Запчасти Suzuki
Аккумулятор 12в 4а.ч. заливной в комплекте с электролитом, для мопедов Дельта/Delta и скутеров с о..
АКБ 12Вольт 2.3 А.ч. для скутеров Ямаха 50/ Сузуки Летс. Производства «OUTDO»..
Купить Аккумулятор 12в 4а гелевый в магазине Motomafia Аккумулятор 12в 4а гелевый предназначе..
Купить амортизаторы на скутер Сузуки в магазине Motomafia Амортизатор на скутер Сузуки служат ..
Амортизатор 275 мм для скутеров Сузуки / Suzuki с регулировкой поджатия пружины, производст..
Комплект передних амортизаторов для скутеров Сузуки Сепия / Suzuki Sepia (рычажного типа) / Сузуки..
Бендикс электростартера для скутеров Сузуки Летс / Suzuki Lets производства Китай ..
Бендикс электростартера для скутеров Сузуки Сепия/Адресс / Suzuki Sepia 50/Address 50 производства..
Кран бензиновый вакуумный для скутеров Сузуки Сепия/Адресс / Suzuki Sepia/Address (4 выхода) ..
Комплект переднего вариатора (вариатор/ролики/задняя крышка/скользители) для скутеров Сузуки Летс ..
Комплект переднего вариатора (вариатор/ролики/задняя крышка/скользители) для скутеров Сузуки Летс..
Комплект переднего вариатора (вариатор/ролики/задняя крышка/скользители) для скутеров Сузуки Сепия..
Комплект переднего вариатора (вариатор/ролики/задняя крышка/скользители) для скутеров Сузуки Сепи..
Купить генератор на скутер Сузуки Сепия/Адресс в магазине Motomafia Генератор на Сузуки сепия сн..
Купить герметик в магазине Motomafia Очень сложно предвидеть то, что деталь может выйти из строя..
Выхлопная труба для скутеров Сузуки Адресс / Suzuki Address 100 ..
Купить глушитель на скутер Сузуки Сепия/Адресс в магазине Motomafia Глушитель на Сузуки сепия из..
Датчик бака для скутеров Сузуки Сепия/Адресс 50-100. Производства Китай..
Задний колесный диск, для скутеров Сузуи Летс/Адресс / Suzuki Lets/Address 100 производства Китай ..
Жабка переднего тормоза (с проводом) ..
Концевик стоп сигнала для скутеров с гидравлическими тормозами ..
Зажим крепления троса для мотоциклов импортоного и отечественного производства. Диаметр 8мм ..
Замок зажигания Сузуки Летс (4провода) ..
Замок зажигания Сузуки Сепия / Адресс ..
Японские скутера Suzuki
Большинство людей выбирают легкие, мобильные и скоростные скутера. Они являются одним из лучших вариантов для езды по городу, экономичны и приемлемы по цене. Модели от японского производителя прекрасно сочетают все свои преимущества и доступную цену, что побуждает спрос на данное транспортное средство. Все японские скутера выполнены в превосходном качестве, прослужат своим владельцам долгие годы и они предназначены для всех дорожных покрытий. Форсированные двигатели, легкая сборка, подойдут для любителей скорости. Скутера Suzuki зарекомендовали себя своей компактностью. По управлению и мобильности Suzuki не занимают высоких позиций, но они выигрывают своей ценой. Конечно, же, во время эксплуатации могут возникнуть ситуации, в которых скутер потребует ремонт. Купить мотозапчасти для скутера Suzuki легко и просто в интернет магазине «Moto Mafia». Огромный выбор мотозапчастей для скутеров Suzuki по доступной цене. Мотозапчасти пользующиеся большим спросом – это двигатели, аккумуляторы, акустика и подшипники. Каждый владелец сталкивался с тем, что мотозапчасти могут оказаться некачественными. Но, мы придаем большое значение качеству мотозапчасти, и стараемся всегда угождать каждому нашему клиенту. У нас вы сможете купить на японские скутера Suzuki аккумуляторы, амортизаторы, редуктора, карбюраторы, сальники, свечи, тормозные колодки и многое другое. Купить все необходимые мотозапчасти на японские скутера Suzuki вы можете просто сидя дома и при помощи вашего персонального компьютера. На рынке мы уже достаточно долгое время и за это время успели существенно увеличить свой ассортимент, поднять уровень сервиса, установить приемлемые цены. Мы продолжаем пополнять ассортимент, для того, чтобы вы смогли купить абсолютно все детали на японские скутера Suzuki без каких-либо трудностей.
Запчасти на скутер Suzuki Lets
Одна из самых популярных разновидностей является скутер Suzuki Lets. Большинство делают свой выбор из-за удобства в пользовании и экономичности. В плане ремонта японские скутера просты. Запчасти на скутер Suzuki Lets быстро и легко можно купить в нашем интернет магазине. Бывает такое, что нужно потратить много времени на поиски запчастей именно для вашей модели. Любой транспорт спустя какое-то время может поломаться и поэтому нужно проводить ремонтные работы. Запчасти скутер Suzuki могут понадобиться только в случае их износа, либо посредством непредусмотренных поломок. Купить запчасти скутер Suzuki вы можете в нашем интернет магазине «Moto Mafia», огромный ассортимент мотозапчастей по низким ценам. Мы закупаем мотозапчасти исключительно у стран производителей. Весь ассортимент нашего магазина соответствует стандартам и нормам. Достаточно просто и легко купить мотозапчасти для японского скутера Suzuki Lets в «Moto Mafia», способ оплаты и доставки находятся в разделе «Оплата и доставка». Если вы сомневаетесь при покупке, то лучше обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на все интересующие вас вопросы и помогут выбрать нужные мотозапчасти для вашего «стального зверя».
Пружина вариатора MALOSSI [Красная] Ямаха/Сузуки 50 кубов [Minarelli/Morini]
Стандартная пружина торк дравера на японские скутера.
Пружина торк драйвера определяет усилие, которое нуобходимо для того, чтобы раздвинуть две щеки заднего вариатора.
Это усилие напрямую влияет на работу трансмиссии. Если у вас стандартный мотор, то усилие сжатия и расжатия подобрано заводом изготавителем.
В случае замены какой либо штатной детали двигателя, стандартной пружины торкдрайвера может уже не хватать и она не обеспечит оптимальной работы трансмиссии.
Так же пружины заднего вариатора подвержены «старению». У них есть определенный срок службы и стечением времени они растягиваются и теряют свои свойства. В таком случае пружина в срочном порядке подлежит замене, т.к. вы рескуете потерять до 40% производительности скутера.
Подходит на скутера:
Yamaha Aerox/Axis 90 3VR/BWS 4VP/Grand Axis 100/Jog 3KJ/Jog 5BM/Vino
Suzuki Address 100/Address 110/Address 50/Lets/Lets 2 New/Sepia/Verde
Высота | 6 |
Длина | 15 |
Теги | Пружина,вариатора,Malossi,[красная].Minarelli,Suzuki,Сузуки |
Ширина | 8 |
Suzuki Adress 110 — небольшой запил
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там «всего -12 градусов» было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно «ожил»,стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил. такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
12 способов Как увеличить мощность и снизить расход на скутере, мотоцикле или мопеде!
Вся мототехника, особенно отходившая 3-5, а то и более 20-ти лет требует ухода. Любая техника – это механический организм, симфония трущихся между собой деталей и мотозапчастей из различных сплавов металла и полимерных материалов. С возрастом мощность падает, а расход увеличивается, но мы знаем, что нужно сделать, чтобы вернуть былую прыть своему двухколесному любимцу. Поэтому давайте рассмотрим все по порядку. Сразу оговоримся, что газ на скутер мы ставить не пробовали. Если у кого-то есть такой аппарат – дайте знать, и мы обязательно напишем о вас статью.
Почему увеличивается расход и падает мощность?
Все факторы делятся на две категории. Одна из них включает причины, на которые повлиять нельзя. Сюда относятся погодные условия (наверное, замечали, что после дождя и в прохладную погоду техника так и норовит вырваться из-под ног), дорожное покрытие (да-да, если ездить зигзагами вокруг ям расход растет), рельеф местности, качество бензина и т.д. Ко второй категории относятся факторы технического характера, такие как:
- Избыток сил трения механических узлов.
- Неправильные настройки карбюратора.
- Засорение каналов и камер топливной системы.
