Сколько масла в двигателе уаз 469
Перейти к содержимому

Сколько масла в двигателе уаз 469

  • автор:

Как заменить масло в двигателе УАЗ 469 469

Срок замены масла для УАЗа 469 469 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

  • интенсивности эксплуатации УАЗа 469 469;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.
Замена масла в двигателе УАЗ 469 469 UMZ-4178

Основным показателем периодичности замены масла UAZ 469 469 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла УАЗа 469 469 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента УАЗа 469 469 2.5 MT 75 hp 4WD при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая УАЗ 469 469 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в УАЗ 469 469 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

Замена масла в двигателе UAZ 469 469
  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
Замена масла в двигателе УАЗ 469 469
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель УАЗа 469 469 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя УАЗа 469 469 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе UAZ 469 469

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе УАЗа 469 469 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам UAZ 469 469 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла в двигателе УАЗ 469 469 2.5 MT 75 hp 4WD
получение метаданных 0.0142 сек.

Замена масла в двигателе

Всем привет, немножечко опять пропал, лень матушка берëт вверх, хотелось выпустить пару выпусков, но много писать.
И так начнëм решился я поменять мамло, т.к старое залито годика 2 или 3 назад если не больше. Выбор пал на масло Лукойл авангард ультра, почему выбрал именно его, соседу оно досталось за 700 рублей, взял он себе около 6 канистр, одно из них досталось мне за ту же сумму что он и купил, ну и за 700 рублей грех не купить когда за 5л просят где то тысячи 2.

Фото в бортжурнале УАЗ 469Запчасти на фото: W93020, OC261, OP5808. Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Так же можно заметить небольшой недогрев, какой сдесь стоит термостат, а кто его знает меняли его скорее всего очень давно, если меняли
Так же не пугайтесь лампочки, это барахлит датчик температуры

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

P.S масло было залито дизельное, не очень и плохое в своë время

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Что ещё можно добавить, когда газуешь, давление доходит на горячую до 6 кг, раньше было около 4-5

Ах, да забыл сказать в маслянный фильтр масло почти не наливал почти до половины,
Пару секунд горела лампа давления и перестала

Ну на этом всë, в следующем выпуске думаю руки дойдут написать про задние тормоза, до скорой встречи

Сколько масла в двигателе УАЗ 469

Сколько масла в двигателе УАЗ 469

УАЗ 469 – компактный внедорожник, выпускаемый с 1972 года. В 2017 году автомобиль «отметил» 45-летний юбилей. В разработке этой модели участвовали советские конструкторы, испытатели и специалисты технологических служб. Первый серийный образец УАЗ-469 был изготовлен в 1961 году. Машина прошла государственные испытания, а также преодолела маршрут через Среднюю Азию и Памир. Конечной точкой было Каспийское море.

Модель «469» является первым серийным внедорожником компании УАЗ. В 1974 году автомобиль преодолел еще одно испытание – он покорил Приэльбрусье. Для этого ему потребовалось подняться на высоту 4000 м над уровнем моря. Таким образом, перед нами единственный автомобиль в мире, преодолевший этот маршрут без помощи специальной техники. В 1974 году организовали очередное испытание, в котором участвовали четыре экземпляра «469» и мотоцикл «Днепр». Они в течение 40 дней преодолели 11 тысяч километров пустыни Сахара.

В 1985 году автомобиль переименовали в УАЗ-3151. Также в продаже появились модификации 31514 и 31514-010, оборудованные пружинной подвеской. В 2003 году вышла более современная версия «Хантер», сменившая семейство «469». Общий объем производства «Хантера» по состоянию на 2017 год составил 2 миллиона экземпляров. К тому времени была выпущена юбилейная модификация. Машина оборудована мотором 2.7 л с мощностью 128 л. с.

Сколько моторного масла необходимо для двигателя УАЗ-469

Год выпуска – с 1985

  • Масло в двигатель 2.4 УМЗ-451М (МИ) – 5,8 л

Моторное масло для двигателя УАЗ-469

УАЗ-469 – семейство советских и российских автомобилей повышенной проходимости. Производство оригинальной модели в кузове 3151 осуществлялось с 1972 по 2010 год, а рестайлинговую версию 315196 выпускали с 2010 по 2011 год. Эту модификацию выпустили в честь 65-летия Победы в ВОВ. 469-ый считался основным командирским автомобилем в СССР, а также странах Варшавского договора. Машина сменила на конвейере устаревший ГАЗ-69. Первая модернизация УАЗ-469 состоялась в 1985 году. С 2003 года производство было ограничено двумя версиями – 3151 (редукторная) и 31519 (экспортная) в связи с началом выпуска модернизированного «Хантера» (315195) для российского рынка.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в двигателе внедорожника УАЗ 469 составляет каждые 10 тыс. км. Также допускается замена раз в год, если придерживаться щадящего режима эксплуатации. Тем не менее, для внедорожника такого уровня характерны частые перегрузки из-за постоянной езды по бездорожью, а в городских пробках нередко бывают резкие старты и торможения, а также частые переключения передач. В таких условиях быстрее сокращается срок службы масла, которое необходимо менять каждые 6-7 тыс. км. К признакам ухудшения качества жидкости можно отнести недостаточный уровень масла, помутнение и изменение цвета, запах гари, грязевые отложения и продукты износа в виде осадка.

Сколько масла заливать в УАЗ 469

Первое поколение 3151/315196, 1972-2011

УАЗ-469 имел множество модификаций, которые предназначались для перевозки пассажиров, грузов и автоприцепов по дорогам разного типа. Первый прототип с индексом УАЗ-460, выпущенный в 1958 году, был похож на американский Джип, но не отличался удобством. Первые изображения УАЗ-469 в советской прессе появились еще в 1965-м, однако до серийного выпуска оставалось еще семь лет. Индекс 469 был актуален до 1985 года, а затем он был сменен на 3152. Внедорожник имеет клиренс до 300 мм благодаря ведущим мостам с двойной главной передачей. Кроме того, в ходовой части были установлены понижающие бортовые редукторы. При этом версия УАЗ-469Б имела ведущие мосты с одинарной главной передачей, как у ГАЗ-69, а бортовых редукторов у нее не было. Гражданский вариант имел дорожный просвет 220 мм. Двигатель – бензиновый 451МИ объемом 2,4 л (75 л. с.), агрегатированный с МКПП.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Opel Z16XEP: выбор, характеристики, объем

Бензиновые двигатели 1972-2011
  • 2.4 75 л. с. (УМЗ-451МИ), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40 (подобрать), 5W-40 (подобрать), 10W-30, 5W-30 (подобрать), 0W-40, 0W-30 (подобрать)
  • 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-4091), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40 (подобрать), 5W-40 (подобрать), 10W-30, 5W-30 (подобрать), 0W-40, 0W-30 (подобрать)

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ 469

Оригинальное

Для внедорожника УАЗ 469 рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 (подобрать), 10W-40 (подобрать) или 5W-40 (подобрать). При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30 (подобрать), 0W-40 или 5W-30 (подобрать).

Неоригинальное

Для внедорожника УАЗ 469 следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-469 1975 г. в. необходимо использовать всесезонное масло на полусинтетической основе, с показателями вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SG. Для машин 2001 года подходит API-SJ, а владельцам внедорожников 2011-2014 г. в. рекомендуется остановить выбор на более современной всесезонной полусинтетике с вязкостью SAE 10W-40 (подобрать) и допуском API-SM. Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-469.

Для моторов УМЗ:

Сам Ойл 4111, 4112 или 4113; М8В

Для моторов ЗМЗ:
  • Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 (подобрать)
  • Shell Helix 10W-40 (подобрать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *