35 колеса на уаз размер какой
Перейти к содержимому

35 колеса на уаз размер какой

  • автор:

35 колеса? Запросто!

Честно говоря, я хотел пойти по пути наименьшего сопротивления, руководствуясь логикой — сейчас стоят 33 гудричи, надо брать 33 ХТ, чтобы ничего не резать и не лифтовать, да и 33+вояки, это 35 спайсеры, что предел для нашего небольшого клуба.
Но случилось непоправимое, на Авито увидел комплект из 5 колес Simex 35*11.5*16 и тут же загорелся.

Цена — кайф, размер тоже. Нужно будет резать?! Ну и ладно, для того козлика и брали, чтобы не жалеть кузов:)

Фото в бортжурнале УАЗ 31514

Как окажется впоследствии, вылезла проблема с дисками, ибо в 16 радиусе, шириной 7/8 и вылетом от -20 и более, ковки нет. Ну вот вообще…
Да, можно с востока заказать, но это через месяц в лучшем случае, и с доставкой лишний раз связываться нет желания.

Купили на пробу самые дешевые ORW 16 7J ET -19 в Автовентури по 4к за диск, и в целом не прогадали.

Фото в бортжурнале УАЗ 31514Фото в бортжурнале УАЗ 31514

Здесь стоит отметить, что я не фанат лифта и широченных колес. Все хорошо в меру. Мое мнение, что для 469 12.5 избыточно, в большинстве случаев МО у нас глина и колеи, болота тоже бывают, но не так часто. И в целом придерживаюсь концепции, чтобы машина не бросалась в глаза.

Кстати, Симаки в этом размере на 7 ширине не 35, а 36, что отчетливо видно на глаз по сравнению с 35 трепадорами и мудзиллой (фото увы потерял, хотя вроде делал)

По итогу я получил именно то, что хотел.
Колеса минимально выступают за арки, и как это не удивительно, даже не цепляют при вывороте и диагоналях. Сзади есть совсем чуть-чуть в крайних положениях, но в планах заменить рессоры, они как раз пару-тройку сантиметров добавят и будет идеально.

Возможно в будущем, если позволит бюджет и реализую переход на пружинную подвеску, то опущу кузов ниже и отрежу лишнее, по опыту OffRoadBrothers

Параллельно с установкой колес, в УазАвто парни подшаманили карбюратор и УОЗ, по итогу в динамике я даже не почувствовал, что колеса стали больше.
90 по GPS идет отлично, без малейших вибраций, а больше и не нужно. Колеса, кстати не балансировали.

Естественно поехали тестировать и конечно же немного утонули в речке��

Фото в бортжурнале УАЗ 31514

Хорошо все, что хорошо кончается, перебрался на лебедке, обратно проехал другой траекторией.

Что надо чтобы установить 35 колеса. Полный отчет

Это чисто мое мнение что нужно для установки 35 колес. Считаю для себя правильным и на истину не претендую. ну если куплю новый патриот, то лифтовать буду так же
И так сделал я лифт подвески 8-9 см.
Зад лифтанун волго рессорами. Купил на авито за 1500 рублей. 5 листов волго и 2 своих. Пропала валкость и стало немного жестче . амортизаторы взял от газели и удлинил их еще на одно ухо .Мне понравилось

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Перед лифтанул пружинами +70 от технорессор. Амортизаторы от волги задние и удлинил на 8 см . Отрезал ухо и приварил между трубу 8 см. Все просчитывал на сжатие и разжатие. Отбойники поставил от газели

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Когда лифтовал перед понятное дело кастер ушел непонятно куда и кардан лег на траверсу . Пришлось открутить его. У меня раздатка даймос и кардан длиннее и поэтому траверсу я тоже переделал.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Так как кастер ушел. Были куплены клюшки +5 от вятка 4х4

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

и валил еще кастер не кастер платами ( экономим)
Купил от газели серьги 2 шт и порезал на 4

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

сделал вырез в переднем кронштейне и приварил со смешением отверстия на 9 мм от исходного отверстия .
в итоге кастер общий получился где то 6 градусов.
Двинул мост одну сторону левую на 2 см правую на 3.5 вроде т.к кронштейны приварены криво еще на стандарте это заметил
Подрезал арки и отрезал брызговики

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

без этого никуда или лифтовать непонятно на какую высоту
сделал бодилифт 4 см. Купил капралон за 700 руб, болты нужной длинный на 12 прочность 10.2. Купралон отдал токарю и он сделал за 300 руб что мне надо. В итоге комплект обошелся в 1900 руб

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

.Тягу панару удлиннил, но буду покупать от ред бтр. из родной все фигня. ( для меня)
Усилил рулевую тягу. Купил 25 трубу 1 метр и разрезав вдоль. приложил и обварили. Получилась как заводская и толще. Жалко 6 тыс руб за усиленную.
После езду выяснилось . Откручивается постоянно и рычаг дышать начал. Подумал что так он и сломается. подсмотрел на форуме ниссан патрол как кто то делал и сделал себе добавив 5 точку крепления

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

испытание прошла все отлично.
И что бы все это ехало. многие пишут все отлично на парах 4.6. Что по трассе едет и по грязи. По мне это бред и едет он, только уныло. Прямой нет, понижайка тоже исчезла после установки больших колес( на обычную раздатку ставят киты, Но по законам физики это не та понижайка что ставят. Все равно это понижение не выдается, а прямой передачи как не было, так и нет.
Я поставил пары 5.125.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Машина едет и по трассе и в грязи. Парами я разгрузил коробку, мотор, раздатку, карданы.
езжу каждый день. Авто на каждый и можно каждый день ездить на 35 если все грамотно собрать. От стока одно отличие что машина выше на много. Ну и проходимость само собой на много больше.
Расширители и все остальное не стал описывать.
Диски вылет 0 ширина 8

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

больше колеса если ставить, то только резать дальше.

35 колеса на уаз размер какой

Кто так ездит? И сильно ли это грозит мостам?
Вроде везде пишут рекомендованный размер для колхозов до 33 дюймов.
Для военных рекомендуют до 35, хотя ездят и на 38-39 и более.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 5,327
Сообщение от Пашка

Кто так ездит? И сильно ли это грозит мостам?
Вроде везде пишут рекомендованный размер для колхозов до 33 дюймов.
Для военных рекомендуют до 35, хотя ездят и на 38-39 и более.

Я вот тоже на Буханку хочу 35 Гудрич поставить, но боюсь — вдруг порвет мосты, тем более что у меня там блоки, ведь на Гудрич 255/85r16 т.е. 33,4″х10″ уже элмы рвет ( я с собой комплект Элмов, и полуоси зад. моста вожу), а что на 35-х будет, не знаю

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Красногорск
Сообщений: 947
Я так езжу. Пока вроде не трещит ничего.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 5,327
Сообщение от Svarog
Я так езжу. Пока вроде не трещит ничего.
Т.е. Элмы не хрустели не разу?
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Красногорск
Сообщений: 947

Да вот в это воскресенье буквально в глиняном карьере колбасился, вроде муфты пережили 🙂 А до этого особо сильно машину по бездорожью не насиловал. Я пока её к этому только готовлю 🙂

Сообщений: n/a
колхозы

я на колхозах, но на 33 Богерах отъездил год, хотьи не 35 зато рисунок сами знаете, ездил жестоко и ничего нигде не пикнуло, даже удивлен был.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 5,327

Все таки, мне кажется 35-е колеса колхозы потянут ( кстати УАЗик журнала ЗР участвовал в Ладоге на 36-х с колхозами, и ничего не порвал, правда у него блокировок вроде не было). А я элму только один раз порвал (но похрустывают бывает)– может это она была бракованная — единичный случай, да и машина у меня потяжелее ( груженая Буханка) да и двигло помощнее немного ( ок.110 л.с. вместо 76 штатных). А на простом козлике наверное с 35-ми нормально будет. Блин, ну все таки так хочется 35 Гудрич ( по ночам снится), наверное к весне куплю, ведь на 33,4″х10″ нормально вроде машина едет, а 35-е всего на 4.5% выше их, ниче потянут и мосты и двигло…

Экстремальный тюнинг УАЗ Патриот под 35 колеса

Можно ли построить внедорожник, который будет не только отлично преодолевать любое бездорожье, но и радовать вас и окружающих своей стильной внешностью? Можно, если вы обратились в 4x4VeZde!

Новый УАЗ Патриот, с пробегом чуть более 100 км прямиком из автосалона и к мастерам внедорожной подготовки в 4x4VeZde. Задача: подготовить Patriot для передвижения по тяжелому бездорожью Тайги. Поскольку районы эксплуатации автомобиля предполагают достаточно большую удаленность от цивилизации, а значит и от магазинов запчастей, автосервисов, эвакуаторов и т.д. то в первую очередь необходимо подобрать качественные комплектующие, которые способны выдерживать большие нагрузки, а уже во-вторую очередь позаботиться о высокой проходимости автомобиля.

Колеса — злые зубастые Silverstone в размере 35″ — достаточно легкие в классе XT резины, хорошо плющатся и имеют достаточно ярко-выраженные боковые грунтозацепы, поэтому практически идеально подходят под текущий проект. Лифт-комплект подвески от компании РИФ с высотой подъема +50мм и боди-лифт 60мм- без этих элементов просто невозможна установка колес увеличенного диаметра.

Кроме того, большая размерность колес автоматически влечет за собой и изменения в трансмиссии автомобиля, в частности главные пары — штатного понижения уже буде серьезно не хватать, поэтому устанавливаются надежные импортные пары с передаточным числом 5.14. Параллельно с заменой главных пар установлены принудительные электрические блокировки, усиленные полуоси ИжТехно, Саратовские привода Серп и Молот, а также механические хабы РИФ.

Силовой обвес — палка о двух концах, с одной стороны он существенно утяжеляет автомобиль, с другой стороны — это достаточно надежная защита кузова автомобиля от повреждения на тяжелом бездорожье, поэтому в данном случае его применение вполне оправдано. Кроме того, и в переднем и в заднем бампере установлены электрические лебедки с тяговым усилием 12000Lbs и 9000Lbs соответственно, каждая из которых может управляться как из салона автомобиля так и посредством дистанционного пульта на расстоянии до 100 метров.

Для удобства эксплуатации по просьбе заказчика также был установлен откидной люк размером 75см х 60см, с функцией микропроветривания. Спальник органайзер в багажнике, подсветка багажного отделения, автономный отопитель, потолочная консоль с радиостанцией, дополнительный светодиодный свет и еще множество других «мелочей» завершают картину подготовки УАЗ Патриот.

В качестве важного дополнения следует отметить что все внесенные изменения официально зарегистрированы, а значит подготовленный УАЗ Патриот может беспрепятственно перемещаться по дорогам общего пользования.

Список доработок по тюнингу УАЗ Патриот XT35:

  • Лифт подвески РИФ
  • Боди-лифт
  • Шины Silverstone 35″
  • Главные пары 5.14
  • Усиленные полуоси ИжТехно
  • Колесные хабы РИФ
  • 2 принудительные блокировки
  • 2 электрические лебедки
  • Силовой обвес РИФ
  • Охотничий люк 4x4VeZde
  • Сапуны агрегатов
  • Светодиодная оптика Aurora
  • И куча-куча мелочей

Построй внедорожник своей мечты вместе с 4x4VeZde +7(343)206-20-29, +7(343)207-20-29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *