Поиск и просмотр устройства iPhone или iPad на компьютере
При подключении устройства iPhone, iPad или iPod к компьютеру оно должно отображаться в Finder или iTunes.
Просмотр устройства в Finder
Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Catalina или более поздней версии, имя подключенного устройства появится в боковом меню любого окна Finder. Щелкните имя вашего устройства, чтобы просмотреть подробную информацию о нем.
Если на вашем компьютере Mac установлена более ранняя версия macOS или вы используете компьютер с Windows, вместо этого просмотрите ваше устройство в iTunes.
Просмотр устройства в iTunes
Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Mojave или более ранней версии либо вы используете компьютер с Windows, значок подключенного устройства появится в левом верхнем углу окна iTunes. Щелкните значок, чтобы просмотреть подробную информацию о вашем устройстве.
Основные сведения об iTunes Store в приложении «Музыка» на Mac
iTunes Store — это крупнейший в мире музыкальный магазин. В нем доступны для покупки миллионы песен, альбомов, видеоклипов и других материалов.
Чтобы зайти в магазин, нажмите «iTunes Store» в боковом меню. Если этот пункт не отображается, выберите «Музыка» > «Настройки», нажмите «Основные», убедитесь, что установлен флажок «iTunes Store», затем нажмите «ОК».
Музыка, которую Вы покупаете или загружаете из iTunes Store, сразу добавляется в Вашу медиатеку. Вы также можете настроить автоматическую загрузку, чтобы музыка из магазина загружалась на все Ваши компьютеры и устройства, а не только на то устройство, которое Вы использовали для загрузки музыки.
Что Вам нужно
- Apple ID. См. раздел Вход с Apple ID.
- Рекомендуется подключение к интернету (DSL, кабель или LAN).
Если у Вас не получается найти нужный объект в iTunes Store, возможно, объект недоступен. Можно оставить заказ на него в iTunes Store, перейдя на страницу iTunes Store Requests.
Важно! Покупки возврату не подлежат. Средства списываются с Вашего счета при нажатии кнопки «Купить».
Служба iTunes Store может быть доступна не во всех регионах и странах; содержимое магазина iTunes Store в различных регионах может отличаться.
Права на использование покупок iTunes Store
Все песни, предлагаемые в iTunes Store, не имеют защиты от копирования (DRM). Эти песни, не защищенные технологией DRM и называемые iTunes Plus, не ограничены в использовании и поддерживают высококачественную кодировку AAC 256 кбит/с (Advanced Audio Coding — усовершенствованное аудиокодирование).
Если Вы ранее приобретали в iTunes Store контент, защищенный DRM, с такими покупками можно выполнять указанные ниже действия.
- Воспроизводить на пяти авторизованных компьютерах.
- Синхронизировать на iPhone, iPad или iPod.
- Синхронизировать или выполнять потоковую передачу на Apple TV.
Для получения дополнительной информации о том, как в iTunes Store обеспечивается защита личных данных и выбор данных для передачи, выберите «Справка» > «Об iTunes Store и конфиденциальности».
Куда исчез в macOS Catalina iTunes и как теперь обновить iPhone без него?
Буквально месяц назад вышла macOS Catalina — обновленная версия ПО 10.15 для персональных компьютеров и серверов, разработанная Apple. Это 16 по счету версия операционки. Она принесла много нововведений и улучшений для пользователей. Но самым большим нововведением стало, то что в ней больше нет iTunes — медиаплеера для работы с музыкой и видео. Но функций в нем было намного больше, как для обычного медиаплеера.
- навигацию по библиотеке медиафайлов;
- создание смарт-плейлистов;
- воспроизведение файлов;
- доступ к онлайн-магазину контента;
- синхронизацию и обновление iPod, iPhone, iPad.
Чем заменили iTunes в macOS Catalina?
Функции iTunes были разделены в новой версии ПО на 4 самостоятельные программы:
- Apple Music — объединила функции плеера с созданием плейлистов, онлайн-магазина и стримингового сервиса Apple Music;
- Apple Podcasts — прослушивание интернет-радио с рекомендациями и чартами,
- Apple TV — просмотр видео и фильмов со встроенным магазином и подпиской на любимые каналы;
- Apple Books — для прослушивания аудиокниг;
- Finder — синхронизация компьютера с iPhone, iPad, iPod для выполнения ряда функций: создание бэкапа, восстановление данных, обновления устройства, копирования файлов и т. п.
Последнему мы уделим особенное внимание.
Как синхронизировать iPhone с помощью Finder?
Синхронизация карманных устройств и мака через Finder очень похожа на работу с iTunes. Для того, чтобы ваш яблочный телефон соединить с маком через кабель USB (что мы настоятельно рекомендуем) нужно выполнить всего несколько простых действий:
- Откройте Finder, сбоку будет отображаться ваш телефон;
- При запросе про доверие устройству подтвердите, нажав на кнопку “Доверять”;
- Выберите из списка тот тип данных, которые хотите синхронизировать;
- Нажмите “Применить” внизу. Синхронизация начнется автоматически. В противном случае нажмите “Синхронизировать”.
Обновление ПО на iPhone происходит по похожему сценарию:
- При подключенном устройстве выберите вкладку “Настройки” или “Основные”;
- Нажмите “Проверить обновления”, а затем “Загрузить и обновить”;
- Программа также может у вас запросить пароль.
Важно! Создайте или обновите резервную копию данных в iCloud перед началом.
Каких устройств касаются нововведения в “Каталине”?
Установить “Каталину” можно на следующие и более старшие модели “маков”: MacBook Pro (2012 год), MacBook Air (2012 год), MacBook (2015 год), iMac (2012 год), iMac Pro (2017 год), Mac Pro(2013 год), Mac mini (2012 год). Полный список совместимых устройств вы можете просмотреть на официальном сайте Apple.
Изменения с iTunes касаются только macOS, на iOS останется iTunes Store, а для Windows по-прежнему будет существовать версия iTunes для рабочего стола.
Что делать, если возникли проблемы с обновлением iPhone macOS Catalina?
Если у вас возникли проблемы с обновлением вашего айфона на новой операционке, обращайтесь к нам! СЦ iFix — это сеть срочных ремонтов техники Apple, которая уже более 5 лет выполняет ремонты любой степени сложности: от модульных до компонентных и проблем с ПО. Мы всегда готовы решить любую вашу проблему с яблочными гаджетами. Просто оставьте заявку на сайте и уже в течение 15 минут мы поможем вам!
Читайте также:
27 июля 2021
Ровно неделю назад Apple выпустила стабильную версию iOS 14.7. С момента появления ее первых бета-версий мы говорили о том, что апдейт выпускается в ускоренном темпе. Эксперты связывают спешку с .
7 мая 2021
Американская компания выпустила AirTag в конце апреля. Этот маленький аксессуар можно положить или прикрепить к вещи, которую вы часто теряете и не можете найти. Затем с помощью приложения «Локатор» .
30 ноября 2022
Страна в любой момент может вновь погрузиться в состояние полного блэкаута. При этом крайне важно всегда оставаться на связи с близкими, следить за новостями в стране, воздушной тревоги и т.д. .
Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?
Начиная с macOS Catalina, пользователи больше не смогут использовать iTunes для синхронизации своих iPhone или iPad с Mac. Для этой цели теперь предназначено приложение Finder, получившее расширенные возможности. Но некоторые пользователи жалуются на невозможность синхронизировать свои iPhone или iPad с Mac после его обновления до macOS Catalina или более поздней версии ПО. Приложение Finder просто не распознает подключенный к компьютеру iPhone или iPad.
Читайте «Яблык» в Telegram и смотрите в YouTube. Подписывайтесь!
Если у вас возникла эта проблема, то вот несколько советов для ее устранения. Это поможет настроить синхронизацию с Mac под управлением новых версий macOS.
После подключения iPhone или iPad к компьютеру Mac во всплывающем окне нажмите «Доверять» и введите пароль на экране мобильного устройства для продолжения. Затем выполните описанные ниже действия. Попробуйте использовать различные USB-кабели для подключения вашего iPhone или iPad к компьютеру. Это поможет исключить проблемы, связанные с кабелем.
Что делать, если не получается синхронизировать iPhone или iPad с Finder на macOS?
Выполните последовательно эти простые шаги и проверьте, увидит ли приложение Finder на macOS Catalina ваш iPhone или iPad и сможет ли к нему подключиться.
Включите отображение подключенных iOS-устройств в Finder
1. Нажмите на Finder → Настройки в верхнем меню.
2. В настройках Finder перейдите на вкладку «Боковое меню».
3. Во вкладке «Боковое меню» установите галочку напротив пункта «диски CD, DVD и устройства iOS».
Иначе вы не сможете найти свой iPhone или iPad на боковой панели Finder, если отображение этих устройств не включены в настройках.
Найдите и удалите файл с настройками для приложения Finder
1. Откройте приложение Finder.
2. Кликните на Переход → Переход к папке в верхнем меню.
4. Найдите файл com.apple.finder.plist и перетащите его в корзину.
5. Перезапустите приложение Finder. Нажмите клавишу ⌥Option (Alt) и щелкните правой кнопкой мыши по значку Finder на док-станции и выберите «Перезапустить».
6. Проверьте, можете ли вы подключить ваш iPhone или iPad к Finder.
Перезапустите Finder и подключите iPhone или iPad снова
1. Отключите ваш iPhone или iPad от вашего Mac.
2. Перезапустите приложение Finder. Нажмите клавишу ⌥Option (Alt) и щелкните правой кнопкой мыши по значку Finder на док-станции и выберите «Перезапустить».
3. Снова подключите ваш iPhone или iPad с помощью кабеля.
4. Убедитесь, что приложение Finder теперь обнаруживает ваш iPhone или iPad.
Перезагрузите устройства
Исходя из опыта можно сказать, что у многих пользователей возникла эта проблема из-за отключенных по умолчанию настроек Finder для отображения подключенного iPhone или iPad.
- Launchpad на Mac: что это и как правильно настроить, чтобы хотелось пользоваться.
- Как скрывать файлы и папки на Mac (macOS) от посторонних: 3 способа.
- Как записать видео с экрана Mac (macOS): 2 способа.