Ошибки компиляции
Второй тип ошибки, о которой может быть сообщено в вашей игре, — это ошибка компилятора. Ошибка компилятора возникает, когда ваша игра сталкивается с ошибкой, которую не смогла обнаружить программа проверки синтаксиса — например, очень легко забыть объявить переменную или ошибочно ввести строку как real — или когда ошибка связана с тем, как вы настроили инструменты компиляции из Platform Preferences для целевой платформы. Эти ошибки будут отловлены GameMaker в процессе компиляции игры, и эта информация также будет показана в выводе ошибок компилятора, как показано ниже:
ПРИМЕЧАНИЕ Эти ошибки обычно не выводят окно и просто показывают » Build Failed » в выводе компилятора. Если появляется окно, то это обычно ошибка Runner Error, которая объясняется здесь.
Все сообщения об ошибках компилятора будут иметь одинаковый формат:
[object] — [event] — [Line Number]: [error string]
Если ошибка найдена в сценарии, то это будет просто:
[script] — [Line Number]: [error string]
Затем вы можете дважды щелкнуть на любой из записей об ошибках компилятора, чтобы открыть данный актив в позиции, отмеченной как дающая ошибку, а затем вы можете использовать информацию, содержащуюся в сообщении, чтобы точно определить, где именно в объекте или сценарии произошла ошибка. Однако иногда эти ошибки могут показаться немного загадочными, поэтому ниже вы найдете полный список всех ошибок и краткое объяснение того, что они означают:
Разное
Струны
Скрипты, Функции и аргументы
Неправильно сформированный.
Переключатель / корпус
Неизвестные операторы
Перерыв / Продолжение
Ожидаемые символы/значения
Эксклюзив Android
Эксклюзив Windows
Ошибки и предупреждения компилятора ресурсов (RCxxxx, RWxxxx)
Этот раздел содержит ссылку на ошибки, созданные компилятором ресурсов. Ошибки и предупреждения компилятора ресурсов имеют формат RCxxxx или RW xxxx, где xxxx — четырехзначное число.
Компиляторы и средства сборки Visual Studio могут сообщать о многих типах ошибок и предупреждений. После обнаружения ошибки или предупреждения средства сборки могут делать предположения о намерении кода и пытаться продолжить работу, чтобы в одно и то же время сообщалось больше проблем. Если средства делают неверное предположение, последующие ошибки или предупреждения не могут применяться к проекту. При устранении проблем в проекте всегда начинайте с первой зарегистрированной ошибки (или предупреждения) и выполняйте повторную сборку как можно чаще. Одно исправление может привести к возникновению многих последующих ошибок.
Чтобы получить справку по определенному диагностическом сообщению в Visual Studio, выберите его в окне вывода и нажмите клавишу F1 . Visual Studio открывает страницу документации для этой ошибки, если она существует. Вы также можете использовать средство поиска в верхней части страницы, чтобы найти статьи об определенных ошибках или предупреждениях. Или просмотрите список ошибок и предупреждений по инструменту и введите оглавление на этой странице.
Не все ошибки или предупреждения Visual Studio документируются. Во многих случаях диагностическое сообщение предоставляет все доступные сведения. Если вы приземлились на этой странице при использовании F1 , и вы думаете, что сообщение об ошибке или предупреждении требует дополнительного объяснения, сообщите нам об этом. Вы можете использовать кнопки обратной связи на этой странице, чтобы вызвать проблему документации на GitHub. Если вы считаете, что ошибка или предупреждение неправильно, или вы нашли другую проблему с набором инструментов, сообщите о проблеме продукта на сайте Сообщество разработчиков. Вы также можете отправлять отзывы и вводить ошибки в интегрированной среде разработки. В Visual Studio перейдите в строку меню и выберите «Отправить отзыв о > проблеме» или отправьте предложение с помощью справки > по отправке > отзывов > отправить предложение.
Вы можете найти дополнительную помощь по ошибкам и предупреждениям на форумах Microsoft Learn Q&A . Или найдите номер ошибки или предупреждения на сайте Сообщество разработчиков Visual Studio C++. Вы также можете искать решения в стеке Overflow .
Ссылки на дополнительные справочные материалы и ресурсы сообщества см. в разделе справки и сообщества Visual C++.
Как определить ошибки компилятора и ошибки времени выполнения?
Хочу уточнить насчет различий ошибок компиляции и ошибок времени выполнения. Понятно, что в процессе выполнения программы нам все покажет и напишет. Как сформулировать различия между ними? Что является ошибками компиляции, и что ошибками выполнения?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 8782 просмотра
Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 3
Разница между этими ошибками — во времени их обнаружения. Ошибки компиляции, что очевидно из названия, обнаруживаются во время компиляции. Ошибки выполнения можно обнаружить при запуске программы, если повезёт, и на тестовых данных выполнится ветка кода, содержащая ошибку.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 3 Комментировать
DancingOnWater @DancingOnWater
Ошибки компиляции — ошибки в синтаксисе.
Ошибки исполнения — ошибки в логике.
Это если в двух словах.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 2 2 комментария
Ошибки несоответствия типов — это ошибки в синтаксисе, или в логике? В зависимости от вида типизации это могут быть ошибки и компиляции и исполнения.
DancingOnWater @DancingOnWater
Когда я сказал «в двух словах», я держал в уме именно ошибки типизаций.
Я рассматриваю ошибки под таким углом: что нарушает заложенный ход программы и что не нарушает.
Любые ошибки типизации допускаемые синтаксисом языка, в том числе неожиданные переполнения — нарушают нормальный ход программы.
Программист, написавший код, в котором произошла ошибка, по-хорошему, должен знать особенности типизаций в его языке.
И если с этой колокольни судить, то ошибка возникла из-за того, что не все возможные сценарии поведения кода были рассмотрена — значит это ошибка логики
что такое ошибка компилятора?
конкретно — это ошибка компилятора.
смотрите код который компиллируется.
может компилятор. код и библиотеки не в комплекте.
Остальные ответы
неверно написаный код проги.
Это ошибка, генерируемая компилятором при обработке неверного кода.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.