Почему когда пускаешь уаз накатом мотор глохнет
Здравствуйте.
Помогите разобраться.
Ситуация следующая: машина работает «как часы». Заводится — с пол-оборота, тянет — отлично, на холостых — прекрасно работает
Но!
при езде накатиком — глохнет. Пример: перед сфетофором переключаешься на «нитраль», докатываешь до полной остановки, а она заглохшая. Причем, повторю, что на холостых (когда стоишь) никогда (!) не глохнет. Ни горячая, ни холодная, с «подсосом» и без.
А вот после нагрузки — глохнет.
Извините за сумбур.
Есть мысли?
Сразу отсеку возможное:
1. Бензин — есть;
2. топливный фильтр — новый/старый/чистый;
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Саранск
Сообщений: 830
1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Грузия г.Телави
Сообщений: 1,070
Сообщение от SaVAge
1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.
Новый Уазовод
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 75
Сообщение от SaVAge
1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.
Про 2. и 3. ясно.
Про 1.
Так сложилось, что я не буду сам ремонтировать машину. кто на что учился, так сказать.
Подскажите, что сказать мастеру, чтобы он сделал? Где подсасывает, что меняем, чтоподтягиваем?!
Спасибо и сорри за дилетантство.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 4,679
Начать лучше с регулировки качества смеси на ХХ. При переобеднённой, ровно как и при переобагащённой смеси , после работы на повышенных частотах вращения мотор частенько глохнет . Хотя на месте работает вполне устойчиво. А с подсосом через ВУТ мотор либо вообще плохо работает на ХХ, либо пытается заглохнуть при нажатии на педаль тормоза, независимо на ходу, или на месте .
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Город забитых болтов
Сообщений: 7,815
проблемма мож быть в шланге ВУТа, аналогичная ситация была.
Иван_Человеков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Иван_Человеков |
Найти ещё сообщения от Иван_Человеков |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: москва, перово
Сообщений: 2,564
то есть даже не будем спрашивать какой карбюратор у человека?
с 417-м карбом такая же ситуация была. причем на паре станций СТО долго плевались при его промывке, настройке и регулировке. редкое говно. но некоторые его хвалят. поставил 126ГУ. летом никаких проблем, а вот зимой начинается тоже самое. оказывается надо просверлить дырочку в коллекторе, ввернуть туда штуцер и соединить с трубочкой на карбе.
со 151-ми карбами отдельная песня. сам карбюратор хороший, но вот резинки для него (мембранки) делаются из такого говна, что оно не ходит и года. ну и как выше сказанное: смотрим прокладки приемного коллектора, карбюратора, проверяем шланг ВУТа.
Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.
На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа.
Например, решил переключить передачу или просто захотел проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.
Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
1. Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — накатом). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.
При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.
Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.
Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
2. Не работает система холостого хода карбюратора Солекс.
Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.
Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.
При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).
По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
3. Подсос постороннего воздуха в карбюратор.
Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.
В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.
Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».
4. Пробуксовывает сцепление.
Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.
Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.
Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
5. Неисправна система зажигания двигателя.
Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.
Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.
Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».
Примечания и дополнения
— Перечисленные выше причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа» будут иметь место если двигатель автомобиля прогрет, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, привод дроссельных заслонок отрегулирован (заслонки открываются и закрываются своевременно, полностью и синхронно).
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Глохнет на нейтралке Уаз 452
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
kirpich_ara Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 8:37 pm
Глохнет на нейтралке Уаз 452
Сообщение kirpich_ara » Чт июн 02, 2016 9:14 pm
Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была — ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) — результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .
kirpich_ara
Alex_tom Мудрый специалист Сообщения: 944 Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Сообщение Alex_tom » Пт июн 03, 2016 8:24 pm
редуктор установлен по направлению движения или поперек? настройку как проводили?
С уважением, Алексей
Alex_tom
kirpich_ara Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 8:37 pm
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Сообщение kirpich_ara » Вс июн 05, 2016 2:40 pm
Крышка с электроклапаном «подсоса» паралельна двигателю , если её считать лицевой частью то поперёк движения . Редуктор установил так же как и на другом уазе , на котором все работало и подобной проблемы не было . Настройку проводил диагност , все что я увидел это как он крутил винт чувствительности , а потом еще сказал что отвернул винт «жадности» ориентировался на показания прибора СО .
kirpich_ara
Alex_tom Мудрый специалист Сообщения: 944 Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Сообщение Alex_tom » Пн июн 06, 2016 8:11 pm
вакуумный шланг от редуктора куда подключен? должен быть к впускному коллектору после дроссельной заслонки
С уважением, Алексей
Alex_tom
michelwer Мудрый специалист Сообщения: 822 Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Сообщение michelwer » Ср июн 08, 2016 11:13 am
kirpich_ara писал(а): Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была — ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) — результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .
Проверьте исправность редуктора . https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Устраните все проблемы и настройте заново. В вашем случае необходимо увеличить подачу газа в двигатель винтом управления второй камеры, не более 0.5 оборота за один раз, до исчезновения проблемы.
michelwer
zaporozhets Мастер Сообщения: 450 Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Сообщение zaporozhets » Вс июн 12, 2016 12:05 pm
1. Глохнет на нейтрали обычно из-за того, что мотор «заливает» газом. а газом заливает из-за неправильной настройки редуктора или из-за неправильного подвода газа (неправильно сделанные врезки, неправильное соотношение внутреннего диаметра врезки к внутреннему диаметру диффузора).
2. Кол-во газа, которое выходит из редуктора, зависит от положения мембраны 2-ой ступени. Соответственно настраивать редуктор по газоанализатору только в режиме ХХ не правильно — одинаковые показания будут если например сильно выкрутить винт чувствительности на редукторе и сильно закрутить винт жадности на дозаторе, и если наоборот, винт жадности полностью открутить, а винт чуйки сильно закрутить, только вот в пути на разных режимах редуктор будет работать очень по разному. нужно искать «золотую» середину, причем в режиме езды а не ХХ.
3. А карбюратор тоже с той машины, с которой и ГБО снято?
Почему когда пускаешь уаз накатом мотор глохнет
Навигация
https://gos-ritual.ru из гостей в морг официальный сайт.
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Двигатель и его системы > Глохнет двигатель Подскажите |
Junior Member
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 432
Junior Member
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 432
Включаю ключом зажигание — приборы работают, включаю стартёр -заводиться (и можно газовать) отпучуаю ключь глохнет двигатель Дело случилось в поле Сначала подумал, что сдох бенза насос. Поменял сначала бензонасос, не помогло Потом обнаружил что глохнет на ключе, поменял замок зажигания. не помогло Наступила ночь, впервые приехал домой на эвакуаторе((( Может кто подскажет в чём проблема может быть?
Junior Member
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 428
Junior Member
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 428
Какой движок? (карб, инжектор, дизель)
Junior Member
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 501
Junior Member
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 501
ну если бензонасос есть значит уже не дизель
Junior Member
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Новосиль
Сообщений: 415
Junior Member
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Новосиль
Сообщений: 415
если карб то может в трамблёре бегунок мозги компосирует.
Junior Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 437
Junior Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 437
Спасибо Завтра гляну Вот на уазбуке нашёл: Стоит проверить на обрыв и КЗ статор в трамблере. При его обрыве с последующим замыкании на массу выходит из строя коммутатор. А просто при обрыве, при попытке завести со стартера , из-за бросков напряжения в борт сети ,вызванных работой стартера, происходит искрооброзование в случайном порядке- кажется что двигатель схватывает , но не заводится. Похоже и на добавочное сопротивление (вариатор) , было такое — пока стартером крутишь — работает, ключ отпускаешь — глохнет.
Junior Member
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 446
Junior Member
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 446
Процентов 80 — это вариатор
Junior Member
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 431
Junior Member
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 431
а попробуй кривым завести.
Junior Member
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 430
Junior Member
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 430
Вобщем заработал Купил сразу( менять так менять): 1. статор 19,3706300 2. сопротивление добавочное 31512-3705010, сопротивление добавочное 31512-3705010-10, резистор добавочный 3151-3705010 ( вариатор ) видимо в неё то всё и дело было Фото: у меня в альбоме машинки 3. бегунок р11-3706020 4. камутатор транзисторный 31512-3734010-10 5. а заодно и блок предахранителей ( а то старый почти проржавел) Всё поставил на места старых деталей, и когда снимал пункт 2. увидел, что пружины внутри его проржавели и порвались Фото: у меня в альбоме машинки Как вы думаете в этом была причина. После того как всё заработало стал проверять, и обнаружил что именно эта деталь сильно нагревается. Вопрос: должна она так греться? Хотя по всей вероятности может.