Режим ECON — есть ли разница в расходе?
Включение экономичного режима довольно сильно меняет поведение машины, реакции на газ становятся вялые, коробка переключается раньше и реже, даже климат начинает работать потише, и это совершенно точно должно заметно снижать расход. Но почему-то на практике я какой-то существенной разницы не замечаю. Прошу поделиться наблюдениями на эту тему, кто что думает?
26 июня 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:
Honda Civic 2012, двигатель бензиновый 1.8 л, 142 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Екатеринбург
Honda Civic, 2012
Honda Civic, 2013
Honda Civic, 2012
Honda Civic, 2013
Комментарии 17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Hyundai Accent (3G)
Отключает кондиционер на остановке, хотя вентиляция дует
Кнопка должна отключать айвтек и конечно изменить параметры КПП и газа.
IVTEC не отключается, а если бы и отключался — это только увеличило бы расход.
По трассе частенько включаю, где то на 0.5 выходит меньше чем в обычном режиме! Недавно ездил в краснодар и обратно, туда с кнопкой а обратно без, соответственно вышло 5.7 и 6.2
Есть но только по трассе
А кто знает, если прошивку поменять, например, на евро-2, как эта кнопка работать будет?
А зачем менять прошивку, например, на евро-2?
Многие любят удалять катализатор и отключать лямбду
Совершенно не понимая, зачем и как.
Я сам не сторонник прошивок, но мнения разные, кто-то готов на всё ради дополнительных 10-15 л.с.
Вот только как этому мешает кат и второй датчик кислорода — никто внятно объяснить не может. Более того, некоторые деятели и первый убирают, думая что это УВЕЛИЧИТ МОЩНОСТЬ, а на деле лишают мотор обратной связи по смеси и фактически превращают его в карбюраторный со впрыском. Руки бы за такое отрывать.
А кто знает, если прошивку поменять, например, на евро-2, как эта кнопка работать будет?
Да прошивке кнопка будет работать, ее действия не затрагиваются прошивкой.
Но на евро 2 как правило EGR отключают, потому что с удаленным катом если выхлопные газы пойдут во впуск через систему EGR, весь впуск засрется быстро. И процесс смесеобразования нарушится.
Без EGR на низах меньше тяги, т.к меньше n*m, потому что отработанные газы через EGR снижают температуру горения смеси, соответственно позднее угол зажигания, выше КПД.
Покатался я на прошивке, кат не удалял, EGR отключен и заглушил заглушкой,
Машина поехала да, но расход перестал радовать, бензин улетал в трубу, рядом с машиной стоишь, угореть можно) осенью если валить то до 15л\100км расход, в спокойном режиме +1л\100км к обычному расходу на трассе, в городе 1,5-2. Мои наблюдения.
Если с катом все хорошо, то удалять его не стоит, а на Хонде он живет будь здоров сколько. P.S Пробег 180к
Панель приборов
Здравствуйте немогу разобраться с этими кнопками, как это работает, ничего не происходит при нажатии этих клавиш? ECON зелёная кнопка, что должно происходить при ее нажатии? И другая кнопка что на фото?
14 апреля 2020 Метки: наблюдение
Поделиться:
Honda Fit 2017, двигатель гибридный 1.5 л, 110 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Honda Fit, 2014
Железногорск
Honda Fit, 2017
Новосибирск
Honda Fit, 2013
Владивосток
Honda Fit, 2018
Комментарии 18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Забыли сказать, что при нажатии кнопки зеленой, на табло загорается такой же значек что и на кнопке. Эко-режим. Медленней разгоняется и плавно едет
С эко режимом все понятно. Непонятно функция оповещение о столкновении? Нажимаешь на неё все загорается желтенькая лампочка на кнопке И ничего не происходит
Без машины
Это не оповещение о столкновении, это звуки электро мотора, когда ДВС заглушен, электо мотор издает звук похожий на гудение
Без машины
ivanPetrovv
С эко режимом все понятно. Непонятно функция оповещение о столкновении? Нажимаешь на неё все загорается желтенькая лампочка на кнопке И ничего не происходит
На функции оповещения написано ctba
А у меня тогда что за клавиша, для чего?
Без машины
Клавиша звука, который издает гибридная установка когда ДВС не работает, чтобы окружающие могли тебя услышать
Всем добрый вечер. Если на табло эко режим и CTBA горят, значит они отключены или активны?
Я езжу на Honda Fit (3G)
Стба отключена, эко включен
Без машины
То что зелёное это режим экономии, а на фото первом это звуки которые гибрид издает когда ДВС не работает чтобы людей не пугать когда тихо стелишь по двору
Я так одному широкому зеркало в жопу вставил)
Экон — включает тупой режим машины (долгий отклик на газ, ленивое поведение)
Правый блок: сверху отключение VSA (активируется зажатием), снизу отключение иммитатора работы двигателя при езде на ev режиме (стба тут не при чем, её может и не стоять)
Левый блок: подогрев дворников лобового стекла сверху и автоскладывание зеркал снизу
Система CTBA работает на базе встроенного лазера. Лазер встроен в вверхней части лобового стекла. Луч лазера, отражаясь от препятствия, сообщает системе о расстояние до объекта. При возникновении опасности столкновения автоматика уведомляет водителя звуковым сигналом. Если по какой-либо причине водитель не принял действий по экстренному торможению, система сделает это самостоятельно. Гарантировано система будет работать при скоростях не привышающих 30 километров в час.
Зелена эконом режим работа открытия дроссельной заслонки уменьшает отклик на педаль газа
Спасибо очень доходчиво, вот только я не слыхал никакого звукового сигнала, тем более торможения, сегодня попробую ещё.
Походу на ваших гибридах это реально имитация звука мотора… У меня америкос там гибридов не бывает:)
beast666999
Система CTBA работает на базе встроенного лазера. Лазер встроен в вверхней части лобового стекла. Луч лазера, отражаясь от препятствия, сообщает системе о расстояние до объекта. При возникновении опасности столкновения автоматика уведомляет водителя звуковым сигналом. Если по какой-либо причине водитель не принял действий по экстренному торможению, система сделает это самостоятельно. Гарантировано система будет работать при скоростях не привышающих 30 километров в час.
Зелена эконом режим работа открытия дроссельной заслонки уменьшает отклик на педаль газа
Олег малой считает эту функцию лишней как и тормоза задние, он продул барабаны и доволен
Кто нибудь пользуется кнопкой eco режим,и вообще что она дает?
Есть эта кнопка в машине,вот и думаю что она делает экономит топливо или экология(мол что бы воздух был чище) это?
Нужно ей пользоваться или нет?вообщем поясните пожалуйста)
—————————
P.S фото из интернета для примера.
Прикрепленные файлы:
64764untitled_56a72b76b39a8.jpg | 24,13 Кб | Скачали: 1956 раз |
Honda Freed Spike 2012 2WD GB3
#2 — 26 января 2016, вторник
Посетитель
Сообщений: 26
Владивосток
2080 дней назад
сеёчас зима я разницы не чувствую, ну а так найди пустой участок дороги зажми немного газ и переключай кнопку, разница ощутима. у меня гибрид возможно всё подругому, но разница по городу на 38л. где то 60-90км. в теплое время по городу 500-550км, в эко 550-600км.
#3 — 26 января 2016, вторник
Посетитель
Сообщений: 31
2445 дней назад
Ясно спасибо!Буду пробовать..
joe:
сеёчас зима я разницы не чувствую, ну а так найди пустой участок дороги зажми немного газ и переключай кнопку, разница ощутима. у меня гибрид возможно всё подругому, но разница по городу на 38л. где то 60-90км. в теплое время по городу 500-550км, в эко 550-600км.
Honda Freed Spike 2012 2WD GB3
#4 — 23 апреля 2016, суббота
Посетитель
Сообщений: 6
Комсомольск-на-Амуре
2329 дней назад
Особой экономии я не увидел, по городу «тупит» неимоверно. Особенно со светофора, а так «гашетку» давишь сильней и расход увеличивается , т.к. обороты ДВС больше. Без этой кнопки ( как заметил мой внук — наркоманский значок) просто нужно плавно работать педалькой газа и все будет в норме. Я так думаю.
#5 — 24 апреля 2016, воскресенье
Посетитель
Сообщений: 26
Владивосток
2080 дней назад
с круиз контролем по трассе экономичнее. а по владивостоку она не к чему))
#6 — 24 апреля 2016, воскресенье
Посетитель
Сообщений: 31
2445 дней назад
Ну может,(по трассе)я просто ездил(по городу)2 недели,не заметил разницы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 16:20)
Honda Freed Spike 2012 2WD GB3
#7 — 30 апреля 2016, суббота
Посетитель
Сообщений: 6
Комсомольск-на-Амуре
2329 дней назад
Lam1Q:
Есть эта кнопка в машине,вот и думаю что она делает экономит топливо или экология(мол что бы воздух был чище) это?
Нужно ей пользоваться или нет?вообщем поясните пожалуйста)
—————————
P.S фото из интернета для примера.
Я все же склонен думать,что это японская штучка про экологию. Потому что, экономичная езда получается когда в левом верхнем углу появляется зеленая табличка «эко». Вы ее включите и поездите хотя бы день, или со светофора трогайтесь с включенной, а через секунд 10 выключите на ходу. Вы увидите, что авто рванет так, будто Вы «спорт-режим» включили. Я ниже уже делился, что особой экономии не увидел.Думаю, что форумчане сильно не заморачиваются этой кнопкой, тем более с нашим бензином.
#8 — 30 апреля 2016, суббота
Посетитель
Сообщений: 31
2445 дней назад
Приветствую!Она у меня горит тоже в левом углу,иногда.Например я еду 40км/ч и она загорается,потом прибавил газу она потухает!Я пробовал с этой кнопкой ездить,да машина «Тупее»становится,в плане «ТОПИТЬ»но если не топить то и не ощущается.Я очень редко давлю на газ,и что с кнопкой что без было нормально.Я ее давно уже выключил,и не парюсь.Спасибо вам за ответ.!
Борис:
Lam1Q:
Есть эта кнопка в машине,вот и думаю что она делает экономит топливо или экология(мол что бы воздух был чище) это?
Нужно ей пользоваться или нет?вообщем поясните пожалуйста)
—————————
P.S фото из интернета для примера.
Я все же склонен думать,что это японская штучка про экологию. Потому что, экономичная езда получается когда в левом верхнем углу появляется зеленая табличка «эко». Вы ее включите и поездите хотя бы день, или со светофора трогайтесь с включенной, а через секунд 10 выключите на ходу. Вы увидите, что авто рванет так, будто Вы «спорт-режим» включили. Я ниже уже делился, что особой экономии не увидел.Думаю, что форумчане сильно не заморачиваются этой кнопкой, тем более с нашим бензином.
Экономичные и надежные двигатели Honda CR-V
Под капотом нового CR-V можно обнаружить либо двухлитровый или 2,4-литровый двигатели i-VTEC. Оба этих двигателя использовались в третьем поколении CR-V, но были в значительной степени усовершенствованы с точки зрения сокращения выбросов CO2.
«Особое внимание мы уделили использованию новых технологий для сокращения трения в двигателях и улучшения их работоспособности», – поясняет Nakagawa. На всех моделях, оборудованных шестиступенчатой механической КПП. Улучшение экономии топлива и сокращение выбросов CO2 в новом CR-V были достигнуты без отрицательного влияния на удовольствие от вождения.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ i-VTEC
Под капотом нового CR-V можно будет обнаружить обновленный двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC специально адаптированный по требования Российского рынка. Сохранив показатели мощности (150 л.с.) и крутящего момента (190 Нм), он позволил снизить расход топлива на 9% (в смешанном цикле).
Также на российском рынке доступен надежный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм обеспечивает динамичный разгон и истинное удовольствие от вождения. Следует отметить, что уровень расхода топлива снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением и также эта версия CR-V потребляет 92-й бензин.
ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ECON
Новый CR-V оборудован кнопкой ECON, являющейся частью системы Eco Assist™. При включении режима ECON изменяется положение дроссельной заслонки с электрическим приводом, вызывая плавное увеличение оборотов и обеспечивая более приятное вождение и большую эффективность расхода топлива. Кроме того, он влияет на работу круиз-контроля и системы кондиционирования, допуская несколько большее отклонение от заданной скорости или заданной температуры с целью экономии топлива, когда это возможно. В системе кондиционирования данный режим также контролирует компрессор и снижает напряжение привода вентилятора, тем самым сокращая нагрузку на двигатель и улучшая эффективность расхода топлива.
СИСТЕМА ECO ASSIST
Когда компания Honda разработала второе поколение гибридного автомобиля Honda Insight, инженеры обнаружили, что стиль вождения оказывает влияние на расход топлива, при этом разница расхода топлива в зависимости от стиля вождения может составлять до 15 процентов.
В ответ на это, они разработали систему ECO Assist, которая помогает водителю оптимизировать свою манеру езды. С помощью спидометра данная система подсказывает водителю, каким образом стиль вождения влияет на расход топлива. Если автомобиль управляется экономно, приборная панель светится зеленым цветом. Если водитель немного превысит оптимальный уровень управления акселератором, панель станет бело-зеленой. И, наконец, она будет светиться белым цветом во время резкого увеличения или снижения скорости. Варианты этой системы (с другими цветами и/или другой светящейся частью приборной панели) были установлены на последующих гибридных моделях (CR-Z и Jazz), а также на современной модели Civic. Эта система помогает водителю увеличить эффективность вождения.