Отмена и повтор действий
Любые внесенные изменения можно отменить, а затем вернуть при необходимости.
Отмена и повтор действий
- Отменить последнее действие: Выберите «Правка» > «Отменить» (в меню «Правка» в верхней части экрана) или нажмите Command-Z.
- Повторить последнее отмененное действие: выберите «Правка» > «Повторить» (в меню «Правка» в верхней части экрана компьютера) или нажмите Command-Shift-Z.
Если Вы открыли существующую электронную таблицу, отредактировали ее, а затем решили не сохранять изменения, можно отменить изменения и вернуться к изначальной версии.
- Начало работы с Numbers
- Обзор Numbers
- Создание или открытие электронной таблицы
- Замена заполнителей шаблона
- Организация электронной таблицей с листами
- Настройка программы для нужд пользователя
- Отмена и повтор действий
- Добавление и удаление таблиц
- Работа со строками и столбцами
- Добавление данных в ячейки таблицы
- Форматирование ячеек таблицы
- Создание произвольного формата ячейки
- Добавление элементов управления к ячейкам
- Объединение и разъединение ячеек
- Добавление комментария к ячейке
- Добавление к ячейкам условного выделения
- Изменение внешнего вида таблицы
- Изменение внешнего вида текста таблицы
- Сохранение таблицы как нового стиля
- Изменение размера, перемещение и закрепление таблицы
- Сортировка данных в таблице
- Фильтрация данных
- Расчеты
- Типы аргументов и значений
- Оператор объединения строк и подстановочные символы
- Способы использования оператора объединения строк и подстановочных знаков
- Функции, поддерживающие условия и подстановочные символы в качестве аргументов
- Добавление и удаление диаграммы
- Пузырьковые диаграммы и диаграммы рассеивания
- Интерактивные диаграммы
- Перемещение, изменение размера и поворот диаграммы
- Изменение данных диаграммы
- Настройка делений и меток на осях диаграммы
- Изменение типа диаграммы
- Изменение внешнего вида диаграммы
- Сохранения диаграммы как нового стиля
- Обзор объектов
- Добавление и редактирование изображений
- Добавление и редактирование фигур
- Добавление аудио- и видеофайлов
- Изменение внешнего вида объекта
- Создание стилей объекта
- Изменение размера, поворот и переворот объекта
- Выравнивание и размещение объектов
- Наложение, группировка и закрепление объектов
- Добавление текста
- Копирование и вставка текста
- Изменение внешнего вида текста
- Выравнивание текста
- Настройка интервала между символами и форматирования
- Выберите цвет или границу для текстового блока
- Проверка правописания
- Поиск и замена текста
- Автоматическая замена текста
- Добавление комментариев и выделение текста
- Создание списков с маркерами и номерами
- Форматирование знаков пунктуации
- Использование стилей абзацев
- Форматирование текста на китайском, японском или корейском языке
- Сохранение и изменение имени электронной таблицы
- Сохранение электронной таблицы в другом формате
- Блокировка электронной таблицы
- Защита электронной таблицы паролем
- Добавление собственных шаблонов
- Удаление электронной таблицы
- Перемещение электронной таблицы в/из iCloud
- Использование iCloud вместе с Numbers
- Общий доступ и редактирование электронной таблицы в iCloud
- Отправка копии электронной таблицы
- Печать электронной таблицы
- Перенос файлов с помощью iTunes
Help for Apple products Copyright © 2014 Skydocu Inc. All rights reserved.
Операторы перехода — break , continue , return и goto
Операторы перехода безоговорочно передают управление. Оператор break завершает ближайшее заключающее оператор итерации или switch инструкцию. Оператор continue запускает новую итерацию ближайшего заключенного оператора итерации. Оператор return завершает выполнение функции, в которой она отображается, и возвращает элемент управления вызывающему объекту. Оператор goto передает элемент управления инструкции, помеченной меткой.
Инструкция break
Оператор break завершает выполнение ближайшего внешнего оператора итерации (то есть цикла for , foreach , while или do ) или оператора switch . Оператор break передает управление оператору, который расположен после завершенного оператора (если таковой есть).
int[] numbers = [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]; foreach (int number in numbers) < if (number == 3) < break; >Console.Write($" "); > Console.WriteLine(); Console.WriteLine("End of the example."); // Output: // 0 1 2 // End of the example.
Во вложенных циклах оператор break завершает только самый внутренний цикл, содержащий его, как показано в следующем примере:
for (int outer = 0; outer < 5; outer++) < for (int inner = 0; inner < 5; inner++) < if (inner >outer) < break; >Console.Write($" "); > Console.WriteLine(); > // Output: // 0 // 0 1 // 0 1 2 // 0 1 2 3 // 0 1 2 3 4
При использовании оператора switch внутри цикла оператор break в конце раздела switch передает управление только из оператора switch . Цикл, содержащий оператор switch , не затрагивается, как показано в следующем примере:
double[] measurements = [-4, 5, 30, double.NaN]; foreach (double measurement in measurements) < switch (measurement) < case < 0.0: Console.WriteLine($"Measured value is ; too low."); break; case > 15.0: Console.WriteLine($"Measured value is ; too high."); break; case double.NaN: Console.WriteLine("Failed measurement."); break; default: Console.WriteLine($"Measured value is ."); break; > > // Output: // Measured value is -4; too low. // Measured value is 5. // Measured value is 30; too high. // Failed measurement.
Инструкция continue
Оператор continue начинает новую итерацию ближайшего внешнего оператора итерации (то есть цикла for , foreach , while или do ), как показано в следующем примере:
for (int i = 0; i < 5; i++) < Console.Write($"Iteration : "); if (i < 3) < Console.WriteLine("skip"); continue; >Console.WriteLine("done"); > // Output: // Iteration 0: skip // Iteration 1: skip // Iteration 2: skip // Iteration 3: done // Iteration 4: done
Инструкция return
Оператор return завершает выполнение метода, в котором он присутствует, и возвращает управление и результат функции (при его наличии) вызывавшему методу.
Если член функции не вычисляет значение, используется оператор return без выражения, как показано в следующем примере:
Console.WriteLine("First call:"); DisplayIfNecessary(6); Console.WriteLine("Second call:"); DisplayIfNecessary(5); void DisplayIfNecessary(int number) < if (number % 2 == 0) < return; >Console.WriteLine(number); > // Output: // First call: // Second call: // 5
Как показано в предыдущем примере, для досрочного завершения члена функции обычно используется оператор return без выражения. Если член функции не содержит оператор return , он завершается после выполнения последнего оператора.
Если член функции вычисляет значение, используется оператор return с выражением, как показано в следующем примере:
double surfaceArea = CalculateCylinderSurfaceArea(1, 1); Console.WriteLine($""); // output: 12.57 double CalculateCylinderSurfaceArea(double baseRadius, double height)
Если оператор return содержит выражение, это выражение должно допускать неявное преобразование в тип возвращаемого значения члена функции, если только он не является асинхронным. Выражение, возвращаемое функцией async , должно быть неявно преобразовано в аргумент Task типа или ValueTask независимо от типа возвращаемого типа функции. Если тип возвращаемого значения функции async — Task или ValueTask, используется оператор return без выражения.
Возвраты по ссылке
По умолчанию оператор return возвращает значение выражения. Вы можете вернуть ссылку на переменную. Возвращаемые ссылочные значения — это значения, которые метод возвращает вызывающему объекту по ссылке. То есть вызывающий объект может изменить значение, возвращаемое методом, и это изменение отражается в состоянии объекта в вызываемом методе. Для этого используйте инструкцию return с ref ключевое слово, как показано в следующем примере:
int[] xs = new int [] ; ref int found = ref FindFirst(xs, s => s == 30); found = 0; Console.WriteLine(string.Join(" ", xs)); // output: 10 20 0 40 ref int FindFirst(int[] numbers, Func predicate) < for (int i = 0; i < numbers.Length; i++) < if (predicate(numbers[i])) < return ref numbers[i]; >> throw new InvalidOperationException("No element satisfies the given condition."); >
Возвращаемое ссылочное значение позволяет методу вернуть вызывающей стороне ссылку на переменную, а не фиксированное значение. После этого вызывающий может самостоятельно решить, как обрабатывать полученную переменную: по значению или по ссылке. Вызывающий объект может создать новую переменную, которая является ссылкой на возвращаемое значение, называемое локальным ссылкой. Возвращаемое ссылочное значение означает, что метод возвращает ссылку на некоторую переменную (или ее псевдоним). В область действия переменной должен входить этот метод. Время существования переменной должно продолжаться после того, как метод возвращает управление. Все изменения, которые вызывающий производит с возвращаемым значением метода, применяются к возвращенной переменной.
Если для метода объявлено возвращаемое ссылочное значение, значит он возвращает псевдоним переменной. Цель разработки часто заключается в том, что вызов кода обращается к этой переменной с помощью псевдонима, в том числе для изменения. Методы, возвращаемые по ссылке, не могут иметь тип возвращаемого значения void .
Чтобы вызывающий объект изменял состояние объекта, возвращаемое значение ссылки должно храниться в переменной, которая явно определяется как эталонная переменная.
Возвращаемое ref значение — это псевдоним другой переменной в область вызываемого метода. Любое применение возвращаемого ссылочного значения можно рассматривать как применение псевдонима соответствующей переменной.
- При назначении его значения вы назначаете значение переменной, которую он псевдонимирует.
- При чтении его значения вы считываете значение переменной, которую он псевдонимирует.
- Если вы возвращаете его по ссылке, вы возвращаете псевдоним в ту же переменную.
- Если передать его другому методу по ссылке, вы передаете ссылку на переменную, которую он псевдонимирует.
- Создавая для псевдонима локальную ссылочную переменную, вы создаете новый псевдоним для той же переменной.
Возвращаемое значение ref должно быть ref-safe-context для вызывающего метода. Это означает:
- Время существования возвращаемого значения должно превышать период выполнения метода. Другими словами, это не может быть локальная переменная в методе, который возвращает его. Это может быть экземпляр статического поля или класса, а также переданный в метод аргумент. Попытка вернуть локальную переменную создает ошибку компилятора CS8168, «Не удается вернуть локальный obj по ссылке, так как он не является локальным.
- Возвращаемое значение не может быть литеральным null . Метод с возвратом ссылок может возвращать псевдоним переменной, значение которой в настоящее время null является значением (неинстанизированным) или типом значения NULL для типа значения.
- Возвращаемое значение не может быть константой, элементом перечисления, возвращаемым значением из свойства или методом или class struct .
Кроме того, значения возвращаемых ссылок не допускаются для асинхронных методов. Асинхронный метод может вернуть управление до того, как будет завершено его выполнение и станет известно его возвращаемое значение.
Метод, возвращающий возвращаемое значение ссылки, должен:
- Добавьте ссылку ключевое слово перед типом возвращаемого значения.
- Каждый оператор return в теле метода включает ключевое слово ref перед именем возвращаемого экземпляра.
В следующем примере показан метод, который удовлетворяет указанным условиям и возвращает ссылку на объект Person с именем p :
public ref Person GetContactInformation(string fname, string lname) < // . method implementation. return ref p; >
Ниже приведен более полный пример возвращаемого ссылочного значения, в котором показаны сигнатура и тело метода.
public static ref int Find(int[,] matrix, Func predicate)
Вызываемый метод может также объявить возвращаемое значение ref readonly , чтобы вернуть значение по ссылке, и запретить вызывающему коду изменять возвращаемое значение. Вызывающий метод может избежать копирования возвращаемого значения, сохраняя значение в локальной ref readonly эталонной переменной.
В следующем примере определяется класс Book , содержащий два поля String: Title и Author . Также определяется класс BookCollection , который включает частный массив объектов Book . Отдельные объекты книг возвращаются по ссылке путем вызова метода GetBookByTitle .
public class Book < public string Author; public string Title; >public class BookCollection < private Book[] books = < new Book < Title = "Call of the Wild, The", Author = "Jack London" >, new Book < Title = "Tale of Two Cities, A", Author = "Charles Dickens" >>; private Book nobook = null; public ref Book GetBookByTitle(string title) < for (int ctr = 0; ctr < books.Length; ctr++) < if (title == books[ctr].Title) return ref books[ctr]; >return ref nobook; > public void ListBooks() < foreach (var book in books) < Console.WriteLine($", by "); > Console.WriteLine(); > >
Если вызывающий объект сохраняет значение, возвращаемое методом GetBookByTitle , в качестве ссылочной локальной переменной, изменения, которые этот объект вносит в возвращаемое значение, отражаются в объекте BookCollection , как показано в следующем примере.
var bc = new BookCollection(); bc.ListBooks(); ref var book = ref bc.GetBookByTitle("Call of the Wild, The"); if (book != null) book = new Book < Title = "Republic, The", Author = "Plato" >; bc.ListBooks(); // The example displays the following output: // Call of the Wild, The, by Jack London // Tale of Two Cities, A, by Charles Dickens // // Republic, The, by Plato // Tale of Two Cities, A, by Charles Dickens
Инструкция goto
Оператор goto передает управление оператору, помеченному меткой, как показано в следующем примере:
var matrices = new Dictionary < ["A"] = [ [1, 2, 3, 4], [4, 3, 2, 1] ], ["B"] = [ [5, 6, 7, 8], [8, 7, 6, 5] ], >; CheckMatrices(matrices, 4); void CheckMatrices(Dictionary matrixLookup, int target) < foreach (var (key, matrix) in matrixLookup) < for (int row = 0; row < matrix.Length; row++) < for (int col = 0; col < matrix[row].Length; col++) < if (matrix[row][col] == target) < goto Found; >> > Console.WriteLine($"Not found in matrix ."); continue; Found: Console.WriteLine($"Found in matrix ."); > > // Output: // Found 4 in matrix A. // Not found 4 in matrix B.
Как показано в предыдущем примере, для выхода из вложенного цикла можно использовать оператор goto .
При работе с вложенными циклами рассмотрите возможность рефакторинга отдельных циклов в отдельные методы. В результате вы можете получить упрощенный, более удобочитаемый код без оператора goto .
В операторе switch можно также использовать оператор goto для передачи управления в раздел switch с меткой константы case, как показано в следующем примере:
using System; public enum CoffeeChoice < Plain, WithMilk, WithIceCream, >public class GotoInSwitchExample < public static void Main() < Console.WriteLine(CalculatePrice(CoffeeChoice.Plain)); // output: 10.0 Console.WriteLine(CalculatePrice(CoffeeChoice.WithMilk)); // output: 15.0 Console.WriteLine(CalculatePrice(CoffeeChoice.WithIceCream)); // output: 17.0 >private static decimal CalculatePrice(CoffeeChoice choice) < decimal price = 0; switch (choice) < case CoffeeChoice.Plain: price += 10.0m; break; case CoffeeChoice.WithMilk: price += 5.0m; goto case CoffeeChoice.Plain; case CoffeeChoice.WithIceCream: price += 7.0m; goto case CoffeeChoice.Plain; >return price; > >
В операторе switch можно также использовать оператор goto default; для передачи управления в раздел switch с меткой default .
Если метка с заданным именем не существует в текущем элементе функции или если goto инструкция не находится в область метки, возникает ошибка во время компиляции. То есть инструкцию goto нельзя использовать для передачи управления из текущего элемента функции или в вложенные область.
Спецификация языка C#
Дополнительные сведения см. в следующих разделах статьи Спецификация языка C#:
- Оператор break
- Оператор continue
- Оператор return
- Оператор goto
См. также
- справочник по C#
- Инструкция yield
Совместная работа с нами на GitHub
Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.
4 способа быстро отменить последнее действие на iPhone. Надеюсь, знаете каждый
В закладки
С каждым днем на iPhone все чаще приходится работать с текстом, писать письма или заметки, вести переписку в мессенджерах.
Нелишним будет вспомнить, как быстро отменять последнее действие или повторять отмененную операцию на мобильном устройстве, когда под рукой нет клавиатуры со знакомым сочетанием Command+Z.
Спасибо re:Store за полезную информацию.
1. Встряхните iPhone для отмены
Это самый старый и известный способ отмены последнего действия, который существует еще с первых версий iOS (а точнее iPhone OS).
Чтобы отменить последнее действие, достаточно встряхнуть iPhone и выбрать соответствующий пункт в диалоговом окне. Таким же способом можно повторить последнее или отмененное действие.
Этот жест позволяет отменить ввод, вставку, удаление или другое действие в системе. Жест включается и отключается по пути Настройки – Универсальный доступ – Касание – встряхивание для отмены.
Данная фишка не работает на iPad, трясти планшет для отмены действия бесполезно.
2. Выберите действие через контекстное меню
Другой способ отменить последнее действие – выбрать нужный пункт в контекстном меню.
В системе есть два вида меню, одно появляется простым тапом по окну вводу даных, но в нем есть лишь действия для копирования, вырезания и вставки. Второе меню появилось в iOS 13 и отображается после нажатия темя пальцами на поле ввода данных.
Именно в этом контекстном меню есть пиктограммы для отмены или повтора последнего действия.
3. Сделайте свайп тремя пальцами
Это нововведение тоже появилось с релизом iOS 13. Кроме вызова контекстного меню при помощи тапа тремя пальцами можно сразу же отменять или повторять последние действия.
Просто проведите тремя пальцами влево по области ввода для отмены последнего действия. Работать данная фишка будет в большинстве стандартных и многих сторонних приложениях.
Обратная операция – повтор последнего действия осуществляется аналогичным жестом в другую сторону.
4. Нажмите на специальную кнопку
Последний и наименее очевидный способ отменять и повторять последнее действие в iOS – это специальные кнопки в меню рисования.
Они отображаются не во время ввода текста, а после перехода в режим создания эскиза. Соответственно, работать они будут не во всех приложениях, а лишь там, где можно создавать набросок от руки или при помощи Apple Pencil, например, в Заметках или Почте.
Теперь вы знаете обо всех способах отмены или повторения последнего действия на iPhone и iPad.
Отмена совершенного действия
Для того, чтобы отменить последнее действие в Apple Pages, Numbers или Keynote, необходимо воспользоваться сочетанием клавиш Cmd + Z.
Вернуть отмененное действие можно при помощи сочетания клавиш Shift + Cmd + Z.
Аналогичный функционал доступен в меню Правка.
Расписание ближайших групп: