Какой из операторов возвращает данные после выполнения функции
Перейти к содержимому

Какой из операторов возвращает данные после выполнения функции

  • автор:

Операторы перехода — break , continue , return и goto

Операторы перехода безоговорочно передают управление. Оператор break завершает ближайшее заключающее оператор итерации или switch инструкцию. Оператор continue запускает новую итерацию ближайшего заключенного оператора итерации. Оператор return завершает выполнение функции, в которой она отображается, и возвращает элемент управления вызывающему объекту. Оператор goto передает элемент управления инструкции, помеченной меткой.

Инструкция break

Оператор break завершает выполнение ближайшего внешнего оператора итерации (то есть цикла for , foreach , while или do ) или оператора switch . Оператор break передает управление оператору, который расположен после завершенного оператора (если таковой есть).

int[] numbers = [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]; foreach (int number in numbers) < if (number == 3) < break; >Console.Write($" "); > Console.WriteLine(); Console.WriteLine("End of the example."); // Output: // 0 1 2 // End of the example. 

Во вложенных циклах оператор break завершает только самый внутренний цикл, содержащий его, как показано в следующем примере:

for (int outer = 0; outer < 5; outer++) < for (int inner = 0; inner < 5; inner++) < if (inner >outer) < break; >Console.Write($" "); > Console.WriteLine(); > // Output: // 0 // 0 1 // 0 1 2 // 0 1 2 3 // 0 1 2 3 4 

При использовании оператора switch внутри цикла оператор break в конце раздела switch передает управление только из оператора switch . Цикл, содержащий оператор switch , не затрагивается, как показано в следующем примере:

double[] measurements = [-4, 5, 30, double.NaN]; foreach (double measurement in measurements) < switch (measurement) < case < 0.0: Console.WriteLine($"Measured value is ; too low."); break; case > 15.0: Console.WriteLine($"Measured value is ; too high."); break; case double.NaN: Console.WriteLine("Failed measurement."); break; default: Console.WriteLine($"Measured value is ."); break; > > // Output: // Measured value is -4; too low. // Measured value is 5. // Measured value is 30; too high. // Failed measurement. 

Инструкция continue

Оператор continue начинает новую итерацию ближайшего внешнего оператора итерации (то есть цикла for , foreach , while или do ), как показано в следующем примере:

for (int i = 0; i < 5; i++) < Console.Write($"Iteration : "); if (i < 3) < Console.WriteLine("skip"); continue; >Console.WriteLine("done"); > // Output: // Iteration 0: skip // Iteration 1: skip // Iteration 2: skip // Iteration 3: done // Iteration 4: done 

Инструкция return

Оператор return завершает выполнение метода, в котором он присутствует, и возвращает управление и результат функции (при его наличии) вызывавшему методу.

Если член функции не вычисляет значение, используется оператор return без выражения, как показано в следующем примере:

Console.WriteLine("First call:"); DisplayIfNecessary(6); Console.WriteLine("Second call:"); DisplayIfNecessary(5); void DisplayIfNecessary(int number) < if (number % 2 == 0) < return; >Console.WriteLine(number); > // Output: // First call: // Second call: // 5 

Как показано в предыдущем примере, для досрочного завершения члена функции обычно используется оператор return без выражения. Если член функции не содержит оператор return , он завершается после выполнения последнего оператора.

Если член функции вычисляет значение, используется оператор return с выражением, как показано в следующем примере:

double surfaceArea = CalculateCylinderSurfaceArea(1, 1); Console.WriteLine($""); // output: 12.57 double CalculateCylinderSurfaceArea(double baseRadius, double height)

Если оператор return содержит выражение, это выражение должно допускать неявное преобразование в тип возвращаемого значения члена функции, если только он не является асинхронным. Выражение, возвращаемое функцией async , должно быть неявно преобразовано в аргумент Task типа или ValueTask независимо от типа возвращаемого типа функции. Если тип возвращаемого значения функции async — Task или ValueTask, используется оператор return без выражения.

Возвраты по ссылке

По умолчанию оператор return возвращает значение выражения. Вы можете вернуть ссылку на переменную. Возвращаемые ссылочные значения — это значения, которые метод возвращает вызывающему объекту по ссылке. То есть вызывающий объект может изменить значение, возвращаемое методом, и это изменение отражается в состоянии объекта в вызываемом методе. Для этого используйте инструкцию return с ref ключевое слово, как показано в следующем примере:

int[] xs = new int [] ; ref int found = ref FindFirst(xs, s => s == 30); found = 0; Console.WriteLine(string.Join(" ", xs)); // output: 10 20 0 40 ref int FindFirst(int[] numbers, Func predicate) < for (int i = 0; i < numbers.Length; i++) < if (predicate(numbers[i])) < return ref numbers[i]; >> throw new InvalidOperationException("No element satisfies the given condition."); > 

Возвращаемое ссылочное значение позволяет методу вернуть вызывающей стороне ссылку на переменную, а не фиксированное значение. После этого вызывающий может самостоятельно решить, как обрабатывать полученную переменную: по значению или по ссылке. Вызывающий объект может создать новую переменную, которая является ссылкой на возвращаемое значение, называемое локальным ссылкой. Возвращаемое ссылочное значение означает, что метод возвращает ссылку на некоторую переменную (или ее псевдоним). В область действия переменной должен входить этот метод. Время существования переменной должно продолжаться после того, как метод возвращает управление. Все изменения, которые вызывающий производит с возвращаемым значением метода, применяются к возвращенной переменной.

Если для метода объявлено возвращаемое ссылочное значение, значит он возвращает псевдоним переменной. Цель разработки часто заключается в том, что вызов кода обращается к этой переменной с помощью псевдонима, в том числе для изменения. Методы, возвращаемые по ссылке, не могут иметь тип возвращаемого значения void .

Чтобы вызывающий объект изменял состояние объекта, возвращаемое значение ссылки должно храниться в переменной, которая явно определяется как эталонная переменная.

Возвращаемое ref значение — это псевдоним другой переменной в область вызываемого метода. Любое применение возвращаемого ссылочного значения можно рассматривать как применение псевдонима соответствующей переменной.

  • При назначении его значения вы назначаете значение переменной, которую он псевдонимирует.
  • При чтении его значения вы считываете значение переменной, которую он псевдонимирует.
  • Если вы возвращаете его по ссылке, вы возвращаете псевдоним в ту же переменную.
  • Если передать его другому методу по ссылке, вы передаете ссылку на переменную, которую он псевдонимирует.
  • Создавая для псевдонима локальную ссылочную переменную, вы создаете новый псевдоним для той же переменной.

Возвращаемое значение ref должно быть ref-safe-context для вызывающего метода. Это означает:

  • Время существования возвращаемого значения должно превышать период выполнения метода. Другими словами, это не может быть локальная переменная в методе, который возвращает его. Это может быть экземпляр статического поля или класса, а также переданный в метод аргумент. Попытка вернуть локальную переменную создает ошибку компилятора CS8168, «Не удается вернуть локальный obj по ссылке, так как он не является локальным.
  • Возвращаемое значение не может быть литеральным null . Метод с возвратом ссылок может возвращать псевдоним переменной, значение которой в настоящее время null является значением (неинстанизированным) или типом значения NULL для типа значения.
  • Возвращаемое значение не может быть константой, элементом перечисления, возвращаемым значением из свойства или методом или class struct .

Кроме того, значения возвращаемых ссылок не допускаются для асинхронных методов. Асинхронный метод может вернуть управление до того, как будет завершено его выполнение и станет известно его возвращаемое значение.

Метод, возвращающий возвращаемое значение ссылки, должен:

  • Добавьте ссылку ключевое слово перед типом возвращаемого значения.
  • Каждый оператор return в теле метода включает ключевое слово ref перед именем возвращаемого экземпляра.

В следующем примере показан метод, который удовлетворяет указанным условиям и возвращает ссылку на объект Person с именем p :

public ref Person GetContactInformation(string fname, string lname) < // . method implementation. return ref p; >

Ниже приведен более полный пример возвращаемого ссылочного значения, в котором показаны сигнатура и тело метода.

public static ref int Find(int[,] matrix, Func predicate)

Вызываемый метод может также объявить возвращаемое значение ref readonly , чтобы вернуть значение по ссылке, и запретить вызывающему коду изменять возвращаемое значение. Вызывающий метод может избежать копирования возвращаемого значения, сохраняя значение в локальной ref readonly эталонной переменной.

