История бренда Hitachi
Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (™: HITACHI, HCM, произносится: Хитачи) — японский производитель строительной техники, основанный 1 октября 1970 года. Штаб-квартира компании находится в Японии (2-5-1 Koraku, Bunkyo-ku, Tokyo 112-8563, Japan).
История корпорации «Hitachi» началась с талантливого инженера Намихеи Одаиру, который разработал товарный знак компании ещё до её основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.
Сначала существовала одноименная шахта по добыче меди, куда в один прекрасный момент на должность начальника технического отдела предприятия приняли молодого и талантливого инженера Намихеи Одаиру. Проработав на шахте несколько лет, Одаиру в маленькой хижине по собственной инициативе сумел разработать и создать электродвигатель мощностью в 5 лошадиных сил — первый силовой агрегат, произведенный в Японии. А в 1910 году им был приобретен участок земли для строительства завода.
Первые 5-6 лет, компания занималась производством трансформаторов, гальванометров, вольтметров, водяных турбин и вентиляторов, осваивая рынок электричества. Уже в 1924 году, основываясь на своих собственных разработках, инженеры Hitachi создали первый в Японии локомотив. В дальнейшем история электромоторов нашла продолжение в холодильниках — именно в Hitachi был создан первый электрический холодильный агрегат.
В конце 30-х годов компания решила заняться рынком информационных технологий — на тот момент наиболее перспективным направлением была телефонная связь. И в 1940 году свет увидел первую АТС на 5000 линий. Правда, о турбинах и генераторах в фирме не забывали — их вольтаж и возможности росли не по дням, а по часам, но приоритеты потихоньку изменялись.
Производство расширялось, росло, в 1956 году были основаны два дочерних предприятия Hitachi Cable Ltd и Hitachi Metal Ltd (тогда же на рельсы встал первый локомотив — дизель-электроход). Одновременно с этим завоевывался и рынок микротехнологий — в 1958 году электронный микроскоп производства Hitachi получает Гран-при на выставке в Брюсселе.
История строительной техники Hitachi начинается в 1968, когда компания Hovers Constructie NV в Тилбурге была назначена эксклюзивным импортером этой техники в Бенелюксе.
К 1970 г. Hitachi реорганизовала деятельность компании в Японии, вследствие чего подразделение строительного машиностроения было преобразовано в отдельную компанию. Для оказания поддержки постоянным покупателям, впрочем, как и с целью завоевания в будущем стратегических позиций в Европе, 1 августа 1972 года была создана новая компания — Hitachi Construction Machinery (Europe). Событие произошло вслед за банкротством первоначального импортера компании Hovers.
В 1970 компания начала производство гусеничных кранов, спроектированных для нужд местных компаний, но нашедших широкое применение по всему миру. Большая часть оборудования, которое продавалось компанией HCME — это сваебойные машины и гусеничные краны с фиксированным гидравлическим регулируемым зажимом/стойкой, которые использовались для закладки фундамента.
В 1981 компания открыла новый склад запасных деталей в г. Остерхоут, впервые обеспечив полноценную техническую поддержку всего оборудования, продаваемого компанией HCME в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, осуществляемую на базе производственных мощностей Остерхоута. Этот год был ознаменован продажей 500-той машины, что послужило демонстрацией неуклонного развития компании в первом десятилетии.
1986 г. ознаменовался созданием производственного партнерства между компаниями Fiat и Hitachi. Компании первоначально договорились производить ограниченный ассортимент гусеничных экскаваторов Hitachi на заводе компании Fiat в местечке Сан-Мауро в окрестностях Турина в Италии. Остальные машины из линейки гусеничных экскаваторов компании Hitachi должны были по-прежнему экспортироваться из Японии через компанию HCME. Первый экскаватор совместного производства Fiat-Hitachi был поставлен голландскому подрядчику в апреле 1988 г.
В 1990 г.г. количество моделей малых экскаваторов, производимых в Остенхоуте, постепенно возросло с двух (UE15 и UE30) до пяти. Объемы производства также выросли втрое, что позволило компании HCME занять место среди лидеров производства мини экскаваторов. В октябре 1998 компании Euclid и Hitachi создали товарищество с ограниченной ответственностью. Товарищество «A Partnership for a New Millennium» объединилось с компанией Euclid. Компания Hitachi, уже владеющая 80% акций, купила оставшуюся часть пакета компании Euclid у компании Volvo Construction Equipment, зарегистрированной в Брюсселе, Бельгия, превратив компанию Euclid в свое дочернее предприятие со 100% владением капитала. В этот период компания HCME являлась покупателем техники производства компании Euclid-Hitachi.
В марте 2001 компания Hitachi объявила об окончании деятельности совместного предприятия с компанией Fiat в связи созданием акционерного общества Fiat-Hitachi Excavators S.p.A. («FHE»). Продажа всех интересов компании Hitachi в компании FHE третьей компании CNH должна была завершиться к июню 2002 г. После прекращения в июне 2002 г. деятельности совместного предприятия компания Hitachi начала проводить независимую стратегическую политику в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
В ноябре 2001 компания Hitachi начала работу в рамках Амстердамского проекта, создав новый завод и центр обучения и осуществления выставочной деятельности. Планировалось, что центр обучения и осуществления выставочной деятельности будет выполнить ряд задач. Компания HCME планировала собирать технику средних размеров от 10 до 50 тонн на заводе в Амстердаме.
В апреле 2002 Hitachi Construction Machinery (Europe) BV превратилась из закрытого акционерного общества в открытое — Hitachi Construction Machinery (Europe) NV.
Создание представительств компании в России
Первый экскаватор Hitachi был ввезен в Россию летом 1998 года. К 2001-ому техника Hitachi захватил около 40% рынка новых экскаваторов зарубежного производства.
После того как отечественная экономика продемонстрировала признаки восстановления после кризиса и последовавшей за ним рецессии, в 2010-ом в России образовалась компания Hitachi Machinery Construction Eurasia Sales или просто HCRS, которая является дочерней компанией Хитачи Констракшн Машинери.
Первый завод Hitachi на территории России был заложен 28.11.2011 в индустриальном парке «Раслово» (Тверская область). Первые собранные на нем экскаваторы сошли с конвейера 22.01.2014. Планируется, что предприятие будет производить рукояти, стрелы и рамы экскаваторов, окрашивать их и собирать. Уже подписано 4-ре соглашения на поставку компонентов, необходимых для производства.
- фронтальные погрузчики
- гусеничные бульдозеры
- буровые установки
- дробилки
- катки дорожные
- краны (колесные и на гусеничном ходу)
- мини-погрузчики
- подъемные платформы
- самосвалы (гусеничные, сочлененные и карьерные)
- сваебойные машины
- уплотнители грунта
- мини-тракторы
- гусеничные, карьерные и грейферные экскаваторы (в том числе, колесные)
- мини-экскаваторы
- краны
Альтернативные названия:
HCM | HITACHI | Hitachi Construction Machinery | Hitachi Construction Machinery Co. | Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. | НСМ | Хитачи | ХСМ
Компания «Склад.ру» предлагает широкий спектр запасных частей для дорожностроительной техники марки Hitachi.
В Подмосковье начали возводить фундамент первого мусоросжигательного завода
Строители начали заливать фундамент под первый мусоросжигательный завод вблизи деревни Свистягино Воскресенского района. Сейчас возводится первый сегмент предприятия: зона разгрузки мусоровозов и накопитель для отходов, передает ТАСС.
Завод вблизи Свистягина должен заработать в 2021 году. Он сможет принимать 700 тыс. тонн отходов в год. Этот объем будет распределяться на три линии и три котла, в них на специальных решетках будет сжигаться мусор. Завод будет занимать 12,5 га, совокупный объем инвестиций в него составляет около 30 млрд рублей.
На Свистягинский завод будут поступать непригодные для переработки отходы.
«Первоначальную сортировку будут осуществлять сами жители Подмосковья, разделяя мусор на два контейнера: один для сухих отходов (бумаги, пластика, стекла и металлов), другой для смешанных (для остатков еды, предметов гигиены и загрязненной органикой упаковки). Как сообщалось ранее, этот дуальный подход к сбору бытовых отходов заработает в Московской области с 1 января 2019 года», — сообщает ТАСС.
Затем содержимое контейнеров отдельными машинами будут вывозить на комплексы переработки отходов (КПО). Всего, по словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, в регионе построят 11 таких предприятий. Первый из них в Серебряных Прудах уже начал работать, второй откроется в сентябре в Зарайске, затем — в Рошале, Сергиевом Посаде, Кашире и Коломне.
