Как снять стартер шевроле нива
Перейти к содержимому

Как снять стартер шевроле нива

  • автор:

Chevrolet Niva.Замена стартера.

На Ниве хозяин жаловался на то, что при нагреве двигателя, стали частым явлением незапуски автомобиля.Ключ на старт- и тишина, либо скрежет, и стартер не крутит.

Стартер на Ниве снимать- одно удовольствие, если вы мазохист.
Здесь полный набор:
— никогда не снимался, а значит щиток защиты стартера на месте, болты крепления стартера в комплекте, что обещает длительный процесс.
— Нива с кондиционером, ещё одно усложнение снятия.

Я опишу, каким путем пошел я, ибо этих путей хватает, и здесь они описаны не раз.

1.Первым делом обесточиваем автомобиль.

2.Откручиваем распорки ресивер- стартер (слева) и ресивер- подушка.

З.Откручиваем глушитель, у коллектора сверху (4 гайки М8), и внизу у гофры кронштейн крепления к днищу (1 болт с гайкой М8).

4. Откручиваем стартер (3 болта М8). Сверху 2 верхних болта доступны, но ключи нужны удобные.Снизу можно открутить 3 болта, но головка 13 должна быть не жирной.Я использовал длинный Т — образный ключ с карданом и глубокую головку.Она худенькая, и позволяет при откручивании верхнего болта не цепляться за колокол КПП.

5.Откручиваем крепление защитного щитка стартера сверху (2 гайки М8).Нижняя лапка крепления щитка весьма неудобна, но мне повезло — она отгнила.Если стоит, то монтажка в помощь, секвистируем ее.

6.Отводим стартер вправо, и разворачиваем его лицом ( бендиксом) вверх. Вынуть его мешает верхний тепловой щиток у ресивера (3 гайки М8).Центральная гайка в глубине, используем головку на 13 с удлинителем.Снимаем этот щиток.

7.Цепляемся за колокол стартера, и выводим его вверх.Для удобства, можно вкрутить болт в колокол стартера и тянуть за него. Отсоединяем провода, и вынимаем стартер.

8.Пункт для сильных мужчин.Берем .лом, и точными и лёгкими ударами плющим щиток защиты стартера до удобных размеров, и вынимаем его.Я вытащил его влево — вниз под стартер, у ШРУСа.Аккуратно укладываем к верхнему щитку, чтобы затем сдать на металл.Но верхний щиток выглядел как новый, можно и не сдавать, пригодится где нибудь.

9.Подсоединяем провода.
ВНИМАНИЕ! Силовой провод к стартеру, крепится так, чтобы он был расположен к двигателю.При другом положении, он будет расположен у коллектора, и…лучше так не делать, если вы конечно, не снимаете видосик » Как горят Нивы».Тогда огненные лайки вам обеспечены!Не забываем про провод на втягивающее реле, он тоже нужен.

10.Опускаем стартер, ориентируем, и крепим.Вопрос, сколько болтов вам нужно, решать вам.На ВАЗ 2101…2109 я ставил 2 верхних болта, и ни один стартер не потерялся.А при снятии, экономите кучу нервов и времени.

11. Крепим выпускную систему.Если омедненные гайки коллектора ещё могут послужить, то болт глушителя я бы заменил — резьба страдает нещадно.Можно поставить нержу — нагрузок здесь нет, а открутите всегда.

12. Ставим правую распорку (левую прикрутили при установке стартера).

13. Осматриваем место ремонта, убираем инструмент.

14.Запускаем двигатель.Не паникуем, лёгкий дымок от коллектора, как правило, уничтожает наши масляные отпечатки на нем.

В пункты не попало снятие крышки — щита двигателя.Предлагаю самим решить, каким будет этот пункт.

Снятый стартер стоял КЗАТЭ.Был обнаружен люфт привода стартера на валу и втулке.Следы этого были видны на венчике маховика.

По желанию хозяина, установили Старвольт.Он чуть меньше, легче — а значит прирост динамики обеспечен!

Как снять стартер Нивы Шевроле своими руками

Как снять стартер Нивы Шевроле своими руками

Ваш Шевроле Нива перестал заводиться или работает с перебоями? Причиной этого может быть неисправный стартер. В такой ситуации его следует снять, разобрать и, возможно, частично заменить. Снять стартер Нивы Шевроле своими руками не составит никаких проблем.

Предварительная диагностика

Перед тем как осуществить демонтаж стартера, необходимо убедиться, что причиной неисправности является именно это устройство. Сделать это можно визуально или путем замены аккумулятора на рабочий. Также стоит проверить, проходит ли ток от аккумулятора к стартеру: если ток проходит, то причиной неисправности является именно стартер, если же ток не проходит, то следует проверить реле стартера. При неисправности последнего нужно осуществить его замену. Если все работает, то следующим шагом станет демонтаж стартера.

Как снять стартер Нивы Шевроле

Чтобы снять стартер, нужно выполнить следующие действия:

снять стартер Нивы Шевроле своими руками

  1. Отсоединяем провода от аккумулятора и стартера (можно воспользоваться ключом необходимого размера).
  2. Откручиваем стартер, который крепится на трех болтах к корпусу коробки. Снять е го можно через верх или через низ, однако, автомобилисты считают, что через низ снимать удобнее. Сделать это без ямы трудно. Еще одним препятствием может стать кондиционер. При его наличии дополнительно нужно снимать шланг забора теплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, можно ослабить с помощью плоской отвертки.

Теперь нужно определить причину поломки. Их может быть несколько:

  1. Неисправные щетки. Если они стерты и не достают до якоря, их следует заменить.
  2. Неисправное втягивающее. В этом случае необходима замена.
  3. Выбитые направляющие втулки также требуют замены.
  4. Причиной поломки может стать прогоревшая обмотка или прогоревший якорь. Отремонтировать такую ​​неисправность в домашних условиях сложно, лучше обратиться к мастеру.

Провода, подходящие к стартеру, нужно почистить и смазать, а также проверить идет ли по ним ток. Если есть необходимость, лучше заменить силовой провод, ведь именно он может стать причиной плохой работы устройства.

Если причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Делать это нужно в обратном порядке:

  • сначала подсоедините провода, затем монтируйте стартер и затяните три болта;
  • прикрутите назад штангу, которая закрывала выход для стартера, и защиту двигателя;
  • подсоедините аккумулятор и проверьте, все ли работает.

Рекомендации по эксплуатации стартера

Как снять стартер Нивы Шевроле

Чтобы ваш стартер прослужи л дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на 15-20 секунд, а повторять не раньше, чем через 25-30 секунд. Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить.
  2. Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Это дает большую нагрузку на пусковой механизм.
  3. Если вы удачно запустили двигатель, отключите стартер, так как может заклинить обгонная муфта от частых вращений шестерни привода пускового механизма маховиком.

Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок.

Как вам статья?

Замена стартера GLC

Всем привет!
Еще в октябре прошлого года появились проблемы со стартером, а именно трудности с запуском авто «на горячую». Пару раз данная проблема всплывала на заправке: встал-заглушил-заправил-оплатил-завел-уехал… Этап «завел-уехал» не получался… 8-))) Поэтому стал заправляться просто не заглушая авто.
В общем, в конце октября купил новый стартер, бросил в тачку и планировал быстро махнуть… Не получилось. Шевик реанимировался, а с приходом холодов все стало просто чудесно. )) Чудеса закончились на этой неделе в четверг утром, когда настал полный финиш. На два дня машину на прикол, сегодня с утра менять…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Порядок действий вышел следующий:
1. Скидываем клемму «-» с АКБ.
2. Откручиваем распорку с ресивера около моторного щита.
3. Снимаем клапан продувки адсорбера и отводим в сторону (мешается).
4. Откручиваем два верхних болта крепления стартера.
5. Перемещаемся под авто и откручиваем третий болт крепления стартера.
6. Обратно под капот и откручиваем четыре гайки крепления штанов на выпуске.
7. Выводим стартер с посадочного места и скидываем провода с него.

Дальше, по опыту второго Шевика, стартер должен выйти через верх без особых заморочек. Но не тут то было. ) Как только я его не вращал, ничего не получалось.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Звоню, уточняю: выводили с правой сторона от выпуска. ОК, снимаем вторую распорку ресивера и пытаемся вывести справа. Хрен вам, также не выходит! 8-)) Человек на том конце провода не верит и прилетает через час посмотреть на это чудо. Однако… 😎 Стартер действительно не выходит ни слева, ни справа. Вечерело… Вертеть стартер в поисках оптимального положения для выхода надоело, полез опять под авто и открутил штаны в средней части Шевика, отключил клемму ДК-1 и немного опустил штаны вниз. 8-))) Все, ловкость рук и стартер действительно выходит через верх.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Больше ничего интересного: заводим также через верх новый стартер, сразу подключаем провода и погнали собирать в обратной последовательности… Ключ на старт, заводимся сразу, без вопросов, очень тихо и очень быстро. Убираем рабочее место, греемся. Глушим, снова заводимся, еще глушим, снова заводимся… Повторил подряд пять раз, все отлично.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Что мы имеем в итоге. Заморочек вообще никаких: правильный инструмент и отсутствие попыток извлечения стартера в ситуации, когда он вроде бы должен выйти, но не выходит, значительно сэкономят время. Сразу скидываем приемную трубу и нет вопросов.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Все делаем на улице на парковке возле дома, без ям, эстакад и домкратов. Снизу под лифтованным Шевиком места навалом, даже в зимней одежде.
Полезный опыт приобретен, чего и вам желаю. ))) В хорошем смысле, естественно. )))
Удачи!

Снятие и установка стартера

где находится стартер


1 – кронштейн поддерживающий; 2 – щиток стартера; 3 – стартер; 4 – картер сцепления; 5 – болт крепления стартера к картеру сцепления.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните три болта крепления стартера к картеру сцепления.
3. Выверните болт нижнего крепления задней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону.
снятие стартера
4. Аккуратно, чтобы не перекрутить провода, снимите стартер.
клеммы тягового реле стартера
5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле.
6. Сдвиньте защитный чехол.
отверните крепления стартера
замена стартера
7. . отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта тягового реле стартера.
8. Снимите стартер с автомобиля.
9. Устанавливайте стартер в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *