Где находится ВИН-код на прицепе
( или VIN) — это универсальный идентификационный номер, который позволяет с легкостью проверить данные о производителе, характеристиках и годе выпуска прицепа. Стандарт применяется с 1977 года: именно тогда он был придуман и использован в США и Канаде. Итак, где обычно находится на прицепе и как его считать? Читайте в нашей статье.
Как расшифровать
Обычно представляет собой последовательность из 17 чисел, которые условно делятся на 3 части:
- VMI: три числа, содержащие данные о производителе прицепа. Обычно первое из них — географическая зона, второе — страна и третье — .
- VDS: шесть чисел, содержащие данные о параметрах прицепа. Важно знать, что VDS вправе определить сам производитель, поэтому существует много вариантов расшифровки, зависящих от каждого конкретного завода.
- VIS: восемь чисел, которые «отданы на откуп» заводу. В зависимости от возможностей и специфики производства каждый завод кодирует в этом сегменте свою информацию. Полная дешифровка VIS часто производится при проверке прицепа или постановке его на учет.
Сегодня проверить ВИН можно самостоятельно: для этой цели есть множество тематических сайтов, а также приложений для смартфонов.
Когда пригодится
, при регистрации в ГИБДД. Дело в том, что подделка бумаг сегодня не составляет особых трудностей для мошенников, а вот подправить или даже стереть с металлической рамы — задача нетривиальная, ведь любое такое «исправление» будет заметно даже невооруженным глазом.
, при оформлении договора . Данные в ПТС прицепа должны совпадать с указанными на самом прицепе. Иногда они могут различаться невнимательности продавцов или проблем с документооборотом. Так что, если вы покупаете прицеп, сразу сверьте ВИН на раме и в документах.
, ВИН будет полезен при покупке прицепа. По этому коду можно узнать, насколько «богатой» была история прицепа у прошлых владельцев, в частности, не попадал ли он в аварии и не находился ли под арестом.
Таким образом, знать, где находится ВИН на прицепе и уметь его расшифровать — весьма полезный навык для любого владельца прицепа. С ним можно не только выяснить всю «подноготную» прицепа, но и точно определить нужные параметры (сколько весит легковой прицеп, его габариты, грузоподъемность).
Где находится на прицепе ССТ
Каждый производитель обычно располагает . Компания «СаранскСпецТехника» размещает на лонжероне каркаса кузова (передняя правая часть). Также отметим, что для прицепов зачастую используется не нанесение номера непосредственно на материал, а крепление таблички или наклейки, но такая информация может быть утеряна, поэтому рекомендуем выписать отдельно.
Мы рады предложить вам качественные прицепы российского производства, которые были разработаны именно для нашей страны. Получить консультацию, уточнить цены и подобрать прицеп для вашего автомобиля всегда можно по телефону нашей горячей линии .
Производственное предприятие ООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»
Статьи
Прицеп, принадлежащий частным владельцам легковых автомобилей (физическим лицам), страховать не нужно, а прицеп, принадлежащий компаниям.
Права на прицеп к легковому автомобилю
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16 В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном.
Нужно ли регистрировать фаркоп
Часто при покупке прицепа клиенты задают нам вопрос, нужно регистрировать тягово-сцепное устройство (ТСУ). На июнь 2021.
История ООО «МЗСА»
ООО «МЗСА» — Московский завод специализированных автомобилей, как одно из ведущих предприятий по разработке и экспериментальному.
Причины и методы устранения неисправностей прицепа
Возможные неисправности и методы их устранения.
Прицепы эвакуаторы
Специально оборудованные прицепы для перевозки автомобилей.
Где находится номер шасси или VIN-номер у прицепа МЗСА?
В зависимости от года выпуска и модели прицепа номер шасси может располагаться в нескольких местах.
Почему «колбасит» прицеп
В процессе движения прицепа в составе автопоезда можно часто наблюдать такое явление: прицеп «живет своей жизнью» и начинает управлять авт
Как правильно крепить страховочную цепь прицепа?
Страховочная цепь прицепа предназначена для обеспечения безопасности перевозки прицепа в составе автопоезда.
Подвеска прицепов
При покупке прицепа мы часто задаемся вопросом -какую подвеску для прицепа выбрать? Рессорную или резино-жгутовую? Что лучше?
Нужна ли категория «Е» на легковой прицеп?
В настоящее время владельцы прицепов часто задаются вопросом, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с
Степень износа замкового устройства (сцепной головки)
Рекомендации по эксплуатации замкового устройства, а также степени износа приведены в данной статье.
Транспортный налог на прицеп
Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании того.
Прицеп с тормозной системой или без?
Данный вопрос в последнее время постоянно возникает у пользователей прицепной техники при ее покупке. Так давайте разберемся, с тормозной.
Что делать если потерян птс на прицеп?
Многие задаются вопросом, что делать если ПТС на прицеп был утерян. В данном случае существует два варианта.
Инструкция по сборке каркаса
Уважаемые покупатели! По Вашим многочисленным просьбам мы размещаем на нашем сайте инструкции по сборке каркасов МЗСА для различных моделей прицепов..
Притяжение Арктики — Ямальское кольцо
Прицепы МЗСА проверены Арктикой. В 2016 году состоялась очередная автомобильная экспедиция проекта «Притяжение Арктики».
Для водной техники
Полная масса 750 кг Грузоподъемность 490 кг Снаряжённая масса 260 кг Габаритные размеры 5474х2240х1199 мм Длина судна 4750 мм Опоры для судна ложементы Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 7 листов Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 1300 кг Дорожный просвет 246 мм Размер колёс R13C Сцепное устройство 1400 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие цинк
Прицеп для лодок и катеров
Наименование МЗСА 81771G Исполнение 011 Цена: 118 800 руб.
Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».
- Заказать
- Сравнить с другими моделями
- Заказать звонок менеджера
- Ваше мнение/пожелания
- Найти продавца в вашем регионе
● Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Передвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство «МЗСА».
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
Дополнительное оборудование:
Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.
Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006
Номер: 8870
Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 150 кг
Динамическая нагрузка — до 90 кг
Цена: 3 400 руб.
Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004
Номер: 8582
Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг
Цена: 7 600 руб.
Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030
Номер: 6670
Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771G и 81773G (011, 013, 021, 023).
Цена: 2 600 руб.
Хомут зажимной МЗСА 2740.0003
Номер: 8877
Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.
Цена: 3 000 руб.
Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003
Номер: 8586
Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.
Исключения: 817700.012, .012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.
Цена: 3 300 руб.
Колесо с шиной 185/75R13С в сборе
Номер: 8740
Цена: 8 000 руб.
Опора роликовая 100х50.04 МЗСА 8539.0003
Номер: 8520
Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (100×50 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771G и 81773G.
Цена: 7 500 руб.
Ролик килевой 100х50.01 МЗСА 8539.0005
Номер: 8508
Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (100×50 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771G и 81773G.
Цена: 3 900 руб.
Подножка МЗСА 8405.0001
Номер: 8029
Оцинкованная стальная подножка для установки на раму прицепов для перевозки водной техники с полной массой до 750 кг.
Также допускается установка на трубы шириной 40, 50, 60 мм и высотой 80, 100 мм.
Цена: 3 700 руб.
Петля крепления груза 100х50 МЗСА 3921.0011
Номер: 8956
Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771G и 81773G.
Цена: 1 300 руб.
Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602
Номер: 8121
Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.
Цена: 2 400 руб.
Удлинитель дышла МЗСА 3907.0605
Номер: 8968
Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном.
Прицеп с установленным удлинителем дышла может эксплуатироваться только для погрузки и выгрузки водной техники. Транспортировка прицепа с установленным удлинителем дышла по дорогам общего пользования запрещена.
где находятся номера на других прицепах
Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.
10 февраля 2015
Поделиться:
Комментарии 24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
У автора топика, прицеп «Пчелка», НЕФАЗ-8122, в живую я таких не встречал, поэтому по номерам не смогу помочь.
у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN
Без машины
ММЗ выпускался около 800 заводов в СССР, все по разному делали маркировку (к примеру в Молдавии «Плодосельмаш» выпускам ММЗ-81021 с задними фонарями от Москвича 2140 и на заднем борту приклепывалшильдик), до 90-х годов маркировка в основном шла на шильде, в последствии уже стали наносить на раму. VIN стал появлятся (есть еще вариант 15 и 16 символов, его VINом не считают) в конце 80-х годов и наносился только на табличке, причем первые символы печатались, а вторая половина выбивалась. Мне встречались Красноярские ММЗ-81021 с номерами на раме, высота символов 12-14мм очень большие, последние цыфры ВИНа без нулей. У вас наверное Московский прицеп, определить можно по выштамповке на переднем борту кузова и заднем в виде растянутой буквы «М».