На комплексах переработки отходов из мусора будут отбирать органику для производства компоста и технического грунта и полезные материалы, а оставшиеся после сортировок и непригодные для какого-либо вида переработки отходы направят на полигон или мусоросжигательный завод. Первые два завода в Воскресенском и Наро-Фоминском районах заработают в 2021 году, остальные два — в Богородском городском округе и Солнечногорском районе — запустят к 2023 году.
Типовой проект четырех мусоросжигательных заводов в Подмосковье делится на пять сегментов: приемное отделение для отходов, система сжигания, очистка дымовых газов, система генерации энергии и система обработки шлаков. Так же будет устроен объект в Свистягино. Технология таких предприятий принадлежит швейцарской компании Hitachi Zosen Inova.
Шипелов рассчитывает, что после КПО в поступающем на завод мусоре будут минимальные примеси органики и это не повлияет на производственный процесс.
Систему очистки дыма, который будет образовываться в котлах Свистягинского завода, начнут комплектовать в конце 2019 года, рассказал Шипелов:
— Это не один фильтр или маленькая установка. Две трети завода занимает оборудование, которое будет очищать дымовые газы. Это тысячи разных элементов, которые участвуют в процессах очистки, фильтрации, гашения. Установки фильтрации будут закупать за границей у одного из трех крупнейших производителей такого оборудования.
Несмотря на заверения инвесторов о безопасности завода для людей и экологии, его строительство вызывает опасение местных жителей. Завод возводится примерно в 1 км от ближайших домов деревни Свистягино Воскресенского района. После посещения строительной площадки Шипелов встретился с активистами деревни.
Бизнесмена на проселочной дороге встретили около 20 человек, которые требовали перенести завод подальше от их деревни, предоставить материалы экологической экспертизы проекта и выражали сомнение, что предприятие будет соответствовать нормам, по которым строились аналогичные заводы в Швейцарии.
— Давайте разберемся, возможно ли построить такой завод безопасно. Для этого вы должны его увидеть. Я предлагаю жителям Свистягино выбрать четырех представителей для поездки на идентичный завод, я лично буду их сопровождать. После этой поездки мы проведем общую встречу, и, уверен, восприятие завода начнет трансформироваться, — заверил Шипелов.
По материалам ТАСС. фото ТАСС, РБК и др. открытые источники.
P/S
От редакции ЧВ. Люди безусловно сомневаются. Например, авторы статьи в ТАСС пишут, что сортировать мусор будут сами жители Подмосковья. Многие уже готовы. Однако практика показывает подчас странные вещи. Недавно в соседнем Серпухове установили урны для раздельного сбора отходов, и горожане стали кидать — стекло к стеклу, пластик к пластику. Вот только собирают этот разделенный мусор в один мешок — короткий видеосюжет об этом сняли местные журналисты.
Раньше они служили по 50 лет
Сегодня холодильники работают по 8-10 лет, если повезёт. Как же так получилось, что наша бытовая техника так сильно сдала за последние несколько десятилетий? Я покупаю и продаю холодильники и морозильники, сделанные в 1950-х, прекрасно работающие до сих пор. Я встречал стиральные машины и сушильные машины 1960-х и 1970-х, которые всё ещё работали так же, как в день их производства. А сейчас бытовая техника ломается и требует обслуживания через 2-3 года, и в целом новая техника служит треть или четверть того срока, какой служила техника, сделанная десятилетия назад. Она ломается чаще и быстрее, чем раньше. Она ржавеет и разрушается быстрее, чем в прошлом. Почему это происходит, и что вообще происходит? Я годами мучился этими вопросами, продавая тысячи единиц техники, а с недавнего времени – и вместе с продавцами б/у техники и ремонтниками со всей страны. И вот, что я обнаружил.
Холодильник Hotpoint 1950-х годов, который я купил несколько лет назад. Он прекрасно работал, и краска у него была заводская. Ему почти 60 лет.
1. Недостаточно конкуренции
В мире существует всего четыре основных производителя бытовой техники, а раньше их было более десятка. Благодаря конкуренции между компаниями выходило так, что техника служила десятилетия до того, как её надо было чинить или менять. Со временем всех их скупили Whirlpool и Electrolux. Вот сегодняшний расклад по поводу того, кто кем владеет.
Whirlpool (США) владеет и производит Admiral, Jenn Air, Magic Chef, Maytag, Amana, Estate, Inglis, KitchenAid, Kirkland, Roper, и кучу менее известных марок. Whirlpool – крупнейший в мире производитель бытовой техники. Whirlpool также производит технику для других марок – таких, как Ikea, Crosley, Kenmore и т.п.
Electrolux (Швеция) производит Electrolux, Frigidaire, Gallery, Gibson, Adora, Americana, Eterna, Hotpoint, Profile, RCA, Tappan, White Westinghouse, и прочие менее известные марки. До июня 2016 владела GE (теперь им владеет Haier). Это второй из крупнейших производителей бытовой техники в мире.
Недавно LG и Samsung вошли в индустрию бытовой техники – это ещё два основных производителя. Они продают технику под своей маркой, и обе производят мелкую бытовую технику, вроде кондиционеров и микроволновок, для других компаний.
Haier (Китай): GE и Haier
Уменьшение конкуренции отрицательно влияет на потребителей. Производителям легко поддерживать высокие цены на технику и запчасти, и занижать стандарты. Поскольку они владеют всеми брендами, они могут производить несколько видов некачественной техники, и это не будет отрицательно влиять на основной бренд. Если какой-то из подчинённых брендов начнёт сдавать, они могут заставить его исчезнуть и начать продвигать любой другой.
Вертикальная модульная стиральная машина со светодиодами под таймером.
2. Больше частей делают так, чтобы они отказывали
Качество, или время жизни частей, постепенно уменьшается за последние 10-15 лет. Пример: для стиральных машин с верхней загрузкой и сушилок две самые дорогие части машин – это мотор и таймер. Десятилетиями с ними было очень мало проблем, но за последние 10 лет происходит просто эпидемия отказов таймеров и моторов в стиральных и сушильных машинах – они отказывают, и их приходится менять. В индустрии бытовой техники произошёл откат назад. Если вдруг человек платит ремонтнику, и тот находит причину поломки, то оказывается, что запчасть будет стоить $100, а вся починка обойдётся в несколько сотен. Когда люди узнают об этом, они обычно меняют машину. Чем быстрее ломается часть, тем быстрее потребитель купит новую технику. Моторы работают треть или четверть того срока, в течение которого они работали раньше. Переключатели склеены и в итоге раскалываются и ломаются (решение простое – усилить их стяжкой, но хотя этой проблеме уже лет 20, никто ничего не делает). Уплотнители дверей холодильников приклеивают, а не прикручивают шурупами, из-за чего они постепенно начинают отставать от дверей, сворачиваться и отказывать – что, как вы догадались, приводит к их замене. Все эти проблемы выявлены уже десятилетия назад, и для их сегодняшнего появления нет абсолютно никаких извинений, если только эти компании не делают это специально. Больше это никак не объяснить.
И дело не только в запчастях, но и во всём дизайне машин. К примеру, одной из наиболее популярных моделей стиральных машин за всё время были машины Whirlpool с прямым приводом. Эти стиралки производились чуть более 30 лет. Затем несколько лет назад они заменили прямой привод «вертикальной модульной стиральной машиной». Новые машины можно распознать по светодиодам под таймером, как на фото, и их часто можно встретить на ближайшей свалке. Это машины с одним из наихудших дизайнов из всех, что когда-либо производились, и вы столкнётесь с серьёзными проблемами в их работе уже через 1-3 года. Они заменили самую надёжную машину самой ненадёжной.
Ещё один пример – посудомоечная машина Frigidaire. В рознице их можно найти по $300, но обычно они ломаются за 2-3 года. Я разговаривал с людьми, ремонтирующими бытовую технику, выезжавшими в сотни домов со сломанными посудомойками, и они шутили, что между собой зовут эту технику «одноразовыми посудомойками». Посудомоечные машины можно найти практически в любом доме [США] с 1970-х – и как же их можно изготавливать через 40 лет так, чтобы они ломались после пары лет использования? Это либо некомпетентность, либо, что вероятнее, запланированное устаревание.
3. Тема производства качественной техники слишком запутанная
Кто производит лучшую стиралку? Раньше это был Maytag, затем по какой-то причине качество их стиралок упало, и лучшими стали Whirlpool с вертикальной загрузкой. Whirlpool производила стиралки Kenmore более 20 лет. Затем внезапно Whirlpool перестала производить эти удивительные машинки с прямым приводом несколько лет назад. Теперь LG делает лучшие машины с верхней загрузкой. Вот, что странно: те замечательные машины от Whirlpool, выпущенные под упомянутыми выше брендами, оставили хорошее впечатление в умах потребителей, но теперь все они приобретают плохую репутацию, потому что все новые машинки получаются отвратительного качество. То, что было лучшим, стало худшим, а миллионы этого не знают.
Когда я наблюдаю за действиями крупных производителей бытовой техники, я вспоминаю об индустрии матрасов. Какой матрас будет хорошим? Сколько он должен стоить? Где его купить? Вы наверняка не знаете этого, как и большинство людей, поскольку в индустрии матрасов есть столько марок и моделей, что и вообразить сложно. Такое ощущение, что они каждый год придумывают по десятку новых моделей постелей, а кроме того в разных магазинах одни и те же матрасы продаются под разными именами! Это отлично для производителей, поскольку потребители не в состоянии заставить их отвечать за качество и составить адекватную систему обзоров и оценок. И индустрия бытовой техники не лучше. Whirlpool делает одинаковые стиралки и продаёт их под разными именами, как и другие производители поступают с другой бытовой техникой. Такое ощущение, что производители не хотят, чтобы пользователи предпочитали одну марку другой, а вместо этого производят технику, которую нужно как можно быстрее заменять, чтобы повысить продажи.
4. Бытовая техника изготавливается так, чтобы быстро ржаветь
Одно из основных отличий современной бытовой техники от той, что производили 40 лет назад – качество окраски. Новая техника начинает ржаветь через год-два, хотя я видел стиралки и сушилки 40-летней давности, которые до сих пор не поржавели. Как это может быть? Я определил несколько основных причин этого.
Ржавая крышка у современной стиралки Whirlpool
А. Изменение технологии окраски. Долгое время крышки стиралок окунали в краску, чтобы каждая поверхность, все уголки и закоулочки могли получить адекватное количество краски для предотвращения ржавчины. Это было очень эффективно, часто детали не ржавели десятилетиями. Теперь крышки машин красят пульверизаторами. Проблема такого подхода в том, что какие-то части крышки физически невозможно закрасить из-за углов и изгибов, поэтому они не получают краски. Можете догадаться, какая часть машины с вертикальной загрузкой ржавеет первой? Крышка! Я видел, как новые крышки начинают ржаветь уже в течение года. Со временем ржавчина распространяется, и раздражает взгляд, а потом с крышки в машину начинают падать хлопья ржавчины.
Б. Изменилось качество и толщина краски. Раньше бытовую технику красили в несколько слоёв, чтобы краска держалась долго. Появление царапин неизбежно, но при покраске в несколько слоёв вероятность появления ржавчины уменьшается. У многих новых машин очень тонкая покраска, минимальное количество, которое производитель может себе позволить. В результате бытовая техника ржавеет по всей поверхности.
В. Изменилась толщина металла. Раньше производители использовали металл гораздо толще. Структурная поддержка краски естественным образом была лучше, толстый металл предотвращал отслоение краски и дольше сопротивлялся ржавчине. Теперь металл такой тонкий, что при первом контакте с водой он ржавеет насквозь – раньше о таком и не слыхивали. Об этом можно судить и по разнице в весе у старых и новых машин. Старые машины часто весят на 10-20 кг больше новых просто из-за толщины металла. Этот металл ржавеет и разрушается гораздо быстрее, и вмятины в нём появляются легче.
Такая бытовая техника, как эта 30-летняя морозилка, была более гладкой, и металл в ней был толще
Г. Изменилась поверхность металла. Почти у всех машин были плоские, гладкие поверхности. Их было легче красить и очищать, и они не копили столько дополнительной пыли и влаги. У новых машин часто встречается рельефная поверхность – иногда по всей поверхности, иногда с боков. Это наихудшая из возможных поверхностей – она накапливает грязь и влагу, ускоряя ржавление. Я живу на Гавайях, и вы ужасно удивитесь, насколько быстро здесь ржавеют холодильники с такой рельефной поверхностью.
Когда бытовая техника ржавеет, то люди довольно быстро её меняют. Ржавые машины вредят и людям, и окружающей среде, и можно было бы ожидать, что производители будут делать машины с краской, не сходящей с них десятилетиями. Но производители зарабатывают только на продаже новой техники, и производя быстро ржавеющие машины, они продают больше новых.
Что делать с ржавчиной? Покупайте технику с плоской поверхностью. Очищайте её, чтобы она не пылилась и не скапливала влагу на поверхности. Не царапайте технику, особенно верх стиралок и сушилок, размещая на них корзины с бельём. После появления царапин начинается процесс ржавления. Используйте водоотталкивающие покрытия, особенно если вы живёте во влажных районах. После появления ржавчины можно сшлифовать её до металла при помощи шкурки, и покрасить эпоксидной краской (я рекомендую краску Krylon, ей требуется всего 10 минут на высыхание).
5. Нам необходимо начать производить долгоиграющую технику
Происходящее сегодня в индустрии бытовой техники весьма забавно. Все кричат об экологии и энергетической эффективности. Но как насчёт времени жизни бытовой техники, по окончанию которого она оказывается на свалке? Если старый холодильник или морозильник жили по 40-50 лет до смены, а новые живут от силы 10-15 лет, это значит, что мы производим в 3-4 раза больше техники. По очень консервативной оценке мы выбрасываем в 2-3 раза больше техники, чем раньше. Каким вообще образом это может быть лучше для окружающей среды?
6. Что мы делаем, чтобы изменить ситуацию
Ситуацию необходимо менять в двух областях: качество новой техники и покупка бывшей в употреблении. Илон Маск уже начал бы работать над улучшенной версией бытовой техники, работающей от батарей и солнечной энергии. Но лично вы можете изменять мир только по чуть-чуть; а начинать с чего-то надо. Мы с партнёром Бобби Хендерсоном создали проект ApplianceSwap, где описываем все шаги покупки использованной техники. Мы помогаем людям искать б/у технику поблизости от их места жительства и покупать её. Также на сайте предлагаются курсы для тех, кто хочет организовать свой бизнес, покупая вышедшую из строя технику, ремонтируя и продавая восстановленную.
Мы с радостью смотрим в будущее индустрии бытовой техники. Ситуация может меняться, и она меняется. Когда такие новые стартапы начинают задавать вопрос о том, что будет лучше для покупателя, хорошие вещи могут и будут случаться.
А наблюдали ли вы, как меняется качество бытовой техники в течение вашей жизни?
- бытовая техника
- стиральные машины
- посудомоечные машины
- запланированное устаревание
- капитализм
- Старое железо
- Экология
Танака хитачи почему сняли с производства
В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 428
- Выбираем между CAT 428Е и CAT 432Е
- Обновляем парк. Что нового предлагают на российском рынке?
сломался экскаватор-погрузчик caterpillar 428 2004 г.вып. проработал 4500 м/ч потёк сальник на коробке на выходном валу. второй раз меняем. Подскажите, может поставить от другого узла? Спасибо.
Последний раз редактировалось Модератор; 25.08.2022 в 10:00 ..
25.11.2009, 21:20
Сообщений: 22
Сообщение от MiningRus
сломался экскаватор-погрузчик caterpillar 428 2004 г.вып. проработал 4500 м/ч потёк сальник на коробке на выходном валу. второй раз меняем. Подскажите, может поставить от другого узла? Спасибо.
Какой серийный номер машины и номер сальника?
10.10.2010, 13:21
Сообщений: 43
Cat 428. Эксплуатация и обслуживание. Отзывы
У меня cat 428. Наработка 1300 м/ч. И вот о чем я хочу с вами поговорить.
Начал работать в начале 2010 года и за это время у меня вылезли следующие косяки:
1. Появились значительные люфты в пальцах крепления стрелы к коретке( при этом смазка каждые 10 м/ч это у меня строго и я не работал с гидромолотом ни разу)
2 Люфт в стреловом пальце.
3. Люфт в польцах г/ц поворота стрелы
4. Вообще нонсенс, но продльный люфт в пальце крепления переднего моста к раме
5. люфт в г/ц открывания целюсти
Операторы у меня парни грамотные технику не убивают,да и я слежу за этим строго.
У кого то было подобное и что делали.
У меня гарантия не кончилась я все это послал в цеппелин, их реакция пока неизвестна, но разве это нормально для самого надежного экскаватора погрузчика в своем классе?
Последний раз редактировалось Модератор; 28.08.2012 в 22:27 ..
10.10.2010, 17:35
Завсегдатай
Сообщений: 99
какой серийный номер машины
10.10.2010, 18:02
Сообщений: 43
10.10.2010, 18:03
Сообщений: 43
cat0428E SNL 05 А это имеет значение? Неужели не все йогурты одинагово полезны?
Последний раз редактировалось man; 10.10.2010 в 18:28 ..
10.10.2010, 22:28
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
Сообщений: 1,294
Сделан в Турции?
10.10.2010, 22:33
Сообщений: 43
в псм англия
11.10.2010, 09:18
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Могу предположить, что износ от обилия смазки. Не видел вашего трактора, но сами можете глянуть, если присутствует смазка снаружи проблемных точек соединения, то попадающая на них грязь действует как наждак, стачивая сначала продольные места сопряжения, а затем попадая внутрь уже и втулки с пальцами. Говорю это из опыта. На подопечном Калининце, присутствовал заводской брак- отверстие для смазки в пальце крепления «коромысел» было не досверленно, и соответственно не смазывался палец. ЧЕТЫРЕ года его никто не мазал. Ну не пищал он, думаю, значит смазка чуть попадает, хватает. Потом решил разобрать, и обнаружил что тот вообще сухой, и что удивительно, на пальце осталась даже проточка заводская от резца, ну типа хона Досверлили отверстие, стал периодически мазать и в течении полугода появился люфт. На импортной технике, да и на нашей уже стоят резиновые уплотнения, и когда шприцуют, не надо мазать покуда появится «свежая» смазка, как раньше писали в наших инструкциях. Напомню, что это всего лишь предположение, может у вас отсутствовали эти уплотнения, ну там сборка или разборка была.
11.10.2010, 09:53
Сообщений: 43
Спасибо. Мы мажем пока не полезет новая смазка. И в точках смазки есть небольшая борода. У меня один оператор ее вытерает, второй нет. В качестве профилактической меры буду пользоваться вашим советом. А люфт пальца переднего моста?
11.10.2010, 11:37
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Это палец на котором мост «плавает»? На Калининце у меня там аж раму рвало, но я это относил к хреновой конструкции данного механизма, отрывало задний мост, отвал, рама лопалась (это надо же додуматься, стыковать раму из отдельных кусков металла и не усилить в местах стыковки!). Скорее всего частое использование трактора на топких грунтах, плюс скорее всего перевозка грузов сверх положенного веса, резкое включение скорости, короче всё то, что дает повышенную нагрузку на мост. Движение по пересеченной местности, где мост идет «на излом», повышенная скорость по пересеченной местности. В болоте нигде не тонул? Посмотрите ещё углы и косынки в том месте, нет ли деформации металла, трещин на сварных швах. Если люфт пару мм, то думаю это можно списать на конструкцию- ну не пыль же с него сдувать на самом деле.
16.10.2010, 23:37
Сообщений: 2
Правильно, читайте форум, не слушайте механиков Цеппелина, не мажьте трактор, все беды от смазки . А то нам на бутеры мазать нечего будет
Истина «. до появления свежей смазки из зазоров» в отношении пальцев рабочего оборудования и иных нехитрых сочленений применима и к катам и к комацам и к космическим кораблям. Ступицы, шлицевые карданов — здесь да, нужна умеренность. А вытирать или не вытирать — сугубо дело эстетики и уважения к сервисменам. Катовская молибденовая смазка MPGM — реально хороша, и своих денег стоит. Лучше только Arctic Platinum, но она втрое дороже.
Допустимый осевой люфт качалки на 428 — 0,8 мм (сборочный, предельный эксплуатационный не нормируется). Регулируется простым добавлением шайб (по 0,8 и 1,6).
Гайку пальца каретки (на 65, если память не изменяет) надо тупо протягивать периодически. Спросите дядю Мишу (ex-оператор 444 из Офис-стайла, ныне ИП). Дядя Миша Вам расскажет, дядя Миша с этими гайками собаку съел.
А вообще, как эксплуатационщик, я бы поступил так — в определённых точках сделал бы промеры люфтов (щупами, индикатором) и мониторил бы их. Начали прогрессировать — беда. До конца гарантии время у Вас есть, гарантия продляется на срок от момента подачи заявки по узлу до окончания ремонта.
Проблема с залипанием полного привода ушла?