Toyota тормозная жидкость какую лить
Перейти к содержимому

Toyota тормозная жидкость какую лить

  • автор:

Toyota тормозная жидкость какую лить

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Toyota Corolla X Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Тормозная жидкость Тойота DOT4, 0.5 л

Оригинальная тормозная жидкость Тойота Dot 4 (0.5 л) используется заводом производителем автомобилей Тойота. В тормозную систему каждого автомобиля, представителя японской марки Тойота рекомендовано использовать только оригинальную тормозную жидкость Toyota Dot 4. По сравнению с тормозными жидкостями других производителей, оригинальная тормозная жидкость обладает лучшей гидросокпичностью (свойством минимального впитывания влаги) и наилучшими расширительными свойствами при давлении, что увеличивает срок службы тормозной жидкости и делает торможение автомобиля комфортным, не требуя сильного нажатия на педаль тормоза.

Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

Оригинальная тормозная жидкость Тойота Dot 4 (1 л) используется заводом производителем автомобилей Тойота. В тормозную систему каждого автомобиля, представителя японской марки Тойота рекомендовано использовать только оригинальную тормозную жидкость Toyota Dot 4. По сравнению с тормозными жидкостями других производителей, оригинальная тормозная жидкость обладает лучшей гидросокпичностью (свойством минимального впитывания влаги) и наилучшими расширительными свойствами при давлении, что увеличивает срок службы тормозной жидкости и делает торможение автомобиля комфортным, не требуя сильного нажатия на педаль тормоза.

Замена тормозной жидкости на Corolla 150 рестайл

С завода в машине залита тормозная жидкость DOT4. Многие меняют на DOT 5.1. Мотивируют тем, что она меньше густеет на морозе и температура кипения у нее выше. Все так, однако есть и минусы — она более гигроскопична и менять ее желательно чаще. Поскольку минусы DOT4 для меня несущественны, то купил для замены «0882380112 TOYOTA Жидкость тормозная DOT4 1литр». Обычно литра хватает.
Кстати DOT5 вообще лить нам нельзя, она повредит резинки.
Порядок прокачки использовал такой: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. Посмотрел форумы, вроде большинство сошлось на таком порядке.
Для доступа к бачку снимаем вставку в жабо над бачком. Для этого надо частично снять уплотнитель капота.
Там есть клипса (отмечена на фото), ее сдвигаем влево, она выйдет из зацепления и можно ее вытащить вверх. Потом на вставке в жабо отщелкиваем две защелки спереди и вытаскиваем вставку с уплотнителем и кладем в сторону.

Под бачок лучше подложить тряпку, на случай пролива. Тормозуха разъедает краску. Если все таки попало – смыть водой.
Далее надо откачать старую ТЖ из бачка. Крышка тормозного бачка не закручивается, а просто надевается сверху, она резиновая. Потом надо снять вставленный в горловину фильтр-сеточку. У меня он вытащился с трудом, цеплялся за что-то. Приподняв его примерно на сантиметр, надо его повернуть для извлечения против часовой стрелки. Я вытаскивал пинцетом.

После этого можно откачать ТЖ большим медицинским шприцем с трубочкой и поставить фильтр назад. Наливаем до полного свежую ТЖ.
Снимаем колесо согласно порядка прокачки. Очищаем прокачной штуцер. Я чистил зубной щеткой и медной проволочкой. Потом снимаем с штуцера резиновый колпачок.
Ослабляем штуцер торцевым ключом. На передних нужна головка 8мм, на задних 10 мм. Ослабляем совсем чуть-чуть.
Надеваем на штуцер прозрачную трубочку. Опускаем в банку. Трубку брал не помню уже где, вроде от стеклоомывателя ВАЗ.

Дальше классическая процедура: помощник жмет и отпускает педаль три раза (жмет резко и сильно, отпускает плавно, при этом надо дать педали подняться полностью) и на третий раз удерживает педаль нажатой. Далее рожковым ключом отворачиваем немного штуцер, смотрим как выходит по трубке грязная ТЖ с пузырями . Когда помощник скажет, что педаль ушла до пола, закручиваем штуцер. При этом помощник должен продолжать давить педаль, пока штуцер не будет закручен, а то нахватаем воздуха.
Повторяем процедуру пока не прокачаем грамм 100-150 и пока идут пузыри. И самое главное — надо не забывать подливать ТЖ в бачок чтобы было не ниже риски MIN.

По завершении процедуры закручиваем штуцер (передние моментом 8,3 нм, задние 10 нм). Надеваем колпачок и переходим к следующему колесу. Когда прошли все колеса, доводим уровень в бачке до нужного.

Трубочку при прокачке я придерживал рукой так, чтобы начальный её участок около штуцера загибался вверх и пузырьки всплывали.
Последний качок на каждом колесе – не ждем полного ухода педали, заворачиваем раньше. Т.е. перекрываем штуцер на половине хода, как бы сохраняя давление в системе.
Иногда получается так, что прокачиваешь колесо уже долго, а пузыри все идут и идут. В этот раз у меня так было с левым задним колесом. У меня было 2 литра ТЖ, я заморочился и аж 500 грамм прокачал на этом колесе, но пузыри так и не кончились. Похоже при этом просто по резьбе штуцера идет подсос воздуха, но на результат это особо не влияет.

Внимание: точно установленный опросом на форуме факт: на Королле педаль тормоза при стоянке на светофоре уходит немного вниз – это нормально, определено конструктивом. Если на незаведенной педаль тугая – все нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *