Стартер 362а где применяется
- Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
- Грабли ворошилки для тракторов
- Косилки для трактора МТЗ 82.1
- Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
- Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ)
- Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций
- Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523
- Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320
- Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 622
- Рабочие органы ПКУ-08
- Рабочие органы ПКУ-08 Сальсксельмаш
- Рабочие органы ПКУ-08 АЗАС
- Рабочие органы ТУРС 400
- Линейка рабочих органов на ТУРС 1000, 1500, 2000
- Рабочие органы ПКУ-0,9
- Быстросъемные рабочие органы
- Универсальные быстросъемные рабочие органы на ПУ-12М, ПФУ, ПКУ-0,9-03
- Рабочие органы ПУ-12М, ПФУ
- Рабочие органы ПКУ-0,9-03
- Щетки для МТЗ-82.1 и аналогов
- Щетки для МТЗ-320 и аналогов
- Запчасти Д-240
- Сцепление МТЗ
- Коробка передач МТЗ КПП
- Передний мост МТЗ
- Колеса МТЗ
- Насоcы дозаторы
- Запчасти для щеток
- Запчасти на ЩД-01
- Запчасти МК-454, МК-2,0
- Запчасти на УМДУ
- Запачсти на СМАРТ
- Запчасти Сальсксельмаш
- Запчасти Большая Земля
- Запчасти коммунальных отвалов КО Сальсксельмаш
- Пресс-подборщики рулонные для тракторов
- Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов
- Стремянки и ступицы к прицепным тележкам
- Запчасти на ассенизаторскую машину
- Запчасти для КО-503
- Запчасти для вакуумных машин КО-505
- Запчасти для КО-510
- Запчасти для КО-522
- Запчасти для УВД
- Запчасти для вакуумных насосов КО-505, ассенизаторских машин на базе КАМАЗ
- Насосы НШ
- Насосы НШ Китай
- Гидрораспределители Китай
- Гидрораспределители TTB
- Гидрораспределители Z80 с прямым электромагнитным управлением
- Запчасти и комплектующие на китайские распределители
- Гидрораспределители AKITA
- Гидрораспределители AKITA P40
- Гидроцилиндры Мелитополь
- Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора
- Гидроцилиндры задней навески трактора
- Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS
- Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
- Рулевые гидроцилиндры на трактора
- Телескопические гидроцилиндры подъема кузова
- Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
- Гидроцилиндры TTB
- Аксиально-поршневые гидронасосы
- Аксиально-поршневые гидромоторы
- Универсальные насосные агрегаты
- Сцепления на Спецтехнику
- Сцепление на УАЗ
- Сцепление на ГАЗ
- Сцепление на ЗИЛ
- Стартера на трактора и спецтехнику
- Генераторы на трактора и спецтехнику
- Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs
- Крышки (маски) для стартеров SLOVAK/AKITA
- Стартера Slovak
- Стартера AKITA
- Запчасти стартеров Slovak, Akita, Magneton
- Готовые поршневые группы, поршнекомплекты и моторкомплекты
- Поршневые пальцы
- Поршневые кольца
- Гильзы с поршнем
- Jinma
- Уралец
- Сцепление МТЗ
- Отводки сцепления МТЗ
- Корзины сцепления МТЗ
- Корпуса сцепления МТЗ
- Комплекты лепесткового сцепления МТЗ
- Запчасти на приводные карданные валы для коммунальной и сельхозтехники
- Валы карданные жатки
- Карданные валы специальные
- Карданные валы на навесное оборудование серия Standard
- Фильтры МТЗ КИТАЙ
- Генераторы на трактора и спецтехнику
Купить в 1 клик
Стартер 12В СТ 362 А (925.3708) AKITA -это стартер на пусковой двигатель на трактора.
Применение: Стартер 12В СТ 362 А (925.3708) (пускач), AKITA устанавливается на пусковой двигатель ПД-10, который в свою очередь запускает трактор.
Напряжение: 12 В.
Кросс-номера: СТ 362 А (925.3708).
Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги.
⚙️ Группа компаний СпецСнаб работает с физическими и с юридическими лицами.
⚙️ По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону (звонок бесплатный по РФ): 8-800-700-90-82 или пишите на электронную почту: sesnab@mail.ru.
⚙️ ️ Доставка товаров возможна по всей территории РФ .Для сравнения не менее 2-х товаров
Подписаться на бесплатную рассылку!
г. Екатеринбург, ул. Шефская,1Б
Присоединяйтесь!
Все права защищены © 2010-2019 ООО «СпецТрактороСнаб». Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.
Разработка сайтов Мегагрупп
Установите наш сайт
на Ваше устройствоПодпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Добавьте наш сайт
на Ваше устройствоДобавление сайта на главный экран Вашего устройства
Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:
Нажать на кнопку «Поделиться»
Выбрать пункт «Добавить на главный экран»
Стартер ПД-10,16УД,350 АТЭ-1 СТ362А
Производитель: АТЭ-1 Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Первый заказ доставим бесплатно по промокоду NEW
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 11.03.2024 в 05:30
Часто заказывают вместеСообщить о неточности
в описании товараКод для заказа 981419 Артикулы СТ362А Производитель АТЭ-1 Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.23 Вес, кг: 4.321 Код ТН ВЭД: 8511400008Отзывы о товаре
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответЧтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы написать обзор, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется- Легковые автомобили / СМД / 60. -73 (1998 г. Москва)1 чертеж
- Стартер СТ362АПусковой двигатель / Агрегаты пускового двигателя СМД-60, -62, -64, -66, -72
- СтартерЭлектрооборудование / Электрооборудование трактора
- Стартер СТ-362Двигатель / Двигатель пусковой
- Стартер СТ362Двигатель пусковой / Агрегаты пускового двигателя
- Стартер ТУ 37.003.497-78Двигатель / Агрегаты пускового двигателя
- СтартерЭлектрооборудование / Электрооборудование и приборы. Схема
- СтартерСистема запуска / Пусковой двигатель. Агрегаты пускового двигателя
- СтартерЭлектрооборудование / Монтаж электрооборудования на комбайне Енисей-1200
- СтартерЭлектрооборудование / Монтаж электрооборудования на комбайне Енисей-1200-Н
- СтартерЭлектрооборудование / Монтаж электрооборудования на комбайне (Енисей -1200М, Енисей -1200НМ)
- СтартерЭлектрооборудование / Монтаж электрооборудования на комбайне (Енисей -1200М, Енисей -1200НМ)
- СтартерСистема запуска / Двигатель пусковой
- Стартер СТ362Электрооборудование / Электрооборудование и приборы
- Стартер СТ362 в сбореЭлектрооборудование / Стартер СТ362
- СтартерЭлектрооборудование / Электрооборудование (МТЗ-80Л/82Л)
- СтартерДвигатель пусковой / Агрегаты пускового двигателя
- СтартерЭлектрооборудование / Электрооборудование и приборы. Схема
- Стартер с кожухомДвигатель / Установка силовая (с двигателем Д75П1) (16.03.00.000-01)
Сертификаты
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.Для этого товара еще нет обзоров.
Стартер ПД-10,16УД,350 АТЭ-1 Артикул: СТ362А Код для заказа: 981419
В корзину или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2024 05:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Стартер на трактор Т-150 (СТ-362)
На тракторах Т-150 и Т-150К используют стартер СТ-362, в данной статье Вы узнаете схему его конструкции и принцип работы.
Стартер Т-150 (СТ-362)
Стартер СТ-362 предназначен для пуска пускового двигателя П-350. Он состоит из электродвигателя постоянного тока мощностью 0,55 кВт, механизма привода и электромагнитного тягового реле.
Электродвигатель — со смешанным возбуждением и питается от аккумуляторной батареи 12 В. Его крепят фланцем к картеру маховика пускового двигателя. Включение стартера — дистанционное из кабины трактора.Схема стартера СТ-362 с дистанционным управлением
Приведем полную схему стартера СТ-362, а ниже дадим к ней пояснение
а — стартер СТ-362; б — работа муфты свободного хода; 1 и 5 — крышки; 2 — якорь; 3 — коллектор; 4 — корпус; 6 — щетка; 7 и 24 — пружины; 8 — полюс с обмоткой возбуждения; 9 —зажимы; 10 и 18- возвратные пружины; 11 — контактный диск; 12 — крышка; 13 — шток; 14 — прижимная пружина; 15 и 23 — втулки; 16 — обмотка катушки; /7-якорь тягового реле; 19 — серьга; 20 — рычаг; 21 — прокладка; 22 — стакан; 25 — муфта свободного хода; 26 — шестерня; 27 — вал якоря; 28 — ролик; 29 — пружина; 30 — толкатель; 31 — маховик.
Электродвигатель состоит из цилиндрического корпуса 4, к которому винтами прикреплены четыре полюса 8 статора с обмотками возбуждения. В крышке 5 установлены в гнездах четыре щетки 6 торцевого типа, которые прижимаются пружинами 7 к коллектору 3. Две щетки изолированы от корпуса и соединены с одним концом обмотки возбуждения, две другие через держатель контактируют с корпусом 4. Обмотка возбуждения другим концом соединена с зажимом 9.
На вал 27 якоря 2 напрессованы пакет стальных пластин (сердечник с пазами) и коллектор 3. В пазы сердечника уложены обмотки, концы которых соединены с пластинами коллектора.
Вал 27 вращается в бронзовых втулках крышек 1 и 5. Когда электрический ток проходит по обмоткам возбуждения и якоря 2, образуются магнитные поля, в результате взаимодействия, которых возникает момент, приводящий якорь во вращение. Поскольку сила пускового тока весьма велика, обмотки якоря и возбуждения выполняют из толстого медного провода.
Механизм привода в период пуска двигателя передает крутящий момент от вала 27 через муфту свободного хода 25, шестерню 26 и зубчатый венец маховика коленчатому валу двигателя.
Втулка 23 на шлицах, выполненных в виде четырехзаходной резьбы, установлена на такой же шлицевой части вала 27. Поэтому втулка, вращаясь вместе с валом, перемещается вдоль его оси.
В крышке 1 на оси установлен двуплечий рычаг 20, один конец которого входит в серьгу 19, а другой в виде вилки — в стакан 22.Для облегчения ввода шестерни 26 в зацепление с венцом маховика торцы их зубьев закруглены и несколько скошены.Муфта свободного хода 25 передает крутящий момент в одном направлении и автоматически расцепляет валы электродвигателя стартера и пускового двигателя. Она смонтирована в широкой части втулки 23 и работает следующим образом.
При вращении вала 27 (6), а, следовательно, и втулки 23 по ходу часовой стрелки каждый из трех цилиндрических роликов 28 заклинивается в суживающихся частях паза между внутренней поверхностью втулки 23 и наружной поверхностью ступицы шестерни 26. Эта часть паза направлена в сторону, противоположную вращению. Заклиниванию роликов способствуют пружины 29 с помощью толкателей 30.
После пуска двигателя маховик 31 становится ведущим и вращает шестерню 26 быстрее, чем вращается вал якоря. При этом ролики 28, увлекаемые ступицей шестерни 26, сдвинутся в широкую часть паза, отъединяя шестерню от втулки 23. Механизм муфты свободного хода сверху закрыт обоймой.
Электромагнитное тяговое реле необходимо для принудительного введения шестерни 26 в зацепление с венцом маховика и включения питания стартера.Оно представляет собой латунную втулку 15, на которой размещена обмотка 16. Внутри втулки может перемещаться якорь 17.
Включателем, расположенным в кабине трактора, соединяют вывод «+» аккумуляторной батареи с обмоткой катушки 16. Образующееся электромагнитное поле катушки втягивает внутрь втулки 15 якорь 17. При этом влево перемещается верхний конец рычага 20, а его нижний конец передвигает вправо стакан 22 и шестерню 26. Последняя входит в зацепление с венцом маховика.
В конце своего движения якорь 17 нажимает на шток 13, который контактным диском 11 соединяет зажимы 9, включая электродвигатель стартера в цепь питания от аккумуляторной батареи Т-150. Ток в обмотках стартера достигает большого значения (500…600 А), что дает возможность прокрутить коленчатый вал пускового двигателя якорем стартера с пусковой частотой вращения.
После того как пусковой двигатель начнет работать, нужно выключателем прекратить подачу тока в обмотку 16 тягового реле. Под действием пружины 18 якорь 17 реле займет исходное положение, а рычаг 20 выведет шестерню 26 из зацепления с венцом маховика.В начале своего хода якорь 17 освобождает шток 13, и пружина 10, перемещая шток, размыкает зажимы 9, обесточивая электродвигатель стартера.
Стартер СТ-362А
Заводить двигатель внутреннего сгорания воспользовавшись стартером это самый удобный способ которые имеются на сегодняшний день. При пуске двигателя происходит раскручивание коллекторным электродвигателем — она же машина для вырабатывания постоянного тока.
Данный вид стартеров берёт своё питание от аккумулятора ( после запусков аккумуляторных батарей они заряжаются от генераторов. Этот процесс приводится в действие главным двигателем). Когда на улицу приходят холода то как правило применяются кислотные аккумуляторы, но они очень часто теряют свою ёмкость. Это происходит из-за того, что вязкость электролита, который наполняет ёмкости аккумуляторов снижается. Также хочу обратить Ваше внимание что ещё происходит снижение электродвижущей силы аккумуляторов! Что касается приводит к увеличению вязкости масла. Все эти процессы очень усложняют запуск двигателя внутреннего сгорания в зимнее время. Также довольно часто пуск становиться физически невозможным. Но если под рукой есть электрическая сеть то появляется возможность осуществить запуск при помощи пускового устройства. Данные типы устройств подключаются в обычную розетку и осуществляют пуск двигателя.Электродвигателя стартеров для автотракторной техники и различных автомобилей имеют специфическую внутреннюю конструкцию. В них установлены 4 щётки данная конструкция позволит увеличить ток роторов, а также мощность стартера.
Также хочу обратить Ваше внимание что на тепловозах с электрическими передачами постоянного тока в роли стартера выступает тяговой генератор. Такая же схема иногда встречается на некоторых отечественных мотороллерах. В данной технике роль стартера выполняет генератор постоянного тока. Он как правило установлен, а если быть точнее завтулен на коленчатый вал (в Советском Союзе данная компоновка именовалась как называлась «динамо-стартер», а не много времени спустя — «династартер»
Принципы работы электростартеров
Когда стартер включается то ток электрический ( проходя через специальное реле включений) ток поступает на тяговое реле либо как его ещё называют (соленоид). Внутренняя часть соленоидов втягиваются через рычаги передачу. Что вводит в плотное зацепление шестерни электродвигателей стартера с зубчатыми венцами (то есть шестернёй маховика). После всего этого процесса на реле стартеров контакты замыкаются. Далее через это же реле проходит весь ток на стартера. После запусков бендикс даёт нам возможность вращать независимо друг от друга маховиком двигателя и электродвигатель стартера. Далее после выключения стартера запчасти стартера приходят в обратное положение. То есть в их начальное состояние. На очень древних машинах типа ГАЗ-69, ГАЗ-63 не было тягового реле то есть соленоида и водителю приходилось самому включать стартер путём нажатия педали. Данная педаль как правило находилась на полу кабины.
Также на современных машинах где установлена автоматическая коробка передач присутствует обмотка удержания. Данная обмотка нужна для того чтобы не давать сердечникам соленоидов двигаться, если переключатель установлен в режимах «D», «R», «L» или «2». На коробке автомат также есть выключатель, который подаёт ток, а также удерживает обмотку. В данном случае запуск двигателя внутреннего сгорания происходит только в некоторых позиция рычага переключения скоростей. Это позиции «P» (парковка) и «N» (нейтрал).
Украинская версия:
Стартера продажЯкісний ремонт стартера
Заводити двигун внутрішнього згоряння скориставшись стартером це найзручніший спосіб які є на сьогоднішній день. При пуску двигуна відбувається розкручування колекторним електродвигуном — вона ж машина для вироблення постійного струму.
Даний вид стартерів бере своє харчування від акумулятора ( після запусків акумуляторних батарей вони заряджаються від генераторів. Цей процес приводиться в дію головним двигуном). Коли на вулицю приходять холоду то як правило застосовуються кислотні акумулятори, але вони дуже часто втрачають свою ємність. Це відбувається з-за того, що в’язкість електроліту, який наповнює ємності акумуляторів знижується. Також хочу звернути Вашу увагу що ще відбувається зниження електрорушійної сили акумуляторів! Що стосується призводить до збільшення в’язкості масла. Всі ці процеси дуже ускладнюють запуск двигуна внутрішнього згоряння в зимовий час. Також досить часто пуск стає фізично неможливим. Але якщо під рукою є електрична мережа то з’являється можливість здійснити запуск за допомогою пускового пристрою. Дані типи пристроїв підключаються в звичайну розетку і здійснюють пуск двигуна.
Електродвигуна стартерів для автотракторної техніки і різних автомобілів, мають специфічну внутрішню конструкцію. У них встановлені 4 щітки дана конструкція дозволить збільшити струм роторів, а також потужність стартера.
Також хочу звернути Вашу увагу що на тепловозах з електричними передачами постійного струму в ролі стартера виступає тягової генератор. Така ж схема іноді зустрічається на деяких вітчизняних моторолерах. В даній техніці роль стартера виконує генератор постійного струму. Він як правило встановлено, а якщо бути точніше завтулен на колінчастий вал (у Радянському Союзі дана компоновка іменувалася як називалася «динамо-стартер», а не багато часу — «династартер»
Принципи роботи электростартеров
Коли стартер включається то електричний струм ( проходячи через спеціальне реле включень) струм надходить на тягове реле або як його ще називають (соленоїд). Внутрішня частина соленоїдів втягуються через важелі передачу. Що вводить в щільне зачеплення шестерні електродвигунів стартера з зубчастими вінцями (тобто шестірнею маховика). Після всього цього процесу на реле стартерів контакти замикаються. Далі через це ж реле проходить весь струм на стартера. Після запусків бендикс дає нам можливість обертати незалежно один від одного маховиком двигуна і електродвигун стартера. Далі після вимикання стартера запчастини стартера приходять в зворотне положення. Тобто в їх початковий стан. На дуже старих машинах типу ГАЗ-69 і ГАЗ-63 не було тягового реле тобто соленоїда і водієві доводилося самому включати стартер шляхом натискання педалі. Ця педаль як правило перебувала на підлозі кабіни.
Також на сучасних машинах де встановлена автоматична коробка передач присутній обмотка утримання. Ця обмотка потрібна для того, щоб не давати сердечникам соленоїдів рухатися, якщо перемикач встановлений в режимах «D», «R», «L» або «2». На коробці автомат також є вимикач, який подає струм, а також утримує обмотку. В даному випадку запуск двигуна внутрішнього згоряння відбувається тільки в деяких позиція важеля перемикання швидкостей. Це позиції «P» (парковка) і «N» (нейтрал).