Почему toyota gt86 похожа на subaru brz
Перейти к содержимому

Почему toyota gt86 похожа на subaru brz

  • автор:

Да ну не похожи:D ⁠ ⁠

Да ну не похожи:D 1-Scion 2-Subaru BRZ 3-Toyota GT 86

Не знаю как Scion, но Toyota GT-86 и Subaru BRZ один и тот же автомобиль под разными марками. У них даже договор есть, обе машины продает тойота. За субариком есть очередь и их продают в 100 раз меньше. Как-то так.

раскрыть ветку

10 лет назад

Должна быть шутка про ТАЗ

10 лет назад

Это совместная разработка автоконцернов Субару и Тойота.

10 лет назад

Поражен Вашей неудачей.

10 лет назад

они все это один и тот же авто. и особо никто этого не скрывает. Toyota и Subaru создавали авто совместно и получились Toyota GT-86 и Subaru BRZ каждый для своей марки. а Scion это Toyota для Амерского рынка(примерно как Лексус изначально, но потом из него типа бизнес класс свояли, а так та же тоета , почти на тех же базах, но дороже в 3 раза)

Марка Subaru станет дочерней компанией Тойоты

Subaru brz,Toyota gt86. Совместная разработка второго поколения заднеприводных близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ — подтверждена. Кроме того, «объединение сильных сторон обеих компаний» обещает новые полноприводные модели и гибриды Subaru, похожие на Crosstrek Hybrid.

Совместная разработка второго поколения заднеприводных близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ — подтверждена. Кроме того, «объединение сильных сторон обеих компаний» обещает новые полноприводные модели и гибриды Subaru, похожие на Crosstrek Hybrid.

Сегодня корпорации Toyota и Subaru официально объявили о создании нового альянса бизнеса и капитала для укрепления долгосрочного сотрудничества. Партнёры договорились о дополнительной покупке активов друг у друга. Toyota уже является крупнейшим акционером, но приобретёт 24 289 500 акций «плеяд» (3,17%) и увеличит свою долю с 16,83% до 20%. В результате «Subaru станет аффилированной с Тойотой компанией». Сумма сделки — 80 млрд иен ($741 млн или 47,7 млрд рублей).

«Даже если глубокая трансформация отрасли, случающаяся раз в столетие, сильно изменит автомобиль, удовольствие от вождения останется его неотъемлемой частью. Думаю, мы должны это удовольствие твёрдо сохранять. Я сам раллист и благодаря упорным тренировкам на Импрезе испытал на себе чудеса полного привода Subaru», — заявил президент Акио Тойода.

Глава Subaru Томоми Накамура напомнил, что альянс существует уже 14 лет: «Делая ещё один шаг в наших взаимоотношениях с Тойотой, мы приблизим создание более совершенных автомобилей. Я уверен, нашим клиентам понравится то, что мы предложим благодаря совместным усилиям». Заметим, что Toyota за 2018 год реализовала 10 594 000 автомобилей (+2%), а Subaru произвела 1 019 364 машины (-5%), испытав первое падение за семь лет. Учитывая недавнюю сделку с Suzuki, участники рынка говорят о скором появлении «Мегатойоты», подмявшей под себя весь японский автопром.

Один автомобиль на две компании. Почему Subaru BRZ и Toyota GT86 так похожи?

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций, включающих Subaru, компанию вовлекли в разработку. В результате двигатель V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна.

Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с.

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Дилеры Subaru перестали принимать заказы на BRZ

Subaru brz,Toyota gt86. Рестайлинговый BRZ в России так и не увидели. Продажи купе у нас прекращены весной 2016 года. Мизерный спрос и необходимость установки модуля ЭРА-ГЛОНАСС сделали своё дело. Поэтому летом 2016-го ушла и Toyota GT86. К слову, за 2015-й россияне купили четыре BRZ и 14 купе GT86.

Рестайлинговый BRZ в России так и не увидели. Продажи купе у нас прекращены весной 2016 года. Мизерный спрос и необходимость установки модуля ЭРА-ГЛОНАСС сделали своё дело. Поэтому летом 2016-го ушла и Toyota GT86. К слову, за 2015-й россияне купили четыре BRZ и 14 купе GT86.

Несмотря на классическую компоновку, олдскульный атмосферный мотор, отменную управляемость и адекватную цену, Subaru BRZ и её двойник купе Toyota GT86 не стали хитами рынка. Например, в США с 2012 по 2019 год японские модели разошлись тиражом 39 986 и 76 160 экземпляров. И японцы уже запустили процесс вывода машин из модельной гаммы. Официальные дилеры по всему миру уже перестали принимать заказы на Subaru BRZ. Скоро та же участь постигнет соплатформенную Тойоту, а осенью предприятие в префектуре Гумма прекратит выпуск спорткаров.

В США базовая Toyota GT86 заметно дешевле аналогичной Subaru BRZ — $27 060 против $28 845 (2 и 2,13 млн рублей соответственно). Разница же в России была и вовсе больше 800 тысяч рублей (1,95 против 2,8 млн рублей).

И пусть BRZ и GT86 не стали бестселлерами, но преемники у них будут. Ещё прошлой осенью руководители компаний Toyota и Subaru объявили, что двухдверки второго поколения появятся точно, и их также разрабатывают совместно. Правда, по слухам, отличий между ними должно быть больше — как во внешности, так и по салону с настройками шасси. А вот двигатель, предположительно, общий. Думаем, вместо атмосферника установят наддувный 2.4, который на новом Аутбеке выдаёт 263 л.с. и 376 Н•м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *