Уведомление в виде сердечка у какого приложения
Перейти к содержимому

Уведомление в виде сердечка у какого приложения

  • автор:

Сердечко в строке уведомлений ⁠ ⁠

Девочки, подскажите, кто-то знает от какого приложения такое уведомление?

Парень прислал скриншот экрана , я даже не хочу у него спрашивать

Сердечко в строке уведомлений Знакомства, Знакомства на Пикабу, Помощь

2 года назад

Это если в секретный чат вайбера приходит сообщение от человека противоположного пола с предложением заняться сексом, то всплывает такой значок на экране. Значки специально используются такие же, как в гугл-фит

раскрыть ветку
2 года назад

как сообщить парню, чтобы бежал как можно скорее?)

раскрыть ветку
2 года назад

А ты очень ревнивая, начнёшь мозги парню трахать — он уйдёт)

2 года назад

Samsung health включена синхронизация с пульсомером.

раскрыть ветку
2 года назад

Чотаржу, но значок вроде от гуглфита.

Похожие посты
10 часов назад

Ответ на пост «Нужен совет, где познакомиться девушке после 30?»⁠ ⁠

Моя родственница долгое время работала главным бухгалтером сети автомоек. Сначала просила рекомендовать ей красивых, симпатичных кассиров. Потом просто кассиров. Через два года на кассе сидела симпатичная девочка в очках. Потом сидели страшненькие в очках. Но все равно кассиры менялись каждые полгода. Потому что замуж выходили. А муж потом запрещал работать на автомойке)))

Так длится уже лет 10. Год назад на месте кассира появилась симпатичная дама за 50. Она оказалась не замужем, дети взрослые. Я ей предрекла скорое замужество. Посмеялись.

Вчера приезжаю на мойку. На месте кассира сидит взрослая тетенька. Мягко говоря, ооочень на любителя. Худенькая, лицо приятное, но откровенно не красавица. Но после 8 марта у нее уже 3 букетика от клиентов.

Так что, девы, кто очень хочет замуж — ищите себе место кассира на автомойке! Дольше года ждать не придётся!

У какого приложения уведомление в виде сердечка?

Скинул скриншот братец, теперь интересно что же у него там, сам не признается. Знаю, знаю, что «Любопытство не порок, а большое свинство», но уж больно интересно. Кто знает расскажите про это приложение. Спасибо.

Лучший ответ

цикл месячных отслеживать. забыл название

Амин ШамановУченик (103) 1 год назад

Dreamcatcher Оракул (75806) Амин Шаманов, своих тёлок пасёт поди, к какой когда подвалить и не обломаться

сергей к.Знаток (488) 9 месяцев назад

Тот же вопрос интересуетЕсть подозрение, что сайт знакомств

сергей к., Месячные отслеживать у своей бабы, либо сама баба за своими месячными смотрит

Остальные ответы

Приложение в честь Дня святого Валентина на libgdx

Периодически появляются топики, посвященные дню Валентина. В этом году я тоже решился включиться в эту тему и сделать что-нибудь оригинальное и необычное. Было решено создать простенькое приложение под Android с сердечками, которые бы имели свои физические модели и взаимодействовали друг с другом. Позже я добавил текст, звуки, частицы и некоторые другие красивости. В результате получилось даже что-то вменяемое и оригинальное! В данной статье описывается процесс создания вместе описанием возможностей и подводных камней библиотеки libgdx.

Программы и инструменты

Для реализации задумки использовались следующие программы и библиотеки:

  1. IntelliJ IDEA — свободная среда разработки модульных и кроссплатформенных приложений. В качестве альтернативы подходит Android Studio, Eclipse.
  2. libgdx — кроссплатформенная (PC, Mac, Linux, Android) Java-библиотека для разработки игр и не других графических приложений. Эта библиотека распространяется под лицензией Apache License 2.0. Некоторые участки кода оптимизированы с помощью JNI (например Box2d).
  3. box2d-editor — Редактор для создания физических моделей, используемых в физическом движке box2d, который встроен в libgdx. Здесь он будет использоваться для сопоставления рисунка сердечка и его физической модели.
  4. Hiero bitmap font generator — Программа для конвертации векторных шрифтов в растровые (поскольку в libgdx поддерживаются только растровые).
  5. Particle Editor — редактор для создания систем частиц от автора libgdx. Используется для частиц в эффекте «взрыва» при уничтожении сердечка.
  6. Paint.NET — использовался для редактирования изображения сердечка и создания фона.

Все программы и компоненты свободно распространяются, а это большой плюс. Мой выбор пал на библиотеку libgdx, потому что, во-первых, я уже имею некоторый опыт работы с ней, а, во-вторых, при ее использовании отпадает необходимость в медленном Android эмуляторе, поскольку она является кроссплатформенной и позволяет тестировать приложения в нативном java окружением с последующей компиляцией под «зелененького».

Hello World

Сначала я в двух словах расскажу как создавать проекты libgdx. С помощью gdx-setup.jar генерируется шаблон проекта (на основе Grandle), в котором указываются нужные целевые платформы. В настоящий момент поддерживаются Desktop , Android , Ios , Html . Правда последние два попробовать не удалось, т.к. не обладаю Ios операционной системой, а с Html возникли сложности, решить которые пока что не удалось.

Также сразу же можно выбрать используемые расширения. В нашем случае — это библиотека физики Box2d.

Впрочем, все это подробно расписано в вики: Creating a libgdx project.

После генерации создается три папки:

В двух последних помещаются лаунчеры под соответствующие платформы DesktopLauncher и AndroidLauncher , которые выглядят так:

public class DesktopLauncher < public static void main (String[] arg) < LwjglApplicationConfiguration config = new LwjglApplicationConfiguration(); config.width = 800; config.height = 480; new LwjglApplication(new ValentinesDayHeartsApp(), config); >>
public class AndroidLauncher extends AndroidApplication < @Override protected void onCreate (Bundle savedInstanceState) < super.onCreate(savedInstanceState); AndroidApplicationConfiguration config = new AndroidApplicationConfiguration(); initialize(new ValentinesDayHeartsApp(), config); >>

Специфичного под Android кода больше не будет, что является большим достоинством выбранной библиотеки. Единственно, нужно разрешить вибрацию и запрет спящего режима (чтобы мир не сбрасывался ) в конфигурации AndroidManifest.xml . А также установить альбомную ориентацию, чтобы мир не переворачивался:

android:screenOrientation="landscape"

В core хранится общий код. Главным классом является ValentinesDayHeartsApp , который реализует интерфейсы ApplicationListener для обработки событий инициализации, рендера, финализации и других состояний и InputProcessor для того чтобы можно было обрабатывать пользовательский ввод.

Все, каркас готов! Теперь данное приложение будет работать и под PC и под Android.

Общее

Проект имеет простую структуру: в классе ValentinesDayHeatsApp перегружаются методы create , render , dispose , touchDown . В методе create происходит инициализация всех ресурсов (текстуры, шрифты, частицы, звуки), создание физического мира. В методе render происходит просчет и отрисовка всех объектов мира:

@Override public void render()

В методе dispose — освобождение всех ресурсов. Да, да, несмотря на то, что в Java есть автоматическая сборка мусора, неуправляемые ресурсы (объекты Box2d и некоторые другие) все равно необходимо освобождать вручную. Метод touchDown срабатывает на клик мышкой или прикосновение к тачскрину. Работает так: если точка соприкосновения пересекается с некоторым сердечком, то оно удаляется. В противном случае, новое сердечко создается в месте клика. Объект \»сердце\» Heart имеет следующие свойства:

  • Body — физическая модель.
  • Sprite — графическая модель (спрайт).
  • String — отображаемый на сердце текст.
  • Font — шрифт, которым рисуется текст.
  • ParticleEffect — создающиеся при уничтожении частицы.
  • BreakSound — звук при уничтожении.

Далее я опишу компоненты приложения подробней.

Текстуры

Сперва надо было найти или создать непосредственно само сердечко. К счастью, я его легко нагуглил, а затем немного отредактировал: добавил свечение и прозрачный фон. Для загрузки текстур в libgdx использовал класс Texture . Так как одна и та же текстура может быть задействована несколько раз, использовались дополнительные объекты Sprite . Они отрисовываются в методе render . Позиция спрайта и угол являются параметрами отрисовки и физической модели сердечка. Для разнообразия я решил сделать так, чтобы сердца имели цвета с различными оттенками. Для этого использовалась палитра HSL, которая позволяет манипулировать оттенком, насыщенностью и осветленностью, а не непосредственно компонентами цвета как RGB. Формулу преобразования RGB -> HSL и HSL -> RGB можно легко найти, а я портировал методы из статьи Manipulating colors in .NET на Java. Все преобразования находятся в методах prepareHeartsTextures , prepareHslData и generateHeartTexture . Вот пример одного:

Pixmap pixmap = new Pixmap(fileHandle); float[][][] result = new float[pixmap.getWidth()][pixmap.getHeight()][4]; for (int i = 0; i < pixmap.getWidth(); i++) for (int j = 0; j < pixmap.getHeight(); j++) < int color = pixmap.getPixel(i, j); float r = (float)((color >> 24) & 0xFF) / 255.0f; float g = (float)((color >> 16) & 0xFF) / 255.0f; float b = (float)((color >> 8) & 0xFF) / 255.0f; float a = (float)(color & 0xFF) / 255.0f; result[i][j] = ColorUtils.RgbToHsl(r, g, b, a); > return result;

К сожалению, Android приложение загружается с некоторой задержкой из-за генерации текстур с разными оттенками.

Шрифты

Так как libgdx умеет работать только с растровыми шрифтами, я использовал программу Hiero Bitmap Font Generator (версия 5), которая создает изображения всех символов в формате png и файл fnt, который содержит информацию о координатах каждого символа на изображении. Вот скрин этой программы:

После того как необходимые файлы сгенерированы, шрифт можно использовать в libgdx приложении следующим образом:

font = new BitmapFont( Gdx.files.internal("data/Jura-Medium.fnt"), Gdx.files.internal("data/Jura-Medium.png"), false); font.setColor(Color.WHITE);

и потом рендерить так:

font.draw(spriteBatch, heart.String, screenPosition.x, screenPosition.y);

При рендере я столкнулся с некоторыми нюансами: например, шрифт нельзя рендерить под углом, как это можно делать со спрайтом. Для решения этой проблемы нужно изменять проективную матрицу у SpriteBatch , а затем рендерить шрифт следующим образом:

Matrix4 projection = spriteBatch.getProjectionMatrix(); projection.setToOrtho2D(0, 0, WorldWidth, WorldHeight); projection.translate(tmpVector1.x, tmpVector1.y, 0); projection.rotate(0, 0, 1, body.getAngle() / (float)Math.PI * 180); projection.translate(-tmpVector1.x, -tmpVector1.y, 0); Vector2 stringSize = heart.getStringSize(); tmpVector1.add(heart.Size.x / PhysWorldWidth * WorldWidth * CenterDisplacement.x - stringSize.x * 0.5f, heart.Size.y / PhysWorldHeight * WorldHeight * CenterDisplacement.y + stringSize.y); spriteBatch.begin(); BitmapFont.BitmapFontData fontData = font.getData(); fontData.setScale(heart.Size.x * FontSizeHeartSizeCoef.x, heart.Size.y * FontSizeHeartSizeCoef.y); font.draw(spriteBatch, heart.String, tmpVector1.x, tmpVector1.y); fontData.setScale(1, 1); spriteBatch.end();

Физика

В качестве физического движка использовался box2d.

Для сопоставления графической и физической моделей сердца я использовал box2d-editor:

С помощью данной программы я создал полигон сердечка, который автоматически разбился на выпуклые многоугольники. Физическая модель по сути представляет собой набор координат этих многоугольников в формате json.

Далее этот файл используются в приложении (загрузка происходит в методе addHeart ). libgdx умеет загружать файлы только в бинарном формате. К счастью, был найден класс BodyEditorLoader.java, с помощью которого можно загрузить модель и из JSON, т.е. текстового представления.

Не забываем задать плотность, трение и упругость телу:

FixtureDef fdef = new FixtureDef(); fdef.density = 0.75f; fdef.friction = 1.0f; fdef.restitution = 0.4f; bodyLoader.attachFixture(body, "Heart", fdef, newWidth); body.resetMassData();

Все, теперь сердца обладают еще и физической оболочкой!

Для того, чтобы сердца не улетали за экран, по бокам в нашем мирке просто создаются четыре статичных прямоугольника. На мобильных устройствах целесообразно менять гравитацию в зависимости от ориентации:

if (Gdx.app.getType() == ApplicationType.Android) < gravity.x = -Gdx.input.getPitch() / 90.0f; gravity.y = Gdx.input.getRoll() / 90.0f; gravity.mul(gravityCoef); world.setGravity(gravity); >

Система частиц

В libgdx система частиц задается с помощью специальных файлов, которые могут быть сгенерированы в редакторе:

Как видно, этот редактор имеет достаточно много настроек: можно загружать различные текстуры, менять время жизни, форму распространения, прозрачность и другие параметры. Я же сделал частицы в виде сердечек, которые будут появляться при нажатии и уничтожении одного большого физического сердечка. В приложении работа с частицами происходит следующим образом:

Инициализация

ParticleEffect effect = new ParticleEffect(); effect.load(Gdx.files.internal("data/destroy.p"), Gdx.files.internal("data"));

Начало жизненного цикла

Важно не забыть про start без которого частицы не будут отображаться:

effect.setPosition(. ..); effect.start();

Звуки

Звуки загружаются следующим образом:

sound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("path/to/file"));

и затем проигрываются так:

sound.play(1);

Казалось бы, что может быть проще? Однако здесь также есть свои подводные камни. Дело в том, что почему-то загружались файлы только в формате .ogg и битрейте 96 кБит/сек.

Заключение

Надеюсь описанные в статье знания будут полезны многим, и они пригодятся в для разработки игр с использованием libgdx. Исходники и ресурсы разрешается использовать всем. Дарите приложения на День святого Валентина своим половинкам 🙂

Стоит отметить, что все слова, отображаемые на сердечках, можно менять в файле data/words.txt . Это работает даже без перекомпиляции.

Исходники и исполняемые файлы

  • Исходники: https://github.com/KvanTTT/ValentinesDayHearts
  • Кроссплатформенный jar исполняемый файл: ValentinesDayHearts-1.1.jar
  • Apk файл для Android: ValentinesDayHearts-1.1.apk

кулон видже‪т‬ 12+

      Социальные сети: № 19 в этой категории
      Оценок: 39,9 тыс.

      Вердигри , 21.01.2022

      Было бы здорово если бы можно было оставлять подпись на фото,добавьте пожалуйста эту функцию

      полная бредятина , 02.03.2022

      Запрашивает контактную книжку!

      Ребят, оно того не стоит, программа собирает подозрительно много личных данных ( если хотите прогу но с гораздо большим количеством функций, то рекомендую Widgetshare)

      Alena101 , 14.10.2023

      проблема

      приложение хорошее, но вчера перестало работать. в виджете показываются новые фотки от друзей, но когда я хочу зайти что бы поставить реакцию на фотку, нету новых фотографий. отправить новые фотки я тоже не могу. бесконечная загрузка а с вай фаем все отлично. я перезагружала приложение и все равно ничего. я перезакачала приложение. как я зашла туда у меня сбросилось все что только можно. остался только аккаунт свой. все фотки и друзья удалились

      Конфиденциальность приложения

      Разработчик Locket Labs, Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

      Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

      • Идентифика­торы

      Связанные с пользова­телем данные

      Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

      • Покупки
      • Геопозиция
      • Контактные данные
      • Контакты
      • Пользова­тель­ский контент
      • Идентифика­торы
      • Данные об использова­нии
      • Диагностика

      Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

      Информация

      Провайдер Locket Labs, Inc.
      Размер 147,2 МБ
      Совместимость iPhone Требуется iOS 14.1 или новее. iPod touch Требуется iOS 14.1 или новее.

      английский, вьетнамский, испанский, португальский, французский, японский

      Возраст 12+ Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств

      Copyright © 2024 Locket Labs, Inc.
      Цена Бесплатно
      Встроенные покупки

      • Сайт разработчика
      • Поддержка приложения
      • Политика конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *