Как снять подлокотник мазда 3
Перейти к содержимому

Как снять подлокотник мазда 3

  • автор:

Замена крышки подлокотника

Предисловие
До меня еще были надломаны крепления крышки подлокотника, пытался запаять, но получалось не очень. В итоге отломалась полностью и решил заменить. Нашел в Польше именно крышку с ящиком для мелочей и с креплением. Заказал и решил заменить самостоятельно.

Понимаю, что фото предоставляю не очень хорошие, но по скольку когда начал разбирать логически я не понял как это все разбирает и когда полез в интернет, то вооооообще никакой информации в СНГ по этому поводу не нашел, то считаю что может кому и пригодится (как мне бы такое пригодилось чуть раньше).

Вся соль в том что снять крышку достаточно не просто, и интуитивно очень сложно понять как. На следующий день я попытался найти в инструкцию уже на английском языке и нашел только 1 видео чувака в штатах, которое мне помогло. Постараюсь из этого всего обьяснить как это сделать.

Сама инструкция
В общем вся замена состоит из следующих пунктов
1. Снять заднюю крышку консоли (у кого-то она может идти с пепельницей вроде).
2. Открутить спрятанные шурупы крепления крышки подлокотника.
4. Вытянуть старую, установить новую и собрать в обратном порядке.

Постараюсь кидать заметки используя скрин со схемы на видео.
И так, чтоб снять заднюю крышку консоли, надо поддеть ее чем-по по окружности, но снизу ее держут 2 шурупа, головки которых смотрят в пол, как их раскрутить я так и не понял (снимать всю консоль не хотелось), поэтому по кащунски я их выломал (в итоге это на плотность крышки не повлияло). Можно в самом подлокотнике открутить 2 болта на дне, это ослабит заднюю часть консоли, но к этим шурупам все равно не добраться.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Далее мы получаем доступ к 2 шурупам, которые держут саму крышку, их можно только нащупать рукой и выкрутить отверткой.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Далее приподнимаем часть пластины, что держит стаканодержатели и аккуратно отделяем всю часть консоли от самого крепления крышки. То есть как бы сам ящик отделяется от крепления, можно надавить на сам механизм крепления. Нам надо просто чтоб он не много отслоился и вытянуть с пазов старую крышку (в закрытом состоянии).
После чего вставляем новую крышку и закручиваем все в обратном порядке.

Оставлю ссылку на само видео, которое мне помогло понять что я делаю не так. Но в нем он зачем-то разбирает почти всю консоль, даже пепельницу снимает, зачем он это сделал, я так и не понял.

Сдвижной кожаный подлокотник от MPS

На одном из сайтов по доставке запчастей с разборок в Польше в Украину, увидел центральный туннель с лакшери кожаным подлокотником от MPS. Штука редкая, долго не думая, заказал?? Вчера получил на Новой почте, приехал домой и провел инсталляцию?

Состояние нормальное, не хватает только защёлки но это не проблема.

Снял, отмыл, пошел ставить.
Нужно снять заглушку с торца центрального туннеля, вытянуть плоскогубцами два металлических штыря. Снимаем подлокотник. Далее проделал все в обратном порядке.

Прищепку снял со старого подлокотника. Верхняя часть на клипсах, для разборки нужно с усилием потянуть в разные стороны. Далее отвёрткой выдавил прищепку с пазов, давить нужно сбоку что бы не сломать.

Установка прищепки занимает буквально одну секунду. Нужно поставить в паз до щелчка.

Ещё нужно вытянуть с туннеля донора фиксатор хода крышки. Она все равно будет хлопать, я подозреваю что так и задумано, но ход более плавный.

Как итог правому локтю более мягко и удобно, салон почти лакшери .

Бонус от заказа туннеля целиком — розетки прикуривателя и аукс. Как их снять аккуратно ещё не разобрался.
Но доставка дороже, дольше и получение только на грузовом складе НП.

PS Позднее купил салон целиком от MPS, этот подлокотник продал на OLX.

Пробіг 119000 км.

Ремонт подлокотника Mazda 3 bm

Не для никого не секрет — подлокотник у МАЗДЫ 3 это её минус.

При покупки машины, я сразу обнаружил эту не исправность. При облакачивании он ходил ходуном в разные стороны.

Почитатав форумы, и узнал о том, что штифты там выпадают, и их нужно просто вернуть в исходное положение.

Как то серым вечером я решил проделать данную процедуру.

Было указано взять за нижние края крышки подлокотника, и потянуть на себя.

Низ отошел сразу, а вот вверх остался без изменений. Очень хрупкие защёлки сверху, что я плюнул на это дело, и решил не ломать, и поездить пока так.

Но как говорится всему приходит конец, и было это моему терпению.

Проснувшись утром я точно себе сказал, что если я сейчас сам его не сделаю, поеду в сервис либо к ОД, потому что ездить было ВООБЩЕ не комильфо.

И что думаете?
я пришел повторять процедуру, что делал ровно 2 недели назад

1) отодвинул все сиденья вперед и «нагнул» их, чтобы места было много.
2) взял за нижние края крышки (фото прикреплю) и просто снизу вверх потянул на себя.

Снизу 2 клипсы отцепляются мгновенно.
3) Тут остается отцепить только верх и многие тут останавливаются и боятся сломать (я был точно из их числа), но скажу вам так. НЕ СЫ И ТЯНИ КРЫШКУ ДЕРЖА ЗА НИЗ ВВЕРХ и она отцепится)
4) Видим 2 штифа в разные стороны, устанавливаем крышку пазами на место и забиваем их во внутрь.
5) ВУАЛЯ ВСЕ ГОТОВО И Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН

остальное все по логике обратно собираем и защелкиваем все элементы. Кому было полезно ставьте лайки, если будут какие вопросы задавайте)

Как снять подлокотник?

NeuromanceR

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Темы

Saviola · Создано 9 июля, 2012

alex1109

alex1109 · Создано 5 января, 2023

Мадама

Мадама · Создано 29 декабря, 2018

Dariel

Dariel · Создано 23 апреля, 2013

Stas z-z

Stas z-z · Создано 24 января, 2014

Статистика пользователей

Пользователей

Максимум онлайн

1 583
18 января, 2023

Pavel Bryazgin

Новый пользователь
Pavel Bryazgin
Регистрация 7 часов назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *