Замена лампочек приборки
Забегая на перед, скажу что сама замена занимает 15-20 минут (из шуруповертом)!
Давно перестали работать две из трех лампочек подсветки панели приборов. Какие покупать не знал, и не нашел информации. По этому пришлось сначала разбирать приборку, чтоб взять екзепляр в магазин.
Может ещё кто не в курсе, разкажу по пунктам:
1. Перекрывем дефлекторы во избежания попадания туда шурупов, которые будем выкручивать
Я не знал как достать, по этому одну лампу разтрощил пласкогупцами.
Как позже оказалось, все лампы у меня были рабочие, только окислились контакты. Я их зачистил 95% спиртом и просушыл феном.
Цена лампы 10 грн. (прибл. 0,4$)
Как снять приборку пассат б4
Модель: Volkswagen Passat 3C, B6 — Годы 2005-2010
Часть: Приборная панель
эксплуатация: Как снять приборную панель Фольксваген Пассат?
Чтобы снять приборную панель Фольксваген Пассат нужно зайти внутрь салона и опустить рулевую колонку, потянув ее вниз. Таким образом будет легче получить доступ к панели приборов: с помощью рычага нужно будет приподнять пластик, окружающий спидометр, отсоединив его. Теперь нужно будет повторить операцию с пластиком, окружающим сенсорный экран, затем удалить все выступающие крепежные винты. Затем вам нужно будет открутить два винта, расположенные под крышкой блока предохранителей: он находится в части между приборной панелью и левой дверью. Сняв их, можно будет отсоединить регулятор света и винты, расположенные внутри его корпуса. Теперь можно будет открутить винты, расположенные под спидометром, отсоединить разъем и снять его с посадочного места. Теперь можно будет установить новые запчасти, повторив операции в обратном порядке.
Опубликовано 16 Февраль 2024 by Scegli Auto
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Volkswagen Passat — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
- Volkswagen Passat — Как открыть заблокированную дверь Volkswagen Passat?
- Volkswagen Passat — Как снять дверь Фольксваген Пассат Б5?
- посмотреть все
часто задаваемые вопросы
- Passat 2014-2023 — Что означают контрольные лампы на приборной панели Volkswagen Passat?прочитать ответ
- Passat 2005-2010 — Как снять выключатель света на Фольксваген Пассат?прочитать ответ
Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления вашего Peugeot 308 очень просто. Откройте ключ с помощью металлической кнопки, чтобы извлечь металлический ключ. С помощью плоского предмета, хоть пластиковой карты, снимите накладку со стороны логотипа Peugeot. После удаления вы сразу увидите слот, куда вставляется батарея. Замените его батареей 3V Cr2032 и проверьте, правильно ли он работает. Как только это будет сделано, правильно расположите крышку с логотипом, тщательно закрывая ее до тех пор, пока не будут зафиксированы все защелки, которыми она крепится к пульту дистанционного управления.
by Scegli Auto
больше видео
- Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Opel Crossland X?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сигнализатор давления в шинах Ford Ecosport?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить индикатор PS на Ниссан Микра?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сложить задние сиденья Renault Captur?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сложить задние сиденья на BMW 3 серии
Опубликовано 8 Март 2024 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
VW-Life.lv
В отличие от Б3, в Б4 панель снимается немного сложнее. Оговорюсь сразу — руль снимать не надо!
1. Легким движением пальцами снимаем решеточку воздуходувов. Отщелкиваются по бокам. Можно помогать отверткой, но не рекомендую — царапаются.
далее в соответствии с фото.Причина разборки — стрелка тахометра зависала
откручиваем два шурупа, видных на фото
Откручиваем шуруп рядом с ваг-комовским разъемомВытаскиваем на себя блок включения фар. Совет — вытянуть на половину, потом плоской отверткой отожать видные на фото серые пластмаски вправо — легче выйдет.
под блоком видим ещё один шурупю выкручиваем. разъемы естественно вытаскиваем
в видимом отверстии находится лампочка подсветки — она зачастую перегоревшая. заодно можно поменять — вставляем плоскую отвертку и делаем пол оборота против часовой стрелки. переворачиваем и она вываливается
извлекаем из панели разъем ваг-кома — снизу вставляем плоскую отвертку, тем самым отжимаем защелку. разъем толкаем вовнутрь
кстати, перед тем как откручивать шурупы рекомендую поставить все вентеляционные каналы в режим «закрыто». уж представить не могу того геморроя, который предстоит провались шурупчик в воздуховод.
движением вверх и на себя отщелкиваем показаное место
движением влево и на себя отщелкиваем в этом месте
откручиваем крепежные болты. находятся в местах, обозначеных красными стрелкамиНаклоняем панель на себя и вытаскиваем разъем. у приборок с аналоговыми одометрами там ещ1 и тросик спидометра
Ремонт панели приборов PASSAT B4
Всем Привет читателям, и гостят,
Привезли в ремонт панель приборов с PASSAT B4 турбо дизель год не знаю да не столь важно
Причина токава перестали работать стрелки а остальное работает как говорит хозяинРазбираем приборку, помечаем как должны стоять стрелки и снимаем их, каждый снимает по разному кто прокручивает кто при помощи вилки и тд. в данном случаи лучше прокручивать, но без фанатизма что-бы не сломать маторчик
для того чтобы достать плату от корпуса нужно окрутить 2 болтика
Патом начал искать распиновку штекера оказалось что она идентична с 3 гольфа есть в маем БЖ внедрение панели приборов с 3 гольфа
подключил без каких либо проблем но нам мешает пластик на котором стоят дисплеи и светодиоды, начал искать кокие нибудь кренки или похожее на них деталиничего ни нашёл,
только эта микросхемавсе мотрчики идут на неё и (транс)
при подаче 2 плюса транс пытается запустится но не может немножко пискнет и тишина как кз.Я по шевелил обмотки и он заработал появилось питание на конденсаторе ( на нем должно быть 6 воль ) и моторчики заработали чтобы не было кз. выпаял (транс) и облил его лаком в несколько слоёв хорошенько просушил за одно и поменял конденс. запаял все обратно,
приборка работает отличноэто импульсный трансформатор
ps была ещё одна приборка с ней была на много хуже пришлось менять микруху если найду фотки потом загружу…