Сузуки sx4 где находится термостат
Модель: Suzuki Sx4 MK 1, RW, EY, GY — Годы 2006-2014
Часть: Термостат
эксплуатация: Где находится термостат в Suzuki SX4?
В этом видео мы можем увидеть, где находится термостат в Suzuki SX4, что может быть полезно, если нам понадобится его заменить. Как показано, клапан расположен в передней части двигателя, примерно на половине высоты справа. Термостат крепится к стенке двигателя с помощью трех болтов, которые легко снимаются с помощью гаечного ключа. Перед тем, как приступить к его замене, рекомендуется сливать часть охлаждающей жидкости, чтобы избежать возможных и опасных утечек. Также убедитесь, что двигатель достаточно остыл, всегда с целью обеспечения безопасности.
Опубликовано 6 Январь 2024 by Scegli Auto
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Suzuki Sx4 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- Термостат — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
- Suzuki Jimny — Где находится термостат в Suzuki Jimny?
- Suzuki Samurai — Замена термостата Сузуки Самурай.
- посмотреть все
Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления вашего Peugeot 308 очень просто. Откройте ключ с помощью металлической кнопки, чтобы извлечь металлический ключ. С помощью плоского предмета, хоть пластиковой карты, снимите накладку со стороны логотипа Peugeot. После удаления вы сразу увидите слот, куда вставляется батарея. Замените его батареей 3V Cr2032 и проверьте, правильно ли он работает. Как только это будет сделано, правильно расположите крышку с логотипом, тщательно закрывая ее до тех пор, пока не будут зафиксированы все защелки, которыми она крепится к пульту дистанционного управления.
by Scegli Auto
больше видео
- Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Opel Crossland X?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сигнализатор давления в шинах Ford Ecosport?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить индикатор PS на Ниссан Микра?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сложить задние сиденья Renault Captur?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сложить задние сиденья на BMW 3 серии
Опубликовано 8 Март 2024 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
FAQ. Замена термостата и антифриза с промывкой.
Доброго дня, сексоводы!
Очередная задумка прошла незаметно и деятельно.
Заехал в магазин, забрал ранее заказанный термостат, как тут советовали, фирмы ТАМА. На 88 градусов. Оказывается, ТАМА ещё и на 82 делает, проверяйте, как коробку в руки возьмёте, на ней написан номер запчасти и «-88». На самом термостате по окружности тоже выбито 88.
Итак, процесс…
Загнал на яму, вывалил купленное из салона:
-антифриз 10л (в расчёте по 5л на машину), себе и знакомой на венгре, если созреет
-дистиллированную воду 30л на себя
-промывку LAVR в расчёте бутылка на 8-10л объёма охлаждайки.
-термостат TAMA 88*Открутил передние болты защиты двигателя, нашёл сливной краник. Молодцы япы, предусмотрели отверстие внизу, отметил точкой. То есть, делаю три полуоборота, струйка течёт не из-под запорного вентиля, а снизу, в сантиметре от края. Повесил полторашку обрезанную, горлышко в пятилитровку.
Из «мурзилки» узнал, что объём на 1,6 с АКПП равен 4м литрам. Сколько сказано, столько и слил.А слилось… Нефть. Густая, булькающая чёрная жижа. Вначале холодная, хоть и проехал перед этим 12км, затем — тёплая и под конец горячая.
Снял пробку с заливной горловины радиатора, дождался полного слива. Попутно обратил внимание, что в бачке расширительном так нефть и плещется.
Открутил бачок, три болта обозначены красным. Промыл дистиллированной водой раза четыре, пока из него не перестало вонять.Далее, снял воздухан, четыре болта отмечены красным.
Добрался до крышки термостата. Открутил три болта, опять же, отмечены красны. Сдёрнул патрубок с крышкой. Сам термостат прикипел, пришлось сдёргивать силой, как и резиновое кольцо, намертво приклеевшееся к крышке. Кстати, из патрубка вылилось ещё примерно 100гр антифриза.
ВНИМАНИЕ!
Прикручивая назад крышку, не прилагайте чрезмерных усилий, дабы не срезать резьбу! Если нет динамометрического ключа (усилие 21нМ), закрутили и СЛЕГКА подтянули, не более!
Сравнение двух термостатов. Сверху — заводской, на 88*С.На фото установленный новый термостат. Обратите внимание, как было уже сказано, на метку корпуса и перепускной клапан самого термостата.
Всё собирается в порядке, обратном разбору :).
Заливаю меньше половины банки промывки, добавляю до полного водой, завожу. Жидкость весело бурлит по трубкам в печку салона. По мануалу положено ждать полчаса на холостом.
Подождал, слил. Тёмно-синяя хрень с кучей мусора на дне и пеной.
Залил дистиллята, завёл, 10 минут, как сказано.
Подождал, слил. Светлосиняя хрень без мусора. Жидкость сливается равномерно горячаа, чего не было у родного антифриза и при промывке.
В общей сложности промывал пять раз, до получения прозрачной, неокрашенной воды немного ржавого цвета.
Слева после третьей промывки, справа после пятой, перед заливкой нового антифриза.После последней промывки сдёрнул патрубок от термостата до радиатора, слил оттуда воду. Можно считать, дело сделано.
Залил готового антифриза, вышло вместе с бачком ровно пять кг. Странно, килограммов пять, а объём, получается, четыре литра? Надо будет для интереса смерить.
После заливания антифриза обязательно сполоснуть крышку заливной горловины радиатора!
Завтра с утра за руль, обращу внимание на скорость прогрева, которой не хватало и на то, как будет дуть печка.
Спасибо RamiL71 за статью, руководствуясь которой провёл небольшое вмешательство в автомобиль.
Прошу не критиковать количество промывок, люблю возиться с автомобилями.Замена термостата Suzuki SX4
Недавно приказал долго жить термостат фирмы Vernet, отработав чуть меньше года, буквально, на пару недель.
Больше это фигню брать не буду, одно время они были хорошие, но как всегда, всё когда то портится…
Был заказан новый термостат и антифриз (как оказалось не зря)))
Термостат фирмы Тута) шутка, ТАМА мэйд ин Джапон, всё кошерно).
Антифриз взял концентрат Shell (не любитель этой конторы, но цена была адекватная, да и вроде как юэсей.
Дистилированной воды взял 10 л.
Впринципе ничего сложного, прогреваем, одеваем шланг на сливной штуцер радиатора снизу, отворачиваем пробку, но не до конца, можно получить ожог!
Сливаем, аккуратно открываем заливную пробку, только после того как все стечет!
А стекла такая жесть… Практически чёрного цвета! В том году залил новый антифриз, поменяв термостат…
Закрываем пробку, заливаем дистилированной воды, заводим, даём поработать до полного прогрева, потом поднимаем обороты до 2-2.5 тысяч на пару минут и глушим.
Снова сливаем, пришлось бежать ещё за водой, промыть ещё разок.
Сливаем.
Отворачиваем заборник воздуха, там всего один болтик на 10.
Теперь видим крышку термостата, отворачиваем три болтика на 10 и вот он.
При установке, обратите внимание, что перепускной клапан должен быть сверху, на корпусе даже есть маленький отлив, на него должен смотреть клапан (отмечен кружочком красным) . Если его нет, то ровно вверх.
Старый термостат развалился в прямом смысле, на фото видно, даже нижняя часть вышла из запрессовки.
Кстати новый термос ( на фото с резинкой), сделан реально качественней и более похож на стоявший оригинал, на нем клапан кстати не скраю, а к центру ближе, на последнем фото выделил кружочками, можно не заметить.
Бачок тоже промыл, тк был слой какой то неведомой грязи на дне, не знаю откуда новый антифриз это вымыл, будем наблюдать.
Качество фото не очень делал на улице, стемнело, потом снег повалил)) весело…
На следующий день, то бишь в воскресенье, смотрю и новый антифриз немного изменил цвет, но не значительно, да и понятно, все оттуда не слить, тк вошло всего 5 л, почти 3 осталось, будем делать частичными заменами в несколько этапов.
Термостаты на SX4 есть нескольких вариантов официально, но можно и другие подобрать по температуре.
82 и 88 градусов, лично моё мнение, для нашего региона больше подойдет 88, для южных регионов 82.
Артикул термостата
W52SR88 (Tama) 500р
Антифриз +вода 1000Всем тепла в салоне и семье!)
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент)
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент) картинка номер 1
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент) с артикулом LT 2401
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент) картинка номер 2
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент) с артикулом LT 2401
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент) картинка номер 3
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент) с артикулом LT 2401
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент) картинка номер 4
Термостат для автомобиленй Suzuki SX4 I (06-)/SX4 II (13-)/Vitara (15-) 1.6i (88°С) (термоэлемент) с артикулом LT 2401
Артикул: LT 2401
Характеристики
Трансмиссия: MT Температура открытия, ?С: 88 Кондиционер: +/- Двигатель: [G16B; M15A; M16A] Комплектация:: уплотнительная прокладка Рекомендуемая
розничная цена
17670-66D01
1767066D01000
1767066M00
Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочнойМарка Модель Модификация Код двигателя Мощность кВт Мощность ЛС Объем см3 Тип топлива Год выпуска SUZUKI GRAND VITARA I (FT, HT) 1.6 4×4 (SQ416) G16B 71 / 69 97 / 94 1,590 Бензин 1998 — 2005 SUZUKI GRAND VITARA I Open Off-Road Vehicle (GT) 1.6 4×4 (SQ416) G16B 69 94 1,590 Бензин 1998 — 2003 SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 (AZG416, AZH416, RS416, ZC32S, ZA32S) M16A 100 136 1,586 Бензин 2012 — н.в. SUZUKI SX4 (EY, GY) | SX4 / SX4 CLASSIC 1.5 (RW 415) M15A 73 99 1,490 Бензин 2006 — 2010 SUZUKI SX4 (EY, GY) | SX4 / SX4 CLASSIC 1.5 VVT (RW 415) M15A 82 112 1,490 Бензин 2010 — н.в. SUZUKI SX4 (EY, GY) | SX4 / SX4 CLASSIC 1.5 VVT 4×4 (RW 415) M15A 82 112 1,490 Бензин 2010 — н.в. SUZUKI SX4 (EY, GY) | SX4 / SX4 CLASSIC 1.5 VVTi M15A 81 110 1,490 Бензин 2007 — 2015 SUZUKI SX4 (EY, GY) | SX4 / SX4 CLASSIC 1.6 VVT (RW 416, YA21S) M16A 88 / 79 120 / 107 1,586 Бензин 2006 — н.в. SUZUKI SX4 (EY, GY) | SX4 / SX4 CLASSIC 1.6 VVT 4×4 (RW416) M16A 88 / 79 / 82 120 / 107 / 112 1,586 Бензин 2006 — н.в. SUZUKI SX4 S-CROSS (JY) 1.6 AllGrip (AKK 416, YB22S) M16A 86 117 1,586 Бензин 2013 — н.в. SUZUKI SX4 S-CROSS (JY) 1.6 AllGrip (AKK 416) M16A 88 120 1,586 Бензин 2013 — н.в. SUZUKI SX4 S-CROSS (JY) 1.6 (AKK 416, YA22S) M16A 86 117 1,586 Бензин 2013 — н.в. SUZUKI SX4 S-CROSS (JY) 1.6 (AKK 416) M16A 88 120 1,586 Бензин 2013 — н.в. SUZUKI SX4 Saloon (GY, RW) 1.6 (RW416) M16A 79 / 88 107 / 120 1,586 Бензин 2007 — н.в. SUZUKI SX4 Saloon (GY, RW) 1.6 AWD (RW 416) M16A 79 107 1,586 Бензин 2007 — 2011 SUZUKI VITARA (LY) 1.6 AllGrip (APK 416) M16A 88 120 1,586 Бензин 2015 — н.в. SUZUKI VITARA (LY) 1.6 AllGrip (APK416, YE21S) M16A 86 117 1,586 Бензин 2015 — н.в. SUZUKI VITARA (LY) 1.6 (APK416, YD21S) M16A 86 117 1,586 Бензин 2015 — н.в. SUZUKI VITARA (LY) 1.6 (APK 416) M16A 88 120 1,586 Бензин 2015 — н.в. Дополнительная информация по применяемости
Марка Модель Двигатель Год Suzuki Grand Vitara (05-) 1.6i Suzuki Grand Vitara (98-) 1.6i Suzuki Swift (11-) 1.6 Suzuki SX4 I (06-) 1.5i / 1.6i 2005 — н.в. Suzuki SX4 II (13-) 1.6i Suzuki Vitara (15-) 1.6i