В следующем примере определяется класс Book , содержащий два поля String: Title и Author . Также определяется класс BookCollection , который включает частный массив объектов Book . Отдельные объекты книг возвращаются по ссылке путем вызова метода GetBookByTitle .

 public class Book < public string Author; public string Title; >public class BookCollection < private Book[] books = < new Book < Title = "Call of the Wild, The", Author = "Jack London" >, new Book < Title = "Tale of Two Cities, A", Author = "Charles Dickens" >>; private Book nobook = null; public ref Book GetBookByTitle(string title) < for (int ctr = 0; ctr < books.Length; ctr++) < if (title == books[ctr].Title) return ref books[ctr]; >return ref nobook; > public void ListBooks() < foreach (var book in books) < Console.WriteLine($", by "); > Console.WriteLine(); > > 

Если вызывающий объект сохраняет значение, возвращаемое методом GetBookByTitle , в качестве ссылочной локальной переменной, изменения, которые этот объект вносит в возвращаемое значение, отражаются в объекте BookCollection , как показано в следующем примере.

var bc = new BookCollection(); bc.ListBooks(); ref var book = ref bc.GetBookByTitle("Call of the Wild, The"); if (book != null) book = new Book < Title = "Republic, The", Author = "Plato" >; bc.ListBooks(); // The example displays the following output: // Call of the Wild, The, by Jack London // Tale of Two Cities, A, by Charles Dickens // // Republic, The, by Plato // Tale of Two Cities, A, by Charles Dickens 

Инструкция goto

Оператор goto передает управление оператору, помеченному меткой, как показано в следующем примере:

var matrices = new Dictionary < ["A"] = [ [1, 2, 3, 4], [4, 3, 2, 1] ], ["B"] = [ [5, 6, 7, 8], [8, 7, 6, 5] ], >; CheckMatrices(matrices, 4); void CheckMatrices(Dictionary matrixLookup, int target) < foreach (var (key, matrix) in matrixLookup) < for (int row = 0; row < matrix.Length; row++) < for (int col = 0; col < matrix[row].Length; col++) < if (matrix[row][col] == target) < goto Found; >> > Console.WriteLine($"Not found in matrix ."); continue; Found: Console.WriteLine($"Found in matrix ."); > > // Output: // Found 4 in matrix A. // Not found 4 in matrix B. 

Как показано в предыдущем примере, для выхода из вложенного цикла можно использовать оператор goto .

При работе с вложенными циклами рассмотрите возможность рефакторинга отдельных циклов в отдельные методы. В результате вы можете получить упрощенный, более удобочитаемый код без оператора goto .

В операторе switch можно также использовать оператор goto для передачи управления в раздел switch с меткой константы case, как показано в следующем примере:

using System; public enum CoffeeChoice < Plain, WithMilk, WithIceCream, >public class GotoInSwitchExample < public static void Main() < Console.WriteLine(CalculatePrice(CoffeeChoice.Plain)); // output: 10.0 Console.WriteLine(CalculatePrice(CoffeeChoice.WithMilk)); // output: 15.0 Console.WriteLine(CalculatePrice(CoffeeChoice.WithIceCream)); // output: 17.0 >private static decimal CalculatePrice(CoffeeChoice choice) < decimal price = 0; switch (choice) < case CoffeeChoice.Plain: price += 10.0m; break; case CoffeeChoice.WithMilk: price += 5.0m; goto case CoffeeChoice.Plain; case CoffeeChoice.WithIceCream: price += 7.0m; goto case CoffeeChoice.Plain; >return price; > > 

В операторе switch можно также использовать оператор goto default; для передачи управления в раздел switch с меткой default .

Если метка с заданным именем не существует в текущем элементе функции или если goto инструкция не находится в область метки, возникает ошибка во время компиляции. То есть инструкцию goto нельзя использовать для передачи управления из текущего элемента функции или в вложенные область.

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в следующих разделах статьи Спецификация языка C#:

  • Оператор break
  • Оператор continue
  • Оператор return
  • Оператор goto

См. также

  • справочник по C#
  • Инструкция yield

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

Какой из операторов возвращает данные после выполнения функции

Функция может возвращать результат. Для этого в функции используется оператор return , после которого указывается возвращаемое значение:

def имя_функции ([параметры]): инструкции return возвращаемое_значение

Определим простейшую функцию, которая возвращает значение:

def get_message(): return "Hello METANIT.COM"

Здесь после оператора return идет строка «Hello METANIT.COM» — это значение и будет возвращать функция get_message() .

Затем это результат функции можно присвоить переменной или использовать как обычное значение:

def get_message(): return "Hello METANIT.COM" message = get_message() # получаем результат функции get_message в переменную message print(message) # Hello METANIT.COM # можно напрямую передать результат функции get_message print(get_message()) # Hello METANIT.COM

После оператора return может идти и сложное вычислямое выражение, резлуьтат которого будет возвращаться из функции. Например, определим функцию, которая увеличивает число в два раза:

def double(number): return 2 * number

Здесь функция double будет возвращать результат выражения 2 * number :

def double(number): return 2 * number result1 = double(4) # result1 = 8 result2 = double(5) # result2 = 10 print(f"result1 = ") # result1 = 8 print(f"result2 = ") # result2 = 10

Или другой пример — получение суммы чисел:

def sum(a, b): return a + b result = sum(4, 6) # result = 0 print(f"sum(4, 6) = ") # sum(4, 6) = 10 print(f"sum(3, 5) = ") # sum(3, 5) = 8

Выход из функции

Оператор return не только возвращает значение, но и производит выход из функции. Поэтому он должен определяться после остальных инструкций. Например:

def get_message(): return "Hello METANIT.COM" print("End of the function") print(get_message())

С точки зрения синтаксиса данная функция корректна, однако ее инструкция print(«End of the function») не имеет смысла — она никогда не выполнится, так как до ее выполнения оператор return возвратит значение и произведет выход из функции.

Однако мы можем использовать оператор return и в таких функциях, которые не возвращают никакого значения. В этом случае после оператора return не ставится никакого возвращаемого значения. Типичная ситуация — в зависимости от опеределенных условий произвести выход из функции:

def print_person(name, age): if age > 120 or age < 1: print("Invalid age") return print(f"Name: Age: ") print_person("Tom", 22) print_person("Bob", -102)

Здесь функция print_person в качестве параметров принимает имя и возраст пользователя. Однако в функции вначале мы проверяем, соответствует ли возраст некоторому диапазону (меньше 120 и больше 0). Если возраст находится вне этого диапазона, то выводим сообщение о недопустимом возрасте и с помощью оператора return выходим из функции. После этого функция заканчивает свою работу.

Однако если возраст корректен, то выводим информацию о пользователе на консоль. Консольный вывод:

Name: Tom Age: 22 Invalid age

Передача значений из функций в Python. Оператор return

Функции могут передавать какие-либо данные из своих тел в основную ветку программы. Говорят, что функция возвращает значение. В большинстве языков программирования, в том числе Python, выход из функции и передача данных в то место, откуда она была вызвана, выполняется оператором return .

Если интерпретатор Питона, выполняя тело функции, встречает return , то он "забирает" значение, указанное после этой команды, и "уходит" из функции.

def cylinder(): r = float(input()) h = float(input()) # площадь боковой поверхности цилиндра: side = 2 * 3.14 * r * h # площадь одного основания цилиндра: circle = 3.14 * r**2 # полная площадь цилиндра: full = side + 2 * circle return full square = cylinder() print(square) 
3 7 188.4 

В данной программе в основную ветку из функции возвращается значение локальной переменной full . Не сама переменная, а ее значение, в данном случае – какое-либо число, полученное в результате вычисления площади цилиндра.

В основной ветке программы это значение присваивается глобальной переменной square . То есть выражение square = cylinder() выполняется так:

  1. Вызывается функция cylinder() .
  2. Из нее возвращается значение.
  3. Это значение присваивается переменной square .

Не обязательно присваивать результат переменной, его можно сразу вывести на экран:

. print(cylinder()) 

Здесь число, полученное из cylinder() , непосредственно передается функции print() . Если мы в программе просто напишем cylinder() , не присвоив полученные данные переменной или не передав их куда-либо дальше, то эти данные будут потеряны. Но синтаксической ошибки не будет.

В функции может быть несколько операторов return . Однако всегда выполняется только один из них. Тот, которого первым достигнет поток выполнения. Допустим, мы решили обработать исключение, возникающее на некорректный ввод. Пусть тогда в ветке except обработчика исключений происходит выход из функции без всяких вычислений и передачи значения:

def cylinder(): try: r = float(input()) h = float(input()) except ValueError: return side = 2 * 3.14 * r * h circle = 3.14 * r**2 full = side + 2 * circle return full print(cylinder()) 

Если попытаться вместо цифр ввести буквы, то сработает return , вложенный в except . Он завершит выполнение функции, так что все нижеследующие вычисления, в том числе return full , будут опущены. Пример выполнения:

r None 

Но постойте! Что это за слово None , которое нам вернул "пустой" return ? Это ничего, такой объект – "ничто". Он принадлежит классу NoneType . До этого мы знали четыре типа данных, они же классы: int , float , str , bool . Пришло время пятого.

Когда после return ничего не указывается, то по умолчанию считается, что там стоит объект None . При желании мы можете явно писать return None .

Более того. Ранее мы рассматривали функции, которые вроде бы не возвращали никакого значения, потому что в них не было оператора return . На самом деле возвращали, просто мы не обращали на него внимание, не присваивали никакой переменной и не выводили на экран. В Python всякая функция что-либо возвращает. Если в ней нет оператора return , то она возвращает None . То же самое, как если в ней имеется "пустой" return .

Возврат нескольких значений

В Питоне позволительно возвращать из функции несколько объектов, перечислив их через запятую после команды return :

def cylinder(): r = float(input()) h = float(input()) side = 2 * 3.14 * r * h circle = 3.14 * r ** 2 full = side + 2 * circle return side, full s_cyl, f_cyl = cylinder() print("Площадь боковой поверхности %.2f" % s_cyl) print("Полная площадь %.2f" % f_cyl) 

Из функции cylinder() возвращаются два значения. Первое из них присваивается переменной s_cyl , второе – f_cyl . Возможность такого группового присвоения – особенность Python, обычно не характерная для других языков:

>>> a, b, c = 10, 15, 19 >>> a 10 >>> b 15 >>> c 19 

Фокус здесь в том, что перечисление значений через запятую (например, 10, 15, 19 ) создает объект типа tuple . На русский переводится как "кортеж". Это разновидность структур данных, которые будут изучены позже.

Когда же кортеж присваивается сразу нескольким переменным, то происходит сопоставление его элементов соответствующим в очереди переменным. Это называется распаковкой.

Таким образом, когда из функции возвращается несколько значений, на самом деле из нее возвращается один объект класса tuple . Перед возвратом эти несколько значений упаковываются в кортеж. Если же после оператора return стоит только одна переменная или объект, то ее/его тип сохраняется как есть.

Распаковка не является обязательной. Будет работать и так:

. print(cylinder()) 
4 3 (75.36, 175.84) 

На экран выводится кортеж, о чем говорят круглые скобки. Его также можно присвоить одной переменной, а потом вывести ее значение на экран.

Практическая работа

  1. Напишите программу, в которой вызывается функция, запрашивающая с ввода две строки и возвращающая в программу результат их конкатенации. Выведите результат на экран.
  2. Напишите функцию, которая считывает с клавиатуры числа и перемножает их до тех пор, пока не будет введен 0. Функция должна возвращать полученное произведение. Вызовите функцию и выведите на экран результат ее работы.

Примеры решения и дополнительные уроки в pdf-версии курса

X Скрыть Наверх

Python. Введение в программирование

Оператор return (C)

Оператор return завершает выполнение функции и возвращает управление вызывающей функции. Выполнение возобновляется в вызывающей функции в точке сразу после вызова. Оператор return может возвращать значение, передавая его вызывающей функции. Дополнительные сведения см. в статье Тип возвращаемого значения.

Синтаксис

jump-statement :
return expression необ. ;

Значение expression , если оно имеется, возвращается вызывающей функции. Если expression параметр опущен, возвращаемое значение функции не определено. Параметр "выражение", если он присутствует, вычисляется и преобразуется к типу, возвращаемому функцией. Если оператор return содержит выражение в функциях, имеющих тип возвращаемого значения void , то компилятор выдает предупреждение, а выражение не вычисляется.

Если в определении функции оператор return не указан, то после выполнения последнего оператора вызванной функции управление автоматически возвращается вызывающей функции. В этом случае возвращаемое значение вызванной функции не определено. Если функция имеет тип возвращаемого значения, отличный от void , это считается серьезной ошибкой и компилятор выводит предупреждающее диагностическое сообщение. Если функция имеет тип возвращаемого значения void , то такое поведение приемлемо, но может считаться плохим стилем. Чтобы ваше намерение было понятным, используйте простой оператор return .

В качестве лучшей методики разработки рекомендуется всегда указывать тип возвращаемого значения для ваших функций. Если возвращаемое значение не требуется, объявите функцию как имеющую тип возвращаемого значения void . Если тип возвращаемого значения не указан, компилятор C предполагает, что по умолчанию используется тип возвращаемого значения int .

Многие программисты используют круглые скобки для заключения expression аргумента return оператора . Однако использовать эти скобки в языке C необязательно.

Если компилятор обнаруживает операторы, размещенные после return , он может вывести предупреждающее диагностическое сообщение о недоступном для выполнения коде.

В функции main оператор return и выражение являются необязательными. То, что происходит с указанным возвращаемым значением, зависит от реализации. Только для Майкрософт:реализация C от Майкрософт возвращает значение выражения процессу, вызвавшему программу, например cmd.exe . Если выражение return не указано, среда выполнения C от Майкрософт возвращает значение, соответствующее успешному (0) или неудачному (ненулевое значение) выполнению.

Пример

В этом примере показана одна программа из нескольких частей. Она демонстрирует оператор return и использование его для завершения выполнения функции и, при необходимости, возврата какого-то значения.

// C_return_statement.c // Compile using: cl /W4 C_return_statement.c #include // for INT_MAX #include // for printf long long square( int value ) < // Cast one operand to long long to force the // expression to be evaluated as type long long. // Note that parentheses around the return expression // are allowed, but not required here. return ( value * (long long) value ); >

Функция square возвращает квадрат своего аргумента, используя более широкий тип для избежания арифметической ошибки. Только для систем Майкрософт: в реализации C от Майкрософт тип long long достаточно велик, чтобы вмещать произведение двух значений int без переполнения.

Скобки вокруг выражения return в функции square вычисляются как часть выражения, и использовать их в операторе return не требуется.

double ratio( int numerator, int denominator ) < // Cast one operand to double to force floating-point // division. Otherwise, integer division is used, // then the result is converted to the return type. return numerator / (double) denominator; >

Функция ratio возвращает частное двух int аргументов в виде значения double с плавающей запятой. Выражение return принудительно использует операцию с плавающей запятой путем приведения одного из операндов к типу double . В противном случае будет использоваться оператор целочисленного деления, а дробная часть будет потеряна.

void report_square( void ) < int value = INT_MAX; long long squared = 0LL; squared = square( value ); printf( "value = %d, squared = %lld\n", value, squared ); return; // Use an empty expression to return void. >

Функция report_square вызывает square со значением параметра INT_MAX — самым большим целым числом со знаком, которое помещается в int . Результат типа long long сохраняется в squared , а затем выдается в выводе. Функция report_square имеет тип возвращаемого значения void , поэтому она не содержит выражения в операторе return .

void report_ratio( int top, int bottom ) < double fraction = ratio( top, bottom ); printf( "%d / %d = %.16f\n", top, bottom, fraction ); // It's okay to have no return statement for functions // that have void return types. >

Функция report_ratio вызывает ratio со значениями параметров 1 и INT_MAX . Результат типа double сохраняется в fraction , а затем выдается в выводе. Функция report_ratio имеет тип возвращаемого значения void , поэтому явно возвращать значение не требуется. Выполнение report_ratio не дает результата и не возвращает вызывающей функции никакого значения.

int main()

Функция main вызывает две функции: report_square и report_ratio . Поскольку report_square не принимает параметров и возвращает void , результат не присваивается переменной. Аналогичным образом функция report_ratio возвращает void , поэтому ее возвращаемое значение тоже не сохраняется. После вызова каждой из этих функций выполнение продолжается в следующем операторе. Затем main возвращает значение 0 (обычно свидетельствующее об успешном выполнении), чтобы завершить программу.

Чтобы скомпилировать пример, создайте файл исходного кода с именем C_return_statement.c . Затем скопируйте весь пример кода в показанном здесь порядке. Сохраните файл и скомпилируйте его в окне Командной строки разработчика с помощью следующей команды:

cl /W4 C_return_statement.c

После этого, чтобы запустить пример кода, введите C_return_statement.exe в командной строке. Выходные данных в этом примере выглядят следующим образом:

value = 2147483647, squared = 4611686014132420609 1 / 2147483647 = 0.0000000004656613 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *