Выбор двигателя на УАЗ-469
Здравствуйте.
Назрел вопрос о выборе двигателя на 469.Коротко о комплектации и целях.
Мосты вояки, РК прямозубая, КПП старого образца, полусинхра.Общая масса 2 тонны.Планируется установка 33 колёс.
Автомобиль является повседневным и готовится для путешествий, по сему важен расход топлива, но в приоритете у меня НАДЁЖНОСТЬ.
Стою перед выбором УМЗ-417 или ЗМЗ-402, либо УМЗ-421 или ЗМЗ-410.
Если не удастся найти агрегат в отличном состоянии, буду покупать новый.
Сам пользовался только 402 и 24Д, хочу услышать мнения пользователей.
С уважением.
Я езжу на ГАЗ Газель
с гильзами относительно надежнее. с сухими гильзами меньше шансов пробить прокладку.
Поставь 406 инжектор . Расход самый маленький и на трассе легко бегать будет.
409 нормальный будет, если в средствах ограничен купи 402
У меня 33 тапки. 402 слабоват для них. Тоже думаю что ставить.
Я так понимаю у вас мосты либо спайсер, либо колхозы. Отличие от вояк весьма существенно.
Нагрузка на двигатель совсем другая.
переход с 31 на 33 чувствуется на любых мостах, согласен что вояки тяговитей.
Про дизель не думал?
Наши дизеля не рассматриваю, дурная слава у них.А установка иностранца ведёт за собой в купе ещё довольно много переделок, что выходит за бюджет в 100000руб.
можно и не наши. в твой бюджет можно уложиться. правда б/у.
первые два идентичны, 421 тоже не плохой варик, про остальное не скажу))) Тут важно понимать, что под словом «путешествия» подразумевается)))
Если и асфальт и грязь и экономичность, то дизель. Если всего по не многу и не далеко, то первые три мотора вполне. Сам пользую 417 с 33 колесьями на колхозах. Скажу сразу, что при наличии импортной резины вполне нормально и на трассе при скорости движения 70-80 км. Про экономичность скажу так, это вопрос относительный)))) При любом раскладе даже в десять литров не вкатишься))))) Сам добивался расхода в 13,5 по трассе не сильно груженый)))
Кстати в ходе крайних переделок зажигания думаю еще экономичность добавилась, хотя полного комплекса испытаний еще не проводил по причине убитости заднего моста. Вот сейчас починю и буду смотреть, что получилось)))
Без машины
Был у меня 417, 33 тапки таскал он тяжко. По трассе никакой динамики, но в говнах на пониженой ползал нормально. Поставил 421 небо и земля по трассе четвертую не выключаю во все подъемы.
Если тяга на низах и грязь месить, то 421й. У него манеры близки к дизелю. Не зря на газелях бизнес его ставили. Если дальнобой, экспедиции, и тяга на средних, то 409. И ресурс у него в 2 а то и в три раза выше.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
замена двигателя на УАЗ 469 )
Хочу поставить ЗМЗ 402, я так понимаю он впринципе подходит без доработок.
А если 406 ЗМЗ поставить, много переделок?
И вообще есть ли смысл менять двигатель. резины за облачно широкой я ставить не хочу меня устроит и я-192 )
Сейчас еще новые законы по поводу замены двигателя, нужно будет после замены переделывать документы?
да и скорость больше 60 я не развиваю, так как она мне просто не нужна.
11 февраля 2012 Метки: другое
Поделиться:
УАЗ 469 1974, двигатель бензиновый 2.4 л, 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ 469, 1975
УАЗ 469, 1989
УАЗ 469, 1992
Междуреченск
УАЗ 469, 1985
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На уаз хантер стоит дизелек, хочу поставить 417карбюраторный. Будет ли какаянибуть проблема с переделкой документов?
Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…
Я родной оставить решил))) мне скорости и обороты не нужны, тяга нужна)
Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…
вот это не совсем правда) ЭБУ умирают крайне редко реже чем трамблёры и комутаторы))) А из всех датчиков ДВ может ехать на одном ДПКВ))) Так что надёжность понятие растяжимое. Как вариант умз4213 и тяга на низах и расход нормальный. Ну а если всётаки карб, то самый дешовый умз 417 и простой. Я на 33х катках на нём катаюсь. Бывает конечно нехватает тяги, но не смиртельно и привыкаеш к этому (коректируеш технику преодоления грязи)))) и всё становится ОК!
Какой двигатель можно поставить на УАЗ Буханку?
На УАЗ Буханку можно установить различные типы двигателей, но какой конкретно выбрать зависит от ваших потребностей и бюджета. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных вариантов:
- Двигатель УАЗ-469: этот двигатель имеет объем 2,5 литра и мощность 75 л.с. Он был установлен на оригинальные УАЗ-469 и УАЗ-3151. Это довольно надежный и простой в обслуживании двигатель.
- Двигатель ЯМЗ-236: этот двигатель имеет объем 4,2 литра и мощность 112 л.с. Он был установлен на УАЗ-452 «Фермер», и может быть установлен на 452 с некоторыми модификациями.
- Двигатель УМЗ-421: этот двигатель имеет объем 2,4 литра и мощность 100 л.с. Он был установлен на УАЗ-3160 «Патриот», и также может быть установлен на СГР.
- Двигатель КамАЗ-740: этот двигатель имеет объем 10,9 литра и мощность 260 л.с. Он является наиболее мощным вариантом, но также самым дорогим и сложным в установке.
При выборе двигателя необходимо учитывать такие факторы, как мощность, надежность, доступность запчастей и стоимость установки. Лучше всего обратиться к специалистам, которые помогут выбрать наиболее подходящий вариант для ваших потребностей.
Установить двигатель УАЗ-469 на УАЗ Буханку
Установка двигателя УАЗ-469 на УАЗ 452 является довольно популярным вариантом, так как этот двигатель является простым в обслуживании и достаточно надежным.
Основными преимуществами установки двигателя УАЗ-469 на УАЗ Буханку являются:
- Простота в обслуживании и ремонте, так как двигатель УАЗ-469 достаточно надежный и имеет простую конструкцию.
- Уменьшение расхода топлива, так как двигатель УАЗ-469 является более экономичным, чем оригинальный двигатель.
- Совместимость с большинством запчастей для УАЗ-469, что делает процесс ремонта более удобным и дешевым.
Однако установка двигателя УАЗ-469 на UAZ СГР также имеет некоторые недостатки, такие как:
- Ограниченная мощность двигателя, что может быть недостаточно для тех, кто планирует использовать автомобиль для перевозки грузов или для езды по горным дорогам.
- Ограниченный выбор компонентов, так как двигатель УАЗ-469 имеет более ограниченную линейку запчастей, чем более современные двигатели.
В целом, установка двигателя УАЗ-469 на УАЗ Буханку является довольно простым и доступным вариантом для тех, кто хочет улучшить производительность своей УАЗ 452, но не хочет тратить большие суммы денег на установку более современных и дорогих двигателей. Однако, перед тем как приступить к установке двигателя УАЗ-469 на УАЗ СГР, необходимо учитывать все его особенности и недостатки, а также правильно подобрать все компоненты для гарантированной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Также, важно отметить, что установка двигателя УАЗ-469 на UAZ Буханку может быть незаконной, если не проходит государственную регистрацию и не имеет необходимых документов. Поэтому перед установкой нового двигателя, необходимо обратиться к специалистам и уточнить все правовые и технические нюансы.
Установить двигатель ЯМЗ-236 на УАЗ Буханку
Установка двигателя ЯМЗ-236 на УАЗ 452 является одним из самых популярных способов улучшения производительности и надежности автомобиля. Этот двигатель имеет более высокую мощность и крутящий момент, что делает его привлекательным выбором для водителей, которые хотят получить больше от своего UAZ СГР.
Однако, установка двигателя ЯМЗ-236 на УАЗ Буханку требует определенных усилий и ресурсов. Например, необходимо заменить коробку передач, топливную систему, радиатор и другие компоненты, чтобы обеспечить полную совместимость двигателя с автомобилем. Также, установка может потребовать дополнительных работ по модификации шасси и кузова.
Одним из главных преимуществ установки двигателя ЯМЗ-236 на UAZ 452 является повышенная мощность и крутящий момент, что улучшает динамические характеристики автомобиля и делает его более проходимым в условиях бездорожья. Кроме того, двигатель ЯМЗ-236 имеет более низкий расход топлива по сравнению с оригинальным двигателем УАЗ.
Однако, недостатком установки двигателя ЯМЗ-236 может стать более высокая стоимость компонентов и работ по установке, что может превышать стоимость самого двигателя. Кроме того, необходимо учитывать, что замена оригинального двигателя может привести к ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, что может потребовать дополнительных модификаций.
Установить двигатель УМЗ-421 на УАЗ Буханку
Установка двигателя УМЗ-421 на УАЗ СГР — это один из вариантов улучшения технических характеристик автомобиля. Двигатель УМЗ-421 имеет высокую мощность и крутящий момент, что позволяет автомобилю лучше проявлять себя в бездорожье и на дорогах с плохим покрытием.
Однако, установка двигателя УМЗ-421 на УАЗ 452 требует определенных модификаций и замен компонентов. Для установки необходимо заменить коробку передач, радиатор, топливную систему и другие компоненты, чтобы обеспечить полную совместимость двигателя с автомобилем. Также, установка может потребовать дополнительных работ по модификации шасси и кузова.
Одним из главных преимуществ установки двигателя УМЗ-421 на UAZ Буханку является улучшение динамических характеристик автомобиля, включая увеличение мощности и крутящего момента. Кроме того, двигатель УМЗ-421 имеет более низкий расход топлива по сравнению с оригинальным двигателем УАЗ, что может уменьшить эксплуатационные расходы.
Однако, недостатками установки двигателя УМЗ-421 на УАЗ Буханку могут стать более высокие затраты на компоненты и работы по установке, а также ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля. Поэтому перед установкой двигателя УМЗ-421 необходимо учитывать все его особенности и недостатки, а также правильно подобрать все компоненты для гарантированной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Установить двигатель КамАЗ-740 на УАЗ Буханку
Установка двигателя КамАЗ-740 на УАЗ 452 является достаточно редким и сложным вариантом модификации автомобиля. Этот двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом, что позволяет значительно увеличить проходимость и маневренность УАЗ Буханки.
Однако, для установки двигателя КамАЗ-740 на УАЗ Буханку требуется провести множество дополнительных работ по замене компонентов и модификации шасси. В частности, необходимо заменить коробку передач, радиатор, систему охлаждения, топливную систему и другие компоненты, чтобы обеспечить полную совместимость двигателя с автомобилем.
Одним из основных преимуществ установки двигателя КамАЗ-740 на UAZ 452 является повышение мощности и крутящего момента, что позволяет значительно увеличить проходимость и скорость автомобиля. Кроме того, двигатель КамАЗ-740 имеет более низкий расход топлива по сравнению с оригинальным двигателем УАЗ, что может уменьшить эксплуатационные расходы.
Однако, недостатками установки двигателя КамАЗ-740 на УАЗ Буханку могут стать более высокие затраты на компоненты и работы по установке, а также ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля. Поэтому перед установкой двигателя КамАЗ-740 необходимо учитывать все его особенности и недостатки, а также правильно подобрать все компоненты для гарантированной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Какой двигатель лучше поставить на УАЗ Буханку?
Выбор двигателя для УАЗ Буханки зависит от целей и задач, которые стоят перед владельцем автомобиля. Например, если вы хотите улучшить проходимость и увеличить мощность автомобиля, то лучше всего установить дизельный двигатель ЯМЗ-236 или УМЗ-421.
Если же вам нужна большая мощность, то можно рассмотреть вариант установки двигателя КамАЗ-740, однако следует учесть, что это достаточно сложный и затратный процесс, требующий множества дополнительных работ и затрат.
Также можно рассмотреть установку бензинового двигателя, например, ГАЗ-21, М-20 или УМЗ-417. Однако, стоит учитывать, что бензиновые двигатели обычно более требовательны к топливу и имеют более высокий расход.
В целом, выбор двигателя зависит от целей и бюджета владельца автомобиля. Перед установкой любого двигателя необходимо учитывать все его особенности и преимущества, а также правильно подбирать компоненты и проводить работы по установке с соблюдением всех требований и нормативов.
Какой двигатель лучше для УАЗа: бензин или дизель?
Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.
В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.
Принцип бензинового двигателя
Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.
Устройство, а также индивидуальные особенности движка «бензин» УАЗа «Патриот» определяют его преимущества и недостатки.
Можно выделить несколько его минусов:
- Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
- Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
- Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.
Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:
- бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
- быстрый прогрев даже в сильные холода;
- малый уровень шума мотора на холостых.
Как работает дизельный двигатель
Теперь рассмотрим дизель УАЗ «Патриот».
Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.
Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется. Такой механизм характеризуется шумностью запуск, однако позволяет эффективно воспламенять дешевое топливо и бедные смеси.
Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя
Основные «плюсы» дизеля:
- Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
- Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.
Но и недостатки есть:
- шумность;
- большая стоимость;
- запах топлива в салоне.
Как создавался дизельный двигатель на УАЗ
Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.
Изначально работы по созданию мотора велись просто для создания нового варианта двигателя, особых перспектив в нем не видели. Однако в 90-х, когда на отечественном авторынке появилось большое количество иномарок с дизельными моторами, наши покупатели смогли по достоинству оценить их параметры, в частности – возможность заправить машину дешевым топливом.
После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.
Основные отличия дизельного двигателя от бензинового
О главной разнице в воспламенении топливно-воздушной смеси в УАЗах «Патриот» на бензине и дизеле мы уже рассказали, о производительности, стоимости и расходе тоже, но есть еще один показатель, который рекомендуется рассматривать сегодня, и это – экологичность.
Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.
Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.
Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ
Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.
Сделать это достаточно сложно и лучше предварительно консультироваться с настоящими профи в этом деле, которые смогут рассказать, как сделать переходник на дизельный мотор, как и какой агрегат лучше всего поставить. Некоторые умудряются водружать на свои старенькие «Буханки» движки от Мерседесов и других западных авто. Ходят такие монстры, как ни странно, в России замечательно.
А где купить?
Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.