Извечный вопрос Уаза: какой карбюратор выбрать?
Всем доброго времени суток!
Давненько что-то я не обновлял БЖ: писать-то особенно нечего было!
Но теперь есть повод — карбюратор!
Завод-изготовитель установил на 421 мотор карбюратор К151. Намучались мы с этим недокарбюратором.
На холодную с полтычка заводился, бывало даже без подсоса, а вот на горячую просто беда — крутить надо было секунд 10 с выжатой педалью газа — ПОЗОРИЩЕ! Детонация уже замучала, глушил на скорости. Расход топлива был литров 25, а то и 30 (правда на 33 колесах).
С динамикой — не знаю, может после иномарки так кажется, но как будто кто-то за жопу держал, когда обороты уже большие! Мотор орет, а динамики нет! Правда в говнах не подводил, тянул нормально!
Плюнул и поставил ДААЗ 4178
и воздушный фильтр масляной очистки (вроде как самый крутой воздухан).
По расходу топлива пока не скажу (проехал километра 3, пока тестил), но динамики значительно прибавилось. Прет как дурной — теперь звук ревущего мотора соответствует динамическим характеристикам. Заводится с полтычка, без работы педалью газа, как в холодном, так и в горячем состоянии, провалов вроде нет пока. Да, и детонации пока не было.
Посмотрим, что с расходом будет — надеюсь хотя бы до 20 литров.
Какой карбюратор лучше поставить на уаз
Странный вопрос. А что , есть охота менять коллектор или морочиться с переходником?
Это оч разные карбы. И в первую очередь различаются количеством смесительных камер и соответственно фланцами крепления и так запросто не заменяются.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва Строгино
Сообщений: 2,155
и опять же что хотите.
126 попроше мотор с ним поэкономичней
131 попрожорливей но и мотор с ним порезвей
romandos77 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для romandos77 |
Найти ещё сообщения от romandos77 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Архангельская обл.г.Северодвинск
Сообщений: 1,115
Прошу прощения один карб. к-129,а второй к-131.Вроде по креплению подходят(
maksimyss007 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для maksimyss007 |
Найти ещё сообщения от maksimyss007 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
Тааак. Уже теплее. Я бы выбрал всё таки 131. У него есть АСХХ, позволяющая легче укладываться в эко нормы и обеспечивающая несколько более высокую экономичность при прочих равных условиях. Правда справедливости ради должен сказать, что именно она определяет несколько бОльшую капризность этого карба по отношению к 129 . но в условиях чистых современных бензинов, расчитанных на инжекторы, это отходит на второй план.
Ну а мотор . точно 402? Я конечно допускаю что на него могли привинтить коллектор 414 допускающий монтаж однокамерного карба. Но . обычно делается обратное — ставится коллектор под 2 камеры.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Архангельская обл.г.Северодвинск
Сообщений: 1,115
Ну а мотор . точно 402? Я конечно допускаю что на него могли привинтить коллектор 414 допускающий монтаж однокамерного карба. Но . обычно делается обратное — ставится коллектор под 2 камеры.[/QUOTE]
Да мотор точно 402, у меня стоял 129+газовая система была подключена,сейчас газ хочу снять и вот думаю какой карб.лучше всего поставить?Просто и тот новый и другой новый.А коллектор менял старый хозяин хотел видимо что попроще.
maksimyss007 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для maksimyss007 |
Найти ещё сообщения от maksimyss007 |
Карбюратор на УАЗ.
- Авто: Уаз 469
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Хаарьков
Отправлено 19 July 2012 — 13:50
В общем купил я голову с 24й Волги вместе с коллекторами. Вот теперь в размышлениях какой карбюратор поставить?
Хочется: Мощность, Расход (ну больше предпочтение на мощность, но если можно совместить с экономией то супер), и еще нужно что бы можно было шноркель сделать)))
Так что подскажите плиз какой будет оптимальный)
Заранее спасибо.
#2
ВНЕ САЙТА Larec


- Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
- Имя: Серёга
- Пол: Мужчина
- Город: Киёв
Отправлено 19 July 2012 — 15:54
Есть замечательный карб Солекс на бирке первые цифры 417,солекс не тот что на васьмерках а именно для УАЗ,крепица на четыри шпильки ставиш педаль газа Газель ну и трос газа тоже Газель,верх карба идет с алюминевой круглой штукой и выходом под резиновое инжекторное колено Газ 3110 покупаеш гофру 41 Москвича,дальше покупаеш фильтр 3110 он идет бочкой,а дальше или канализацыя ведеш или покупаеш красивый шноркель.
Ну гдето так..
#3
ВНЕ САЙТА DEN


- Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 19 July 2012 — 17:11
Есть замечательный карб Солекс на бирке первые цифры 417,солекс не тот что на васьмерках а именно для УАЗ,крепица на четыри шпильки ставиш педаль газа Газель ну и трос газа тоже Газель,верх карба идет с алюминевой круглой штукой и выходом под резиновое инжекторное колено Газ 3110 покупаеш гофру 41 Москвича,дальше покупаеш фильтр 3110 он идет бочкой,а дальше или канализацыя ведеш или покупаеш красивый шноркель.
Ну гдето так..
+100 эта аллюминевая штука называется черепаха,она идет на москвич 2141, есть и пластиковая но пластик говно. Надо пройти все стыки герметиком потому что наш авто пром их делает с щелями.
#4
ВНЕ САЙТА Сава



- Авто: UAZ3151
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: г.Киев
Отправлено 20 July 2012 — 06:26
#5
ВНЕ САЙТА Андрик


- Авто: УАЗ 469″Конык»
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Чернигов
Отправлено 20 July 2012 — 11:13
Начнем с того какой у Вас двигатель, вес авто, колеса, и намеченные задачи для авто. Если У Вас обычный 2,5 силовой обвес и катки не менее 33х12,5 и цель гонять на покатухах то экономии не ждите, 20 на сотню при любом карбе. Экономия на топливе влечет за собой потерю в тяге. Я за свою бытеость испробовал на 2,5 моторе несколько карбов и не на одном не добился экономности с тягой вместе, либо то либо то. Если у Вас 2,9 то не стоит изобретать велосипед, ставьте Пекар К 151Т. Если обычный 2,5 то тот же Пекар К 151(без буковки Т) или Солекс но не жигулевский. И уже в процессе эксплуатации Вы добьетесь оптимального баланса между расходом и тягой.
Удачи!
#6
ВНЕ САЙТА Сава



- Авто: UAZ3151
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: г.Киев
Отправлено 20 July 2012 — 13:55
У меня 2.9 мотор,карб ДААЗ4178 на 32″колесах и порталах ест 14литров по городу в данное время.Правда скорость70км или2500об по тахометру
#7
ВНЕ САЙТА ЖекиЧ
- Авто: Уаз 469
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Хаарьков
Отправлено 20 July 2012 — 14:25
Мотор у меня древний 21й. Голова с 24й. Колеса или 33й или 35й Силверстоун. Ну особой экономии и не жду))
Сегодня ездил к карбюраторщику, он посоветовал выбирать между Солексом который на Уаз, и между 151 с индексом «В» или «С».
Кто что пробовал из этих карбюраторов, что выбрать? Что бы потом не заморачиваться с постройкой (точнее с подбором фильтра) для шноркеля.
#8
ВНЕ САЙТА freefrag


- Авто: УАЗ-31512
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 July 2012 — 20:49
Сегодня ездил к карбюраторщику, он посоветовал выбирать между Солексом который на Уаз, и между 151 с индексом «В» или «С».
Кто что пробовал из этих карбюраторов, что выбрать? Что бы потом не заморачиваться с постройкой (точнее с подбором фильтра) для шноркеля.
У меня установлен К-151В, шнорхель подключен:
#9
ВНЕ САЙТА ЖекиЧ
- Авто: Уаз 469
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Хаарьков
Отправлено 20 July 2012 — 21:00
У меня установлен К-151В, шнорхель подключен:
А на каком моторе? И как по расход/мощность? И с чего фильтр поставили?
#10
ВНЕ САЙТА freefrag


- Авто: УАЗ-31512
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 July 2012 — 21:22
А на каком моторе? И как по расход/мощность? И с чего фильтр поставили?
УМЗ-4178, по трассе от 12 литров, в городе — от 15-ти. Может конечно и 30 скушать, но тогда едем 100-115 км/час.
Крутятся сильвера 33х10,5хR15.
Фильтр 31-й «волги», как видно на фото — переварен под один большой впускной патрубок вместо двух маленьких.
#11
ВНЕ САЙТА ЖекиЧ
- Авто: Уаз 469
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Хаарьков
Отправлено 21 July 2012 — 00:23
УМЗ-4178, по трассе от 12 литров, в городе — от 15-ти. Может конечно и 30 скушать, но тогда едем 100-115 км/час.
Крутятся сильвера 33х10,5хR15.
Фильтр 31-й «волги», как видно на фото — переварен под один большой впускной патрубок вместо двух маленьких.
Какой карбюратор лучше поставить на уаз
Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Награды: 3
Рейтинг: 5 070 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 20:57
я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год — на буханке. когда получил ее — заводилась плохо даже летом, расход — 22 — 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения — заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км — к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.