Для чего нужен бачок в системе охлаждения двигателя?
У меня чисто теоретический вопрос-для чего нужен бачок в системе охлаждения двигателя?И что будет если там мало жидкости ?
Пробег: 191 000 км
21 мая 2017 Метки: своими руками
Поделиться:
Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.8 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Берёзовский
Honda Civic, 2009
Новосибирск
Honda Civic, 2008
Владивосток
Honda Civic, 2005
Honda Civic, 2010
Комментарии 14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
в нашей машине он работает как запасная ёмкость) не более. ездил с дырявым пустым, ничего не случилось. потом ставил банку от масла моторного пластиковую, тоже ничего не было. и потом только купил новый бачок) никакого давления там не создаётся и температура не растёт. просто туда сливаются излишки ож
Я почему то так и думал. То есть обратно в радиатор ничего не засасывается.
ну когда ож горячая, то сливается в бачок, когда остынет, радиатор ее забирает
Только он резервный, а не расширительный, как тут кто то писал. )
Пост из разряда купил тачку, а как пользоваться не знаю. Йа блондинко.
Ничего не будет, это же не ваг.)) У прощелкал раз, он почти пустой был, но температура была строго в норме.))
тот момент, когда не ходил на физику в школе)))
Добрые люди машине 6ой год . ОЖ менять надо?
Расширительный бачок принимает излишки жидкости при ее расширении, и восполняет недостаток ее при остывании двигателя. Пробка радиатора имеет клапан, рассчитанный на нормативное давление в системе озлаждения, при его избытке-жидкость выпускается через отводящую трубку в расширительный бачок, при отрицательном давлении в системе клапан открывается и происходит подпитка системы из бачка.
Отсутствие жидкости в бачке, если изначально она там была на холодную в пределах нормы-говорит о том, что из системы ОЖ, при повышении давления выдавливается куда-то еще, а затем недостаток восполняется из бачка.
Так, что, если уровень ОЖ в расшир. Бачке систематически падает-следует обязательно ее доливать и конечно же планировать визит на сервис для поиска утечки в системе, ибо любая течь со временем прогрессирует
полный расширительный бачок и пустой радиатор
полный расширительный бачок и пустой радиатор
постепенно разбираюсь с авто. до этого хонд не было, преимущественно бмв.
сегодня утром решил проверить уровень жидкостей и заметил такую ситуацию. расширительный бачок полный, в радиаторе не то чтобы пусто, но сверху видно внутренности радиатора. перелил антифриз до уровня.
антифриз после покупки авто (пару месяцев назад) менялся, помпа новая, крышка радиатора новая. авто в пробках и на ходу не перегревается. печка дует горячим. но не было трубки номер 3.
темы про пробитую прокладку гбц уже читал. буду наблюдать конечно, но отсутствие трубки может быть причиной?
сейчас купил трубку. поставил.
Миниатюры
Закипел 4d
Закипел 4d
Привет, клубни. Прошу совета. Civic 4d 2008 года, автомат. Вчера отвез сына до остановки, до этого машина весь день стояла холодная, это примерно 2 км, вернулся обратно и вижу пар из под капота. Закипел. Бачок с антифризом пустой, заказал антифриз, начал разбираться. Вентилятор, то что со стороны пассажира, не включается совсем, подергивается но не раскручивается, проверил тестером, напруга есть, купил с разбора и заменил, долил антифриз. Поехали. Начал перегреваться, оба вентилятора не работают. Включил печку, включились оба вентилятора, навалил температуру на максимум, чтобы охладить антифриз, не помогает, два вентилятора работают, печка жжёт кипятком, температура не падает а растёт. Остановился, заглушил, в расширительном бачке антифриз уличной температуры, горячий ли нижний патрубок на радиатор так и не понял, там все горячее было. Что это? Помпа или термостат? Такое впечатление что помпа, так как расширительный бачок холодный, но почему горячим дует печка? Не пойму. Понять бы на малом кругу печка будет работать? И на каком кругу малом или большом задействован в цепи охлаждения сам бачок, почему в нем температура не растёт? Всем спасибо, всем добра.
09.06.2022, 23:58 #2
Старожил Регистрация 06.07.2011 Адрес Россия Сообщений 640
печка работает на обоих кругах, бачок на большом. Проверить крутит ли помпа — открываем крышку радиатора и подгазовываем, булькает, уровень увеличивается, значит помпа гоняет. Термостат проверить температурой патрубков, ну сомнительное удовольствие. Как вы написали — летом все горячее. Проще, после прогрева (раб. темп. двигателя), опустить палец в расширительный бачок, если горячая, значит на большой круг открывается, если нет, то заклинил
12.06.2022, 21:57 #3
Новичок Регистрация 17.07.2021 Адрес Набережные Челн? Сообщений 1
Крышка ?
Сообщение от Роман Москва
Привет, клубни. Прошу совета. Civic 4d 2008 года, автомат. Вчера отвез сына до остановки, до этого машина весь день стояла холодная, это примерно 2 км, вернулся обратно и вижу пар из под капота. Закипел. Бачок с антифризом пустой, заказал антифриз, начал разбираться. Вентилятор, то что со стороны пассажира, не включается совсем, подергивается но не раскручивается, проверил тестером, напруга есть, купил с разбора и заменил, долил антифриз. Поехали. Начал перегреваться, оба вентилятора не работают. Включил печку, включились оба вентилятора, навалил температуру на максимум, чтобы охладить антифриз, не помогает, два вентилятора работают, печка жжёт кипятком, температура не падает а растёт. Остановился, заглушил, в расширительном бачке антифриз уличной температуры, горячий ли нижний патрубок на радиатор так и не понял, там все горячее было. Что это? Помпа или термостат? Такое впечатление что помпа, так как расширительный бачок холодный, но почему горячим дует печка? Не пойму. Понять бы на малом кругу печка будет работать? И на каком кругу малом или большом задействован в цепи охлаждения сам бачок, почему в нем температура не растёт? Всем спасибо, всем добра.
Крышка на радиаторе может пропускает давление не держит .У меня при этом тоже начал антифриз уходить и испаряться каждые 100 км по 1-2 литра лил пока 3-й мастер не понял что дело было в крышке .
11.07.2022, 11:38 #4
Новичок Регистрация 11.07.2022 Адрес Новошахтинск, Ро Сообщений 2
Чуть не закипел
Здравствуйте Форумчане. У меня хонда цивик 2008 года АКПП, вчера ехал с дачи, а впереди ехал грузовик и не было возможно обогнать, ехали очень медленно в бугор, температура воздуха была 35 градусов в тени. В общем я включил кондиционер, смотрю на панель приборов а у меня температура поползла вверх, я съехал на обочину постоял ,температура начала падать, поехал дальше.С чем связан скачок температуры?, вентилятор работает. На радиаторе охлаждения кондиционера половина сот побиты.
11.07.2022, 11:46 #5
Spamer Регистрация 05.05.2015 Адрес Северодвинск Сообщений 1,905
Проверить уровень АФ в бачке. Ревизия радиаторов на целостность. Если все будет в норме — смотреть(замена) крышку на радиаторе ОЖ.
Помогите советом пожалуйста Братцы
Снимал аккум на неделю и уезжал, по приезду ставил аккум назад и тут в глаза мои попал бачок антифриза, а там вот то, что на фото.
Стоит долить как я понимаю? (Какого цвета я так понял роли нет, а вот в каких количествах?)
Вычитал, что класс не ниже G12 и самое главное чтобы он был безсиликатный вроде.
Пробег 152 тыс.
Или до полной замены можно поездить?
Дайте умный совет.
Цена вопроса: 100 500 ₽
8 ноября 2015 Метки: другое