какой карбюратор поставить на 421 мотор?
Привет всем читателем! Купил я все таки себе 421 мотор, думал что не найду. По ремонту движки напишу позже. Меня пока больше интересует какой новый карбюратор поставить на мотор, как говориться что б тянул и не жрал. Использую авто не в спорте, но 70 % точно не на асфальте.
13 декабря 2014 Метки: наблюдение
Поделиться:
УАЗ 3151 1988, двигатель бензиновый 2.9 л, 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
УАЗ 3151, 1998
Санкт-Петербург
УАЗ 3151, 2010
УАЗ 3151, 1997
УАЗ 3151, 1994
Комментарии 22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Кстати другие карбы, с ними тянет хуже однозначно .Я на уазах с 1992года
Если чем то помог, буду рад!
Свой родной оставь К 151 помоему. Я на своем старом уазе какой только не ставил в итоге вернулся на родной, только сделай тросовый газ, тогда перестанет дергаться, когда на тягах машина дергается, не мозможно плавно трогаться.Трос поставил проблемы ушли. Потом поджал головку под 92 бензин, настроил выхлоп . Тянул зверски! Да еще периодически проверяй крепление всасывающего коллектора, если он ослабнет, плохо работает на холостых, все думают карбюратор. Сделай вентиляцию бака Летом запах бензина идет в салон впротивном случае
Несуществующий пользователь
Без машины
почем, если не секрет, купили двигатель?
Карбюратор! на 421 двс?
УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 2.9 л, 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ 469, 1981
Усть-Абакан
УАЗ 469, 1980
УАЗ 469, 1973
Прокопьевск
УАЗ 469, 1993
Комментарии 18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
нет нормальных карбюраторщиков в городе
расход для меня не особо важен главное тяга и динамика
Ну тогда мой совет — 151. И не с магазина кота в мешке, а у карбюраторщика брать и с гарантией. Ну или с магазина и сразу к карбюраторщику.
Первый свой 151 брал у карбюраторщиков, его собрали и настроили с моими пожеланиями. Был доволен во всём.
Второй 151, уже на этом Уазке достался в комплекте с новым двигателем. Но похоже придётся ехать снова к карбюраторщику. Тяга, динамика, приёмистость великолепные, но расход кажется великоват. После обкатки виднее будет.
Однозначного совета не будет, так как есть масса сторонников и противников и тех, и других, и третьих карбов. Как ни странно я оба УАЗа вообще покупал с семерочными карбами, оба двигатель душили безбожно.
Именно с семерочными?
Или все-таки ДААЗ-4178 ?
У них основная разница в жиклерах — все-таки или 1.5 литра объема питать, или 2.5…
У меня 4178 стоит — валит за милую душу, но холостые малость нестабильны…
мил человек, а проверь целостность прокладки коллектора. У меня тоже ХХ плавал (карб К-151В). После замены прокладки, которая к тому же была треснута в двух местах — как пошептало…
Именно с семерочными?
Или все-таки ДААЗ-4178 ?
У них основная разница в жиклерах — все-таки или 1.5 литра объема питать, или 2.5…
У меня 4178 стоит — валит за милую душу, но холостые малость нестабильны…
Именно с Ваз 2107. Кроме разницы в жиклерах у них ещё и разное межосевое в посадочных отверстиях примерно на 1мм и посадочное под фильтр другое совсем.
А питать надо не 2,5 а 2,9 двигатель всё таки 421.
Против ДААЗ — 4178 ничего не имею, но для УМЗ — 417. Но разговор идёт про УМЗ — 421.
А какой карб стоит на 421-мм ШТАТНО?
А так можно и Weber какой-нибудь подобрать…
Прокладку под коллектором гляну.
У меня, правда, еще и труба жутко в саже…
151 и ставился штатно. А вот какой по буковкам уже зависит от того где этот двигатель находиться и когда ставился. Дело в том что этот двигатель устанавливался как на УАЗы разных моделей, так и на Газели.
Странно…
Ну, у меня масса вариантов есть…
Могу и 126-й, и 151-й с Газели воткнуть…
В идеале вообще мех.впрыск бы…
Да чтобы без мозгов…
Сколько я 151-х перещупал — вроде все одинаковы…
Хотя, разве дадут в магазине пол карба разобрать?
151-х около десятка разных по жиклерам, диффузорам, приводам и прочим системам.
Разбирать карб в магазине и не нужно. Достаточно выяснить какие серии карбов подходят для модификации вашего двигателя, а из них уже выбирать изучая характеристики. А в магазин уже идти и спрашивать конкретную серию которую выбрали заранее (она обозначается буквой после цифры, если буквы нет то этот карб с одним слоном для ЗМЗ — 402 как правило).
