Какой фирмы лучше купить хабы?
Уважаемые УАЗоводы, ситуация следующая… Пока Патрик был на ремонте, сняли хабы, стала их намывать, и поняла, что они разные и один не срабатывает… Поставили мне пока их, и один получается всегда включен, не выключается.
Посоветуйте пожалуйста какие хабы купить, чтоб не было такого, чтоб выдерживали нагрузки при буксовке в лужах, глине и снегу
Заранее благодарю за советы)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
16 декабря 2021 Метки: другое
Поделиться:
УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2024
Архангельск
УАЗ Патриот, 2007
Новосибирск
УАЗ Патриот, 2023
УАЗ Патриот, 2019
Комментарии 132
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Не нужны они. На первом Патриоте стояли avm. На второй ставить не стал. Зимой и в лесу все время включены, экономия по топливу прозрачная. Накаты, вибрация, и т.д. не замеряемо и субъективно. В общем отказался. AVM отходили 7,5 лет, с ними и продал.
Без машины
Берите AVM. Восьмой год верой и правдой служат. Поставил на машин, как только выехал с салона. Патриот май 13-го года выпуска.PS. Только не «автоматы», берите усиленные
Хабы зло! Глухари наше всё!
Поставьте хабы от фирмы УАЗ (штатные), стоимость комплекта как у самых дешёвых, требуется очень простая доработка (4 раза ударить кувалдой и тиски), надёжность как включения так и выключения абсолютная.
www.drive2.ru/l/559748176634970210/
Я езжу на УАЗ Patriot
AVM конечно. Дорого но оно того стоит.
Несуществующий пользователь
Без машины
Народ за отсутствие хабов топит. Но это только до того случая, как ШРУС разлетится или главная пара, что будет невозможно ехать. Придётся откручивать заглушки эти, искать чем заткнуть дыру дабы вода не попадала в кулак/подшипники.
С хабами — просто отключил валы и едешь. Экономии нет значительной, но ресурс моста поднимается, накат повышается значительно, упрощение движения в случае поломки шруса(а ломает не вовремя обычно).
Снимаешь глухарь, одеваешь пакет, презик, перчатку и едешь дальше)
Несуществующий пользователь
Без машины
Да да… У девахи пакет презиков полный бардачок
А что, а вдруг чего?!
Народ за отсутствие хабов топит. Но это только до того случая, как ШРУС разлетится или главная пара, что будет невозможно ехать. Придётся откручивать заглушки эти, искать чем заткнуть дыру дабы вода не попадала в кулак/подшипники.
С хабами — просто отключил валы и едешь. Экономии нет значительной, но ресурс моста поднимается, накат повышается значительно, упрощение движения в случае поломки шруса(а ломает не вовремя обычно).
Когда порвал ШРУС, уже насрать на все остальное. Главное выбраться до твердого покрытия. И что там будет с подшипниками ступицы меньше всего заботит.
Несуществующий пользователь
Без машины
Когда порвал ШРУС, шарики падают вниз и блокируют его вращение. Машина не едет на это колесо.
Редко, но метко такое.
Пропустил вариант порванных шестерён.
Дофига вариантов, когда блокируется вращение моста, но ты выбрал один лёгкий один и его привёл в пример. На такой волне, можно сказать «полный привод не нужен часто, значит не нужен уаз»
Снять глухарь и скинуть кардан переднего моста не велика проблема. Но положа руку на сердце, все это поломки и обрывы шрусов он «дурной» головы и поисков приключений на свою жопу с давно щелкающими шрусами и потеющим «почему то» хвостовиком редуктора. Да еще и на 32″+ ХТ колесах. За многие десятки тысяч км ломал только заднюю полуось и знаю почему. Потому что дурная моя голова с жёсткой блокировкой наваливала по всяким горкам, которые и в хер не впали бы. Одним словом дурачились. А потом на выезде на ровном месте трогаюсь, херакс и всё… приехал. Сейчас вот ШРУС правый щёлкать начал, по весне заменю. Новые уже лежат, ждут своего часа.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
№2 март-апрель 2005
Выбираем колесные хабы
Руки чешутся, когда новый автомобиль стоит и с ним нечего делать. Ездить в путешествия часто работа не позволяет, а вот что-то прикрутить или поменять — хлебом не корми. Так же и с «Мандарином» — уже хочется что-то поставить и решил начать с выбора колесных хабов или с муфт включения полуосей.
Польза от хабов есть. Это мы доказали еще с «Винтиком» и «Шпунтиком», когда два стандартных автомобиля катились со спуска с разными скоростями и Винтик, оснащенный хабами, легко догонял Шпунтика, на котором хабов не стояло. Экономию не считали, но грамм сто точно наберется. А вот меньше износ всяких новомодных резиночек в переднем мосту Патриота, это даааа…
С любыми запчастями на УАЗ первым приходит в голову АДС, но с хабами АДС связываться даже не буду. Можно почитать пост vawelamer .
Из недорогих, но вполне качественных можно выбрать хабы 4х4. По сути, это «нонэйм», отобранный из многочисленных китайских производителей как более качественные и официально привезенные в Россию с гарантией. Цена 2,5 тысячи рублей всего. Выглядят неплохо, хотя по конструктиву уступают дорогим моделям.
Из самых крутых и проверенных хабы РИФ. С этими все понятно и уже довольно давно. Цена не маленькая — десяточку за пару, но в плюсах бронзовые втулки и проверенная надежность.
Плюсы хабов убивают их минусы. Я не знаю никого, кто бы заранее выходил включать их на асфальте. Сначала все впендюрятся в каки, а потом репу чешут, как бы выйти и включить эти хабы. С заглушками проще, но… возвращаемся к накату и износу. Дилемма и компромисс. Впрочем, есть еще одна фишка…
Автоматические хабы с возможностью принудительного включения, по принципу работающие как на моем старом Галлопере первой формации. То есть, включил полный привод — они подключились, выключил, откатился назад — они отключились.
Минусом автоматов — ограничения на оффроуде: нельзя в автоматическом режиме раскачивать взад-вперед и т.п. То есть, все же придется выйти и включить их принудительно, а потом можно уже колбаситься вволю. Цена вопроса 7,5 рубля. Дешевле дорогой «механики», но дороже дешевой «механики».
Я склоняюсь к «автоматам», так как я ленивый и не хочу каждый раз выходить включать хабы. На Драйве не нашел опыта эксплуатации, поэтому интересно как работают и как включаются. Что думаете, будем экспериментировать с автоматическими? Какие будут мысли? Какие хабы стоят у вас и стоят ли вообще?
Какие хабы лучше всего поставить на УАЗик
Муфты свободного хода, или же колесные хабы – устройства полезные, а порой и вовсе незаменимы. Многие владельцы всем известных отечественных внедорожников УАЗ пренебрегают покупкой и монтажом новеньких муфт. И совсем напрасно: установка хабов на УАЗ значительно повысит проходимость машины. Теперь никакое бездорожье не испугает ваш УАЗик!
Среди всего ассортимента муфт свободного хода на современном рынке важно найти оптимальный вариант: надежный, долговечный, качественный. Давайте вместе узнаем, какие хабы лучше на Уаз!
AVM – бренд, который не подводит
В ассортименте бренда-производителя AVM представлены муфты специально для УАЗиков: AVM-910 и AVM-4. Поэтому если вы сомневаетесь, какие лучшие хабы на Уаз Патриот или старую — добрую Буханку – этот вариант подойдет просто отлично. Широкий выбор хабов AVM в интернет магазине Bezdor4x4.
«Плюсов» у AVM – целое множество. Сюда относим:
- Долговечность – прослужат 5 и более лет активного использования;
- Надежность – выдерживают экстремальные условия эксплуатации, не демонстрируя никаких сбоев;
- Высокое качество сборки – изготовлены из антикоррозийной стали, не имеют дефектов и производственного брака.
Да и работают такие устройства, «как часы» — неприятных сюрпризов не будет!
Полезный совет: покупая АВМ- хабы на Уаз, остерегайтесь подделок: обязательно осмотрите упаковку на наличие штрих-кода, а сами изделия – на наличие заводской маркировки.
Механические или автоматика?
Если речь идет о настоящем бездорожье, то более эффективными будут механические хабы – они и ломаются реже, и позволяют лучше контролировать ситуацию во время передвижения. Принцип работы хабов на Уаз такого типа максимально простой: они включаются/выключаются вручную, поэтому вы сами контролируете момент, когда нужно это сделать.
Можно ли поставить хабы на УАЗ самостоятельно?
Установка хабов на Уаз Патриот или любую другую модель отечественного вездехода – задача вполне реальная. Понадобится лишь немного свободного времени и элементарные инструменты.
Детальнее узнать что такое хаб или муфта свободного хода, возможно ли и как их ремонтировать, о также многое другое читайте в нашем блоге в рубрике о хабах.