- Износ элементов поршневой.
- Пришедшие в негодность элементы электрики: свечи, провода, реле и пр.
- «Убитая» трансмиссия и плохое масло.
- Износ приводных механизмов.
- Аэродинамика. Наличие обтекателя на руль, шлем – и вас не догнать.
- Тип глушителя (обычный или полюбившийся всем прямоток). Дают они что-то или нет – не понятно, но звук сделает вас звездой на любой сходке байкеров.
- Тип и состояние воздушного фильтра. Ходят легенды, что нулевик дает +3 к ловкости. Нам самим это достоверно проверить не удалось, но если прирост и есть – он небольшой.
- Давление в шинах и состояние колес. Чем выше давление, тем меньше площадь соприкосновения с поверхностью (пятно контакта), а это снижает трение, увеличивая жесткость.
- Наклейки (+10 лошадиных сил морально, а если еще и брелок на ключи Хонда, ну вы поняли).
Часть причин вызывает лишнее механическое сопротивление, и двигателю приходится работать на пределе. Остальные – позволяют добиться чуть лучшего КПД.
Отдельно нужно учитывать процесс обкатки нового мотоцикла. Пока не произойдет притирание внутренних деталей двигателя, рассчитывать, что показатели расхода будут минимальными, не нужно. Но как только обкатка завершена, необходимо перенастроить карбюратор под рабочие параметры.
Нужно следить за своевременностью обслуживания. Если ТО проводится по регламенту, указанному в технической документации, то байк будет служить долго, а расход останется в пределах допустимого. Но если все-таки он внезапно вырос, необходимо произвести ревизию. В случае износа или выхода из строя запчастей, нужно купить новые мотозапчасти в Мотозилле и заменить изношенные новыми.
Теперь подробно рассмотрим все переменные. Чуть ранее мы уже определились с вами, что мы можем повлиять только на некоторые факторы (как говорил классик «Маємо, що маємо»).
Задача: Снизить расход топлива и увеличить мощность байка
Имеется:
• воздух (на его плотность и температуру повлиять не можем);
• поверхность, которая местами покрыта нормальным асфальтом (повлиять не можем);
• бензин (по ощущениям каждый выбирает сам, автору статьи нравится бензин на ОККО, и это не реклама).
А теперь начнем раскладывать по полочкам факторы, которые нам предстоит улучшить:
1. Избыток сил трения узлов и агрегатов
В первую очередь это подшипники и смазка. Часто там, где должно быть масло, его уже нет или оно темное и твердое как уголь. Бывают, конечно, и подшипники без шариков (роликов) – но это крайности. Из школьного курса физики мы знаем, что трение – это сила, которая препятствует движению тел относительно друг друга. К тому же тела, подверженные избыточному трению перегреваются, что приводит к их расширению и дальнейшему подклиниванию, что приводит к преждевременному износу.
Поэтому за состоянием подшипников и смазки нужно следить, и это действительно важно. Ниже мы подобрали смазку и подшипники, которые могут вам пригодиться:
Рекомендация первая: Проверь подшипники и смазку.
2. Неправильные настройки карбюратора
К падению мощностных показателей, и как следствие перерасходу топлива, приводят причины, которые можно разделить на три группы:
1. Недостаточное количество топливной смеси. Такое случается, если карбюратор неправильно настроен, засорился главный жиклер, сместилась дозирующая игла дросселя, забился дренаж в баке, шланги или каналы топливного крана.
2. Обеднение топливной смеси. Такое происходит в результате деформирования фланцев карбюратора, недостаточно затянуты хомуты на патрубках, разгерметизация сальников коленвала или если пришли в негодность прокладки картера и цилиндров.
3. Переобогащение топливной смеси. Здесь роль играют причины, указанные в первом пункте, но сюда нужно добавить засорение воздушного фильтра и каналов, по которым воздух подается в карбюратор.
Иногда карбюратор просто не работает как нужно, и купить новый будет проще и быстрее чем копаться в поисках причин и способов их устранения.
Если проблема заключается в износе деталей, их можно купить в магазине мотозапчастей Мотозилла:
Рекомендация вторая: Проверь настройки карбюратора.
3. Засорение каналов и камер топливной системы
Топливная система – один из самых нагруженных узлов техники. Это вены вашего двухколесного друга. К топливной системе базово мы отнесем следующие узлы:
- бак;
- топливный кран;
- бензонасос;
- топливные шланги;
- топливный фильтр.
Часто мы пренебрегаем шлангами и фильтрами, а они ведь тоже не вечны и в регламенте именно фильтры – фавориты на замену. Испортился шланг – и вот бензин капает, не доходя до карбюратора. Иногда на воздух уходит больше бензина, чем потребление самого двигателя. Не меняли фильтр уже более года, тогда весь мусор из бака с бензином беспрепятственно попадает в карбюратор. Все новое можно приобрести здесь:
Рекомендация третья: Поменяй топливный фильтр и шланги.
4. Износ элементов поршневой
Главная причина перерасхода – износ колец. Определяется он зазором на замках. Для каждой модели мотоцикла своя допустимая норма. Если на «Юпитере», «Восходе» или «Яве» он стал от 2,5 мм и более, то пора проводить ТО с заменой комплекта поршневой. Если речь идет о «Планете», то зазор до 3,5 мм считается нормальным. На скутерах и мопедах соответственно своя математика.
Счищать ли нагар с поршней? Это зависит от симптомов. После замены поршней новыми, нарост нагара изначально работает даже в плюс. Это благодаря низкой теплопроводности. Но со временем его становится слишком много, что приводит к обратному – расход топлива увеличивается. Поршневую же необходимо менять, когда падает компрессия.
Вообще за состояниями колец стоит следить. Иначе рано или поздно придется разориться на новый цилиндр и головку. А еще довольно часто производители конструктивно закладывают возможность повышения кубатуры мототехники путем замены цилиндропоршневой группы. Например, из «Дельты» на 50 кубов можно легко сделать «Дельту» на 70 или даже 80 кубов без ущерба другим агрегатам и узлам. Все, что нужно – в Мотозилле:
Рекомендация четвертая: Проверь кольца и компрессию.
5. Пришедшие в негодность элементы электрики: свечи, провода, реле и пр.
Независимо от того, будет ли зажигание преждевременным или происходить с запозданием, результат один – перерасход топлива. Важно, чтобы возгорание происходило в конкретный момент времени. Поэтому необходимо следить за работой системы зажигания. И если будут выявлены малейшие отклонения, они должны быть немедленно устранены.
Еще одной проблемой может стать качество свечей. Рекомендуется применять свечи с характеристиками, которые полностью соответствуют тем, что указаны в технической документацией к мотоциклу. Речь идет о калийном числе. Отклонения от нормы могут быть только в случае, если байк эксплуатируется жарким летом или в холодное время года.
Да, и свечи, и насвечник, и бронепровод иногда стоит менять:
Рекомендация пятая: Проверь свечи, провода и катушку зажигания.
6. «Убитая» трансмиссия
Потеря мощности при передаче тяги от двигателя к колесу может достигать 15-20%. Это связано с усилиями, которые необходимо затратить на сопротивление механических элементов трансмиссии. Также важно правильно подобрать масло для коробки передач. Значение имеет его вязкость.
С увеличением температуры во время движения падает гидравлическое сопротивление (масло разжижается). Избавиться от этого нельзя. Но замена масла может снизить потери мощности, что сэкономит топливо. Исторически так сложилось, что лучшим маслом для мототехники считается Motul и Ipone, мы эти постулаты оспаривать не будем.
Рекомендация шестая: Залей нормальное масло.
7. Изношены приводные механизмы
В зависимости от типа техники и коробки передач приводной механизм может быть разным. Для мотоциклов и мопедов – это цепь и звезды, для скутеров это ремень с вариатором. Ситуация классическая – элементы подвержены высоким нагрузкам, и со временем изнашиваются (растягиваются), что приводит к повышенному трению и потере КПД при передаче крутящего момента на колесо.
В случае с цепью – нужно следить за ее растяжением, иначе скоро начнет подъедать зубья и придется менять и цепь, и звезды. В копилку народных ошибок стоит отнести миф о том, что цепь лучше смазывать солидолом (литолом и пр.). Это не так. На солидол налипает абразивные частицы, что только усугубляет ситуацию. Для смазки цепи изобретены специальные смазочные средства, которые так и называются «Смазка для цепей»:
Рекомендация седьмая: Проверь цепь и смажь ее «Смазкой для цепи», а не дедушкиным литолом.
8. Аэродинамика (обтекатель на руль + шлем = и вас не догнать).
Не нужно смеяться, вы ведь знаете, что значит ехать против ветра без шлема и обтекателя – глаза слезятся, одежду треплет, еще и поодиночке насекомые норовят стать на вашем пути. А в более холодную погоду еще и руки мерзнут. Этот пункт имеет отдаленное отношение к аэродинамике, но мы рекомендуем вам попробовать ездить в мотоперчатках и поставить «защиту рук».
Если с обтекателем все понятно – он направляет встречный поток вокруг мотоцикла (на скутере он не нужен, т.к. конструктивно пластик выполняет роль обтекателя), то со шлемом все гораздо сложнее. Шлем как-никак может спасти вам жизнь. Настоящие гонщики всегда надевают шлем, а садясь в машину – пристегиваются. Поэтому шлем нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО, и лучше выбрать удобный и красивый шлем, чтобы его хотелось надеть.
Рекомендация восьмая: Используй обтекатель, защиту рук и не забывай про шлем.
9. Тип глушителя
Спор о прямотоках ведется давно. С одной стороны двигателю становится «проще дышать», а с другой стороны он становится более шумным (хотя это не всегда минус, потому что на дороге автомобилисты лучше замечают громких, и это факт). Но самое приятное преимущество — это звонкий звук детонации топлива, что так любят мотоциклисты.
А относительно КПД, многие отмечают, что техника действительно ведет себя «бодрее».
Рекомендация девятая: Попробуй прямоток. Это – крутая штука, хотя не точно.
10. Тип и состояние воздушного фильтра
Воздушный фильтр – это именно та мелочь, которая может сделать погоду для всего железного организма. Ведь засоренный пылью фильтр преграждает дорогу потоку свежего воздуха в двигатель. Есть еще такая штука, как «фильтр нулевого сопротивления», и у нас такие тоже имеются. Теоретически они должны увеличивать поток входящего воздуха и минимизировать сопротивление при фильтрации. Но реальная польза от такого тюнинга не доказана. Кто-то говорит, что по ощущениям мощность возросла, кто-то ссылается на «забавный звук» при всасывании воздуха. Но реальные показатели прироста мощности на малокубатурной технике оценить сложно.
Воздушный фильтр
Нулевик
Рекомендация десятая: Почисть (поменяй) фильтр или поставь нулевик.
11. Давление в шинах и состояние колес
Правило первое: выше давление – меньше трение с поверхностью. Только не переусердствуйте, на каждой резине указан допустимый диапазон давления. Так что, подкачайте колеса.
Правило второе: если диски кривые или побитые, стоит их прокатать на станке и отбалансировать. Это снизит износ осевых подшипников, а ровное колесо будет сохранять инерцию вращения лучше.
Рекомендация одиннадцатая: Поддерживай правильное давление в колесах.
12. Наклейки
Каждый опытный мотоциклист знает, насколько важно правильно подобрать и наклеить нужные наклейки. Каждая наклейка на вашей мототехнике это +3 к харизме и скорости. Не верите – проверьте сами.
Рекомендация двенадцатая: Порадуй ребенка внутри себя.
P.S. Мы не претендуем на научную степень, и понимаем, что некоторые из пунктов абсурдны. Но мы надеемся, что-то интересное и действенное вы для себя почерпнули. Спасибо, что дочитали эту статью до конца!
Максим Дрига 26 июня 2018
4 комментария
Сергей 26 июня 2018 18:54 ответить
Нулевик и прямоток рулит)
Силач 26 июня 2018 22:28 ответить
Наклейки мне добавляют + 50 к скорости))
Андрей 26 июня 2018 23:16 ответить
да-да, без наклеек не едет вообще ;DDD
Стас 21 июля 2018 16:57 ответить
Наклейка Чак Норриса + скорость света)))
Все для тех. обслуживания
Чаще всего, поломка — следствие пропущенного ТО или необслуженного вовремя узла.
Регулярно ухаживайте за своей техникой — она будет служить вам долго и радовать хорошей динамикой!