был новый 151 вообще не поддавался регулировке поставил старый 126 гу и холостой появился и чуть по меньше аппетит стал поэтому в замешательстве что теперь ставить нужен адекватный совет.
Я лично на свой поставил 151Т и сразу переделал привод под тросик, педаль стала намного информативнее. У меня сейчас двигатель обкатку проходит, новый он ещё, так что говорить про расход ничего не буду, но приёмистость великолепная и запускался в морозы без нареканий.
На прошлом Уазе стоял тоже 151 карб, но собранный карбюраторщиком из нескольких — средний расход в смешанном цикле трасса — город — сухие просёлки не превышал 12 литров, на бездорожье естественно больше. Но главное двигатель он не душил при таком расходе.
Несуществующий пользователь
Без машины
Я читал что-то вроде шутки что после капремонтов заводятся двигатели только с родными карбюраторами, а вот ставить советовали двухкамерные и с большим количеством камер.
И жиклёр первой камеры чтобы был для экономичной езды, но при нажатии педали газа чтобы вторая камера добавляла для получения полной мощности.
126 лучше нет и тянет и ест мало у меня больше 15 не ест
Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 421 двигателем
Просто хочу реализовать весь потенциал 4218 мотора. Башка точетая под 92-95 бензин. Расход топлива до 20 литров считаю приемлимым
Растачивай свой дааз чтоб было 26-30 я про дифузоры говорю,и подбирай жиклеры.Либо адаптируй к-135 двустволку про который я тему здесь сделал
Сергей 33021 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Сергей 33021 |
Уазовед
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,022
Сообщение от Алекс_на_3153
Реализовать потенциал двигателя УМЗ-4218 можно и с обычным К-151 (если он исправен), остальное — от количества лишнего свободного времени и денег (ИМХО). Если поменять коллектор на 2-шпилечный, можно с К-131 поиграть, меняя жиклеры (субъективно, весьма «бодрый» карб., особенно после К-151В и К-126).
Если он исправенЗолотые словаТакого же эффекта можно добиться вбив чопик во вторую камеру нормального карба,и коллектор необязательно менять.А лучше всего работает спарка двух-однокамерных с параллельным открытием заслонок,это к-135 с нормальными 27мм диффузорами.
Сергей 33021 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Сергей 33021 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва, Запад
Сообщений: 2,019
Сообщение от Mortis
Весь потенциал, чтобы и по дорогам, и по грязюке — это будет что-то буржуйское. Готов искать и адаптировать, если придется?
Не согласен! Наши ничем не хуже, просто дорабатывать их нуна!
Братец Лось |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Братец Лось |
Найти ещё сообщения от Братец Лось |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва, Запад
Сообщений: 2,019
Сообщение от Сергей 33021
Если он исправенЗолотые словаТакого же эффекта можно добиться вбив чопик во вторую камеру нормального карба,и коллектор необязательно менять.А лучше всего работает спарка двух-однокамерных с параллельным открытием заслонок,это к-135 с нормальными 27мм диффузорами.
А где взять такой коллектор, чтобы сразу на 2 карба? И где сами эти карбы брать? Они щас выпускаются?
А вот от 21083 солекс народ хвалит, спортсмены себе ставят с переделками. О них что думаете?!
Братец Лось |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Братец Лось |
Найти ещё сообщения от Братец Лось |
Уазовед
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,022
Сообщение от Братец Лось
А где взять такой коллектор, чтобы сразу на 2 карба? И где сами эти карбы брать? Они щас выпускаются?
А вот от 21083 солекс народ хвалит, спортсмены себе ставят с переделками. О них что думаете?!
Какой коллектор какой дааз?Я это имел ввиду- http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112730 спарка двух-однокамерных карбов на наш коллектор,год езжу и не нарадуюсь
Сергей 33021 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Сергей 33021 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,043
Pavel79
А по поводу инокарба — на ино пекары только шум стоит ставят, так что не думаю, что ино будет лучше.
На движки в пределах двух литров — да, 151 ничем не хуже. А на три литра поболее надо, с ихних трехлитровых движков. Потому что у нас адекватных «гражданских» карбов на такой объем просто не делают.
Братец Лось
Не согласен! Наши ничем не хуже, просто дорабатывать их нуна!
Наши хуже именно тем, что их нужно дорабатывать . Проще всего 126-е семейство.
А вот от 21083 солекс народ хвалит, спортсмены себе ставят с переделками. О них что думаете?!
Спорсмены какие, которые на УАЗах гоняются?
Последний раз редактировалось Mortis; 15.02.2012 в 22:41 .
Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить
Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.
Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.
Основные причины замены карбюратора
Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.
Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.
Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.
Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить
На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.
Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.
Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.
Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.
Основные плюсы установки жигулевского механизма:
- Отличный пуск ДВС зимой;
- Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
- Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
- Хорошая тяга при пониженных оборотах.
Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.
Установка
Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.
Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.