Установка сиденья с мерседеса 211 на камаз 4308
Давно хотел выкинуть родную сидуху. Которая страсть какая не удобная.Думал поставить что то на подобие как у меня в clk 209стояли. А тут как раз заехал к другу в сервис. Я завел разговор про сиденья и оказалось у него лежат два с 211 мерса. Забрал одно на пробу. Чуть сварных работ и седуха стала как родная
На сиденье работает электро регулировка по высоте и наклону. Вперед и назад механичнски.
13 июня 2017 Метки: своими руками
сиденья пилот от вольвы в камаз
Всем привет, так как мне раньше было досталось сиденья от вольвы фм 12, решил я его наконец вкорячить на камаз, но так как на вольве оно сидит чуть ниже без переделок дна не обошлось. В первую очередь нужно было розобрать мою старую сидушку (точнее не такую уж и старую, досталась с новой камазовской кабины) впринципе говоря мне дискомфорта не вызывало езда на камазовской сидухе, так как настройки на ней были рабочие она не скрипела и работа исправно, но так как была уже дома вольвовская мне покоя она ну очень не давала каждый раз проходя мимо нее, и я решился переделать и поставить пилота. Вторым делом вырезаем дно и кусок лонжерона кабины (в глубь я опустил на 10 см, хватает и 8см) больше всего не хотелось резать лонжерон но все же после я его попутно усилил и все проварил, дальше изнурительная подгонка, блин какое же оно тяжелое, но и с этим справились, ну и завершающий этап укатка всего рубероидом и шумоизоляциею, ну и обшивка, ах да еще я сидушку ставил на профиль 6х4 так как немного многовато опустил ну и попутно хочу сделать не большой ящик для перчаток отвертки плоскогубцев что бы было под рукой, не люблю что бы в карманах дверей что то брякало и торчало
25 мая 2016 Метки: кузовной ремонт
Пневмо сиденье Grammer (Граммер) КАМАЗ для водителя и пассажира, кресло Grammer (Граммер) для КАМАЗ можно установить на любые грузовики и автобусы
Под торговой маркой Grammer (Граммер) поставляются комфортные сиденья для грузовых автомобилей. Данный бренд уже давно стал символом непревзойденной безопасности и мобильности.
Пневмо сиденье Grammer (Граммер) можно установить практически на любой грузовой автомобиль, как на импортные грузовики (MAN, VOLVO, DAF, SCANIA, MERCEDES, RENAULT и др.), так и на отечественные (КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗЕЛЬ и др.). Комфорт особенно важен при дальних поездках, поэтому их часто устанавливают также и на автобусы.
Пневмо (воздушные) сиденья КАМАЗ пользуются заслуженным спросом в РФ. В этой продукции реализованы последние новации и технологические достижения инженеров.
Сиденье водителя с пневмо подвеской обеспечивает владельцу автомобиля КАМАЗ высокую степень комфорта и безопасности. Удобное рабочее место снижает утомление и повышает рабочий тонус.
Кресло легко настроить под индивидуальные особенности каждого человека. Регулировка параметров воздушного сиденья водителя в КАМАЗе выполняется достаточно быстро. Здесь имеются поясничная воздушная поддержка, регулируемый подголовник, которые помогают рационально распределить нагрузку на тело, а так же трехточечные ремни безопасности.
Подвеска качественных пневмо сидений для водителей КАМАЗ избавят от вибраций и ударов.
- долговечность;
- продуманная конструкция;
- оптимальная цена.
Регулирование положения сидений на пневмоподвеске
Регулирование сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске (cм. рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске и Сиденье пассажира на пневмоподвеске).
Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется рычагом 2. При поднятии рычага вверх спинка расфиксируется и наклоняется вперед под воздействием пружины, при опускании – ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от 40º наклона вперед до 30º наклона назад.
Для включения обогрева сиденья предназначена клавиша 3.
Для регулировки боковой поддержки сиденья служит клавиша 4.
Глубину поясничного упора регулирует клавиша 5. Для быстрого опускания сиденья служит рычаг 6:
- при переводе рычага вверх сиденье быстро опускается в нижнее положение;
- при переводе рычага вниз сиденье автоматически поднимается и фиксируется в положении, заданном рычагом 7.
Высоту сиденья регулирует рычаг 7. При поднятии рычага вверх сиденье поднимается, при нажатии вниз – опускается. Максимальная величина подъема – 100 мм.
Для регулировки жесткости подвески сиденья служит рычаг 8. При поднятии рычага вверх жесткость подвески увеличивается, при нажатии вниз – уменьшается. Пневмоподвеска имеет 4 фиксированных положения жесткости.
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Для регулирования угла наклона подушки сиденья предназначен рычаг 9. При поднятии рычага вверх передняя кромка подушки поднимается, при нажатии вниз — опускается. Диапазон регулировки от 2 до 12º.
Для регулировки продольного положения сиденья служит рычаг 10. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге – ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 110 мм с шагом 10 мм.
Глубину подушки сиденья регулирует рычаг 11. При нажатии рычага вверх подушка перемещается относительно основания вперед-назад. При отпущенном рычаге — ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировки 60 мм с шагом 12 мм.
По высоте и по углу наклона регулируется подголовник 13. Для выбора угла наклона подголовник поворачивается. Для выбора высоты подголовник имеет 8 фиксированных положений с шагом 20 мм.
Замок ремня безопасности – поз. 12.
Сиденье пассажира на пневмоподвеске
Внимание!
Для входа в кабину и выхода из неё полностью отпустить вниз сиденье водителя на пневмоподвеске.
Запрещается менять настройки сиденья во время движения. Настройку сиденья необходимо производить на стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом.
После настройки сидений водителя и пассажира необходимо удостовериться в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.
Не допускать промокания обивки. При необходимости провести сушку элементов сиденья.
При остановке двигателя и выключении аккумуляторных батарей подогрев сиденья необходимо выключить.
Запрещается движение с нажатой кнопкой быстрого спуска.
Техническое обслуживание сидений производить совместно с автомобилем, должно выполняться квалифицированным персоналом в сервисных центрах.
Регулирование сиденья водителя на пневмоподвеске в вариантном исполнении (см. рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)).
Для регулировки продольного положения сиденья служит рычаг 1. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге – ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 110 мм с шагом 10 мм.
Для автоматической настройки подвески по весу водителя, сидящего на сиденье, предназначена клавиша 2.
Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется регулятором угла наклона спинки 3.
Диапазон регулировок от 90 до 130º.
Внимание!
После настройки сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске, необходимо удостовериться в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.
Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)
1 – рычаг для продольного перемещения сиденья;
2 – клавиша автоматической настройки подвески;
3 – регулятор угла наклона спинки