в том, что соотношение цены и качества автомобилей компании стало довольно хорошим, учитывая все современные черты транспорта корпорации. Да и ценники не выросли, даже с учетом всеобщей инфляции и прочих неприятностей.

Европейские автомобили в России становятся все более популярными, обгоняя по своим параметрам японский и американский рынок. Дело в том, что со всех других стран продажа авто происходит в долларах, а вот Европа продает в Россию автомобили за Евро, который также в последнее время неплохо сдал позиции. Поэтому и цена европейских авто выросла не слишком сильно. У Рено позиция по ценникам осталась достаточно жесткая, все автомобили бюджетного класса прибавили минимум к своим ценовым значениям. Это достаточно простое и понятное объяснение того, почему автомобили корпорации стали еще более популярными среди покупателей России.

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна производитель Рено — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, а строить дополнительные заводы на территории небольшой Франции и вообще обойдется в космические суммы. Поэтому для расширения корпорация использует другие возможности. Либо происходит постройка завода в странах третьего мира, либо выкуп других предприятий на территории Европы. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большинство бюджетных авто, попадаемых в Россию, собираются не во Франции. Главные заводы и места сборки автомобилей Рено следующие:

  • Франция — недалеко от Парижа расположен первый и некогда основной завод компании, который служит для разработок и изобретения новых технологий;
  • Румыния — бывшая корпорация Dacia практически в полном составе принадлежит компании Рено, все румынские заводы Дачия производят французские автомобили;
  • Корея — бренд Samsung на 80% принадлежит компании Рено, многие производственные мощности используются для изготовления автомобилей;
  • Бразилия — один из самых крупных сборочных узлов для автомобилей компании, который поставляет машины на все страны Латинской Америки;
  • Россия — начнем с того, что Renault принадлежит 50% компании АвтоВАЗ, а также некоторые модели собираются на заводе Автофрамос с обновленными производственными линиями.

Стоит вспомнить и о такой кооперации, как альянс Рено и Ниссан. Это две компании, которые могут похвастать своим выгодным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым в мире по выпуску автомобилей. Рено принадлежит более 40 процентов акций компании Nissan, так что французы сегодня практически полностью контролируют работу и развитие данной компании. Тем не менее, конкурентная среду между этими брендами остается, поскольку компании принадлежат примерно к одному сегменту, каждая разработка является потенциальным конкурентом для братского концерна. Несмотря на все сложности, кооперация Рено-Ниссан приносит много положительных сторон в обмене технологиями и приобретении новых производственных возможностей.

Как узнать страну сборки Renault по VIN-коду?

В идентификационном коде автомобиля хранится вся информация о производстве машины, включая и место сборки. По первым трем символам можно безошибочно определить, в какой стране производилась сборка машины.

В частности, у Renault можно встретить такие обозначения:

  • Франция — VF1, VF2, VF6, VF8;
  • Испания — VS5;
  • Турция — VF1;
  • Россия — X7L.

Также нужно учитывать, что модели Dacia собираются в Румынии и некоторых других странах. У них будут свои обозначения, но по своей сути именно Dacia максимально близка модельному ряду российского отделения Renault.

Есть ли недостатки у автомобилей Рено, собранных в России?

Объективно назвать российскую сборку плохой уже не получится. Поскольку Renault инвестировали достаточно много средств в строительство совершенно новых современных заводов на территории нашей страны. Сборка производится роботизированными методами, а технологии соблюдаются строго по регламенту производителя. Так что зазоры кузова, сила закручивания винтов и гаек не будут отличаться от испанской или французской сборки.

Тем не менее, есть свои нюансы в российском производстве:

  • окрашивание кузовных деталей действительно менее качественное из-за использования устаревших технологий нанесения краски, а также из-за экономии на самом материале;
  • именно в российской сборке есть какая-то проблема со сборкой салона – из-за неправильной сборки вентиляции в половине машин зимой очень потеют стекла;
  • также сборка салонного пластика, по всей видимости, производится вручную, это становится причиной недолговечной службы этих элементов и в целом громкого скрипа в машине;
  • при сборке на российских предприятиях экономят на обработке – в итоге владельцам приходится своими силами производить антикоррозийную обработку, прокладывать антишум по авто;
  • отечественная сборка получила более дешевые покрышки, чем румынская Dacia, это будет определенным недостатком для тех, кто хочет выехать из салона на хорошем авто.

Не нужно забывать, что большая часть модельного ряда Renault в России – это бюджетные машины. Конечно, есть и более дорогой транспорт французского происхождения, но таких моделей на самом деле единицы. Именно поэтому нужно снисходительно относиться к определенным проблемам и сразу же быть готовым исправлять некоторые недостатки своими руками. Но сразу можно сказать, что Рено российской сборки – довольно неплохие авто с приятным ценником.

Бюджетные автомобили Рено в России

Среди всех представителей модельного ряда автомобилей Renault самыми популярными остаются бюджетные автомобили, часть из которых появилась в модельной линейке корпорации после объединения с концерном Dacia, Это перелицованные и доработанные румынские автомобили, которые получили французские двигатели и коробки, полностью измененный интерьер и много важных и полезных разработок. Благодаря таким особенностям, корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ больше свободы в выборе бюджетного транспорта. Прекрасные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от знакомства с автомобилями. Бюджетный класс представлен такими авто:

  • Renault Logan — отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и очень внушительной комплектацией, стартовая стоимость машины — всего чуть выше 400 000 рублей;
  • Renault Sandero — хэтчбек, построенный на основе и в дизайне Логана, очень удобный и вполне динамичный городской автомобиль, базовая стоимость идентична Logan;
  • Renault Sandero Stepway — несколько измененная версия хэтчбека с дополнительными дизайнерскими чертами кроссовера, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
  • Renault Duster — кроссовер, получавший неоднократно звание народного автомобиля в России и самого продаваемого паркетника в нашей стране, стоимость машины от 650 000 рублей;
  • Renault Dokker — еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблучок с невысокой ценой.

Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно из румынского концерна, все они имеют свои корни именно в компании Dacia. Такое происхождение дает определенные выгоды, ведь собираются все эти автомобили либо в Румынии, либо в России. Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно большое конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетный модельный ряд автомобильной корпорации Renault сложно назвать идеальным во всех характеристиках, но и плохим его точно не охарактеризуешь.

Средний ценовой класс от корпорации Renault

Французская компания Рено поставляет на российский рынок много других автомобилей, которые не имеют ничего общего с румынским производством. Они были разработаны намного раньше, чем компания принялась активно развивать бренд и заводы Dacia. Эти модели зачастую идут из истории, в которой у французской корпорации все достаточно интересно. Это один из самых древних европейских концернов по производству автомобилей, наиболее активный участник рынка бюджетных автомобилей и активно развивающаяся компания последние пять лет. Главные модели собственной разработки французов следующие:

  • Renault Megane Hatchback — традиционный C-класс в довольно современном дизайне, с прекрасным интерьером и очень увлекательными характеристиками, цена от 900 000 рублей;
  • Renault Fluence — большой седан, который стал одним из популярных решений для бизнеса в России, представительское авто за сравнительно небольшие деньги — 900 000 рублей;
  • Renault Kangoo — пассажирский каблучок, который стал одним из самых популярных в России еще в первом поколении, сегодня усовершенствованный и большой Кэнгу можно купить за 1 000 000 рублей;
  • Renault Koleos — крупный кроссовер, который отличается вполне адекватным дизайном, очень хорошей технической базой, дорогой комплектацией и стоимостью всего в 1 200 000 рублей.

Также не стоит забывать о присутствии в модельной линейке корпорации спортивных автомобилей. Renault Clio R.S. станет прекрасным дополнением вашей коллекции машин, если вы увлекаетесь автомобильным спортом и активной поездкой. В качестве машины для ежедневной эксплуатации этот транспорт не слишком подходит. Renault Megane R.S. — это хэтчбек с тремя дверьми, немного побольше Clio, который предлагает самые мощные двигатели корпорации, передовые технологии коробок передач, а также множество других важных характеристик. Вы можете найти свою комплектацию любой представленной машины и не тратить слишком много денег на ненужные вам технологии. Посмотрите увлекательный тест-драйв Рено Меган R.S.:

Подводим итоги

Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей — бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая — непосредственно автомобили Рено.

И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *