Что такое тайм аут визита
Перейти к содержимому

Что такое тайм аут визита

  • автор:

Что такое визиты и тайм-аут визитов в Яндекс Метрике?

Просматривая отчеты в системе Яндекс Метрика можно столкнутся с таким определением как Визит и тайм-аут визита.

Что это такое? Давайте разбираться.

Оба понятия связан между собой и чтобы понять одно, нужно разобраться с другим.

По сути, визитом считает переход на ваш сайт одного посетителя. Какой-то человек зашел на ваш сайт, это уже будет считаться, что он совершил визит. В отчетах значение в соответствующей колонке увеличится на 1.

Трудности в понимании начинаются в момент, когда считать визит законченным.

По умолчанию, считается, что если пользователь не проявляет активности на вашем сайте более 30 минут, то его визит будет считаться завершенным. Это так называемое значение тайм-аут визита, которое можно либо увеличить, либо уменьшить в настройках Яндекс Метрики.

При этом, человек может даже не закрывать вкладку с открытой странице вашего сайта, может просто отойти попить чаю более чем на 30 минут и когда он вернется, его посещение сайта будет считаться новым «Визитом».

Скажу даже больше, человек может просто перейти на другую вкладку браузера более чем на 30 минут, затем вернутся и это опять будет новым визитом.

Что конкретно считается активностью пользователя на странице? Что он должен делать на странице, чтобы его тайм-аут визита не был закончен.

Ниже представлен список действий пользователя, при которых счетчик тайм-аута визита запускается заново.

+ Просмотр новой страницы сайта
+ Переход по какой-либо внешней ссылке
+ Загрузка файла с сайта.
+ Достижение настроенной цели в Яндекс Метрике.

Также нужно иметь в виду, что переход по рекламе (например, Яндекс Директ) всегда считается новым визитом.

Если человек уже был на вашем сайте и его визит еще не закончился, при переходе по рекламному объявлению (например, в другой вкладке браузера), начинается его новый визит.

Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь/войдите на сайт через:

Как изменить таймаут визита в метрике

Визит — это последовательность действий посетителя одного посетителя на сайте (на одном счетчике). Под действиями в данном случае понимается любая активность — просмотр страницы, достижение цели.

Если посетитель бездействует на сайте 30 минут — визит считается завершённым.

Когда нужно увеличить таймаут визита?

Во всех случаях, когда предполагается длительное нахождение на странице сайта без взаимодействия с ней. Чаще всего, это просмотр длинных видео, продолжительностью более 30 минут (стандартное время таймаута в метрике). В этом случае, пока идёт просмотр часового видео нам не нужно завершать визит, поэтому таймаут можно увеличить, например до 70 минут.

Случаев, когда действительно нужно увеличение не так уж много. Кроме видео это могут длительные тестирования длительностью в 2-3 часа в которых допустимо делать перерыв более 30 минут.

Где увеличить таймаут

Зайдите на страницу настройке счётчика:

страница настроек

Прокрутите страницу вниз до блока дополнительные настройки и нажмите на эту ссылку:

дополнительные настройки в метрике

В открывшемся окне будет поле для изменения таймаута:

поле для изменения таймаута

Время указано в минутах.

Тайм-аут визита

Давайте же с вами узнаем, что такое тайм-аут визита.

Слово «тайм-аут» означает то, когда кончается какое-то время. Слово «визит» означает то, сколько времени мы проводим на том или ином сайте. Теперь соединяем это вместе. Тайм-аут визита означает — когда кончается наше время пребывания на сайте.

Как же его можно посчитать?

Обычно оно соответствует 30 минутам, то есть если мы полчаса не проявляли никакой активности на сайте, то у нас считается тайм-аут закрытым. Мы по прошествии 30 минут уже не считаемся человеком, который находится на этом сайте, даже если он был у нас открыт.

Например, я зашла на этот сайт, куда-то здесь нажимала, что-то на нем делала, что-то читала, а потом перешла на другой сайт, этот у меня мог даже остаться открытым. Тайм-аут вот для этого сайта истек по истечении 30 минут и уже получилось, что мой визит не считается.

Здесь вы узнали, что такое тайм-аут сайта. А если вы хотите знать еще больше, переходите на канал «Бесплатной школы видеоблогера», «Бутик идей — как стать фрилансером», и канал «Компьютерная грамотность — 100 шагов от А до Я».

Тайм-аут визита

Тайм-аут — это заданное в настройках счетчика Яндекс.Метрики время, по истечении которого при отсутствии активности посетителя на сайте визит считается завершенным. По умолчанию составляет 30 минут.

Термин из категории
26 терминов

Какой тайм-аут можно установить в Метрике

  • просмотры страниц;
  • переходы по внешним ссылкам;
  • загрузки файлов;
  • вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce.

Если ничего из этого не происходит в течение 30 минут, Метрика автоматически завершает визит, потому что по умолчанию в ней установлен тайм-аут 30 минут. Это значение можно увеличить или уменьшить в настройках.

Можно задать любое целое число от 30 до 360. Тайм-аут измеряется в минутах.

Когда нужно увеличить тайм-аут визита

Если на странице сайта есть контент, который предполагает детальное и длительное изучение — видеоролики продолжительностью более 30 минут, сложные схемы, тексты и т. д. — стоит увеличить тайм-аут.

Также тайм-аут стоит увеличить на страницах, где есть тесты, игры и другие интерактивные элементы.

Как увеличить или уменьшить тайм-аут визита

Значение тайм-аута меняется в настройках счетчика Метрики.

Нужно прокрутить страницу настроек вниз до блока с кодом счетчика и над ним нажать на ссылку «Дополнительные настройки».

В открывшемся окне можно изменить тайм-аут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *